Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
56. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
57. Решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов УСЗН ЗГО могут быть обжалованы в Министерстве социальных отношений Челябинской области.
58. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть:
1) решение специалистов об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) требование предоставления документов, не предусмотренных Административным регламентом;
3) нарушение сроков административных процедур, установленных Административным регламентом;
4) не соблюдение должностными лицами и специалистами норм служебной этики, некорректное поведение должностных лиц и специалистов по отношению к заявителю.
59. Не подлежат рассмотрению письменные жалобы, в которых:
1) не указана фамилия обратившегося гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст не поддается прочтению.
60. Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично, через своего законного представителя или направить жалобу по почте, в электронной форме.
61. В ходе досудебного (внесудебного) обжалования гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную тайну.
3) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
62. Действия (бездействие) должностных лиц УСЗН ЗГО могут быть обжалованы руководителю УСЗН ЗГО, в Министерстве социальных отношений Челябинской области.
63. Письменная жалоба, поступившая в УСЗН ЗГО подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок направления ответа заявителю на письменную жалобу составляет 3 дня.
Устная жалоба рассматривается в день обращения. При невозможности рассмотрения жалобы в день обращения, от заявителя принимается письменная жалоба.
64. Личный прием граждан проводится:
1) руководителем и должностными лицами УСЗН ЗГО
по адресу: 456219, г. Златоуст, пр. Гагарина, 3-я линия, д. 6. каб. 16;
график работы: понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15 часов,
пятница: с 8.00 до 16.00 часов,
обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 часов.
2) Главой Златоустовского городского округа, заместителем Главы Златоустовского городского округа по курирующим вопросам.
по адресу: 456200, г. Златоуст, ул. Таганайская, д. 1.
График приема граждан: первый и третий понедельник месяца: с 14-00, каб.109;
по телефону: 62-17-07;
по электронной почте, e-mail: infocent@chel.surnet.ru;
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах УСЗН ЗГО и Администрации Златоустовского городского округа, на сайтах в Интернете.
65. По результатам рассмотрения письменной жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ходе личного приема заявителю даются разъяснения по существу поставленных им вопросов, принимаются меры по восстановлению нарушенного права.
Должностное лицо, выявившее признаки административного правонарушения или преступления, при рассмотрении жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Судебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
66. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) УСЗН ЗГО предоставляющего муниципальную услугу в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.