Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги: "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату молочных продуктов детям второго года жизни".
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
9. Назначение и выплата компенсации расходов на оплату молочных продуктов детям второго года жизни осуществляется непосредственно УСЗН ЗГО.
10. В предоставлении муниципальной услуги оказывают содействие:
1) отдел управления федеральной миграционной службы России по Челябинской области в городе Златоусте;
2) инспекция Федеральной налоговой службы России по г. Златоусту Челябинской области;
3) государственное учреждение "Центр занятости населения" города Златоуста;
4) отдел ЗАГС Администрации Златоустовского городского округа;
5) судебные приставы Златоустовского городского округа.
6) органы, осуществляющие управление в сфере жилищно-коммунального хозяйства Златоустовского городского округа;
7) Управление Пенсионного фонда РФ в г. Златоусте Челябинской области;
8) организации, независимо от форм собственности, осуществляющие выплату заработной платы гражданам (в том числе муниципальные, государственные, частные);
9) муниципальные образовательные организации;
10) учреждения здравоохранения;
11) кредитные организации, указанные в заявлении;
12) отделения почтовой связи.
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является назначение и выплата компенсации расходов на оплату молочных продуктов детям второго года жизни.
Сроки предоставления и срок отказа в предоставлении муниципальной услуги
12. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается руководителем УСЗН не позднее чем через 10 дней со дня регистрации УСЗН заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами.
13. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 15 минут.
14. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут.
15. В случае отказа в предоставлении данной услуги в уведомлении указываются причины такого отказа.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ от 03.08.1998, N 31, ст. 3802).
2) Федеральным законом от 24.10.1997 г. N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
3) Постановление Правительства РФ от 18.10.2014 г. N 1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно";
4) Постановление Губернатора Челябинской области от 15.07.2015 г. N 202 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Челябинской области во 2 квартале 2015 года";
5) Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 25.12.2014 г. N 66-ЗГО "Об установлении на территории Златоустовского городского округа дополнительной меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату молочных продуктов детям второго года жизни".
6) Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 29.03.2012 г. N 75-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
17.
Индикаторы доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Значение индикатора |
Количество обоснованных жалоб на ненадлежащее качество предоставления муниципальной услуги |
0 шт. |
Удельный вес граждан, фактически пользующихся муниципальной услугой, от общего количества граждан, имеющих право на муниципальную услугу и обратившихся за ее получением |
100% |
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги
18. Для получения муниципальной услуги: "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату молочных продуктов детям второго года жизни" граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы самостоятельно:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) заявление;
3) копия свидетельства о рождении ребенка; об установлении отцовства; о заключении (расторжении) брака, о смерти;
4) справку с места жительства (пребывания) родителя (опекуна, попечителя) о совместном его проживании с ребенком с указанием всех членов семьи;
5) справку из Муниципального казенного учреждения Управление образования и молодежной политики Златоустовского городского округа об отсутствии мест в дошкольной образовательной организации либо справку из Муниципального казенного учреждения Управление здравоохранения Администрации Златоустовского городского округа об отсутствии медицинских показаний на посещение дошкольной образовательной организации;
6) справка о наличие ВИЧ-инфекции;
7) документы, подтверждающие доход каждого члена семьи за последние 3 месяца перед обращением, либо документы, подтверждающие отсутствие дохода семьи;
8) заявление о способе выплаты пособия (через предприятия федеральной почтовой связи или кредитные учреждения), копия лицевого счета родителя (законного представителя)
9) кассовые и товарные чеки на приобретение молочных продуктов.
В качестве документов, подтверждающих доход семьи, заявителем представляются:
1) справки о заработной плате, денежном вознаграждении, содержании, выданные предприятиями, организациями по месту работы заявителя, членов семьи;
2) справки о денежном довольствии военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, выданные по месту службы заявителя, членов семьи;
3) справка о размере получаемой пенсии (по собственной инициативе);
4) справка о размере стипендии, выданная по месту обучения заявителя, членов семьи;
5) справка о размере пособия по безработице (по собственной инициативе);
6) выписка из книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя либо копии налоговой декларации, заверенные налоговыми органами;
7) справка о размере получаемых алиментов на содержание ребенка (детей), выданная организацией по месту удержания алиментов или судебными приставами.
Исчисление величины среднедушевого дохода семьи производится на основании документов о составе семьи и размере доходов каждого члена семьи, представленных заявителем.
Величина среднедушевого дохода семьи определяется делением общей суммы дохода семьи за три месяца перед месяцем обращения на 3 и на число членов семьи. Для назначения данной услуги величина среднедушевого дохода семьи не должна превышать величину прожиточного минимума, установленного в Челябинской области на день подачи заявления о назначении пособия со всеми необходимыми документами.
Для подтверждения отсутствия доходов семьи заявителем представляется копия трудовой книжки с записью об увольнении с работы.
При отсутствии трудовой книжки специалисты УСЗН ЗГО запрашивают по системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ):
1) справку о неполучении пособия по безработице;
2) справку об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
Заявитель вправе самостоятельно предоставить вышеперечисленные документы.
19. Специалисты УСЗН ЗГО заверяют предоставленные копии документов после сверки их с оригиналом или производят выписки из документов.
20. Истребование специалистами УСЗН ЗГО от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.
21. Требования к оформлению заявления:
1) заявление составляется по установленной форме (приложение 1);
2) заявление оформляется в единственном экземпляре, подписывается лично получателем;
Прием заявления, поданного гражданином лично или через его законного представителя, подтверждается распиской-уведомлением, выданной специалистом УСЗН ЗГО.
22. Требования к справкам с места жительства о составе семьи. Справка должна содержать дату выдачи, фамилии, имена, отчества членов семьи заявителя. Справки подписываются руководителями учреждений, организаций или уполномоченными специалистами и скрепляются оттиском печати либо штампа. Справка о составе семьи действительна в течение месяца со дня выдачи.
23. Требования к справкам о доходах:
Справка о доходах должна содержать следующие сведения:
1) дату выдачи;
2) сведения о полном наименовании и почтовом адресе организации, выдавшей документ, а для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество, место жительства и данные документа, удостоверяющего личность;
3) фамилию, имя, отчество лица, доходы которого подтверждаются;
4) сведения о доходах за три месяца до месяца обращения за пособием - помесячно, при отсутствии дохода за какие либо месяцы указывается причина;
5) подпись руководителя организации (индивидуального предпринимателя), с расшифровкой фамилии и инициалов подписывающего;
6) печать (наличие печати у индивидуального предпринимателя не является обязательным).
24. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим регламентом, не допускается.
Порядок предоставления документов и предоставление муниципальной услуги
25. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, представляются следующими способами:
1) посредством личного обращения заявителя;
2) через многофункциональный центр (далее - МФЦ).
Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет".
26. Организация приема заявителей.
Прием заявителей на предоставление муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди при личном обращении заявителей в отдел организации социальной защиты семей с детьми УСЗН ЗГО или в МФЦ.
Предварительная запись на прием может осуществляться при личном обращении заявителей по телефону или с использованием электронной почты.
27. В случае организации ведения приема по предварительной записи по телефону или с использованием электронной почты заявитель проходит к кабинету, номер которого ему сообщили в момент предварительной записи. При согласовании по телефону либо по электронной почте времени для оказания консультативной услуги специалист обязан назначить время с учетом графика установленного времени приема, а также с учетом пожелания обратившегося за консультацией заявителя.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
28. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
29. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижнем этаже здания, оборудованным отдельным входом.
Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
1) наименование;
2) место нахождения;
3) режим работы.
30. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
1) информационными стендами с образцами и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) стульями и столами для возможности оформления документов.
31. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
32. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
3) времени приема граждан;
4) времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места для заполнения необходимых документов оборудованы стульями, столами и обеспечены бланками заявлений, письменными принадлежностями.
33. Требования к помещению соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Перечень оснований для отказа в приеме документов
34. Перечень оснований для отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) предоставление заявителем не полного пакета документов;
2) превышение доходов заявителя;
3) выезд заявителя за пределы Златоустовского городского округа;
4) смерть заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.