Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 26 сентября 2016 г. N 11593-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги "Обеспечение учащихся средних общеобразовательных учреждений из многодетных малоимущих семей и малоимущих семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, бесплатными срочными билетами на проезд в городском электрическом и автомобильном пассажирском муниципальном транспорте общего пользования сроком действия 30 дней с момента 1-й поездки"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги "Обеспечение учащихся средних общеобразовательных учреждений из многодетных малоимущих семей и малоимущих семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, бесплатными срочными билетами на проезд в городском электрическом и автомобильном пассажирском муниципальном транспорте общего пользования сроком действия 30 дней с момента 1-й поездки" (далее - Регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
2. Муниципальная услуга "Обеспечение учащихся средних общеобразовательных учреждений из многодетных малоимущих семей и малоимущих семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, бесплатными срочными билетами на проезд в городском электрическом и автомобильном пассажирском муниципальном транспорте общего пользования сроком действия 30 дней с момента 1-й поездки" (далее - муниципальная услуга) предоставляется учащимся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих на территории города Магнитогорска, в том числе:
- из многодетных малоимущих семей;
- из малоимущих семей, попавших в трудную жизненную ситуацию в том числе из семей, находящихся в социально опасном положении.
Трудная жизненная ситуация - обстоятельство или обстоятельства, которые ухудшают условия жизнедеятельности гражданина и последствия которых он не может преодолеть самостоятельно.
Многодетная семья - многодетной семьей в Челябинской области признается семья, постоянно проживающая на территории Челябинской области и имеющая на своем содержании трех и более детей (в том числе усыновленных, взятых под опеку (попечительство), пасынков и падчериц) в возрасте до восемнадцати лет.
Малоимущая семья может считаться семья, если ее среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Челябинской области.
Семья, находящаяся в социально опасном положении - семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.
3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в управление социальной защиты населения администрации города Магнитогорска (далее - Управление) совершеннолетним гражданином лично, посредством почтовой связи либо в электронном виде на сайт Управления.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в Управление по адресу: город Магнитогорск, проспект Ленина, 72, кабинет 101, адрес сайта в сети "Интернет" http://socmgn.eps74.ru;
- в филиалы муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" (далее - МАУ "МФЦ"): город Магнитогорск, улица Зеленый Лог, 32, окно 25; улица Суворова, 123, окно 10.
Заявитель вправе отозвать заявление о предоставлении муниципальной услуги на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги. Отзыв заявления осуществляется посредством представления заявителем в Управление (в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги было представлено заявителем путем непосредственного личного обращения в администрацию города или Управление), либо в филиалы МАУ "МФЦ" (в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги было представлено в филиалы МАУ "МФЦ") письменного заявления о прекращении делопроизводства и возврате ранее представленных документов либо направления такого заявления по почте.
Прекращение делопроизводства и возврат документов осуществляется в срок не более 5 рабочих дней с момента предоставления заявителем соответствующего заявления.
Время ожидания в очереди при обращении заявителя для подачи заявления не должно превышать 15 минут.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - "Обеспечение учащихся средних общеобразовательных учреждений из многодетных малоимущих семей и малоимущих семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, бесплатными срочными билетами на проезд в городском электрическом и автомобильном пассажирском муниципальном транспорте общего пользования сроком действия 30 дней с момента 1-й поездки".
5. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Магнитогорска в лице уполномоченного органа - Управления.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) Управление:
- осуществляет личный прием граждан в целях предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- готовит и направляет запросы для составления акта обследования материально-бытовых условий заявителя (далее - Акт обследования);
- готовит приказ начальника Управления "Об обеспечении учащихся срочными билетами на проезд муниципальном транспорте общего пользования";
- осуществляет по ведомости ежемесячную выдачу бесплатных срочных билетов на проезд в городском электрическом и автомобильном пассажирском муниципальном транспорте общего пользования сроком действия 30 дней с момента 1-й поездки заявителю:
- на учебный год - учащимся из многодетных малоимущих семей;
- на срок до трех месяцев - учащимся из малоимущих семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, в том числе учащимся из семей, находящейся в социально опасном положении, в соответствии с решением комиссии по обследованию материально-бытового положения;
- готовит и направляет заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2) МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - МУ КЦСОН) по месту регистрации заявителя - готовит по запросу Управления акты обследования материально-бытового положения с заключением о необходимости предоставления муниципальной услуги;
3) МУ "Центр социальной помощи семье и детям г. Магнитогорска" (далее - МУ ЦСП) - по месту учета семьи, находящейся в социально опасном положении - готовит акты обследования материально-бытового положения с заключением о необходимости предоставления муниципальной услуги.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача бесплатного срочного билета на проезд в городском электрическом и автомобильном пассажирском муниципальном транспорте общего пользования сроком действия 30 дней с момента 1-й поездки заявителю:
- на учебный год - учащимся из многодетных малоимущих семей;
- на срок до трех месяцев - учащимся из малоимущих семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, в том числе учащимся из семей, находящейся в социально опасном положении, в соответствии с решением комиссии по обследованию материально-бытового положения;
2) письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1 к Административному регламенту).
Информация о результатах предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя муниципальной услуги различными способами с учетом пожеланий, высказанных заявителем при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- при личном посещении в установленный срок от соответствующего специалиста Управления. При этом заявитель должен быть заранее проинформирован о кабинете либо специально отведенном месте, где заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги;
- письмом Управления, направленным посредством почтовой связи;
- электронным письмом, направленным на электронный адрес получателя муниципальной услуги.
7. Общий срок исполнения муниципальной услуги не может превышать 45 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
8. Муниципальная услуга предоставляется в пределах финансирования бюджетом города мероприятия "Обеспечение учащихся средних общеобразовательных учреждений из многодетных малоимущих семей и малоимущих семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, бесплатными срочными билетами на проезд в городском электрическом и автомобильном пассажирском муниципальном транспорте общего пользования сроком действия 30 дней с момента 1-й поездки" Муниципальной программы "Социальное обслуживание и социальная поддержка жителей города Магнитогорска" на 2016 - 2018 годы", утвержденной постановлением администрации города от 15.10.2015 N 13931-П.
9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2008 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
6) Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
7) Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
8) Законом Челябинской области от 24.11.2005 N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан";
9) Законом Челябинской области от 23.10.2014 N 36-ЗО "Об организации социального обслуживания граждан в Челябинской области";
10) Уставом города Магнитогорска;
11) Постановлением администрации города от 28.01.2010 N 513-П "О Комиссии по оказанию социальной поддержки и социальной помощи";
12) Постановлением администрации города от 04.04.2013 N 4379-П "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставление (исполнение) которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Магнитогорске".
10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
N |
Форма предоставления документов |
Источник получения документа |
Примечание |
Очная | |||
1. Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно | |||
1.1 |
Личное заявление получателя муниципальной услуги в свободной форме |
Приложение N 2 к Административному регламенту |
На имя начальника Управления |
1.2 |
Оригинал и копия документа, удостоверяющего личность |
|
|
1.3 |
Оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка (детей) |
|
|
1.4 |
Для трудоспособных граждан: - документы о доходах заявителя и совместно проживающих членов семьи: - справка о доходах за последние три месяца; - либо документы, подтверждающие трудовые отношения с работодателем (договор, контракт) |
По месту работы заявителя |
|
2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия | |||
2.1 |
Для безработных граждан: - справка о размере пособия по безработице |
ОКУ "Центр занятости населения г. Магнитогорска" |
|
2.2 |
Для безработных граждан: - справка из центра занятости населения о том, что данный гражданин состоит на учете в качестве безработного |
ОКУ "Центр занятости населения г. Магнитогорска" |
|
2.3 |
Документ, подтверждающий факт проживания на территории города Магнитогорска |
Организация, уполномоченная осуществлять выдачу документа, подтверждающего факт проживания на территории города Магнитогорска |
|
2.4 |
Документ о размере пенсии |
ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Магнитогорске |
|
2.5 |
Документ о размере компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников |
ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Магнитогорске |
|
2.6 |
Документ о размере государственных пособий на детей (ежемесячное пособие, по уходу за ребенком и др.). |
Отдел назначения социальных пособий УСЗН |
|
2.7 |
Справка об обучении ребенка в среднем общеобразовательном учреждений |
Общеобразовательное учреждение |
|
3. Документ, подтверждающий нахождение семей в социально опасном положении в трудной жизненной ситуации | |||
3.1 |
Акт обследования материально-бытового положения, составленный в комиссионном порядке |
МУ КЦСОН и МУ ЦСП |
|
Копии документов заверяются специалистом, принявшим документы, при наличии оригиналов.
Датой подачи заявления считается день приема (регистрации) заявления.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей заявителю не позднее трех рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, направляется электронное сообщение о приеме заявления с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги. Датой подачи заявления считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления.
В случае, если заявление и документы направляются посредством почтовой связи, копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем Регламенте, должны быть заверены нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.
11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
2) фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны не полностью;
3) заявление и документы исполнены карандашом;
4) заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) заявление подано ненадлежащим лицом;
6) наличие противоречий в документах, представленных заявителем;
7) не представлены оригиналы документов;
8) представлен неполный пакет документов;
9) представлены документы, утратившие силу;
10) представленные заявителем копии документов являются нечитаемыми.
12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявление подано ненадлежащим лицом;
2) заявление содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
3) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны не полностью;
4) заявления и документы исполнены карандашом;
5) заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) представлен неполный пакет документов (за исключением документов, подлежащих предоставлению в порядке межведомственного взаимодействия), либо заведомо недостоверных сведений и документов настоящего Регламента;
7) наличие противоречий в документах, предоставленных заявителем;
8) представленные заявителем копии документов являются нечитаемыми;
9) не представлены оригиналы документов;
10) отсутствие подтверждения факта проживания на территории города Магнитогорска;
11) освоение лимитов финансирования из бюджета города на мероприятие "Обеспечение учащихся средних общеобразовательных учреждений из многодетных малоимущих семей и малоимущих семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, бесплатными срочными билетами на проезд в городском электрическом и автомобильном пассажирском муниципальном транспорте общего пользования сроком действия 30 дней с момента 1-й поездки" Муниципальной программы "Социальное обслуживание и социальная поддержка жителей города Магнитогорска" на 2016 - 2018 годы", утвержденной постановлением администрации города от 15.10.2015 N 13931-П.
13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов:
1) на территории, прилегающей к месторасположению Управления, МАУ "МФЦ" должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств для посетителей. На стоянке должно быть не менее 3 машино - мест, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) вход и выход здания Управления, МАУ "МФЦ" должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
3) в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях;
4) центральный вход в здания Управления, МАУ "МФЦ" оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление услуги;
5) Помещения, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование, а также информацию о режиме его работы.
6) информация о режиме работы, графике приема граждан, список отделов Управления, МАУ "МФЦ" (с указанием фамилий, имен, отчеств начальников отделов, их номеров телефонов и кабинетов), образец оформления заявления на предоставление муниципальной услуги располагается на информационном стенде, на первом этаже здания. Кабинет приема получателей муниципальной услуги оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета и названием отдела;
7) места ожидания приема получателей муниципальной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать:
- комфортное расположение получателя муниципальной услуги и должностного лица;
- возможность и удобство оформления получателем муниципальной услуги своего письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие канцелярских принадлежностей и писчей бумаги.
8) рабочее место должностного лица Управления, МАУ "МФЦ", ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию приема получателей муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение функции в полном объеме;
9) помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
15. В помещениях организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
Помещение МАУ "МФЦ" делится на следующие функциональные секторы (зоны): сектор информирования и ожидания; сектор приема заявителей.
Помещение МФЦ оборудуется электронной системой управления очередью.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности работника МАУ "МФЦ", осуществляющего прием и выдачу документов.";
16. Прием заявителей в организациях, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан. Предварительная запись на прием может осуществляться при личном обращении заявителей муниципальной услуги или по телефону.
17. В случае организации ведения приема по предварительной записи по телефону гражданин по указателям проходит к кабинету, номер которого ему сообщили в момент предварительной записи. При согласовании по телефону времени для оказания услуги сотрудник обязан назначить время с учетом графика установленного времени приема в порядке очередности посетителей, а также с учетом пожелания обратившегося заявителя.
18. Должностные лица, участвующие в оказании муниципальной услуги, имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
19. Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
2) четкость в изложении информации об административных процедурах;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
5) оперативность предоставления информации об административных процедурах.
20. На информационных стендах в помещениях и Интернет - сайте МАУ "МФЦ" и Управления размещается следующая информация:
1) о перечне муниципальных услуг, органах и организациях, участвующих в предоставлении услуги, адресах и режиме их работы;
2) о сроках предоставления муниципальных услуг;
3) о перечнях документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
4) извлечения из нормативно-правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
5) текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет - сайте и извлечения на информационных стендах);
6) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
7) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
8) режим работы, адрес, график работы специалистов;
9) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
10) порядок получения консультаций, информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
11) о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений должностных лиц органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
12) о предусмотренной законодательством РФ ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников Управления и МАУ "МФЦ", работников организаций, привлекаемых к реализации функций МАУ "МФЦ", за нарушение порядка предоставление муниципальной услуги;
13) о порядке возмещения вреда, причинённого заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством РФ;
14) другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
21. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
22. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и продолжительность таких взаимодействий;
3) своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством следующих способов:
- на первичной консультации в Управлении, в филиалах МАУ "МФЦ";
- по телефону Управления, филиалов МАУ "МФЦ";
- на информационном стенде и официальном сайте Управления;
- по письменному обращению в Управление, в филиалы МАУ "МФЦ";
- по электронной почте Управления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, порядок их выполнения, в том числе особенности выполнения в электронной форме
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием письменных обращений (заявлений) граждан и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- регистрация письменных обращений (заявлений) граждан;
- рассмотрение руководителем органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, обращения (заявления), определение должностного лица, ответственного за рассмотрение обращения (заявления) и подготовку ответа заявителю, а также определение порядка и сроков исполнения;
- подготовка приказа начальника Управления "Об обеспечении учащихся срочными билетами на проезд муниципальном транспорте общего пользования";
- письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
24. Основаниями для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение (личное, по почте, в электронном виде) гражданина в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
25. При личном обращении заявителя специалист Управления принимает и регистрирует заявление.
После регистрации заявление передаётся руководителю Управления на рассмотрение в день их регистрации.
Руководитель Управления определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения (заявления) и подготовку проекта ответа заявителю, определяет порядок и срок его исполнения.
26. При поступлении обращения по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя, специалист Управления, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте направляет пользователю не позднее 3-х рабочих дней уведомление о приеме к рассмотрению его заявления, а также распечатывает указанное заявление и передает его в день поступления обращения должностному лицу, ответственному за регистрацию заявления.
После регистрации заявления специалист Управления, ответственный за прием документов передает поступившие документы руководителю Управления в день их регистрации.
27. При личном приеме содержание устного обращения заносится в журнал регистрации устных обращений граждан.
При отсутствии у заявителя документов, необходимых для рассмотрения устного обращения, заявителю
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.