Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 20 апреля 2016 г. N 199-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций" (далее именуется - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Министерством по физической культуре и спорту Челябинской области (далее именуется - Министерство), порядок взаимодействия между его должностными лицами, а также взаимодействия Министерства с заявителями, Министерством спорта Российской Федерации при предоставлении государственной услуги "Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций" (далее именуется - государственная аккредитация).
2. Целью разработки настоящего Административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций" (далее именуется - государственная услуга) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур при предоставлении государственной услуги;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий;
4) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.
3. Основанием для разработки Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
4. Административный регламент предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства www.chelsport.ru, в государственных информационных системах www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi74.ru.
5. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
1) региональная общественная организация или структурное подразделение (региональное отделение) общероссийской спортивной федерации (далее именуются - общественная организация) - при обращении для объявления государственной аккредитации по видам спорта, включенным в первый раздел Всероссийского реестра видов спорта (далее именуется - ВРВС) - признанные виды спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных, а также видов спорта, развиваемых на общероссийском уровне), во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта, при отсутствии региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта;
2) региональная спортивная федерация по соответствующему виду спорта - при обращении для объявления государственной аккредитации в случае окончания срока действия государственной аккредитации;
3) региональная спортивная федерация - при обращении для объявления государственной аккредитации не ранее чем за 4 месяца до дня окончания срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги: "Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций".
7. Орган, предоставляющий государственную услугу, - Министерство по физической культуре и спорту Челябинской области.
Место нахождения Министерства: 454094, город Челябинск, улица Энгельса, дом 22.
Место нахождения специалиста отдела развития видов спорта и инфраструктуры Министерства, осуществляющего прием инвалидов: 454094, город Челябинск, улица Энгельса, дом 39.
Справочные телефоны отдела развития видов спорта и инфраструктуры Министерства: 8 (351) 266-63-49, 8 (351) 264-39-16.
Адрес официального сайта Министерства: www.chelsport.ru.
Адрес электронной почты Министерства: minsport@gov.ru.
Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют территориальные органы Федеральной налоговой службы.
8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации (далее именуется - документ о государственной аккредитации).
9. Сроки предоставления государственной услуги:
срок предоставления государственной услуги не может превышать пяти месяцев и шестнадцати рабочих дней со дня обращения заявителя с заявлением об объявлении государственной аккредитации (в срок не включен период времени от даты направления сведений и документов о государственной аккредитации региональной спортивной федерации в Министерство спорта Российской Федерации для включения региональной спортивной федерации в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций (далее именуется - Реестр) до дня размещения на официальном сайте Министерства спорта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет приказа Министерства спорта Российской Федерации о внесении сведений о региональной спортивной федерации в реестр и (или) получения Министерством письменного уведомления Министерства спорта Российской Федерации о внесении сведений о региональной спортивной федерации в Реестр);
выдача дубликата документа о государственной аккредитации осуществляется в течение тридцати рабочих дней со дня представления в Министерство заявления о выдаче дубликата документа о государственной аккредитации;
выдача документа о государственной аккредитации в случае изменения наименования региональной спортивной федерации и (или) ее места нахождения осуществляется в течение тридцати рабочих дней со дня обращения заявителя.
10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
2) приказ Министерства спорта Российской Федерации от 1 августа 2014 г. N 663 "Об утверждении Порядка проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций и формы документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации";
3) приказ Министерства спорта Российской Федерации от 30 марта 2015 г. N 276 "Об утверждении Порядка ведения реестра общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций и предоставления сведений, содержащихся в этом реестре".
11. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление об объявлении государственной аккредитации (далее именуется - заявление). Примерная форма заявления утверждается приказом Министерства. Заявление подается отдельно по каждому виду спорта;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления и документов, предусмотренных настоящим пунктом (для общественных организаций с правами юридического лица);
3) сведения и документы, предусмотренные пунктами 3, 4, 5 части 2 статьи 17 Федерального закона от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
4) заверенные общественной организацией копии:
протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания о создании общественной организации, об утверждении ее устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;
свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
5) письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию общественной организации - для видов спорта, включенных во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, и в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта);
6) копия документа, подтверждающего членство общественной организации в общероссийской спортивной федерации (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта);
7) проект документа, регламентирующего порядок отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды Челябинской области по виду спорта, развитие которого осуществляет общественная организация;
8) проект программы развития соответствующего вида (видов) спорта, содержащий анализ состояния и планируемые мероприятия по развитию вида (видов) спорта, как минимум на четырехлетний период - для общественных организаций, которые впервые представляют документы для государственной аккредитации, или общественных организаций, у которых срок реализации программы развития вида (видов) спорта истек;
копия программы развития вида (видов) спорта с проектом ее корректировки с учетом реализованных мероприятий в прошедшем периоде - для общественных организаций, у которых срок реализации программы развития вида (видов) спорта на момент проведения государственной аккредитации не истек;
9) справка об источниках финансирования деятельности общественной организации, проведенных основных мероприятиях, результатах выступления спортивной сборной команды Челябинской области на чемпионатах и первенствах России по виду спорта, развитие которого осуществляет общественная организация;
10) копии протоколов спортивных соревнований, проведенных общественной организацией за год, предшествующий дню подачи заявления и документов, указанных в настоящем пункте.
Сведения и документы, указанные в подпунктах 2 - 6 настоящего пункта, представляются в двух экземплярах на бумажном носителе, а также в одном экземпляре на электронном носителе.
Документы, указанные в подпунктах 1, 3 - 10 настоящего пункта, представляются заявителем.
Документ, указанный в подпункте 2 настоящего пункта, запрашивается Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальных органах Федеральной налоговой службы.
Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить документ, указанный в подпункте 2 настоящего пункта.
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в Министерство следующими способами:
при личном обращении;
с использованием средств почтовой связи.
12. Для получения дубликата документа о государственной аккредитации в случае его утраты заявитель представляет заявление о выдаче дубликата документа о государственной аккредитации.
13. В случае изменения наименования региональной спортивной федерации и (или) ее места нахождения необходимы следующие документы:
1) заявление о переоформлении документа о государственной аккредитации. Заявление подается в течение 15 рабочих дней со дня внесения изменений;
2) сведения и документы, подтверждающие изменение наименования региональной спортивной федерации и (или) ее места нахождения;
3) ранее выданный документ о государственной аккредитации.
Документы, указанные в подпунктах 1, 3 настоящего пункта, представляются заявителем.
Сведения и документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальных органах Федеральной налоговой службы.
Заявитель вправе представить самостоятельно по собственной инициативе документы и сведения, указанные в подпункте 2 настоящего пункта. В указанном случае сведения и документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, представляются в двух экземплярах на бумажном носителе и в одном экземпляре на электронном носителе.
14. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) представление заявителем в Министерство заявления и (или) сведений и (или) документов, не соответствующих требованиям пункта 11 настоящего Административного регламента;
2) нарушение срока, установленного Министерством для подачи документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Основания для отказа в приеме документов при обращении за дубликатом документа о государственной аккредитации в случае его утраты отсутствуют.
Основания для отказа в приеме документов при обращении за переоформлением документа о государственной аккредитации в случае изменения наименования региональной спортивной федерации и (или) ее места нахождения отсутствуют.
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) наличие недостоверной информации в документах, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие заявителя требованиям, предъявляемым к региональным спортивным федерациям частью 8 статьи 13 Федерального закона от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
3) неустранение заявителем нарушений, послуживших основанием для прекращения действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации (в случае подачи заявления, сведений и документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, общественной организацией, у которой ранее было прекращено действие государственной аккредитации);
4) принятие Министерством решения о государственной аккредитации другой общественной организации, осуществляющей развитие того же вида спорта (по результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, представленных двумя и более общественными организациями).
Основания для отказа в выдаче дубликата документа о государственной аккредитации в случае его утраты отсутствуют.
Основания для отказа в переоформлении документа о государственной аккредитации в случае изменения наименования региональной спортивной федерации и (или) ее места нахождения отсутствуют.
17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
18. За выдачу документа о государственной аккредитации региональной спортивной федерации уплачивается государственная пошлина в размере 5000 рублей в соответствии с подпунктом 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
20. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать одного рабочего дня со дня его поступления в Министерство.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов:
1) на территории, прилегающей к месторасположению Министерства, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств;
2) вход в здание, в котором расположено помещение для предоставления государственной услуги инвалидам, должен быть оборудован пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение государственной услуги. В здании, в котором предоставляется государственная услуга инвалидам, создаются условия для их прохода. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях;
3) центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании указанного органа;
4) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
5) в здании Министерства размещается информационный стенд, оборудуются места для ожидания, должны иметься доступные места общего пользования (туалеты) для посетителей.
На информационном стенде размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
форма и образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
почтовые адреса, номера телефонов, адреса электронной почты, режим работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также график приема заявителей;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
6) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
7) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Министерства;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4;
8) рабочее место должностного лица Министерства, ответственного в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией) за организацию приема заявителей, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
22. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) по телефону отдела развития видов спорта и инфраструктуры Министерства;
2) на информационном стенде, расположенном в здании Министерства;
3) по письменному обращению в Министерство;
4) по электронной почте Министерства.
23. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
полное и своевременное информирование о государственной услуге;
количество поступивших обоснованных жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
24. Состав административных процедур:
1) объявление государственной аккредитации;
2) прием и регистрация документов, представленных заявителем;
3) рассмотрение документов, представленных для государственной аккредитации, и принятие решения о государственной аккредитации либо отказе в государственной аккредитации общественной организации;
4) направление решения о государственной аккредитации общественной организации и необходимых документов в Министерство спорта Российской Федерации для включения региональной спортивной федерации в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций;
5) выдача региональной спортивной федерации документа о государственной аккредитации;
6) выдача дубликата документа о государственной аккредитации в случае его утраты;
7) выдача нового документа о государственной аккредитации в связи с изменениями наименования региональной спортивной федерации и (или) ее места нахождения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
25. Объявление о государственной аккредитации:
1) юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры являются следующие случаи:
обращение в Министерство общественной организации для объявления государственной аккредитации по видам спорта, включенным в первый раздел ВРВС - признанные виды спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных, а также видов спорта, развиваемых на общероссийском уровне), во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта, при отсутствии региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта;
окончание срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта;
обращение в Министерство региональной спортивной федерации для объявления государственной аккредитации не ранее чем за 4 месяца до дня окончания срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта;
2) в случаях, установленных в подпункте 1 настоящего пункта, ответственное должностное лицо отдела развития видов спорта и инфраструктуры Министерства готовит объявление о государственной аккредитации, которое оформляется в форме приказа Министерства. В приказе об объявлении государственной аккредитации устанавливается срок подачи заявления, сведений и документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, который не может быть менее 20 рабочих дней и более 40 рабочих дней со дня подписания приказа Министерства об объявлении государственной аккредитации. Срок выполнения административного действия - 10 рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;
3) приказ Министерства об объявлении государственной аккредитации размещается ответственным должностным лицом отдела развития видов спорта и инфраструктуры Министерства на официальном сайте Министерства www.chelsport.ru в течение 3 рабочих дней со дня его подписания;
4) срок выполнения административной процедуры - 13 рабочих дней;
5) результатом выполнения административной процедуры является издание приказа Министерства об объявлении государственной аккредитации и его размещение на официальном сайте Министерства.
26. Прием и регистрация документов, представленных заявителем:
1) юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является представление заявителем документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;
2) должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист отдела развития видов спорта и инфраструктуры Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя;
3) специалист отдела развития видов спорта и инфраструктуры Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает поступившие документы и проверяет их на соответствие требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента, и основаниям для отказа в приеме документов, указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента;
4) при выявлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, специалист отдела развития видов спорта и инфраструктуры Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю все представленные документы без рассмотрения с указанием причин отказа в приеме документов путем их вручения при личном обращении заявителя или направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Срок выполнения административного действия - 1 рабочий день в случае личного обращения заявителя, 3 рабочих дня в случае представления документов с использованием почтовой связи.
Если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в Министерство в срок, установленный в приказе Министерства об объявлении государственной аккредитации;
5) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, специалист отдела развития видов спорта и инфраструктуры Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, регистрирует документы заявителя. Срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
В случае непредставления заявителем документа, указанного в подпункте 2 пункта 11 настоящего Административного регламента, специалист отдела развития видов спорта и инфраструктуры Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, в течение 2 рабочих дней готовит и направляет в территориальные органы Федеральной налоговой службы межведомственный запрос.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) результатом выполнения административной процедуры является регистрация документов заявителя либо возврат документов заявителю.
27. Рассмотрение документов, представленных для государственной аккредитации, и принятие решения о государственной аккредитации либо отказе в государственной аккредитации общественной организации:
1) юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является регистрация документов заявителя и их передача в Комиссию по государственной аккредитации региональных спортивных федераций Челябинской области, создаваемую в Министерстве (далее именуется - Комиссия);
2) Комиссия рассматривает вопросы государственной аккредитации, включая анализ заявления, сведений и документов, представленных в соответствии с пунктом 11 настоящего Административного регламента.
Комиссия формируется из представителей Министерства, других органов исполнительной власти Челябинской области, заинтересованных органов исполнительной власти Челябинской области, физкультурно-спортивных и иных организаций. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, ответственного секретаря и членов Комиссии.
Решение Комиссии является правомочным, если на заседании присутствует не менее половины членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Если голоса разделились поровну, решающий голос имеет председатель Комиссии.
Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования и делегирования своих полномочий членами Комиссии иным лицам не допускается.
Решение, принятое на заседании Комиссии, оформляется протоколом и подписывается председателем Комиссии и ответственным секретарем и носит рекомендательный характер;
3) Комиссия на своем заседании осуществляет анализ заявления, сведений и документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, целью которого является установление наличия либо отсутствия оснований для отказа в государственной аккредитации, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
Решения Комиссии, оформленные протоколом, передаются ответственным секретарем Комиссии специалисту отдела развития видов спорта и инфраструктуры Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, в день оформления протокола;
4) решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации общественной организации принимается Министром физической культуры и спорта Челябинской области (далее именуется - Министр) с учетом принятого Комиссией решения.
При наличии оснований для отказа в государственной аккредитации общественной организации, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в государственной аккредитации общественной организации.
При отсутствии оснований для отказа в государственной аккредитации общественной организации, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, принимается решение о государственной аккредитации и наделении статусом региональной спортивной федерации.
Решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации общественной организации оформляется приказом Министерства;
5) о принятом решении о государственной аккредитации либо об отказе в государственной аккредитации общественной организации специалист отдела развития видов спорта и инфраструктуры Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует заявителя путем направления заявителю уведомления о государственной аккредитации либо об отказе в государственной аккредитации с указанием оснований для отказа и (или) размещения его на официальном сайте Министерства;
6) максимальный срок выполнения административной процедуры:
решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации принимается не позднее 2 месяцев со дня истечения срока, указанного в приказе Министерства об объявлении государственной аккредитации, для подачи документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;
уведомление о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации направляется заявителю и (или) размещается на официальном сайте Министерства в течение пяти рабочих дней со дня подписания приказа Министерства о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации;
7) результатом выполнения административной процедуры является уведомление заявителя о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации.
28. В случае отказа в государственной аккредитации общественной организации такая организация после устранения причин, послуживших основанием для отказа, может повторно обратиться в Министерство для объявления государственной аккредитации, но не ранее чем через один год со дня принятия Министерством решения об отказе в государственной аккредитации (за исключением случая, предусмотренного подпунктом 4 пункта 16 настоящего Административного регламента).
29. Направление решения о государственной аккредитации общественной организации и необходимых документов в Министерство спорта Российской Федерации для включения региональной спортивной федерации в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций:
1) юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является издание приказа Министерства о государственной аккредитации;
2) специалист отдела развития видов спорта и инфраструктуры Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует пакет документов в соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации от 30 марта 2015 г. N 276 "Об утверждении Порядка ведения реестра общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций и предоставления сведений, содержащихся в этом реестре" и направляет его в Министерство спорта Российской Федерации для включения сведений об аккредитованной региональной спортивной федерации в Реестр;
3) максимальный срок выполнения административной процедуры - десять рабочих дней со дня издания приказа Министерства о государственной аккредитации региональной спортивной федерации;
4) результатом выполнения административной процедуры является направление сформированного пакета документов в Министерство спорта Российской Федерации.
30. Выдача региональной спортивной федерации документа о государственной аккредитации:
1) юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является размещение на официальном сайте Министерства спорта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет приказа Министерства спорта Российской Федерации о внесении сведений о региональной спортивной федерации в Реестр и (или) поступление в Министерство письменного уведомления Министерства спорта Российской Федерации о внесении сведений в Реестр;
2) специалист отдела развития видов спорта и инфраструктуры Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет документ о государственной аккредитации и передает его на подпись Министру, уведомляет заявителя о необходимости уплаты государственной пошлины.
Документ о государственной аккредитации оформляется в соответствии с формой документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, утвержденной приказом Министерства спорта Российской Федерации от 1 августа 2014 г. N 663 "Об утверждении Порядка проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций и формы документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации". В случае государственной аккредитации по двум и более видам спорта документ о государственной аккредитации выдается по каждому виду спорта;
3) документ о государственной аккредитации подписывается Министром и выдается специалистом отдела развития видов спорта и инфраструктуры Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, руководителю региональной спортивной федерации.
Выдача документа о государственной аккредитации осуществляется после уплаты государственной пошлины в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента.
При выдаче документа о государственной аккредитации специалист отдела развития видов спорта и инфраструктуры Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет уплату государственной пошлины с использованием государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
4) максимальный срок выполнения административной процедуры - пятнадцать рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства спорта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет приказа Министерства спорта Российской Федерации о внесении сведений о региональной спортивной федерации в Реестр и (или) получения Министерством письменного уведомления Министерства спорта Российской Федерации о внесении сведений о региональной спортивной федерации в Реестр;
5) результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю документа о государственной аккредитации.
31. Выдача дубликата документа о государственной аккредитации в случае его утраты:
1) юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о выдаче дубликата документа о государственной аккредитации;
2) специалист отдела развития видов спорта и инфраструктуры Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов региональной спортивной федерации, регистрирует поступившее заявление и передает его специалисту отдела развития видов спорта и инфраструктуры Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги;
3) специалист отдела развития видов спорта и инфраструктуры Министерства оформляет дубликат документа о государственной аккредитации и выдает его заявителю после уплаты им государственной пошлины.
При выдаче дубликата документа о государственной аккредитации специалист отдела развития видов спорта и инфраструктуры Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет уплату государственной пошлины с использованием государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
4) максимальный срок выполнения административной процедуры - тридцать рабочих дней со дня обращения заявителя с заявлением о выдаче дубликата документа о государственной аккредитации;
5) результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю дубликата документа о государственной регистрации.
32. Выдача нового документа о государственной аккредитации в связи с изменениями наименования региональной спортивной федерации и (или) ее места нахождения:
1) юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 13 настоящего Административного регламента;
2) специалист отдела развития видов спорта и инфраструктуры Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов региональной спортивной федерации, регистрирует поступившие документы и передает их специалисту отдела развития видов спорта и инфраструктуры Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги;
3) в случае непредставления заявителем документов, подтверждающих сведения об изменении наименования региональной спортивной федерации и (или) ее места нахождения, Министерство запрашивает сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальных органах Федеральной налоговой службы.
Межведомственный запрос оформляется в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) специалист отдела развития видов спорта и инфраструктуры Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит приказ Министерства о внесении соответствующих изменений в документ о государственной аккредитации и оформляет новый документ о государственной аккредитации, которые передает на подпись Министру;
5) специалист отдела развития видов спорта и инфраструктуры Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, выдает заявителю подписанный Министром новый документ о государственной аккредитации;
6) максимальный срок выполнения административной процедуры -тридцать рабочих дней.
33. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
34. Государственная услуга в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
IV. Формы контроля за выполнением Административного регламента
35. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства, государственными гражданскими служащими Челябинской области (далее именуются - государственные служащие) положений настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Министром.
36. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в должностных регламентах, должностных инструкциях.
37. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
38. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Министерства) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
39. В случае выявления нарушений в ходе исполнения Административного регламента виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
40. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства и государственных служащих, принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.
41. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Министерстве по адресу: 454091, город Челябинск, улица Энгельса, дом 22, телефон/факс 8 (351) 264-55-03;
на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства;
на официальном сайте Министерства: www.chelsport.ru.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
42. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами Министерства, государственными служащими в ходе выполнения настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
43. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба гражданина.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя.
Личный прием граждан в Министерстве осуществляется Министром (вторая среда месяца с 8.30 до 10.00 часов), первым заместителем Министра (первый вторник месяца с 9.00 до 10.00 часов).
44. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Министерства, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы Министру.
Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Правительство Челябинской области.
45. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
46. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
47. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
48. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 47 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
49. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.