В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 18.07.2012 N 120 "О Положении о бюджетном процессе в Озерском городском округе", Уставом Озерского городского округа, постановлением администрации Озерского городского округа от 16.08.2013 N 2476 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Озерского городского округа, их формировании и реализации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Капитальные вложения по строительству и реконструкции, проведение проектно-изыскательских работ и капитального ремонта объектов жилищно-коммунальной и социальной сферы Озерского городского округа" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2017.
3. С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 21.11.2013 N 3696 "Об утверждении муниципальной программы "Капитальные вложения по строительству и реконструкции, проведение проектно-изыскательских работ и капитального ремонта объектов жилищно-коммунальной и социальной сферы Озерского городского округа" на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов" (с изменениями и дополнениями).
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Озерский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа Сбитнева И.М.
Глава администрации |
Е.Ю. Щербаков |
Утверждена
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 30 ноября 2016 г. N 3190
Муниципальная программа
"Капитальные вложения по строительству и реконструкции, проведение проектно-изыскательских работ и капитального ремонта объектов жилищно-коммунальной и социальной сферы Озерского городского округа"
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
г. Озерск, Челябинская область
2016 год
Паспорт
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В ходе анализа состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Озерского городского округа выявлены следующие проблемы:
Автодорога пос. Метлино - пос. Большой Куяш, Озерское шоссе, Каслинское шоссе от границы Озерского городского округа до ул. Коммуны г. Касли, ул. Кыштымская-ул. Курчатова - ул. Аргаяшская пос. Новогорный - одни из самых эксплуатируемых автомобилями дорог и остро нуждаются в капитальном ремонте. Для проведения работ по капитальному ремонту необходимо разработать проектно-сметную документацию.
Блочная трансформаторная подстанция 191А в районе ДТДиМ пришла в состояние, непригодное для дальнейшей эксплуатации, требуется строительство новой подстанции. Для создания новой подстанции необходимо разработать проектно-сметную документацию на строительство.
Улица Челябинская является одной из самых загруженных дорог, давно нуждающихся в капитальном ремонте. Для проведения работ по капитальному ремонту улицы была разработана проектно-сметная документация, в соответствии с которой необходимо выполнить работы.
В настоящее время процент износа сетей наружного освещения города Озерска составляет более 90 %. Реконструкция, капитальный ремонт сетей наружного освещения позволит обеспечить освещенность городских дорог, пешеходных зон (тротуаров, аллей) в темное время суток.
В связи с 90% износом канализационно-очистных сооружений по ул. Кызылташская,11 многократно возросла опасность загрязнения окружающей среды. Для проведения работ по капитальному ремонту канализационно-очистных сооружений была разработана проектно-сметная документация, в соответствии с которой необходимо выполнить работы.
Здание Дворца спорта "Строитель", расположенное по ул. Кирова, 16 "А" в г. Озерске, построено в 1961 году. Реконструкция до настоящего времени не проводились. В процессе длительной эксплуатации произошел естественный износ здания. На сегодняшний день требуется усиление строительных конструкций, приведение инженерного обеспечения в соответствие с действующими нормами и правилами. Реконструкция здания Дворца спорта "Строитель" позволит повысить безопасность пребывания граждан в здании. Имеющийся на сегодняшний день проект реконструкции не соответствует нормативным требованиям СНиП настоящего времени, требуется корректировка проекта.
Для перераспределения нагрузок электрических мощностей в целях проведения работ по строительству и реконструкции объектов в старой части города, требуется строительство кабельной трассы 6кВт от ЦРП-3А до РП7 и от ЦРП-3А до точки врезки в районе технологического моста по ул. Челябинская. Для проведения данных работ необходимо разработать проектно-сметную документацию.
В связи с 90% износом напорного коллектора Ду 700 мм в районе гаражей ВНИПИЭТ, постоянно возникают аварийные ситуации. В целях восстановления эксплуатационных функций напорного коллектора необходимо проведение капитального ремонта изношенных участков.
К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:
1) финансово-экономические риски, связанные с возможным недофинансированием или несвоевременным финансированием мероприятий программы из бюджета округа;
2) нормативно-правовые риски, связанные с непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия программы;
3) непредвиденные риски, причинами которых могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет округа и к необходимости концентрации средств бюджета округа на преодоление последствий данных процессов;
4) организационные и управленческие риски, которые могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках программы.
Для предотвращения и минимизации рисков предусмотрен мониторинг хода реализации мероприятий программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов программы.
2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является повышение качества жизни населения Озерского городского округа за счет обеспечения устойчивого функционирования и развития объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Озерского городского округа.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Повышение архитектурно-художественного качества застройки Озерского городского округа и уровня благоустройства.
2. Развитие сети объектов социальной сферы: образования, культуры, физической культуры и спорта в Озерском городском округе.
3. Обеспечение территории действующей застройки округа системами газоснабжения, канализации, электроснабжения, водоснабжения, автомобильными дорогами.
3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации мероприятий муниципальной программы - 2017-2019 годы.
Выделение этапов реализации муниципальной программы не предусмотрено.
4. Система мероприятий муниципальной программы
Мероприятия программы направлены на достижение цели и поставленных задач и приведены в приложении N 1 к Программе.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования программы из средств бюджета округа - 183091,314 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 76562,314 тыс. рублей;
2018 год - 53850,000 тыс. рублей;
2019 год - 52679,000 тыс. рублей.
6. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Текущее управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем - УКСиБ, которое выполняет следующие функции:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации программы;
2) осуществляет планирование и мониторинг реализации мероприятий программы;
3) несет ответственность за качество реализации мероприятий программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
4) в установленном порядке готовит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы, в том числе на очередной финансовый год и плановый период;
5) представляет запрашиваемые сведения о ходе реализации программы;
6) проводит оценку эффективности реализации мероприятий программы;
7) осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации программы.
Ответственный исполнитель представляет в Управление экономики администрации Озерского городского округа (далее - Управления экономики) отчетность о реализации программы:
по итогам I квартала - в срок до 15 апреля отчетного года;
по итогам 1-го полугодия - в срок до 15 июля отчетного года;
по итогам 9 месяцев - в срок до 15 октября отчетного года;
по итогам года - в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Представляемая отчетность содержит:
1) отчет (за I квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев или годовой) о реализации Программы согласованный с Управлением по финансам администрации Озерского городского округа;
2) подробную пояснительную записку, содержащую:
по итогам реализации Программы за I квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев - анализ исполнения программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
по итогам реализации Программы за год:
сведения об основных результатах реализации Программы за отчетный год;
анализ исполнения Программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы.
Контроль за ходом реализации Программы может осуществляться в процессе проверок, проводимых контрольно-ревизионным отделом администрации округа.
7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
1. Разработать проектно-сметную документацию на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт в количестве 5 единиц.
2. Увеличить площадь участка автомобильной дороги, на которой выполнен капитальный ремонт, на 30000 кв. м.
3. Восстановить эксплуатационные функции сетей наружного освещения протяженностью 6300 м, на которых выполнены работы по капитальному ремонту.
4. Восстановить эксплуатационные функции 2-х песколовок канализационно-очистных сооружений, на которых выполнены работы по капитальному ремонту.
5. Восстановить эксплуатационные функции автодорог после проведения работ по капитальному ремонту на участках общей протяженностью 4168 м.
6. Восстановить эксплуатационные функции здания Дворца спорта, после проведения работ по капитальному ремонту.
7. Создать блочную трансформаторную подстанцию.
8. Создать кабельную трассу 6кВ протяженностью 9,6 км.
9. Восстановить эксплуатационные функции участка коллектора Ду 700 мм в районе гаражей ВНИПИЭТ, на котором выполнен капитальный ремонт, протяженностью 302 м.
Сведения о целевых показателях Программы приведены в приложении N 2 к Программе.
8. Методика оценки эффективности использования бюджетных средств
Оценка эффективности Программы осуществляется в процессе (ежегодно) и по итогам ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются постановлением администрации округа.
Начальник Управления капитального |
Н.Г. Белякова |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Капитальные вложения по
строительству и реконструкции,
проведение проектно-изыскательских
работ и капитального ремонта объектов
жилищно-коммунальной и социальной
сферы Озерского городского округа"
на 2017 год и на плановый период
2018 и 2019 годов
План мероприятий
к муниципальной программе "Капитальные вложения по строительству и реконструкции, проведение проектно-изыскательских работ и капитального ремонта объектов жилищно-коммунальной и социальной сферы Озерского городского округа" на 2017 год
и на плановый период 2018 и 2019 годов
N п/п |
Объекты мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
КВР |
Ответственные исполнитель (соисполнитель) |
Раздел, подраздел |
Примечание |
||||
всего |
межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
межбюджетные трансферты из областного бюджета |
бюджет округа |
внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Капитальный ремонт автодороги пос. Метлино - пос. Большой Куяш, (ПИР) |
2017 |
2 197,583 2 197,583* |
0,000 |
0,000 |
2 197,583 2 197,583* |
0,000 |
243 |
УКСиБ |
0400, 0409 |
|
2018 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
2019 |
21 000,000 |
0,000 |
0,000 |
21 000,000 |
0,000 |
||||||
2 |
Капитальный ремонт автодороги Озерское шоссе, (ПИР), г. Озерск Челябинская область |
2017 |
3 171,904 3 171,904* |
0,000 |
0,000 |
3 171,904 3 171,904* |
0,000 |
243 |
УКСиБ |
0400, 0409 |
|
3 |
Капитальный ремонт автодороги Каслинское шоссе от границы Озерского городского округа до ул. Коммуны в г. Касли, (ПИР) |
2017 |
1 110,805 1 110,805* |
0,000 |
0,000 |
1 110,805 1 110,805* |
0,000 |
243 |
УКСиБ |
0400, 0409 |
|
2018 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
2019 |
20 679,000 |
0,000 |
0,000 |
20 679,000 |
0,000 |
||||||
4 |
Капитальный ремонт автодороги по ул. Кыштымская-ул. Курчатова-ул. Аргаяшская, п. Новогорный, Озерский городской округ, Челябинская область, (ПИР) |
2017 |
575,022 575,022* |
0,000 |
0,000 |
575,022 575,022* |
0,000 |
243 |
УКСиБ |
0400, 0409 |
|
5 |
Строительство блочной трансформаторной подстанции 191А в районе ДТДиМ, (ПИР), г. Озерск Челябинская область |
2017 |
698,280 |
0,000 |
0,000 |
698,280 |
0,000 |
414 |
УКСиБ |
0500, 0505 |
|
2018 |
5 000,000 |
0,000 |
0,000 |
5 000,000 |
0,000 |
||||||
2019 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
6 |
Капитальный ремонт автодороги по улице Челябинская (от светофора в районе канала до Метлинского шоссе), г. Озерск Челябинская область |
2017 |
61 045,659 |
0,000 |
0,000 |
61 045,659 |
0,000 |
243 |
УКСиБ |
0400, 0409 |
|
7 |
Капитальный ремонт и реконструкция сетей наружного освещения на территории Озерского городского округа |
2017 |
5 000,000 |
0,000 |
0,000 |
5 000,000 |
0,000 |
243 |
УКСиБ |
0500, 0505 |
|
2018 |
5 000,000 |
0,000 |
0,000 |
5 000,000 |
0,000 |
||||||
2019 |
5 000,000 |
0,000 |
0,000 |
5 000,000 |
0,000 |
||||||
8 |
Капитальный ремонт канализационно-очистных сооружений по ул. Кызылташская, 11, г. Озерск Челябинской области |
2017 |
2 763,061 |
0,000 |
0,000 |
2 763,061 |
0,000 |
243 |
УКСиБ |
0500, 0505 |
|
9 |
Реконструкция Дворца спорта по ул. Кирова, 16 "А" в г. Озерске Челябинской области |
2017 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
414 |
УКСиБ |
1100, 1105 |
|
2018 |
20 000,000 |
0,000 |
0,000 |
20 000,000 |
0,000 |
||||||
2019 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
10 |
Строительство кабельной трассы 6кВ от ЦРП-3А до РП7 и от ЦРП-3А до точки врезки в районе технологического моста ул. Челябинская, г. Озерск, Челябинская |
2017 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
414 |
УКСиБ |
0500, 0505 |
|
2018 |
23 850,000 |
0,000 |
0,000 |
23 850,000 |
0,000 |
||||||
2019 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
11 |
Капитальный ремонт напорного коллектора Ду 700 мм в районе гаражей ВНИПИЭТ в г. Озерске, Челябинской области |
2017 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
243 |
УКСиБ |
0500, 0505 |
|
2018 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
2019 |
6 000,000 |
0,000 |
0,000 |
6 000,000 |
0,000 |
||||||
|
Всего по программе, |
2017-2019 |
183 091,314 |
0,000 |
0,000 |
183 091,314 |
0,000 |
|
|
|
|
|
в том числе по годам: |
2017 |
76 562,314 7 055,314* |
0,000 0,000* |
0,000 0,000* |
76 562,314 7 055,314* |
0,000 0,000* |
|
|
|
|
2018 |
53 850,000 |
0,000 |
0,000 |
53 850,000 |
0,000 |
|
|
|
|
||
2019 |
52 679,000 |
0,000 |
0,000 |
52 679,000 |
0,000 |
|
|
|
|
*в том числе остатки по переходящим объектам с 2016 года
Начальник Управления капитального |
Н.Г. Белякова |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Капитальные вложения по
строительству и реконструкции,
проведение проектно-изыскательских
работ и капитального ремонта объектов
жилищно-коммунальной и социальной
сферы Озерского городского округа"
на 2017 год и на плановый период
2018 и 2019 годов
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) и их значениях муниципальной программы "Капитальные вложения по строительству и реконструкции, проведение проектно-изыскательских работ и капитального ремонта объектов жилищно-коммунальной и социальной сферы Озерского городского округа"
на 2017 и на плановый период 2018 и 2019 годов
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||
2015 отчетный год |
2016 текущий год |
2017 очередной год |
2018 1-й год планового периода |
2019 2-й год планово го периода |
|||
1 |
Количество комплектов проектно-сметной документации, разработанной для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов |
единиц |
- |
15 |
5 |
- |
- |
2 |
Площадь участка автомобильной дороги, на которой выполнен капитальный ремонт |
кв. м |
- |
- |
30 000 |
- |
- |
3 |
Протяженность сетей наружного освещения, восстановленных после реконструкции, капитального ремонта |
метр |
1864 |
2120 |
2100 |
2100 |
2100 |
4 |
Количество песколовок канализационно-очистных сооружений, на которых выполнены работы по капитальному ремонту |
единиц |
- |
- |
2 |
- |
- |
5 |
Количество зданий, восстановленных после реконструкции, капитального ремонта |
единиц |
- |
- |
- |
1 |
- |
6 |
Протяженность участков автомобильных дорог, на которых выполнен капитальный ремонт |
метр |
- |
5574 |
- |
- |
4168 |
7 |
Протяженность участка коллектора Ду 700 мм в районе гаражей ВНИПИЭТ, на котором выполнен капитальный ремонт |
метр |
- |
342 |
- |
- |
302 |
8 |
Количество созданных блочных трансформаторных подстанций |
единиц |
- |
- |
- |
1 |
- |
9 |
Протяженность созданной кабельной трассы 6 кВ |
км |
- |
- |
- |
9,6 |
- |
Начальник Управления капитального |
Н.Г. Белякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 30 ноября 2016 г. N 3190 "Об утверждении муниципальной программы "Капитальные вложения по строительству и реконструкции, проведение проектно-изыскательских работ и капитального ремонта объектов жилищно-коммунальной и социальной сферы Озерского городского округа" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Озерский вестник" от 14 декабря 2016 г. N 58
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 3 февраля 2021 г. N 231
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2021 г.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 21 июля 2020 г. N 1565
Изменения вступают в силу с 21 июля 2020 г.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 25 ноября 2019 г. N 2923
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 13 мая 2019 г. N 1083
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 27 декабря 2018 г. N 3286
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 8 августа 2018 г. N 1888
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 11 мая 2018 г. N 1078
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 29 декабря 2017 г. N 3660
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 26 сентября 2017 г. N 2549
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 21 июля 2017 г. N 1920
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 10 мая 2017 г. N 1186