4 августа 2014 г., 24 февраля, 14 апреля 2015 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Собрания депутатов Южноуральского городского округа от 24.12.2013 г. N 542 "О бюджете Южноуральского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (с изменениями от 26.12.2013 г. N 547), постановлением администрации городского округа от 12.10.2011 г. N 635 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Южноуральского городского округа", постановляю:
Постановлением Администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 12 марта 2014 г. N 210 постановление администрации Южноуральского городского округа от 12 октября 2011 г. N 635 признано утратившим силу
Постановлением администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 24 февраля 2015 г. N 132 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемую Муниципальную программу "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей Южноуральского городского округа в каникулярное время на 2014-2016 годы" в новой редакции (прилагается).
2. Управлению делами администрации городского округа (Трапезникова Д.Б.) опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании "Официальный Южноуральск" и на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа.
3. Постановления администрации Южноуральского городского округа от 26.06.2012 г. N 340 "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей Южноуральского городского округа в каникулярное время на 2012-2014 годы", от 19.12.2012 г. N 780/11 "О внесении изменения в постановление администрации Южноуральского городского округа от 26.06.2012 г. N 340", считать утратившими силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа по социальным вопросам, начальника Управления культуры спорта, молодежной и семейной политики Головину Т.В.
Глава Южноуральского городского округа |
Е.А. Соболев |
Утверждена
постановлением администрации
Южноуральского городского округа
от 6 февраля 2014 г. N 105
Муниципальная программа
"Организация отдыха, оздоровления, занятости детей Южноуральского городского округа в каникулярное время на 2014-2016 годы"
4 августа 2014 г., 24 февраля, 14 апреля 2015 г.
г. Южноуральск 2015 год
Постановлением администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 14 апреля 2015 г. N 277 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Муниципальной программы "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей Южноуральского городского округа в каникулярное время на 2014-2016 годы"
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Разработка Муниципальной программы "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей Южноуральского городского округа в каникулярное время на 2014-2016 годы" (далее - Программа) обусловлена положительной практикой межведомственного взаимодействия структурных подразделений администрации Южноуральского городского округа по организации отдыха, оздоровления детей и подростков в каникулярное время. Актуальность программы связана с развитием существующей системы детского отдыха, оздоровления и занятости детей Южноуральского городского округа в летнее каникулярное время; нацеленной на сохранение здоровья.
Федеральным законом от 21 декабря 2004 года N 170-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" закреплен правовой статус системы отдыха и оздоровления детей в Российской Федерации. Этот закон закрепил понятие "Отдых и оздоровление детей".
Система управления сферой отдыха и оздоровления детей регламентируется федеральными целевыми программами, ежегодными постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, региональными законодательными актами и постановлениями субъектов Российской Федерации, региональными программами, ведомственными актами. Координатором на федеральном уровне является Минздравсоцразвития России.
В организации отдыха и оздоровления детей существуют проблемы, требующие консолидации усилий различных ведомств. В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" организация отдыха детей в каникулярное время отнесена к компетенции городского округа. Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий осуществляют мероприятия по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление.
Ежегодно в летний период на территории Южноуральского городского округа всеми формами отдыха охватывается в среднем от 4000 до 5000 детей. Создаются условия для организации лагерей с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений, учреждений социальной защиты населения, на берегу Южноуральского водохранилища. Проводятся мероприятия по организации отдыха детей в загородных лагерях Челябинской области, в домах отдыха и санаториях. Организовываются походы, военно-полевые сборы, туристические и экскурсионные поездки. Предоставляются рабочие места для подростков на предприятиях и учреждениях городского округа. Творческие коллективы и спортивные команды принимают участие в областных, Всероссийских и Международных конкурсах, фестивалях и соревнованиях. Общий охват всеми формами отдыха составляет 100-130% от общего количества обучающихся.
Основной и ведущей формой отдыха детей были и остаются детские оздоровительные лагеря дневного пребывания, организованные на базе образовательных организаций. Благодаря их функционированию выполняется городской план-прогноз по организации отдыха детей, план-задание областной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время. Администрацией организаций и педагогами создаются все условия для активного отдыха и оздоровления детей Южноуральского городского округа. В течение всего летнего сезона детские оздоровительные лагеря активно сотрудничают с учреждениями культуры (дворовые клубы, музей, кинотеатр "Экран", библиотеки, Дом культуры "Энергетик", парк культуры и отдыха), пожарной частью, Государственной инспекцией безопасности дорожного движения. Однако для усовершенствования содержания, использования различных форм оздоровительной и досуговой деятельности, не хватает спортивного инвентаря, настольных игр, канцелярских принадлежностей. Не достаточно финансовых средств для более активного посещения бассейна, кинотеатра, аттракционов или гастрольных спектаклей.
Преобладающий контингент в лагерях дневного пребывания - это учащиеся начальных классов. Учащиеся среднего возраста в основном посещают смены на базе учреждений дополнительного образования.
На базе "Центра детского (юношеского) технического творчества" (ранее ЦДОдД) на берегу Южноуральского водохранилища ежегодно функционирует лагерь дневного пребывания. Оздоровительный лагерь дневного пребывания находится в черте лесопарковой зоны - Кичигинском сосновом бору. Столетние сосны украшают территорию лагеря и создают благоприятный микроклимат для отдыхающих детей. В 50 метрах от лагеря расположен собственный благоустроенный пляж.
Там же расположен лагерь "Олимпия", который действует на базе Открытого акционерного общества "Южноуральский завод "Кристалл". Для обеспечения показателей охвата детей и сохранения контингента данного детского оздоровительного лагеря необходимо обеспечить подвоз детей до лагеря, а так же провести мероприятия по увеличению ассортимента и калорийности питания детского меню.
В детской юношеско-спортивной школе в летний период продолжается тренировочный процесс. Юные спортсмены готовятся к соревнованиям, принимают участие в Чемпионатах различного уровня и достигают хороших результатов, но для организации полноценных летних тренировок и привлечения большего количества юных спортсменов, не достаточно спортивных залов и соответствующих условий. Администрация спортивной школы использует всевозможные варианты организации спортивных смен, в том числе на базе загородных детских оздоровительных лагерей в других территориях Челябинской области.
Программные мероприятия позволят разнообразить отдых детей состоящих на учете в отделе внутренних дел Южноуральского городского округа, привлечь к активному отдыху средний и старший контингент учащихся.
Ежегодно организуется отдых и оздоровление детей на базе Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения Южноуральского городского округа" для детей из малообеспеченных семей, находящихся под защитой государства. Это единственное учреждение, которое обеспечивает оздоровление и отдых детей в течение трех месяцев. Данная Программа предполагает увеличение охвата детей из малообеспеченных семей и детского дома.
Временное трудоустройство несовершеннолетних организуется через Областное казенное учреждение Центр занятости населения города Южноуральска, через которое осуществляется занятость подростков в летний период предполагает работу обучающихся, трудоустройство, благоустройство улиц, дворов, школ, что позволяет отвлекать от улицы подростков, состоящих на учете в отделе внутренних дел Южноуральского городского округа, дает возможность улучшить материальное положение детям из категории малообеспеченных семей, формирует положительный социальный опыт, сознание и стремление компетентно участвовать в трудовой деятельности. Благодаря программным мероприятиям межведомственного взаимодействия Совета директоров, Областного казенного учреждения Центра занятости населения и администрации городского округа возможно решение задач трудоустройства и занятости подростков.
Планомерное решение задач Программы позволит также улучшить материально-техническую базу оздоровительных лагерей и повысить безопасность отдыха детей.
Постановлением администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 14 апреля 2015 г. N 277 в раздел II настоящей Программы внесены изменения
Раздел II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Цель Программы - Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
- осуществление муниципальной поддержки детских оздоровительных лагерей на территории Южноуральского городского округа;
- повышение эффективности межведомственного взаимодействия органов и учреждений, ответственных за организацию и обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей;
- сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них потребности в здоровом образе жизни и физическом самосовершенствовании;
- создание условий для эпидемиологической и противопожарной безопасности в местах организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
- повышение оздоровительного эффекта от пребывания детей в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей;
- повышение качества обеспечения отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подростков, стоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел.
Раздел III. Сроки и этапы реализации программ
Реализация Программы рассчитана на 2014-2016 годы. Все усилия и средства будут направлены на реализацию мероприятий, направленных на выполнение задач и достижение результатов деятельности по индикативным показателям, предусмотренных Программой.
В 2014 году - будет проведена реализация мероприятий, предусмотренных разделом IV программы;
В 2015 году - будет проведена реализация мероприятий, предусмотренных разделом IV программы;
В 2016 году - будет проведена реализация мероприятий, предусмотренных разделом IV программы;
Выполнение установленных сроков реализации Программы обеспечивается системой программных мероприятий и освещается в средствах массовой информации.
Оценка результативности действия Программы проводится по результатам отчетного года. Мониторинг хода реализации Программы проводится каждое полугодие
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Динамика показателя по годам |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1. |
Доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, от общего числа несовершеннолетних в Южноуральском городском округе |
проценты |
48% |
48% |
48% |
2. |
Доля детей, охваченных отдыхом в лагерях дневного пребывания, от общего числа детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей |
проценты |
12,3 |
12,3 |
12,3 |
3. |
Доля несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, охваченных отдыхом и оздоровлением |
проценты |
60 |
60 |
60 |
4. |
Оздоровительный эффект пребывания в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление |
проценты |
80 |
80 |
80 |
Раздел IV. Система мероприятий муниципальной программы
Достижение цели Программы и решение поставленных задач обеспечиваются путем реализации программных мероприятия. Программные мероприятия осуществляются по четырем направлениям:
- организационное и информационное обеспечение отдыха и оздоровления детей;
- создание условий для отдыха и оздоровления детей;
- обеспечение безопасности отдыха и здоровья детей;
- организация отдыха, занятости, трудоустройства детей.
Система мероприятий Программы и объем их финансирования представлены в Приложении 1 к Программе.
Раздел V. Ресурсное обеспечение программы
Источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета городского округа с общим объёмом финансирования 6889,2 тысяч рублей, из них:
в 2014 году - 3 444,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 3444,6 тыс. рублей;
в 2016 году - 0 тыс. рублей.
Раздел VI. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
1) Муниципальным заказчиком Программы является администрация Южноуральского городского округа.
2) Координатором Программы является Управление образования администрации Южноуральского городского округа.
3) Главным распорядителем средств бюджета городского округа является Управление образования администрации Южноуральского городского округа.
4) Управление образования и органы муниципального финансового контроля Южноуральского городского округа осуществляют контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию
Программы, своевременным и в полном объёме выполнением основных мероприятий Программы.
5) Оценка достижения эффективности деятельности по реализации программных мероприятий осуществляется посредством мониторинга на основе индикативных показателей.
6) Механизм реализации Программы включает:
- осуществление расходов Управлением образования за счёт средств из всех источников финансирования;
- предоставление целевых субсидий бюджетным и автономным муниципальным учреждениям на иные цели в соответствии с соглашениями;
- перечисление субсидии юридическим лицам не являющимися муниципальными учреждениями из средств бюджета Южноуральского городского округа на возмещение затрат на приобретение продуктов питания для детей в лагерях с дневным пребыванием в каникулярное (летнее) время;
- подготовку отчётов о реализации Программы с обсуждением достигнутых результатов;
- корректировку Программы;
- уточнение объемов финансирования.
7) В соответствии с протоколом межведомственной комиссии при необходимости внесения изменений в Программу специалист Управления образования организует соответствующую работу в порядке, установленном законодательством.
Обеспечение мониторинга и анализа хода реализации муниципальной программы, экспертные проверки, выполнение сроков реализации программных мероприятий, эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, конечные результаты муниципальной программы, осуществляется в соответствии с п.21 Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Южноуральского городского округа, их формировании и реализации" (утвержденного постановлением администрации Южноуральского городского округа от 12.03.2014 г. N 210).
Процесс и результаты реализации Программы подлежат широкому освещению в средствах массовой информации.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Настоящая методика определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности Программы.
В процессе реализации Программы должны быть созданы условия для улучшения состояния здоровья детского населения Южноуральского городского округа и удовлетворения потребностей в качественных и социально значимых услугах круглогодичного оздоровления, отдыха и занятости несовершеннолетних.
Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимаются меры соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели, степень позитивного воздействия на социальные параметры развития Челябинской области. Под эффективностью понимается улучшение состояния здоровья детского населения Южноуральского городского округа и социально-экономическая выгода выполнения комплекса мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств.
Основные целевые индикативные показатели, используемые для оценки эффективности и результативности выполнения Программы, рассчитываются следующим образом:
N п/п |
Индикативные показатели |
Формулы расчета |
|||
1. |
Доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых детей и их оздоровление, от общего числа несовершеннолетних Южноуральского городского округа в возрасте от 6 до 18 лет (в процентах) |
N - общее число детей в Южноуральском городском округе в возрасте 6-18 лет (включительно) |
|||
2. |
Доля детей, охваченных отдыхом в лагерях с дневным пребыванием, от общего числа детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих их отдых и оздоровление (в процентах) |
Р - число детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях, обеспечивающих отдых детей и их оздоровление, всех типов |
|||
3. |
Доля несовершеннолетних, относящихся к категории подростков, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, охваченных отдыхом и оздоровлением (в процентах) |
V - число несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, охваченных отдыхом и оздоровлением, R - число несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел Южноуральского городского округа |
|||
4. |
Оздоровительный эффект пребывания в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей (в процентах) |
|
|||
|
|
Р - число детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях, обеспечивающих отдых детей и их оздоровление, всех типов |
Раздел VIII. Финансово экономическое обоснование муниципальной программы
Финансово-экономическое обоснование затрат по мероприятиям программы рассчитано и приведено в таблице (Приложение 2 к Программе)
Раздел IХ. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Южноуральского городского округа от 12.03.2014 г. N 210 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Южноуральского городского округа, их формировании и реализации".
Оценка достижения индикативных показателей определяется сравнением фактических индикативных показателей с плановыми индикативными показателями. Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
Значение |
Эффективность использования денежных средств |
Более 1,4 |
очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение) |
от 1 до 1,4 |
высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения) |
от 0,5 до 1 |
низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение) |
менее 0,5 |
крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину) |
Приложение 1
к Программе
Раздел IV. Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Объем финансирования из бюджета городского округа, тыс.рублей |
Всего |
||
2014 г |
2015 г. |
2016 г. |
||||
1. Организационное и информационное обеспечение Программы |
|
|||||
1. |
Разработка регламента межведомственного взаимодействия органов и учреждений, ответственных за организацию отдыха, оздоровления и занятости детей |
Администрация ЮГО, Управление образования, ТОУ Роспотребнадзор, ФГУЗ, ОНД N 11 ГУ МЧС, ФГКУ (7ОФПС по Челябинской области) ОКУ "ЦЗН", МУЗ "ЮЦГБ", межмуниципальный отдел МВД России "Южноуральский", УСЗН, (ГПДН) ПДН ОУУП и ПДН МО МВД России "Южноуральский", председатель Собрания депутатов ЮГО, отдел культуры, совет директоров ОО |
|
|
|
без финансирования |
2. |
Организация и проведение заседаний Межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярный период |
председатель МВК по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей Южноуральского городского округа (далее МВК) |
|
|
|
без финансирования |
3. |
Организация и проведение совещаний совета директоров по вопросам организации занятости подростков |
Глава ЮГО, председатель МВК |
|
|
|
без финансирования |
4. |
Организация и проведение совещаний начальников детских оздоровительных лагерей (далее ДОЛ) |
Управление образования |
|
|
|
без финансирования |
5. |
Выполнение предписаний Роспотребнадзор, Госпожнадзора, Ростехнадзора по подготовке к летнему сезону |
владельцы ДОЛ |
|
|
|
без финансирования |
6. |
Проведение гигиенического обучения декретированных контингентов в ДОЛ |
ТОУ Роспотребнадзор, ФГУЗ |
|
|
|
без финансирования |
7. |
Проведение производственнолабораторного контроля, согласно утвержденной "Структуры объема и кратности лабораторных исследований в ДОЛ в летнем сезоне" |
ТОУ Роспотребнадзор, ФГУЗ |
|
|
|
без финансирования |
8. |
Произвести подбор персонала ДОЛ всех типов |
владельцы ДОЛ, МУЗ "ЮЦГБ" |
|
|
|
без финансирования |
9. |
Формирование городского банка данных о подростках: - нуждающихся во временном трудоустройстве и банк вакансий; - состоящих на учете в ГОВД; - из малообеспеченных семей |
ОКУ "Центр занятости населения", (ГПДН) ПДН ОУУП и ПДН МО МВД России "Южноуральский", УСЗН |
|
|
|
без финансирования |
10. |
Заключение договоров с предприятиями и учреждениями по созданию рабочих мест для временного трудоустройства подростков |
ОКУ "Центр занятости населения" |
|
|
|
без финансирования |
11. |
Организация и приемка детских оздоровительных лагерей |
Члены МВК по приемке ДОЛ |
|
|
|
без финансирования |
12. |
Размещение информации по организации и проведению летней кампании на территории ЮГО |
СМИ |
|
|
|
без финансирования |
13. |
Проведение торгов на организацию питания в ДОЛ |
Администрация ЮГО |
|
|
|
без финансирования |
14. |
Обеспечение контроля за состоянием педагогического процесса в ДОЛ всех типов |
УО, владельцы ДОЛ |
|
|
|
без финансирования |
15. |
Проведение контроля за качеством питания в ДОЛ всех типов |
ТОУ Роспотребнадзор, МВК |
|
|
|
без финансирования |
16. |
Обеспечение контроля за выполнением санитарно-оздоровительных и противопожарных мероприятий |
ТОУ Роспотребнадзор, ОНД N 11 ГУ МЧС |
|
|
|
без финансирования |
17. |
Обеспечение контроля безопасного отдыха детей |
Межмуниципальный отдел МВД России "Южноуральский", МВК |
|
|
|
без финансирования |
|
ИТОГО: |
|
- |
- |
- |
- |
2. Обеспечение безопасности отдыха и здоровья детей | ||||||
1. |
Организация круглосуточного патрулирования территорий дислокации ДОЛ |
Межмуниципальный отдел МВД России "Южноуральский" |
|
|
|
без финансирования |
2. |
Создание благоприятных и безопасных условий отдыха и оздоровления детей |
Управление образования, ФГУЗ, прочие |
1257,0 |
612,78 |
0 |
1869,78 |
|
ИТОГО: |
|
1257,0 |
612,78 |
0 |
1869,78 |
3. Организация отдыха, занятости и трудоустройства детей. | ||||||
1. |
Учебные военно-полевые сборы |
Управление образования, образовательные учреждения |
80 |
76 |
0 |
156,0 |
2. |
Подготовка и проведение туристических походов, экспедиций, экскурсионных поездок и туристического слета |
Управление образования, образовательные учреждения |
149,84 |
149,84 |
|
299,68 |
3. |
Участие в областных мероприятиях |
Управление образования, образовательные учреждения |
70,0 |
70,0 |
- |
140,0 |
4. |
Профилактические мероприятия с несовершеннолетними, состоящими на учете в ГОВД |
(ГПДН) ПДН ОУУП и ПДН МО МВД России "Южноуральский" |
|
|
|
без финансирования |
5. |
Обеспечение участия победителей и призеров олимпиадного движения в профильных сменах |
Управление образования, образовательные учреждения |
47,491 |
73,374 |
|
120,865 |
|
ИТОГО: |
|
347,331 |
369,214 |
0 |
716,545 |
4.Обновление материально-технической базы и создание современных условий для отдыха и оздоровления детей. | ||||||
1. |
Приобретение офисной техники |
Управление образования, муниципальные учреждения |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
2. |
Приобретение Спортинвентаря и игрового оборудования для ДОЛ |
Управление образования |
- |
- |
- |
без финансирования |
|
ИТОГО: |
|
50,0 |
- |
- |
50,0 |
5.Мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей а загородных лагерях дневного пребывания | ||||||
1. |
Мероприятия по организации отдыха и оздоровлению детей в ДОЛ "Лесная сказка" (заработная плата педагогов, содержание ДОЛ, коммунальные платежи, увеличение ассортимента продуктов и калорийности питания, обеспечение подвоза детей, прочие расходы) |
Управление образования, ЦД(Ю)ТТ |
1115,269 |
1787,606 |
0 |
2902,875 |
2. |
Мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей в ДОЛ "Олимпия": |
Управление образования |
459,0 |
459,0 |
- |
918,0 |
2.1. |
Увеличение ассортимента продуктов и калорийности питания |
|||||
2.2 |
Организация перевозки детей в ДОЛ "Олимпия". |
Управление образования |
216,0 |
216,0 |
- |
432,0 |
|
ИТОГО: |
|
1790,269 |
2462,606 |
0 |
4252,875 |
ВСЕГО: |
3444,6 |
3444,6 |
0 |
6889,2 |
Приложение 2
к Программе
Финансово-экономическое обоснование Муниципальной программы
"Организация отдыха, оздоровления, занятости детей Южноуральского городского округа в каникулярное время на 2014-2016 годы"
Финансирование мероприятий программы 2014 г. осуществлялось за счет средств бюджета Южноуральского городского округа.
N пп |
Наименование мероприятия |
Объем затрат, тыс.руб. |
Расчет затрат |
2. Обеспечение безопасности отдыха и здоровья детей | |||
1 |
Создание благоприятных и безопасных условий отдыха и оздоровления детей |
1257,0 |
Подготовка ДОЛ и проведение акарицидной обработки образовательных организаций в соответствии с требованиями надзорных органов в размере: МОУ СОШ N 1 - 30 тыс. рублей; МСКОУ СКОШ N 2 - 25 тыс. рублей; МОУ СОШ N 3 - 30 тыс. рублей; МОУ СОШ N 4 - 45 тыс. рублей; МОУ ООШ N 5 - 20 тыс. рублей; МОУ СОШ N 6 - 30 тыс. рублей; МАОУ СОШ N 7 - 50 тыс. рублей; МОУ ДОД "ДЮСШ" - 20 тыс. рублей; МАОДО "ЦДЮТТ" - 100 тыс. рублей; МДОУ д/с N 3 - 13 тыс. рублей; МДОУ д/с N 6 - 13 тыс. рублей; МДОУ д/с КВ N 8 - 13 тыс. рублей; МДОУ д/с КВ N 9 - 13 тыс. рублей; МДОУ д/с КВ N 12 - 13 тыс. рублей; МДОУ д/с N 14 - 11 тыс. рублей; МДОУ д/с N 16 - 11 тыс. рублей; МДОУ д/с КВ N 17 - 30 тыс. рублей; МДОУ-ЦРР д/с N 18 - 13 тыс. рублей; МДОУ д/с КВ N 19 - 15 тыс. рублей; МДОУ д/с КВ N 20 - 20 тыс. рублей. МАОДО "ЦДЮТТ" - 742 тыс. рублей. |
| |||
3. Организация отдыха, занятости и трудоустройства детей. | |||
1. |
Учебные военно-полевые сборы |
80,0 |
С целью реализации учебных планов и военно-патриотических мероприятий 2013 - 2014 учебного года, в соответствии с Постановлением от 29.04.2014 г. N 400 "О проведении учебных сборов с учащимися 10-х классов муниципальных учреждений по основам военной службы" СОШ N 1- в размере 46 400 руб. (питание участников, канцелярские товары, поощрение лучших участников); СОШ N 7- в размере 29 600 руб. (организация военно-патриотического образования: канцелярские товары, журналы) ГСМ, транспортные расходы - 4 000 руб. |
2. |
Подготовка и проведение туристических походов, экспедиций, экскурсионных поездок и туристического слета |
149,84 |
Для реализации мероприятий "Циклограммы": 1. для проведения походов в летний период в СОШ N1, 2, 3, 4, 6, 7 - по 10 800 руб.; СОШ N 5- в размере 6 000 руб. Итого: 69 800 руб. 2. для приобретения туристического оборудования МОУ СОШ N 1 - 5 000 рублей; МСКОУ СКОШ N 2 - 5 000 рублей; МОУ СОШ N 3 - 8950 рублей; МОУ СОШ N 4 - 8950 рублей; МОУ ООШ N 5 - 5 000 рублей; МОУ СОШ N 6 - 5000 рублей; МАОУ СОШ N 7 - 8950 рублей; МОУ ДОД "ДЮСШ" - 8950 рублей Итого: 85 800 рублей. 3. для организации питания участников туристического слета: МОУ СОШ N 1 - 3840 рублей; МСКОУ СКОШ N 2 - 1920 рублей; МОУ СОШ N 3 - 3840 рублей; МОУ СОШ N 4 - 3840 рублей; МОУ ООШ N 5 - 1920 рублей; МОУ СОШ N 6 - 3840 рублей; МАОУ СОШ N 7 - 3840 рублей; Для награждения участников и победителей туристического слета и приобретение канцелярских товаров для организации и проведения туристического слета: МОУ ДОД "ДЮСШ" - 11 000 рублей Итого: 34 040 рублей. |
3. |
Участие в областных мероприятиях |
70,0 |
Для обеспечения участия в региональных, областных мероприятиях (конкурсах, соревнованиях, выступлениях) МАОУ СОШ N 7 - 10 000 руб. Для участия в первенстве России МОО "Урала и Западной Сибири" среди юношей 2003-2004 года рождения. МОУ ДОД "ДЮСШ" - в размере 60 000 руб. |
4. |
Профилактические мероприятия с несовершеннолетними, состоящими на учете в ГОВД |
без финансирования |
|
5. |
Обеспечение участия победителей и призеров олимпиадного движения в профильных сменах |
47,491 |
Обеспечение участия победителей и призеров олимпиадного движения в профильных сменах - г. Магнитогорск: "Абзаково" - 9498 руб. 28 коп. х пять человек - всего 47491руб.40 коп |
4.Обновление материально-технической базы и создание современных условий для отдыха и оздоровления детей. | |||
1. |
Приобретение офисной техники для технического Сопровождения финансирования летней оздоровительной кампании |
50,0 |
Ориентировочная стоимость оборудования: МФУ - 3 шт. по 8 100 руб. = 24 300 руб. Системный блок - 2 шт. по 10 850 = 21 700 руб. Монитор 1 шт. по 5 000 руб. = 5 000 руб. Итого - 50,0 тыс. руб. |
2. |
Приобретение Спортинвентаря и игрового оборудования для ДОЛ |
без финансирования |
|
5.Мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей а загородных лагерях дневного пребывания | |||
1. |
Мероприятия по организации отдыха и оздоровлению детей в ДОЛ "Лесная сказка" (заработная плата педагогов, содержание ДОЛ, коммунальные платежи, увеличение ассортимента продуктов и калорийности питания, обеспечение подвоза детей, прочие расходы) |
1115,269 |
Заработная плата педагогам ДОЛ - 989,1 (с налогами); Коммунальные услуги - 99,8 и прочие расходы - 26,369. Итого - 1115,269 |
2. |
Мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей в ДОЛ "Олимпия": |
|
|
2.1. |
Увеличение ассортимента продуктов и калорийности питания |
459,0 |
Перечисление субсидии юридическим лицам не являющимися муниципальными учреждениями из средств бюджета Южноуральского городского округа на возмещение затрат на приобретение продуктов питания для детей в лагерях с дневным пребыванием в каникулярное (летнее) время в соответствии с Постановлением от 19.04.2012 г. N 189 Размер субсидии рассчитывается по формуле:
Дп - количество дней пребывания в лагерях с дневным пребыванием детей; 85 (рублей) - сумма средств, выделяемая на питание одного ребенка в день в период его пребывания в лагере с дневным пребыванием детей. Первая смена: 18 дн.х 100 чел.х 85руб. = 155,0 тыс. руб.; вторая смена: 18 дн.х 100 чел.х 85руб. = 155,0 тыс. руб.; третья смена: 18 дн.х 100 чел.х 85руб. = 155,0 тыс. руб. Итого: 459,0 тыс. руб. |
2.2. |
Организация перевозки детей в ДОЛ |
216,0 |
Обеспечение подвоза детей в ДОЛ "Олимпия" путем заключения гражданско-правового договора из расчета один рейс - 1 000 руб. в день четыре рейса на три смены по 18 дней: 18 дн. х 3 см. х 4,0 тыс. руб. = 216,0 тыс. руб. |
Финансирование мероприятий программы на 2015 год осуществляется за счет средств бюджета Южноуральского городского округа:
N пп |
Наименование мероприятия |
Объем затрат, тыс.руб. |
Финансово-экономическое обоснование мероприятия |
2. Обеспечение безопасности отдыха и здоровья детей | |||
1 |
Отбор образовательных учреждений в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, не связанные с обеспечением выполнения муниципального задания - на создание благоприятных и безопасных условий отдыха и оздоровления детей |
612,78 |
В соответствии с заявками ОО будут выделены субсидии для подготовки ДОЛ, в т.ч. проведение акарицидной обработки образовательных организаций, в соответствии с требованиями СанПиН, общий объем средств 612,78 тыс. руб., из них: 1. 25 зданий и прилегающих к образовательным учреждениям территорий х 3 тыс. руб. (ориентировочная стоимость 1га обработки) = 75,0 тыс. руб.; 2. развитие малых форм отдыха, подвоз песка в 15 детских дошкольных организаций х 5 тыс. руб. = 75,0 тыс. руб.; 3. подготовка ДОЛ и ремонт участков в среднем на 21 учреждение х 19тыс. руб. = 399 тыс. руб. 4. подготовка ДОЛ "Лесная сказка" - противопожарная опашка территории на общую сумму 10,0.тыс. руб. 5. приобретение оборудования для пищеблоков, посуды, мебели и др.- 53,78 тыс. руб. из них: - чашки: 20 руб. х 100 шт. = 20,0 тыс. руб.; - тарелки: 50 руб. х 400 шт. = 20,0 тыс. руб.; - столовые приборы: 20 руб. х 689 шт. = 13,78 тыс. руб. |
3. Организация отдыха, занятости и трудоустройства детей. | |||
1. |
Учебные военно-полевые сборы |
76,0 |
Для обеспечения реализации учебных планов и военно-патриотических мероприятий 2014 - 2015 учебного года; проведения учебных сборов с учащимися 10-х классов муниципальных учреждений по основам военной службы в общем объеме средств - 76,0 тыс. руб., из них: 1. питание участников: 68 чел х 100 руб. х 5 дней = 34,0 тыс. руб. 16 чел. х 80 руб. х 5 дней = 6,4 тыс. руб., 2. канцелярские товары: поощрение лучших участников - 47,0 тыс. руб. канцелярские товары: - бумага "Снегурочка" 2 п. х 300 руб. = 0,6 тыс. руб.; - карандаш 10 шт. х 20 руб. = 0,2 тыс.руб.; - скотч 2 рул. х 150 руб. = 0,3 тыс.руб.; - сувениры и памятные подарки 675 руб. х 68 чел. = 45,9 тыс. руб. 3. спортинвентарь для проведения сборов: мячи (волейбольные, футбольные, баскетбольные) 50 шт. х 500 руб. = 25 000 руб. 4. транспортные расходы: 2 дня х 2 рейса х 1 тыс. руб = 4,0 тыс. руб. |
2. |
Подготовка и проведение туристических походов, экспедиций, экскурсионных поездок и туристического слета |
149,84 |
Для реализации мероприятий "Циклограммы" (для проведения походов в летний период; для приобретения туристического оборудования; для организации питания участников туристического слета и для награждения участников и победителей туристического слета и приобретение канцелярских товаров для организации и проведения туристического слета) с общим объемом средств - 149,84 тыс. руб., из них: 1. для организации и проведения походов в летний период 349 чел. х 2 дня х 100 руб. (сух. паек) = 69,8 тыс. руб.; 2. для приобретения туристического оборудования палатка 4 шт. х 17,27 тыс.руб = 69,04 тыс.руб.; 3. для награждения участников и победителей туристического слета и приобретение канцелярских товаров для организации и проведения туристического слета: - 60 медалей х 80 руб. = 4,8 тыс. руб. - 6 кубков на 4,2 тыс. руб., из них: 2 шт х 600 руб. = 1,2 тыс. руб. 2 шт х 700 руб. = 1,4 тыс. руб.; 2 шт х 800 руб. = 1,6 тыс. руб.; - бумага "Снегурочка" 2 п. х 300 руб. = 0,6 тыс. руб.; - карандаш 70 шт. х 20 руб. = 1,4 тыс.руб.. итого: 11 тыс.руб.. |
3. |
Участие в областных мероприятиях |
70,0 |
Для обеспечения участия в региональных, областных мероприятиях (конкурсах, соревнованиях, выступлениях) и для участия в спортивных областных соревнованиях, обеспечение подвоза детей к местам соревнований: 50 рейсов х 1,1 тыс. руб. = 55,0 тыс.руб.; 1 рейс х 15,0 тыс. руб. = 15,0 тыс. руб. Итого: 70,0 тыс. руб. |
4. |
Профилактические мероприятия с несовершеннолетними, состоящими на учете в ГОВД |
без финансирования |
|
5. |
Обеспечение участия победителей и призеров олимпиадного движения в профильных сменах |
73,347 |
Обеспечение участия победителей и призеров олимпиадного движения в профильных сменах - г. Магнитогорск: "Абзаково" - 14,6748 тыс.руб х пять человек - всего 73,374 тыс. руб. |
4.Обновление материально-технической базы и создание современных условий для отдыха и оздоровления детей. | |||
1. |
Приобретение офисной техники для технического Сопровождения финансирования летней оздоровительной кампании |
без финансирования |
- |
2. |
Приобретение Спортинвентаря и игрового оборудования для ДОЛ |
без финансирования |
- |
5.Мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей а загородных лагерях дневного пребывания | |||
1. |
Мероприятия по организации отдыха и оздоровлению детей в ДОЛ "Лесная сказка" (заработная плата педагогов, содержание ДОЛ, коммунальные платежи, увеличение ассортимента продуктов и калорийности питания, обеспечение подвоза детей, прочие расходы) |
1810,98 |
Заработная плата педагогам ДОЛ - 982,25118 тыс.руб.; Коммунальные услуги - 109,1993 тыс. руб. и прочие расходы - 719,52952 тыс. руб.. Итого - 1810,98 |
2. |
Мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей в ДОЛ "Олимпия": |
|
|
2.1. |
Увеличение ассортимента продуктов и калорийности питания |
459,0 |
Перечисление субсидии юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями, из средств бюджета Южноуральского городского округа на возмещение затрат на приобретение продуктов питания для детей в лагерях с дневным пребыванием в каникулярное (летнее) время в соответствии с Постановлением от 19.04.2012 г. N 189: первая смена: 18 дн.х 100 чел.х 85 руб. = 153,0 тыс. руб.; вторая смена: 18 дн.х 100 чел.х 85 руб. = 153,0 тыс. руб.; третья смена: 18 дн.х 90 чел.х 85 руб. = 137,7 тыс. руб. Общий объемом средств 443,7 тыс. руб. |
2.2. |
Организация перевозки детей в ДОЛ |
216,0 |
Обеспечение подвоза детей в ДОЛ "Олимпия" путем заключения гражданско-правового договора) с общим объемом средств - 216,0 тыс. руб. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 6 февраля 2014 г. N 105 "Об утверждении Муниципальной программы "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей Южноуральского городского округа в каникулярное время на 2014-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 10 марта 2016 г. N 145
Постановление администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 14 апреля 2015 г. N 277
Постановление администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 24 февраля 2015 г. N 132
Постановление Администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 4 августа 2014 г. N 665