Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 26 мая 2014 г. N 62-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
18 июля 2014 г., 17 февраля 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов оказания муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Административный регламент разработан в соответствии:
- с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- решением Челябинской городской Думы от 10.12.2013 N 46/27 "Об утверждении положения о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске";
- постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
3. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявитель) являются юридические лица, индивидуальные предприниматели или физические лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцами рекламной конструкции, заключившими договор на право установки и эксплуатации рекламной конструкции с собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
4. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге подлежит размещению в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования "город Челябинск", а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений и устно на личном приеме.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
6. Муниципальную услугу предоставляет Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска (далее - Управление).
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется также муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МФЦ), участвующим в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с заключенным между Управлением и МФЦ соглашением о взаимодействии.
Подача заявления возможна также через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует с органами государственной исполнительной власти, местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, гражданами в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
7. В предоставлении муниципальной услуги участвуют уполномоченные органы:
1) отраслевые (функциональные) органы Администрации города Челябинска (далее - органы Администрации города):
- Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации города Челябинска, адрес: город Челябинск, ул. Воровского, 2, телефон для справок: 8 (351) 263-30-08;
- Управление благоустройства города Челябинска, адрес: город Челябинск, пл. Революции, 2, телефон для справок: 8 (351) 220-22-45;
- Управление экологии и природопользования Администрации города Челябинска, адрес: город Челябинск, ул. Блюхера, 10, телефон для справок: 8 (351) 729-34-00;
2) органы государственной исполнительной власти:
- Министерство культуры Челябинской области, адрес: город Челябинск, пл. Революции, 4, телефон для справок: 8 (351) 263-17-11.
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. При этом заявитель или его уполномоченный представитель вправе самостоятельно получить и представить в Управление, МФЦ согласования уполномоченных органов, необходимые для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Результат предоставления муниципальной услуги
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Срок предоставления муниципальной услуги
9. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 2 месяцев с момента поступления в Управление, МФЦ заявления с пакетом документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
В случае направления заявления через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) документы, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляются заявителем посредством его личного обращения в Управление, МФЦ или по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Днем обращения за муниципальной услугой является дата предоставления заявителем документов при личном обращении в Управление, МФЦ или по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении в Управление, МФЦ;
2) время ожидания приема заявителем (получателем муниципальной услуги) для сдачи и получения документов, консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
3) продолжительность приема у специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 15 минут.
10. Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги до принятия Управлением соответствующего решения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги включает:
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственный и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003;
- Устав города Челябинска;
- решение Челябинской городской Думы от 10.12.2013 N 46/27 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске".
Порядок информирования о муниципальной услуге
12. Порядок информирования о муниципальной услуге:
1) информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:
- специалистами Управления, МФЦ при личном приеме, путем письменного обращения или путем устного обращения, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Администрации города Челябинска и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- иными способами информирования.
Адрес официального сайта Администрации города Челябинска в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.cheladmin.ru.
Адрес электронной почты Управления: reklama@cheladmin.ru;
2) сведения о местонахождении Управления (юридический адрес): каб. 405, ул. Воровского, 2, г. Челябинск, 454092.
График работы Управления:
- понедельник - четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. (обед с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.);
- пятница с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин. (обед с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.);
- суббота, воскресенье - выходные дни;
Постановлением Администрации города Челябинска от 18 июля 2014 г. N 116-п подпункт 3 пункта 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) информирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги, выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления в рабочие дни и часы: понедельник-четверг с 8 ч. 30 мин. до 12 ч. и с 12 ч. 45 мин. до 17 ч. 30 мин., пятница с 8 ч. 30 мин. до 12 ч. и с 12 ч. 45 мин. до 16 ч. 15 мин.
Прием документов заявителя на предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления в рабочие дни и часы: понедельник-четверг с 8 ч. 30 мин. до 12 ч. и с 12 ч. 45 мин. до 17 ч. 30 мин., пятница с 8 ч. 30 мин. до 12 ч. и с 12 ч. 45 мин. до 16 ч. 15 мин;
4) справочные телефоны исполнителей муниципальной услуги: 8 (351) 263-24-61, 8 (351) 263-97-73;
5) информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно;
6) информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной;
7) рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращения граждан;
8) при обращении заявителя для получения муниципальной услуги специалист Управления должен представиться, назвать наименование органа Администрации города и занимаемую должность;
9) информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном контакте с заявителем, с использованием электронного информирования, средств почтовой, телефонной связи;
10) консультации заявителю предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- комплектность (достаточность) представленных документов;
- время приема документов;
- сроки исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;
11) при консультировании заявителя специалист Управления обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
- соблюдать права и законные интересы заявителя;
12) информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления для получения муниципальной услуги;
- наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;
- рисунки, блок-схемы административных процедур исполнения муниципальной услуги, иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения муниципальной услуги;
- перечень органов государственной исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления города Челябинска и других уполномоченных органов и организаций (с указанием адресов, контактных телефонов и времени приема), в которые необходимо обратиться заявителю в случае самостоятельного получения согласования с уполномоченными органами, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) здание (строение), в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта;
2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами;
4) места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- наименования отдела;
5) рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае установки рекламной конструкции на недвижимом имуществе, не находящемся в муниципальной или государственной собственности:
1) заявление на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции по утвержденной форме (приложение 1) в количестве 3 экземпляров;
2) копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
3) проект рекламной конструкции с обязательным указанием вида, размеров, материалов, используемых при ее изготовлении, способа крепления в количестве 3 экземпляров;
4) цветные фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции, согласно утвержденной форме (приложение 2), в количестве 3 экземпляров;
5) цветной фотомонтаж, показывающий размещение рекламной конструкции на местности или объекте недвижимости с тех сторон, с которых воспринимается изображение на данной конструкции, согласно утвержденной форме (приложение 2), в количестве 3 экземпляров;
6) план-схема территории, на которой предполагается установка рекламной конструкции, с указанием места расположения конструкции, согласно утвержденной форме (приложение 2), в количестве 3 экземпляров;
7) эскиз рекламной конструкции с размерами, согласно утвержденной форме (приложение 2), в количестве 3 экземпляров;
8) Исключен.
См. текст подпункта 8 пункта 14
9) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, оформленного в виде договора, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (оригинал и копия);
10) в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме - протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающий согласие этих собственников на использование общего имущества, с указанием уполномоченного лица для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации;
11) документ, подтверждающий наличие согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Управление;
12) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
13) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
14) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (за исключением случаев, если установка рекламной конструкции предполагается на общем имуществе собственников помещений в многоквартирном жилом доме);
15) копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в установленном размере;
16) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
17) учредительные документы юридического лица;
18) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.
Документы, предусмотренные подпунктами 1-11, 16-17 настоящего пункта, заявитель предоставляет самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 12-15 настоящего пункта, заявитель вправе представить в Управление, МФЦ по собственной инициативе.
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае установки рекламной конструкции на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска, или на земельных участках, расположенных в границах городского округа, государственная собственность на которые не разграничена, которыми органы местного самоуправления города Челябинска, наделенные соответствующими полномочиями, вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а равно на недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности:
1) заявление на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции по утвержденной форме (приложение 1) в количестве 3 экземпляров;
2) копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
3) эскизный проект рекламной конструкции с обязательным указанием вида, размеров, материалов, используемых при ее изготовлении, способа крепления в количестве 3 экземпляров;
4) цветные фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции, согласно утвержденной форме (приложение 2), в количестве 3 экземпляров;
5) цветной фотомонтаж, показывающий размещение рекламной конструкции на местности или объекте недвижимости с тех сторон, с которых воспринимается изображение на данной конструкции, согласно утвержденной форме (приложение 2), в количестве 3 экземпляров;
6) план-схема территории, на которой предполагается установка рекламной конструкции, с указанием места расположения конструкции, согласно утвержденной форме (приложение 2), в количестве 3 экземпляров;
7) эскиз рекламной конструкции с размерами, согласно утвержденной форме (приложение 2), в количестве 3 экземпляров;
8) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный по результатам проведения торгов или договор на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, заключенный без проведения торгов;
9) копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в установленном размере;
10) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
11) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
12) документ, подтверждающий наличие согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Управление;
13) учредительные документы юридического лица;
14) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.
Документы, предусмотренные подпунктами 1-8, 12-14 настоящего пункта, заявитель предоставляет самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 9-11 настоящего пункта, заявитель вправе представить в Управление, МФЦ по собственной инициативе.
16. Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие в заявлении данных о заявителе: фамилии, имени, отчества, почтового адреса, номера телефона, для юридических лиц - наименования организации, реквизитов;
2) отсутствие подписи заявителя;
3) оформление заявления не в соответствии с утвержденной формой.
18. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
19. Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7, 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
21. За предоставление муниципальной услуги заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги перечисляется на счет Управления Федерального казначейства по Челябинской области.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- наличие полной информации о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах;
- возможность получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги: по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при устном или письменном обращении;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
- возможность ознакомления с настоящим административным регламентом на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет: www.cheladmin.ru, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- количество жалоб получателей муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;
- количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) проверка комплектности и правильности оформления представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) проверка наличия у заявителя преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы;
4) подготовка и направление межведомственных запросов в органы государственной исполнительной власти, органы Администрации города в целях получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги;
5) направление документов, представленных заявителем, в уполномоченные органы государственной исполнительной власти, в органы Администрации города для согласования возможности установки рекламной конструкции;
6) подготовка проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или проекта решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
7) выдача заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления
24. По выбору заявителя заявление подается в Управление либо в МФЦ либо направляется по почте или подается через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявление регистрируется в день его поступления в Управление.
25. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
26. Административная процедура по приему и регистрации заявления в Управлении включает в себя:
1) установление специалистом, уполномоченным принимать документы, предмета обращения;
2) рассмотрение специалистом, уполномоченным принимать документы, текста заявления и его проверку на соответствие следующим требованиям:
- наличие в тексте заявления наименования заявителя - юридического лица, фамилии, имени, отчества заявителя - физического лица, подписи заявителя;
- наличие в тексте заявления полного наименования должности, фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица (уполномоченного представителя), подписавшего заявление;
- наличие в тексте заявления адреса, юридического адреса, обратного почтового адреса заявителя;
- оформление заявления в соответствии с утвержденной формой.
Заявление также проверяется на отсутствие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей;
3) присвоение заявлению соответствующего регистрационного номера и даты регистрации.
27. Специалист, уполномоченный принимать документы, отказывает заявителю в приеме и регистрации заявления в случаях, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента.
В случае отказа в приеме заявления заявителю разъясняется по каким основаниям ему отказано в регистрации заявления (в случае если заявитель лично подает заявление). Запись об отказе в регистрации заявления производится на экземпляре заявления заявителя.
Запись об отказе в регистрации заявления состоит из слов "отказано в регистрации заявления" с указанием оснований для отказа в регистрации заявления, наименования должности и подписи специалиста, уполномоченного принимать документы.
На копии заявления, остающейся в Управлении, заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в регистрации заявления, ставит дату и заверяет своей подписью.
Если заявитель отказался от подписи об этом делается отметка на экземпляре заявления заявителя, а также на копии заявления, остающейся в Управлении.
28. При наличии перечисленных в пункте 17 настоящего административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в Управление по почте, заявителю направляется письмо об отказе в приеме и регистрации заявления с указанием причины отказа в регистрации.
В случае если заявление не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается и такой запрос не подлежит регистрации.
Постановлением Администрации города Челябинска от 18 июля 2014 г. N 116-п пункт 29 настоящего приложения изложен в новой редакции
29. Продолжительность приема и регистрации одного заявления от заявителя не должна превышать 15 минут.
30. Административная процедура по приему и регистрации заявления завершается присвоением заявлению входящего регистрационного номера. После регистрации заявление и приложенные к нему документы поступают в юридический отдел Управления (далее - юридический отдел).
31. В случае направления заявителем заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), специалист, уполномоченный принимать документы, в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления в электронной форме направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Управления, а также информацию о необходимости представить лично либо направить посредством почтового отправления документы (за исключением заявления) с описью вложения и уведомлением о вручении.
Проверка комплектности и правильности оформления представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
32. Административная процедура по проверке комплектности и правильности оформления представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начинается после поступления заявления и приложенных к нему документов в юридический отдел.
Специалист юридического отдела:
- принимает заявление на предоставление муниципальной услуги с приложенными документами;
- проверяет комплектность документов, их соответствие требованиям, установленным пунктами 14, 15 настоящего административного регламента, действующему законодательству Российской Федерации;
- устанавливает идентичность сведений о рекламной конструкции и об объекте недвижимости, на котором предполагается ее установка;
- проверяет представленные документы на предмет отсутствия ранее поступившего заявления или действующего разрешения на установку рекламной конструкции в предполагаемом заявителем месте установки рекламной конструкции.
Постановлением Администрации города Челябинска от 17 февраля 2016 г. N 71-п пункт 34 настоящего приложения изложен в новой редакции
34. Административная процедура по проверке комплектности и правильности оформления представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, завершается передачей в отдел оформления документов и контроля Управления (далее - отдел оформления документов) заявления с приложенными документами для подготовки и направления межведомственных запросов в органы государственной власти, отраслевые (функциональные) органы Администрации города в целях получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Проверка наличия у заявителя преимущественного положения в сфере распрос
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.