4 марта, 31 декабря 2014 г., 23 июня, 19 августа, 18 ноября 2015 г., 12 апреля, 18 мая, 21 июля, 22 сентября 2016 г., 16 февраля 2017 г.
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", постановлением администрации от 16.08.2013 N 2476 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Озерского городского округа, их формировании и реализации", постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Озерского городского округа Челябинской области" на 2014 - 2020 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.
3. С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление от 18.02.2011 N 453 "Об утверждении муниципальной целевой программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности Озерского городского округа Челябинской области на 2010-2020 годы" (с изменениями).
4. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа Черкасова В.В.
Глава администрации |
П.Ю. Качан |
Утверждена
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 31 декабря 2013 г. N 4251
Муниципальная программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Озерского городского округа Челябинской области" на 2014 - 2020 годы
4 марта, 31 декабря 2014 г., 23 июня, 19 августа, 18 ноября 2015 г., 12 апреля, 18 мая, 21 июля 2016 г., 16 февраля 2017 г.
г. Озерск Челябинская область
2013 год
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 16 февраля 2017 г. N 382 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 21 июля 2016 г. N 1984 в раздел I настоящей Программы внесены изменения
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Проблема высокой энергоемкости экономики, большие энергетические издержки в жилищно-коммунальном хозяйстве (далее - ЖКХ) и бюджетном секторе актуальны как для России и Челябинской области в целом, так и для Озерского городского округа в частности.
Озерский городской округ является энергодефицитной территорией, получающей 100% электроэнергии, тепловой энергии и природного газа за счет внешних поставок, поэтому решение вопросов по рациональному использованию энергоресурсов и энергосбережению имеет приоритетное значение.
Кроме того, в условиях постоянного роста стоимости энергетических ресурсов, дефицита бюджета Озерского городского округа крайне важным становится обеспечение экономии и эффективного использования энергетических ресурсов во всех сферах экономики муниципального образования, что требует формирования единой политики администрации округа по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Приоритетными сферами, в которых требуется решение указанных проблем, являются:
бюджетный сектор;
системы коммунальной инфраструктуры;
жилищный фонд.
К числу основных технических мероприятий по повышению энергоэффективности на объектах бюджетной сферы, коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда относится оснащение современными средствами учета потребления энергоресурсов.
Учет тепловой энергии в области теплоснабжения лежит в основе энергосберегающих мероприятий. Мероприятия по учету и регистрации потребления тепловой энергии организуются с целью:
осуществления финансовых расчетов между теплоснабжающими организациями и потребителями тепловой энергии;
контроля за тепловыми и гидравлическими режимами работы систем тепловых схем, теплоснабжением и теплопотреблением;
контроля за рациональным использованием тепловой энергии;
документирования параметров тепловых схем: массы (объема), температуры и давления теплоносителя.
Таким образом, узел учета тепла позволяет:
получать в реальном времени достоверные данные о потребляемых энергоресурсах;
реализовать различные схемы управления энергопотреблением в учреждениях;
фиксировать значение величин энергоучета в тепловых схемах с целью планирования энергопотребления.
Расчеты за тепловую энергию в зданиях муниципальных учреждений МБУ "ЦКДМ" и МБОУ ДОД "ДШИ" (пос. Новогорный), подведомственных Управлению культуры, а также здании Управления КСиБ осуществляются расчетным способом, вследствие чего объемы потребляемой тепловой энергии не снижаются:
Наименование |
Объемы потребления тепловой энергии, Гкал |
||
2009 год |
2012 год |
2013 год (оценка) |
|
МБУ "ЦКДМ" |
119,7 |
118 |
114 |
МБОУ ДОД "ДШИ" |
225 |
211,9 |
248 |
Управление КСиБ |
- |
1044,1 |
1161 |
Определение объемов за тепловую энергию и ГВС в здании гаража МБУК ОТДиК "Наш дом" осуществляется расчетным способом с использованием максимальных часовых нагрузок. Установка узла учета тепловой энергии позволит перейти на расчеты по факту потребления, вследствие чего ожидается сокращение расходов учреждения на оплату указанных энергоресурсов:
Вид ресурса |
2014 год (факт) |
2015 год (оценка после установки узла учета) |
||
Объем (ХОВ - куб. м; Тепловая энергия - Гкал) |
Сумма, тыс. руб. |
Объем (ХОВ - куб. м; Тепловая энергия - Гкал) |
Сумма, тыс. руб. |
|
ХОВ |
368 |
7,666 |
123 |
2,699 |
Тепловая энергия |
266 |
270,588 |
89 |
93,428 |
В связи с тем, что прибор учета тепловой энергии в здании МБОУ ДОД "ДМШ N 1", подведомственного Управлению культуры, не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений (постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 N 1034 "О коммерческом учете тепловой энергии, теплоносителя"), а также в целях недопущения неэффективного использования бюджетных средств, в 2015 году необходимо произвести замену на новый прибор учета.
Летом 2015 года истекает срок действия актов допуска в эксплуатацию узлов коммерческого учета тепловой энергии в зданиях структурных подразделений МБУ "КДЦ" ДК "Маяк", ДК "Строитель и Новогорненского филиала МБУ "КДЦ" - ДК "Энергетик", а также узла коммерческого учета холодной воды в здании Новогорненского филиала МБУ "КДЦ" - ДК "Энергетик". В целях недопущения неэффективного использования бюджетных средств до начала отопительного сезона 2015-2016 годов необходимо провести государственную поверку указанных узлов учета.
Реализация мероприятий по энергосбережению в бюджетной сфере позволит минимизировать затраты бюджета округа на содержание объектов за счет сокращения потребности в энергоносителях в данном секторе.
Исходным пунктом внедрения энергоэффективных технологий на объектах жилищно-коммунальной инфраструктуры является организация приборного учета потребления энергетических ресурсов.
По состоянию на 01.01.2013 все трансформаторные подстанции округа оборудованы приборами учета электрической энергии, используемой на нужды уличного освещения. Тем не менее, часть находящихся в эксплуатации счетчиков электрической энергии требует поверки или не соответствует установленным требованиям, прежде всего, классу точности. Согласно ГОСТ 6570-96 "Счетчики электрические активной и реактивной энергии индукционные" подобные счетчики должны быть заменены на приборы учета класса точности не ниже 2,0. В случае несоответствия приборов учета электрической энергии установленным требованиям энергоснабжающая организация вправе не учитывать показания таких приборов учета и производить начисления исходя из мощности установленного оборудования и времени его работы. Применение расчетного способа неизбежно приведет к увеличению затрат бюджета Озерского городского округа на содержание объектов уличного освещения.
Мероприятия по оснащению приборами учета энергетических ресурсов и воды жилищного фонда Озерского городского округа проводятся в рамках реализации обязательных требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 261-ФЗ).
В соответствии с Федеральным законом N 261-ФЗ с 01.07.2012 к выполнению мероприятий по установке приборов учета энергетических ресурсов и воды в многоквартирных домах округа приступают ресурсоснабжающие организации. Оснащение производится в соответствии с требованиями приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.12.2011 N 627 "Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета и порядка ее заполнения" (далее - Приказ N 627), который определяет критерии наличия технической возможности установки приборов учета энергетических ресурсов и воды в жилищном фонде Озерского городского округа.
По состоянию на 01.01.2013 общая площадь жилищного фонда Озерского городского округа составляет 2162,5 тыс. кв. м. На территории округа находится 848 многоквартирных жилых домов. Оснащенность многоквартирных домов округа коллективными (общедомовыми) приборами учета холодного водоснабжения, с учетом требований Приказа N 627, составляет 17,6 %, горячего водоснабжения - 42,1%, отопления - 28,4 %, электроснабжения - 40,5 %. По общедомовым приборам учета населением оплачивается 21% потребляемой тепловой энергии, 7,6 % холодной воды и 20% горячей воды.
С целью энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде округа, выполнения требований действующего законодательства в сфере энергосбережения, необходимо продолжить установку коллективных (общедомовых) приборов учета в многоквартирных домах и установку (замену) индивидуальных приборов учета воды и электроэнергии в муниципальных квартирах.
Учитывая, что проблема энергосбережения носит многоцелевой и межотраслевой характер, затрагивает интересы многих сфер экономики и социальной сферы, она может быть эффективно решена только программным методом.
Основные преимущества программного метода заключаются в том, что он позволяет обеспечить консолидацию и целевое использование финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы, а также способствует эффективному планированию и мониторингу результатов реализации муниципальной программы.
Муниципальная программа разработана в целях реализации Федерального закона N 261-ФЗ, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", постановлением администрации от 16.08.2013 N 2476 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Озерского городского округа, их формировании и реализации".
К основным рискам реализации Программы относятся:
1. Финансово-экономические риски, связанные с возможным недофинансированием или несвоевременным финансированием мероприятий Программы из бюджета Озерского городского округа.
2. Нормативно-правовые риски, связанные с непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия Программы.
3. Непредвиденные риски, причинами которых и могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет Озерского городского округа и к необходимости концентрации средств бюджета Озерского городского округа на преодоление последствий данных процессов.
4. Организационные и управленческие риски, которые могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках Программы.
Для предотвращения и минимизации рисков предусмотрен мониторинг хода реализации мероприятий Программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов Программы.
Поставка природного газа, поступающего на мемориал "Вечный огонь", а также его транспортировка финансируется из средств бюджета округа. Объем потребления природного газа определяется расчетным способом. Целесообразность установки счетного устройства на газоснабжение мемориала "Вечный огонь" обусловлена необходимостью выполнения требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с которым расчеты за природный газ должны осуществляться на основании данных о количественном значении потребленного энергетического ресурса, определенного при помощи прибора учета.
Выполнение мероприятий по ремонту кровли гаража МКУ "УКС Озерского городского округа" позволит снизить потребление тепловой энергии за счет восстановления теплового контура здания, а замена окон в административном здании МКУ "УКС Озерского городского округа" позволит снизить потребление тепловой и электрической энергии.
Примерный перечень мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для разработки муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (утв. приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.02.2010 N 61) рекомендует следующие мероприятия по использованию ВЭР:
1. Увеличение производства электрической энергии с применением установок по использованию энергии ветра и солнца и их комбинаций, содействие строительству малых гидроэлектростанций, а также геотермальных источников энергии в местах возможного их использования.
2. Установка тепловых насосов и обустройство теплонасосных станций для отопления и горячего водоснабжения жилых домов и производственных объектов тепловой энергией, накапливаемой приповерхностным грунтом и атмосферным воздухом или вторично используемым, а также для оптимизации установленной мощности тепловых электростанций и котельных.
3. Расширение использования биомассы, отходов лесопромышленного и агропромышленного комплексов, бытовых отходов, шахтного метана, биогаза для производства электрической и тепловой энергии.
В Озерском городском округе есть условия для реализации большинства таких мероприятий. Однако, учитывая, что все они требуют значительных капитальных затрат и имеют сроки окупаемости зачастую превышающие 5 лет, необходимо проведение специализированного энергетического обследования, направленного на создание действительно финансово эффективного комплекса мероприятий по использованию ВЭР в ОГО.
Энергоаудит в бюджетных организациях Озерского городского округа проведен, составлен энергетический паспорт на каждое предприятие, где определен ряд мероприятий по энергосбережению. В Озерском городском округе присутствуют вторичные энергоресурсы: солнечные батареи на уличном освещении и в частных домах пос. Новая Теча; использование подогретой и оборотной воды в бассейнах города. Планируется продолжить использование солнечных батарей на уличном освещении округа.
Вместе с тем, расширение применения ВЭР требует внедрение новой техники, прогрессивной технологии, новых материалов и подготовленных кадров.
Одним из мероприятий программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности является выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, тепло - и электроснабжение), организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и затем признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества.
Регистрация права муниципальной собственности на объекты может быть произведена в рамках положений ст. 225 Гражданского кодекса Российской Федерации. Согласно указанной норме законодательства, бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.
По истечении года со дня постановки бесхозяйного объекта на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на этот объект.
В целях постановки объектов на учет в качестве бесхозяйных, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", необходимо предварительно выполнить исполнительную съемку, а также оформить технические планы на объекты для их постановки на кадастровый учет.
Расходы на подготовку вышеназванных документов производятся за счет средств местного бюджета. С момента постановки на учет имущества в качестве бесхозяйного, органы местного самоуправления могут управлять бесхозяйным имуществом. По истечении годичного срока нахождения бесхозяйного имущества на учете, суд признает права муниципальной собственности на данное имущество, и оно вносится в реестр муниципального имущества Озерского городского округа.
Дальнейшее использование данных объектов осуществляется на общих основаниях в соответствии с целями и задачами использования муниципального имущества.
Организации, осуществляющие управление бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи энергетических ресурсов, включают в тариф расходы на компенсацию потерь, возникающих при эксплуатации этих объектов.
В Озерском городском округе необходимо создать максимально благоприятные условия для развития энергосбережения. Эти условия создаются как "стимулирование" подобающего поведения и действий через предоставление разного рода преференций, льгот и выгод, так и как "понуждение" к экономному и бережному расходованию энергетических ресурсов посредством штрафов и наказаний. Для стимулирования энергосбережения в бюджетном секторе необходимо привлекать финансовые ресурсы частного сектора для модернизации объектов бюджетной сферы с возвратом средств за счет получаемой экономии на оплате коммунальных ресурсов и услуг комфорта. Основной механизм - это заключение энергосервисных контрактов - договоров на оказание услуг по проектированию, приобретению, финансированию, монтажу, пуско-наладке, эксплуатации, техобслуживанию и ремонту энерго - или водосберегающего оборудования на одном или нескольких объектах.
Одна из основных задач Программы - сделать энергосбережение выгодным бизнесом как для организаций, профессионально занимающихся энергосбережением, так и для инвесторов, внедрить организационно-правовые и финансовые механизмы перевода жилищно-коммунальной и бюджетной сфер деятельности на энергоэффективный путь развития. С другой стороны энергосбережение должно быть превращено для потребителей энергетических ресурсов в доступный способ снижения расходов, укоренение у людей привычки к минимизации использования энергии, что достигается информационной поддержкой, методами пропаганды, обучением со школьной скамьи энергосбережению. Задачи пропаганды и обучения населения энергосбережению являются основополагающим условием для достижения главной цели - формирования поведенческого энергосбережения, что нашло отражение в мероприятиях Программы по данному направлению:
1. Предоставление в простых и доступных формах информации о способах энергосбережения в быту, преимуществах энергосберегающих технологий и оборудования, особенностях их выбора и эксплуатации.
2. Активное формирование общественного порицания энергорасточительства и престижа экономного отношения к энергоресурсам в обществе.
3. Вовлечение в процесс энергосбережения всех социальных слоев населения округа, общественных организаций, управляющих компаний и товариществ собственников жилья.
4. Проведение занятий по основам энергосбережения среди учащихся образовательных учреждений округа, позволяющих формировать мировоззрение на рачительное использование энергии, начиная с детского и юношеского возраста.
Зарубежный опыт подтверждает, что только активная пропаганда энергосбережения позволяет добиться сокращения потребления энергоресурсов до 10 процентов".
В соответствии со статьей 22 Закона ФЗ 261-ФЗ информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности должно осуществляться на регулярной основе различными информационно-просветительскими способами с использованием всего спектра инструментов доведения информации от средств массовой информации до Интернета. В основе информационного обеспечения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности лежат созданные государственные информационные системы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (ГИС, Модуль-энергоэффективность и ГИС-ЖКХ). Информационное обеспечение также охватывает проведение тематических теле- и радиопередач, программ о мероприятиях и способах энергосбережения. Организация выставок объектов и технологий, имеющих высокую энергетическую эффективность, информирование о лучших практиках энергосбережения. Реализация данных мероприятий осуществляется в соответствии с Программой.
Мероприятия, достижения предприятий Озерского городского округа в области энергосбережения отражаются в средствах массовой информации: в газете "Озерский вестник" и на официальном сайте органов местного самоуправления. Среди населения округа распространяются информационные брошюры с содержанием основных принципов энергосбережения и о том, чем это может быть полезно и выгодно для каждого.
II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Целью Программы является обеспечение рационального использования энергетических ресурсов и внедрение энергосберегающих технологий на территории Озерского городского округа.
Задачами Программы являются:
1) снижение объемов потребления энергоресурсов и сокращение расходов на оплату энергоресурсов;
2) снижение удельных показателей потребления электрической, тепловой энергии, воды и природного газа;
3) сокращение потерь тепловой и электрической энергии, воды и природного газа.
III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется одним этапом в течение 2014 - 2020 годов.
IV. Система мероприятий муниципальной программы
Перечень мероприятий с указанием источников финансирования, увязанный по срокам и ресурсам, представлен в приложении N 1 к Программе.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 16 февраля 2017 г. N 382 раздел V настоящей Программы изложен в новой редакции
V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования программы из средств бюджета Озерского городского округа составляет 11136,689 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 838,679 тыс. руб.;
2015 год - 290,200 тыс. руб.;
2016 год - 447,810 тыс. руб.;
2017 год - 2390,000 тыс. руб.;
2018 год - 2390,000 тыс. руб.;
2019 год - 2390,000 тыс. руб.;
2020 год - 2390,000 тыс. руб.
VI. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Организация управления и механизм реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Озерского городского округа от 16.08.2013 N 2476 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Озерского городского округа, их формировании и реализации".
Текущее управление реализацией Программы осуществляет ответственный исполнитель - Управление ЖКХ совместно с соисполнителями. Ответственный исполнитель:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации программы;
2) осуществляет планирование и мониторинг реализации мероприятий программы;
3) несет ответственность за качество реализации мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
4) в установленном порядке готовит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, в том числе на очередной финансовый год и плановый период;
5) представляет запрашиваемые сведения о ходе реализации Программы;
6) проводит оценку эффективности реализации мероприятий Программы;
7) осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации Программы.
Ответственный исполнитель, соисполнители представляют в Управление экономики администрации Озерского городского округа (далее - Управление экономики) отчетность о реализации Программы:
по итогам 1 квартала - в срок до 15 апреля отчетного года;
по итогам 1 полугодия - в срок до 15 июля отчетного года;
по итогам 9 месяцев - в срок до 15 октября отчетного года;
по итогам года - в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Представляемая отчетность содержит:
1. Отчет (за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев или годовой) о реализации Программы, согласованный с Управлением по финансам администрации Озерского городского округа.
2. Подробную пояснительную записку, содержащую:
1) по итогам реализации Программы за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев - анализ исполнения Программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
2) по итогам реализации Программы за год:
сведения об основных результатах реализации Программы за отчетный год;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателях Программы за отчетный год;
анализ исполнения Программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации Программы.
Контроль за ходом реализации программы может осуществляться в процессе проверок, проводимых контрольно-ревизионным отделом администрации Озерского городского округа.
VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы позволит:
1) обеспечить снижение потребления топливно-энергетических ресурсов муниципальным образованием, экономию энергетических ресурсов и воды в целом по Озерскому городскому округу;
2) обеспечить приборами учета энергетических ресурсов и воды объекты жилищного фонда округа до 100 процентов.
Повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на основе повышения эффективности работы и развития объектов жилищно-коммунального комплекса, за счет внедрения современной техники и технологий, систем управления, снижения удельных затрат на обслуживание объектов жилищно-коммунального хозяйства, снижения потерь энергетических ресурсов при их производстве и передаче, оптимизации использования энергетических ресурсов, привлечения инвесторов в развитие жилищно-коммунального комплекса, создания условий для эффективного регулирования тарифов в сфере жилищно-коммунального комплекса в соответствии с действующим законодательством окажет влияние на социально-экономическое развитие Озерского городского округа.
Целевые показатели муниципальной программы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" представлены в приложении N 2 к муниципальной программе.
VIII. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности Программы осуществляется в процессе (ежегодно) и по итогам ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются постановлением администрации Озерского городского округа.
И.о. начальника жилищно-коммунального хозяйства |
Н.В. Братцева |
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 16 февраля 2017 г. N 382 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности Озерского городского округа
Челябинской области" на 2014 - 2020 годы
План
мероприятий муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Озерского городского округа Челябинской области" на 2014 - 2020 годы
4 марта, 31 декабря 2014 г., 23 июня, 19 августа, 18 ноября 2015 г., 12 апреля, 18 мая, 21 июля, 22 сентября 2016 г., 16 февраля 2017 г.
N п/п |
Объекты мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Статья, под статья КОСГУ |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Целевое назначение (раздел, подраздел) |
Примечание |
Целевые индикаторы реализации мероприятия |
||||||
Всего |
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
Межбюджетные трансферты из областного бюджета |
Бюджет округа |
Внебюджетные средства |
Наименование |
Ед. изм |
Значение |
|||||||
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в учреждениях бюджетной сферы | ||||||||||||||
1. Управление Культуры | ||||||||||||||
1.1 |
Разработка проектно-сметной документации для оснащения теплового узла приборами учета тепловой энергии в здании МБОУ ДОД "ДШИ" пос. Новогорный |
2014 |
10,000 |
0,000 |
0,000 |
10,000 |
0,000 |
241 |
Управление культуры |
0800, 0804 |
- |
Количество разработанных комплектов проектно-сметной документации для оснащения теплового узла приборами учета тепловой энергии |
ед. |
1 |
1.2 |
Оснащение теплового узла приборами учета тепловой энергии в здании МБОУ ДОД "ДШИ" пос. Новогорный |
2014 |
85,000 |
0,000 |
0,000 |
85,000 |
0,000 |
241 |
Управление культуры |
0800, 0804 |
- |
Количество тепловых узлов, оснащенных приборами учета тепловой энергии |
ед. |
1 |
1.3 |
Оснащение теплового узла приборами учета тепловой энергии в здании МБУ "ЦКДМ" |
2014 |
96,740 |
0,000 |
0,000 |
96,740 |
0,000 |
241 |
Управление культуры |
0800, 0804 |
- |
Количество тепловых узлов, оснащенных приборами учета тепловой энергии |
ед. |
1 |
1.4 |
Установка узла учета тепловой энергии в гараже МБУ ОТДиК "Наш дом" |
2015 |
110,000 |
0,000 |
0,000 |
110,000 |
0,000 |
241 |
Управление культуры |
0800, 0804 |
- |
Количество тепловых узлов, оснащенных приборами учета тепловой энергии |
ед. |
1 |
1.5 |
Государственная поверка узлов учета энергоресурсов в зданиях структурных подразделений МБУ "КДЦ" ДК "Маяк", ДК "Строитель и Новогорненского филиала МБУ "КДЦ" - ДК "Энергетик" |
2015 |
85,000 |
0,000 |
0,000 |
85,000 |
0,000 |
241 |
Управление культуры |
0800, 0804 |
- |
Количество замененных счетчиков тепловой энергии |
ед. |
1 |
1.6 |
Замена прямого и обратного трубопровода отопления на первом этаже в зрительном зале МБУ ДК "Синегорье" |
2016 |
85,300 |
0,00 |
0,00 |
85,300 |
0,000 |
х |
Управление культуры |
0800, 0804 |
|
Общая протяженность замененных труб системы отопления |
м |
82 |
1.7 |
Замена ламп накаливания на светодиодные в здании МБУ ДК "Синегорье" |
2016 |
21,070 |
0,00 |
0,00 |
21,070 |
0,000 |
х |
Управление культуры |
0800, 0804 |
|
Количество замененных ламп накаливания |
шт. |
100 |
1.8 |
Частичный ремонт системы отопления в здании МБОУ ДОД "ДМШ N 2" |
2016 |
50,000 |
0,00 |
0,00 |
50,000 |
0,000 |
х |
Управление культуры |
0800, 0804 |
|
Общая протяженность замененных труб системы отопления |
м |
80 |
1.9 |
Замена окон на стеклопакеты в читальном зале МКУК "ЦБС" |
2016 |
33,000 |
0,00 |
0,00 |
33,000 |
0,000 |
х |
Управление культуры |
0800, 0804 |
|
Количество замененных окон |
ед. |
1 |
1.10 |
Замена водосчетчиков в здании МБОУ ДОД "ДШИ" |
2016 |
5,000 |
0,000 |
0,000 |
5,000 |
0,000 |
х |
Управление культуры |
0800, 0804 |
|
Количество замененных водосчетчиков |
ед. |
2 |
|
Итого по Управлению культуры |
2014 |
191,740 |
0,000 |
0,000 |
191,740 |
0,000 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
2015 |
195,000 |
0,000 |
0,000 |
195,000 |
0,000 |
|||||||||
2016 |
194,370 |
0,000 |
0,000 |
194,370 |
0,000 |
|||||||||
2017 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||
2018 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||
2019 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||
2020 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||
2. Управление КСиБ | ||||||||||||||
2.1 |
Оснащение теплового узла приборами учета тепловой энергии здания Управления КСиБ |
2014 |
114,200 |
0,000 |
0,000 |
114,200 |
0,000 |
225, 226 |
Управление КСиБ |
0500, 0505 |
- |
Количество тепловых узлов, оснащенных приборами учета тепловой энергии |
ед. |
0 |
2015 |
95,200 |
0,000 |
0,000 |
95,200 |
0,000 |
225 |
1 |
|||||||
2.2 |
Замена приборов учета электрической энергии на ТП в панелях наружного освещения |
2014 |
163,055 |
0,000 |
0,000 |
163,055 |
0,000 |
225 |
Управление КСиБ |
0500, 0505 |
- |
Количество замененных приборов учета электрической энергии на ТП в панелях наружного освещения |
ед. |
24 |
2015 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0 |
||||||||
2016 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0 |
||||||||
2017 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0 |
||||||||
2018 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0 |
||||||||
2019 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0 |
||||||||
2020 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0 |
||||||||
2.3 |
Ремонт кровли гаража МКУ "УКС" |
2014 |
58,450 |
0,000 |
0,000 |
58,450 |
0,000 |
225 |
Управление КСиБ |
0500, 0505 |
|
Площадь отремонтированной кровли |
кв. м |
162 |
2015 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0 |
||||||||
2016 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0 |
||||||||
2017 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0 |
||||||||
2018 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0 |
||||||||
2019 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0 |
||||||||
2020 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0 |
||||||||
2.4 |
Замена окон в административном здании МКУ "УКС" |
2014 |
311,234 |
0,000 |
0,000 |
311,234 |
0,000 |
225 |
Управление КСиБ |
0500, 0505 |
|
Количество замененных окон |
ед. |
17 |
2015 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0 |
||||||||
2016 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0 |
||||||||
2017 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0 |
||||||||
2018 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0 |
||||||||
2019 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0 |
||||||||
2020 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0 |
||||||||
2.5. |
Установка счетного устройства на газоснабжение мемориала "Вечный огонь" |
2016 |
253,440 |
0,000 |
0,000 |
253,440 |
0,000 |
х |
Управление КСиБ |
0500, 0505 |
|
Количество установленных счетных устройств на газоснабжение |
ед. |
1 |
|
Итого по Управлению КСиБ |
2014 |
646,939 |
0,000 |
0,000 |
646,939 |
0,000 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
2015 |
95,200 |
0,000 |
0,000 |
95,200 |
0,000 |
|||||||||
2016 |
253,440 |
0,000 |
0,000 |
253,440 |
0,000 |
|||||||||
2017 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||
2018 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||
2019 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||
2020 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||
3.Управление ЖКХ | ||||||||||||||
3.1
|
Оснащение общедомовыми приборами учета энергетических ресурсов и воды многоквартирных домов |
2014 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
226 |
Управление ЖКХ |
0500, 0501 |
- |
Доля установленных общедомовых приборов учета в многоквартирных жилых домах |
% |
33,4 |
2015 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
50 |
||||||||
2016 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
100 |
||||||||
2017 |
910,000 |
0,000 |
0,000 |
910,000 |
0,000 |
|
||||||||
2018 |
910,000 |
0,000 |
0,000 |
910,000 |
0,000 |
|||||||||
2019 |
910,000 |
0,000 |
0,000 |
910,000 |
0,000 |
|||||||||
2020 |
910,000 |
0,000 |
0,000 |
910,000 |
0,000 |
|||||||||
3.2 |
Оснащение (замена) индивидуальными (квартирными) приборами учета электроэнергии и воды многоквартирных домов |
2016 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
226 |
Управление ЖКХ |
0500, 0501 |
|
Доля установленных индивидуальных приборов учета в многоквартирных жилых домах |
% |
90
95 98 100 100 |
2017 |
280,000 |
0,000 |
0,000 |
280,000 |
0,000 |
|||||||||
2018 |
280,000 |
0,000 |
0,000 |
280,000 |
0,000 |
|||||||||
2019 |
280,000 |
0,000 |
0,000 |
280,000 |
0,000 |
|||||||||
2020 |
280,000 |
0,000 |
0,000 |
280,000 |
0,000 |
|||||||||
3.3 |
Стимулирование производителей и потребителей ТЭР проводить мероприятия по энергосбережению, повышению энергетической эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов |
2016-2020 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Управление ЖКХ |
|
|
Доля бюджетных учреждений, внедряющих мероприятия по энергосбережению к общему числу бюджетных учреждений |
% |
100 |
3.4 |
Информационное обеспечение в СМИ, в том числе по информированию потребителей ТЭР о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
2016-2020 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Управление ЖКХ |
|
|
Количество статей в СМИ |
ед. |
|
3.5 |
Увеличение количества случаев использования в качестве источников энергии вторичных энергетических ресурсов и возобновляемых источников энергии |
2016-2020 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Управление ЖКХ |
|
|
Количество возобновляемых источников энергии |
ед. |
|
|
Итого по Управлению ЖКХ
|
2014 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
2015 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||
2016 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||
2017 |
1190,000 |
0,000 |
0,000 |
1190,000 |
0,000 |
|||||||||
2018 |
1190,000 |
0,000 |
0,000 |
1190,000 |
0,000 |
|||||||||
2019 |
1190,000 |
0,000 |
0,000 |
1190,000 |
1470,00 |
|||||||||
2020 |
1190,000 |
0,000 |
0,000 |
1190,000 |
1470,00 |
|||||||||
4 |
Управление имущественных отношений |
|||||||||||||
4.1 |
Выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи ТЭР, организация постановки таких объектов на учет, а затем признанию права муниципальной собственности на данные бесхозяйные объекты |
2017 |
1200,0 |
0,000 |
0,000 |
1200,0 |
0,000 |
|
УИО |
|
|
Количество выявленных, поставленных на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества, право муниципальной собственности на которые признано в установленном порядке |
ед. |
|
2018 |
1200,0 |
0,000 |
0,000 |
1200,0 |
0,000 |
|||||||||
2019 |
1200,0 |
0,000 |
0,000 |
1200,0 |
0,000 |
|||||||||
2020 |
1200,0 |
0,000 |
0,000 |
1200,0 |
0,000 |
|||||||||
4.2 |
Организация управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи ТЭР |
2017-2020 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
УИО |
|
|
Количество объектов переданных в аренду, либо в хозяйственное ведение |
ед. |
|
|
ВСЕГО по Программе |
2014-2020 |
11136,689 |
0,000 |
0,000 |
11136,689 |
0,000 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
в том числе по годам: |
2014 |
838,679 |
0,000 |
0,000 |
838,679 |
0,000 |
||||||||
2015 |
290,200 |
0,000 |
0,000 |
290,200 |
0,000 |
|||||||||
2016 |
447,810 |
0,000 |
0,000 |
447,810 |
0,000 |
|||||||||
2017 |
2390,000 |
0,000 |
0,000 |
2390,000 |
0,000 |
|||||||||
2018 |
2390,000 |
0,000 |
0,000 |
2390,000 |
0,000 |
|||||||||
2019 |
2390,000 |
0,000 |
0,000 |
2390,000 |
0,000 |
|||||||||
2020 |
2390,000 |
0,000 |
0,000 |
2390,000 |
0,000 |
Начальник Управления жилищно-коммунального |
А.М. Каюрин |
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 21 июля 2016 г. N 1984 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности Озерского городского
округа Челябинской области" на 2014 - 2020 годы
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) и их значениях муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Озерского городского округа Челябинской области" на 2014 - 2020 годы
4 марта 2014 г., 21 июля 2016 г.
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 (отчетный год) |
2016 (текущий год) |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности | |||||||||||
1 |
Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
99,5 |
99,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
31 |
45 |
46 |
47 |
60 |
80 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
65 |
74 |
75 |
76 |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования |
% |
50 |
60 |
95 |
96 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
Доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования |
% |
- |
- |
- |
- |
0,001 |
0,002 |
0,003 |
0,003 |
0,003 |
6 |
Количество возобновляемых источников энергии |
ед. |
- |
- |
- |
- |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
7 |
Количество статей в СМИ |
ед. |
- |
- |
- |
- |
5 |
8 |
10 |
10 |
10 |
8 |
Количество выявленных, поставленных на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества, право муниципальной собственности на которые признано в установленном порядке |
ед. |
- |
- |
- |
- |
0 |
2 |
3 |
3 |
3 |
9 |
Количество объектов переданных в аренду, либо в хозяйственное ведение |
ед. |
- |
- |
- |
- |
0 |
2 |
3 |
3 |
3 |
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе | |||||||||||
10 |
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)) |
кВт.ч/ чел. |
133,69 |
132,58 |
131,96 |
141,64 |
142,46 |
143,26 |
143,26 |
143,26 |
143,26 |
11 |
Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/ кв. м |
0,23 |
0,21 |
0,25 |
0,23 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
12 |
Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
куб. м/ чел. |
3,01 |
2,9 |
2,78 |
2,56 |
2,97 |
2,99 |
3,01 |
3,02 |
3,02 |
13 |
Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
куб. м/ чел. |
1,73 |
1,68 |
2,01 |
1,95 |
1,99 |
2,01 |
2,02 |
2,02 |
2,02 |
14 |
Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
тыс. куб. м/ чел. |
0,0005 |
0,0005 |
0,0004 |
0,0004 |
0,0004 |
0,0004 |
0,0004 |
0,0004 |
0,0004 |
15 |
Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
16 |
Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2 |
3 |
3 |
17 |
Доля бюджетных учреждений, внедряющих мероприятия по энергосбережению к общему числу бюджетных учреждений |
% |
- |
- |
- |
- |
20 |
30 |
40 |
50 |
100 |
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде | |||||||||||
18 |
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/ кв. м |
0,31 |
0,3 |
0,29 |
0,28 |
0,28 |
0,28 |
0,28 |
0,28 |
0,28 |
19 |
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
куб. м/ чел. |
58,2 |
56,8 |
51,86 |
49,8 |
50,0 |
50,2 |
50,4 |
51,0 |
51,0 |
20 |
Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
куб. м/ чел. |
28,92 |
27,6 |
22,55 |
22,0 |
22,2 |
22,3 |
22,3 |
22,5 |
22,6 |
21 |
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
кВт.ч/ кв. м |
746,5 |
746,5 |
746,5 |
798,8 |
798,9 |
799,00 |
799,1 |
799,1 |
799,1 |
22 |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
тыс. куб. м/ кв. м |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
23 |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя) |
тыс. куб. м/ чел. |
0,106 |
0,105 |
0,095 |
0,113 |
0,113 |
0,113 |
0,113 |
0,113 |
0,113 |
24 |
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов многоквартирных домах |
т.у.т./ кв. м |
3,34 |
3,32 |
3,30 |
3,30 |
3,30 |
3,30 |
3,30 |
3,30 |
3,30 |
25 |
Доля установленных индивидуальных приборов учета в многоквартирных жилых домах |
% |
49 |
55 |
56 |
75 |
90 |
95 |
98 |
100 |
100 |
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры | |||||||||||
26 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях |
т.у.т./ Гкал |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
27 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных |
т.у.т./ Гкал |
120,00 |
120,00 |
120,00 |
120,00 |
120,00 |
120,00 |
120,00 |
120,00 |
120,00 |
28 |
Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения |
кВт.ч/ ал |
23,80 |
23,80 |
23,80 |
23,80 |
23,80 |
23,80 |
23,80 |
23,80 |
23,80 |
29 |
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии |
% |
12,80 |
11,90 |
11,40 |
11,40 |
11,40 |
11,40 |
11,40 |
11,40 |
11,40 |
30 |
Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды |
% |
19,30 |
18,20 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
31 |
Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр) |
кВт.ч/ куб. м |
1,46 |
1,46 |
1,24 |
1,18 |
1,11 |
1,07 |
1,00 |
0,98 |
0,88 |
32 |
Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр) |
кВт.ч/ куб. м |
0,42 |
0,42 |
0,42 |
0,42 |
0,42 |
0,42 |
0,42 |
0,42 |
0,42 |
33 |
Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам) |
кВт.ч/ кв. м |
2,56 |
2,55 |
2,55 |
2,55 |
2,55 |
2,55 |
2,55 |
2,55 |
2,55 |
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе | |||||||||||
34 |
Количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
35 |
Количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
36 |
Количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
37 |
Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
38 |
Количество транспортных средств, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
39 |
Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
И.о. начальника Управления жилищно-коммунального |
Н.В. Братцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 декабря 2013 г. N 4251 "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Озерского городского округа Челябинской области" на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Озерский вестник" от 20 января 2014 г. N 2 (174)
Настоящий документ прекратил действие в связи с принятием Постановления администрации Озерского городского округа Челябинской области от 18 декабря 2020 г. N 2898
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 25 октября 2019 г. N 2662
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 6 мая 2019 г. N 1030
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 27 апреля 2018 г. N 982
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 29 ноября 2017 г. N 3252
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 14 июля 2017 г. N 1864
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 17 мая 2017 г. N 1278
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 16 февраля 2017 г. N 382
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 22 сентября 2016 г. N 2567
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 21 июля 2016 г. N 1984
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 18 мая 2016 г. N 1243
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 12 апреля 2016 г. N 839
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 18 ноября 2015 г. N 3306
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 19 августа 2015 г. N 2427
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 23 июня 2015 г. N 1806
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 декабря 2014 г. N 4448
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 4 марта 2014 г. N 577