Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
29. Наименование выполняемых административных процедур:
1) подготовка и направление молодым семьям - претендентам на получение социальной выплаты в соответствующем году уведомлений о необходимости представления документов для получения свидетельства;
2) Прием и первичная проверка заявления и прилагаемых документов;
3) подготовка и направление запросов (требований) по межведомственному обмену в различные органы о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявителем по собственной инициативе такие документы не были представлены; осуществление административных действий с участием специалистов МФЦ;
4) проверка сведений, содержащихся в представленных вместе с заявлением документах и в документах, полученных по межведомственному обмену;
5) подготовка и рассмотрение на заседании жилищной комиссии Златоустовского городского округа вопросов о наличии у граждан права на получение Свидетельства;
6) оформление и направление в адрес Министерства письменного уведомления о необходимости внесения изменения в сводный список при наличии молодых семей, подлежащих исключению из сводного списка;
7) оформление специалистом Отдела сообщений о принятом решении и их выдача гражданам - заявителям либо направление почтой;
8) оформление и вручение заявителю Свидетельства (итогового документа).
30. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения административных процедур.
1) Подготовка и направление молодым семьям - претендентам на получение социальной выплаты в соответствующем году уведомлений о необходимости представления документов для получения свидетельства - в течение 5 рабочих дней после получения из Министерства уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат с разъяснением порядка и условий получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
2) Прием и первичная проверка заявления и прилагаемых документов.
Основаниями для начала административной процедуры является получение от молодой семьи заявления (по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, кроме документов, получаемых по межведомственному обмену. Перечень документов указан в пунктах 10 и 11 раздела 2 Административного регламента.
От имени молодой семьи документы, кроме получаемых по межведомственному обмену, могут быть поданы уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
В присутствии заявителя специалист Отдела либо сотрудник МФЦ: устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя; проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что копии документов соответствуют оригиналам.
В случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, проставляет на копиях документов личный штамп с надписью об их соответствии подлинным экземплярам с указанием должности, фамилии и инициалов и заверяет своей подписью с указанием даты заверения.
При предоставлении неполного пакета документов доводит до сведения заявителя выявленные недостатки и предлагает их устранить. В случае отказа заявителя устранить выявленные недостатки принимает заявление и прилагаемые к нему документы, а заявитель предупреждается о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем заявителем составляется расписка (по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту), которая приобщается к делу.
Гражданину выдается копия заявления в котором содержится: перечень представленных документов с указанием их наименования, реквизитов, количества экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий); дата и время получения документов.
Специалист Отдела подкрепляет полученные документы в учетное дело заявителя.
Общее максимальное время выполнения административной процедуры с одновременным выполнением перечисленных в настоящем пункте действий не должно превышать 40 минут.
3) Подготовка и направление запросов (требований) по межведомственному обмену в различные органы о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявителем по собственной инициативе такие документы не были представлены; осуществление административных действий с участием специалистов МФЦ.
В случае если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении указанной муниципальной услуги (далее - поставщик данных), специалист Отдела либо сотрудник МФЦ в срок, не превышающий 3 рабочих дней, направляет межведомственный запрос о предоставлении недостающих документов и (или) информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
Срок направления ответа на запрос поставщиком данных не должен превышать 5 рабочих дней после получения запроса.
В случае нарушения указанного срока, в день поступления ответа на запрос от поставщика данных специалист Отдела либо сотрудник МФЦ письменно уведомляет заявителя о переносе срока исполнения муниципальной услуги (по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту), доукомплектовывает дело заявителя. В учетном деле ставится отметка с указанием даты поступлении в Отдел указанных ответов.
МФЦ - обеспечивает взаимодействие заявителя с Администрацией ЗГО, а также со всеми органами и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с законом или заключенными соглашениями о взаимодействии, контролирует процедуру предоставления муниципальной услуги (в части, обозначенной в пункте 10 раздела 2 Административного регламента), подготавливает письменный мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В целях получения необходимых сведений, а также информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями при предоставлении муниципальной услуги, Администрация ЗГО и МФЦ осуществляют взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (Росреестр), муниципальным казенным учреждением Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства"; Управлением федеральной миграционной службы по Челябинской области, организациями, предоставившими заявителям справки 2-НДФЛ.
4) Проверка сведений, содержащихся в представленных вместе с заявлением документах и в документах, полученных по межведомственному обмену.
В течение 2-х рабочих дней после получения всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и информации специалист Отдела осуществляет проверку сведений в представленных вместе с заявлением документах и в документах, полученных по межведомственному обмену, при необходимости направляет запросы в организации, предоставившие гражданам документы, в целях подтверждения содержащихся в них сведений. При отсутствии предусмотренных пунктами 12 и 13 раздела 2 Административного регламента оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, формирует учетное дело заявителя в порядке, установленном в приложении 4 к Административному регламенту, пронумеровывает и прошивает все листы, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов.
5) Подготовка и рассмотрение на заседании жилищной комиссии Златоустовского городского округа вопросов о наличии у граждан права на получение Свидетельства.
По итогам проверки сведений специалист Отдела в течение 1 дня подготавливает проект протокола заседания жилищной комиссии Златоустовского городского округа (далее - жилищная комиссия) и передает его на согласование начальнику Отдела вместе с учетными делами заявителей.
На заседании жилищной комиссии рассматриваются вопросы о наличии у молодых семей - участников подпрограммы, включенных в сводный список, права на получение Свидетельства в соответствующем году.
Дату и время заседания жилищной комиссии назначает заместитель Главы Златоустовского городского округа по социальным вопросам - Председатель жилищной комиссии.
6) Оформление и направление в адрес Министерства письменного уведомления о необходимости внесения изменения в сводный список при наличии молодых семей, подлежащих исключению из сводного списка.
При наличии молодых семей, подлежащих исключению из сводного списка, специалист Отдела в течение 3 дней оформляет письменное уведомления о необходимости внесении изменений в сводный список по форме, устанавливаемой Министерством, с указанием дополнительно включенных в список молодых семей и направляет данное уведомление в Министерство.
7) Оформление специалистом Отдела сообщений о принятом решении и их выдача гражданам - заявителям либо направление почтой.
По результатам решения жилищной комиссии, при наличии молодых семей, подлежащих исключению из сводного списка, специалистом Отдела оформляются уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется их выдача гражданам - заявителям либо направление почтой с приложением выписки из решения жилищной комиссии - в течение 5 рабочих дней после заседания жилищной комиссии.
Уведомление об отказе должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 13 раздела 2 Административного регламента. Указанное решение может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
8) Оформление и вручение заявителю Свидетельства (итогового документа).
По результатам решения жилищной комиссии об утверждении кандидатов на получение социальной выплаты, Отделом оформляется и направляется в Министерство для согласования Договор о предоставлении бюджету муниципального образования Златоустовский городской округ субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципального образования на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения эконом-класса или строительство индивидуального жилого дома эконом-класса в рамках подпрограммы (далее - Договор). После подписания Министром строительства и инфраструктуры Челябинской области Договора, в Администрацию ЗГО Министерством передаются бланки Свидетельств.
В течение 1 месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат, Отдел производит оформление Свидетельств и выдачу их молодым семьям.
При получении свидетельства Администрация ЗГО информирует молодую семью о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству, а молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты на этих условиях.
Между молодой семьей и Администрацией ЗГО заключается договор о сотрудничестве сторон в целях реализации подпрограммы.
Свидетельство является итоговым документом.
31. В электронной форме муниципальная услуга может быть предоставлена гражданам только в части информирования об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге.
Сведения о муниципальной услуге опубликованы на региональном портале государственных услуг. Официальный сайт: http://www/gosuslugi.ru/pgu/
32. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложениях 5 и 6 к Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.