Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
55. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
56. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами, муниципальными служащими в ходе выполнения настоящего Административного регламента.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть:
1) решение специалистов об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) требование предоставления документов, не предусмотренных Административным регламентом;
3) нарушение сроков административных процедур, установленных Административным регламентом;
4) не соблюдение должностными лицами и специалистами норм служебной этики, некорректное поведение должностных лиц и специалистов по отношению к заявителю.
57. Действия (бездействие) должностных лиц УСЗН ЗГО могут быть обжалованы руководителю УСЗН ЗГО, Главе Златоустовского городского округа или в суд.
Решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов органа местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы перед увольнением, УСЗН ЗГО могут быть обжалованы Главе Златоустовского городского округа.
58. Не подлежат рассмотрению письменные жалобы, в которых:
1) не указана фамилия обратившегося гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст не поддается прочтению.
59. Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично, через своего законного представителя или направить жалобу по почте, в электронной форме, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
60. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
61. В ходе досудебного (внесудебного) обжалования гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
62. Жалоба, поступившая в соответствии с компетенцией, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
63. Личный прием граждан проводится:
1) руководителем и должностными лицами УСЗН ЗГО:
- по адресу: 456219, г. Златоуст, пр. Гагарина, 3-я линия, д. 6. каб. 24;
график работы: понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15 часов,
пятница: с 8.00 до 16.00 часов,
обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 часов.
2) Главой Златоустовского городского округа, заместителем Главы Златоустовского городского округа по курирующим вопросам:
- по адресу: 456200, г. Златоуст, ул. Таганайская, д. 1;
график приема граждан: первый и третий понедельник месяца: с 14-00, каб. 109;
- по телефону: 62-17-07;
- по электронной почте, e-mail: infocent@chel.surnet.ru;
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах УСЗН ЗГО и Администрации Златоустовского городского округа, на сайтах в сети "Интернет".
64. По результатам рассмотрения письменной жалобы должностное лицо принимает решение:
1) об удовлетворении требований гражданина, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
65. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 64, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
66. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.