В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске на 2014 - 2017 годы" (далее - Программа).
2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Челябинска от 31.12.2013 N 8303 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске на 2013-2016 годы".
3. Управлению наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска (Ярулина Д.Ф.) обеспечить исполнение утвержденной Программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
4. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города по социальному развитию Лопаткина И.В.
Глава Администрации города |
Е.Н. Тефтелев |
Утверждена
распоряжением Администрации города
от 17 апреля 2015 г. N 4108
Паспорт муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы Администрации города по социальному развитию (Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска (далее - Управление)).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске на 2014 - 2017 годы" от 17.04.2015 N 4108
Наименование муниципальной программы
"Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске на 2014 - 2017 годы" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Цели Программы:
1. Совершенствование единого рекламно-информационного пространства города Челябинска;
2. Обеспечение качественного и эффективного информационного обслуживания населения, предприятий, организаций и учреждений различных форм собственности, индивидуальных предпринимателей с использованием рекламных конструкций.
Задачи Программы:
1. Реализация на территории города Челябинска требований федерального законодательства, законодательства Челябинской области, муниципальных правовых актов города Челябинска в области распространения наружной рекламы и информации;
2. Повышение экономической эффективности использования недвижимого имущества, находящегося в собственности города Челябинска;
3. Обеспечение реализации программ и мероприятий, направленных на улучшение внешнего облика города Челябинска;
4. Создание условий для эффективного выполнения полномочий Управления наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами Программы являются:
1. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции":
1) 2014 год - 2000 ед.;
2) 2015 год - 500 ед.;
3) 2016 год - 330 ед.;
4) 2017 год - 330 ед.
2. Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска:
1) 2014 год - 250 ед.;
2) 2015 год - 100 ед.;
3) 2016 год - 70 ед.;
4) 2017 год - 70 ед.
3. Проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска:
1) 2014 год - 200 ед.;
2) 2015 год - 50 ед.;
3) 2016 год - 50 ед.;
4) 2017 год - 50 ед.
4. Стабильное поступление неналоговых доходов в бюджет города Челябинска от размещения рекламных конструкций:
1) 2014 год - 247 400,0 тыс. рублей;
2) 2015 год - 152 500,0 тыс. рублей;
3) 2016 год - 141 665,0 тыс. рублей;
4) 2017 год - 135 665,0 тыс. рублей.
5. Сокращение случаев установки рекламных конструкций без разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкций:
1) 2014 год - 3 250 кв. м.;
2) 2015 год - 3 393 кв. м.;
3) 2016 год - 3 000 кв. м.;
4) 2017 год - 2 700 кв. м.
6. Сокращение случаев нарушения законодательства Российской Федерации в сфере наружной рекламы:
1) 2014 год - 650 ед.;
2) 2015 год - 600 ед.;
3) 2016 год - 550 ед.;
4) 2017 год - 500 ед.
Характеристика программных мероприятий
Программные мероприятия включают:
1. Осуществление муниципальных функций и полномочий, установленных федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, в том числе:
1) предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) проведение обследований территории города Челябинска в целях выявления случаев самовольной установки рекламных конструкций;
3) подготовка и направление предписаний об устранении нарушений;
4) администрирование доходов, поступающих в бюджет города Челябинска от размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска.
2. Выбор специализированной организации и проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
3. Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
4. Проведение работ с привлечением сторонней организации по демонтажу рекламных конструкций.
Сроки реализации Программы
2014 - 2017 годы.
Объемы и источники финансирования
Источник финансирования - бюджет города Челябинска.
Общий объем финансирования составляет 36 310,1 тыс. рублей, в том числе:
1) 2014 год - 9 823,9 тыс. рублей;
2) 2015 год - 8 799,1 тыс. рублей;
3) 2016 год - 8 829,2 тыс. рублей;
4) 2017 год - 8 857,9 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий Программы в период 2014 - 2017 годов позволит:
1. Обеспечить стабильное поступление денежных средств в бюджет города Челябинска от размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска.
2. Сократить случаи самовольной установки рекламных конструкций.
Основные мероприятия, направленные на достижение поставленных целей, позволят обеспечить результативность и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утверждёнными лимитами бюджетных обязательств, обеспечить прозрачность всех операций.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
В настоящее время город Челябинск является не только административным центром Челябинской области, но и одним из ведущих промышленных, научных, культурных и деловых центров Российской Федерации. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистике по Челябинской области численность населения города Челябинска на 2014 год составила 1156,2 тыс. человек, по этому показателю город занимает одно из ведущих мест в Уральском федеральном округе. Также ежегодно увеличивается число официальных мероприятий, проводимых на территории города.
Это обусловило развитие системы городской инфраструктуры, в том числе развитие сферы наружной рекламы, обеспечивающей информационное обслуживание населения, органов государственной власти и органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений различных форм собственности.
С 2008 года в городе проводится комплекс мероприятий по совершенствованию городского рекламно-информационного пространства, в том числе с использованием программно-целевого метода.
Комплекс мероприятий Программы включает:
1) проведение обследований территории города на предмет установки или переноса рекламных конструкций;
2) проведение необходимых согласований с уполномоченными органами;
3) оформление правоустанавливающих документов;
4) выездные проверки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации и выдачу предписаний об устранении нарушений;
5) демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций;
6) проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Кроме того, реализация Программы позволит обеспечить информационную прозрачность деятельности Управления, повышение доверия граждан к работникам Администрации города Челябинска.
Настоящая Программа представляет собой систему целей, задач, основных показателей социально-экономического развития города Челябинска, планируемых мер по их достижению.
II. Основные цели и задачи Программы
Цели Программы:
1. Совершенствование единого рекламно-информационного пространства города Челябинска.
2. Обеспечение качественного и эффективного информационного обслуживания населения, предприятий, организаций и учреждений различных форм собственности, индивидуальных предпринимателей с использованием рекламных конструкций.
Задачи Программы:
1. Реализация на территории города Челябинска требований федерального законодательства, законодательства Челябинской области, муниципальных правовых актов города Челябинска в области распространения наружной рекламы и информации.
2. Повышение экономической эффективности использования недвижимого имущества, находящегося в собственности города Челябинска.
3. Обеспечение реализации мероприятий, направленных на улучшение внешнего облика города Челябинска.
4. Создание условий для эффективного выполнения полномочий Управления.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
Реализация мероприятий Программы позволит в период 2014 - 2017 годов обеспечить стабильное поступление денежных средств в бюджет города Челябинска от размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска, сократить случаи самовольной установки рекламных конструкций, и достичь выполнения следующих показателей:
1) количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
2014 год - 2000 ед.;
2015 год - 500 ед.;
2016 год - 330 ед.;
2017 год - 330 ед.;
2) количество заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска:
2014 год - 250 ед.;
2015 год - 100 ед.;
2016 год - 70 ед.;
2017 год - 70 ед.;
3) количество лотов, выставленных на торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска:
2014 год - 200 ед.;
2015 год - 50 ед.;
2016 год - 50 ед.;
2017 год - 50 ед.;
4) объем поступления неналоговых доходов в бюджет города Челябинска от размещения рекламных конструкций:
2014 год - 247 400,0 тыс. рублей;
2015 год - 152 500,0 тыс. рублей;
2016 год - 141 665,0 тыс. рублей;
2017 год - 135 665,0 тыс. рублей;
5) объем демонтированных рекламных конструкций, установленных без разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкций:
2014 год - 3 250 кв. м;
2015 год - 3 393 кв. м;
2016 год - 3 000 кв. м;
2017 год - 2 700 кв. м;
6) количество выданных предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере наружной рекламы:
2014 год - 650 ед.;
2015 год - 600 ед.;
2016 год - 550 ед.;
2017 год - 500 ед.
IV. План мероприятий Программы
Программа включает мероприятия по организации деятельности Управления.
План мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
2014 - 2017 годы.
VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы
Реализация программных мероприятия в период 2014 - 2017 годов на территории города Челябинска обеспечит:
1. Внедрение современных технологий и материалов при изготовлении рекламных конструкций;
2. Совершенствование системы размещения рекламных конструкций;
3. Улучшение эстетических характеристик городской среды за счет рационального размещения рекламных конструкций.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
Настоящая Программа направлена на достижение стратегической цели социально-экономического развития города Челябинска - создание благоприятных условий для проживания граждан на территории города Челябинска.
Реализация программных мероприятий обеспечит осуществление органами местного самоуправления города Челябинска муниципальных функций и полномочий, установленных федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска в сфере наружной рекламы, а также стабильное пополнение неналоговых статей бюджета города Челябинска от размещения рекламных конструкций.
В системе оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели используется набор целевых индикаторов, который обеспечит мониторинг развития сферы наружной рекламы за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы.
Для оценки эффективности Программы используются 6 целевых индикаторов.
Оценка эффективности Программы будет производиться путем сравнения текущих значений целевых индикаторов с установленными Программой значениями на 2014 - 2017 годы.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
Контроль исполнения Программы и общую координацию работ осуществляет заместитель Главы Администрации города по социальному развитию, как субъект бюджетного планирования.
Управление Программой осуществляет главный распорядитель бюджетных средств Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска.
Субъект бюджетного планирования организует контроль достижения цели Программы на основе целевых показателей, конечных ожидаемых результатов реализации Программы и хода реализации Программы, а также организует проведение оценки эффективности бюджетных средств, используемых главным распорядителем бюджетных средств на реализацию Программы.
Главный распорядитель бюджетных средств проводит мониторинг настоящей Программы, составляет информацию о реализации Программы и направляет ее в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Одновременно с предоставлением в Комитет финансов города Челябинска годового отчета об исполнении бюджета города Челябинска главный распорядитель бюджетных средств предоставляет информацию о реализации Программы и доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования бюджетных средств.
Начальник Управления наружной рекламы |
Д.Ф. Ярулина |
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие сферы наружной рекламы
в городе Челябинске на 2014 - 2017 годы"
План мероприятий муниципальной программы
"Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске на 2014 - 2017 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Осуществление муниципальных функций и полномочий, установленных федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, в том числе: |
2014 год |
8 044,0 |
|
|
8 044,0 |
|
465 |
0113 0020400 121 0113 0020400 122 0113 0020400 242 0113 0020400 244 0113 0020400 851 0113 0020400 852 |
211, 212, 213, 221, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
|
2015 год |
7 496,6 |
- |
- |
7 496,6 |
- |
||||||
2016 год |
7 526,7 |
- |
- |
7 526,7 |
- |
||||||
2017 год |
7 555,4 |
- |
- |
7 555,4 |
- |
||||||
1.1. |
Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
2014 - 2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
1.2. |
Проведение обследований территории города Челябинска в целях выявления случаев самовольной установки рекламных конструкций |
2014 - 2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
1.3. |
Подготовка и направление предписаний об устранении нарушений |
2014 - 2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
1.4. |
Администрирование доходов, поступающих в бюджет города Челябинска от размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска |
2014 - 2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
2. |
Выбор специализированной организации и проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
2014 год |
644,5 |
- |
- |
644,5 |
- |
465 |
0113 0900200 244 |
226 |
|
2015 год |
221,0 |
- |
- |
221,0 |
- |
||||||
2016 год |
235,0 |
- |
- |
235,0 |
- |
||||||
2017 год |
250,0 |
- |
- |
250,0 |
- |
||||||
3. |
Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
2014 - 2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
4. |
Проведение работ с привлечением сторонней организации по демонтажу рекламных конструкций |
2014 год |
1 135,4 |
- |
- |
1 135,4 |
- |
465 |
0113 0900200 244 |
226 |
|
2015 год |
1 081,5 |
- |
- |
1 081,5 |
- |
||||||
2016 год |
1 067,5 |
- |
- |
1 067,5 |
- |
||||||
2017 год |
1 052,5 |
- |
- |
1 052,5 |
- |
||||||
Всего по Программе |
2014 год |
9 823,9 |
- |
- |
9 823,9 |
- |
|
|
|
|
|
2015 год |
8 799,1 |
- |
- |
8 799,1 |
- |
||||||
2016 год |
8 829,2 |
- |
- |
8 829,2 |
- |
||||||
2017 год |
8 857,9 |
- |
- |
8 857,9 |
- |
Начальник Управления наружной рекламы и |
Д.Ф. Ярулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программой запланированы выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проведение обследований территории города, проведение торгов и заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Реализация программных мероприятий в период 2014-2017 годов обеспечит внедрение современных технологий и материалов при изготовлении рекламных конструкций, размещаемых на территории г. Челябинска; совершенствование системы размещения рекламных конструкций; улучшение эстетических характеристик городской среды.
Общий объем финансирования программы составляет 36 310,1 тыс. рублей.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 17 апреля 2015 г. N 4108 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске на 2014-2017 годы"
Текст распоряжения размещен на сайте Администрации г. Челябинска http://cheladmin.ru 17 апреля 2015 г.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 21 марта 2024 г. N 3426 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Челябинска от 17 июля 2017 г. N 8675