Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации МГО
от 20 января 2017 г. N 250
I. Паспорт муниципальной программы Миасского городского округа
"Предоставление дополнительных мер социальной поддержки в сфере здравоохранения Миасского городского округа на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы"
Ответственный исполнитель программы |
Администрация Миасского городского округа |
||||
Соисполнители программы |
Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа (сокращенное наименование - УСЗН) |
||||
Участники программы |
Органы здравоохранения Миасского городского округа |
||||
Подпрограммы программы |
Отсутствуют |
||||
Программно-целевые инструменты программы |
Мероприятия программы |
||||
Основные цели программы |
- создание условий для оказания медицинской помощи населению и повышения доступности оказания специализированной медицинской помощи на территории Миасского городского округа; - снижение заболеваемости клещевым энцефалитом среди детского населения Миасского городского округа; - создание условий, благоприятствующих привлечению в Миасский городской округ врачей-специалистов. |
||||
Основные задачи программы |
- предоставление дополнительных мер социальной поддержки населению в целях возмещения расходов, связанных с приобретением противоклещевой вакцины и противоклещевого иммуноглобулина; - предоставление единовременной материальной помощи молодым врачам, поступающим на работу в медицинские учреждения Миасского городского округа; - предоставления материальной помощи врачам-специалистам, работающим в медицинских учреждениях Миасского городского округа, для улучшения жилищных условий. |
||||
Целевые индикаторы и показатели программы |
- Количество выплат материальной помощи законным представителям несовершеннолетних, в целях возмещения расходов, связанных с приобретением вакцины против клещевого энцефалита для вакцинации и ревакцинации детей, учащихся в средних общеобразовательных учреждениях; - Количество выплат материальной помощи законным представителям несовершеннолетних, в целях возмещения расходов, связанных с приобретением противоклещевого иммуноглобулина для детей, учащихся в средних общеобразовательных учреждениях; - Количество произведенных единовременных выплат молодым специалистам, окончившим государственные медицинские образовательные учреждения высшего профессионального образования, впервые поступившим на работу по полученной специальности в течение одного года после окончания образовательного учреждения в учреждения здравоохранения Миасского городского округа; - Количество произведенных выплат единовременной материальной помощи в счет компенсации взносов по ипотечному кредитованию на покупку жилого помещения медицинским работникам, относящимся к категории врачебного медицинского персонала, поступившим на работу в государственные учреждения здравоохранения Миасского городского округа. |
||||
Этапы и сроки реализации программы |
Сроки реализации муниципальной программы: 2017 - 2019 годы, в три этапа: Этап 1 - 2017 год; Этап 2 - 2018 год; Этап 3 - 2019 год. |
||||
Объемы бюджетных ассигнований программы (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
ИТОГО по источникам |
2017 |
2018 |
2019 |
Иные источники |
18 139,4 |
5 979,8 |
6 079,8 |
6 079,8 |
|
ИТОГО по годам |
18 139,4 |
5 979,8 |
6 079,8 |
6 079,8 |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
- Количество выплат материальной помощи законным представителям несовершеннолетних в целях возмещения расходов, связанных с приобретением: - противоклещевой вакцины: в 2017 году - 5321; в 2018 году - 5321; в 2019 - 5321. - противоклещевого иммуноглобулина: в 2017 году - 755; в 2018 году - 755; в 2019 - 755. - Количество произведенных единовременных выплат специалистам, поступившим на работу в учреждения здравоохранения Миасского городского округа, окончившим государственные медицинские образовательные учреждения высшего профессионального образования: в 2017 году - 18; в 2018 году - 19; в 2019 - 19. - Количество произведенных выплат единовременной материальной помощи врачам-специалистам учреждений здравоохранения в целях улучшения их жилищных условий: в 2017 году - 10; в 2018 году -10; в 2019 - 10. |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Программа "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки в сфере здравоохранения Миасского городского округа на 2017 - 2019 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. N 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации" и Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.10.2015 г. N 9 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Миасском городском округе".
2. Программа определяет цели, задачи, основные направления и мероприятия в части предоставления мер социальной поддержки в сфере здравоохранения в Миасском городском округе (далее - МГО), финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.
3. Одним из основных показателей социально-экономического развития Округа является улучшение жилищных условий граждан и создание комфортных условий для проживания в жилых помещения. Кроме этого, для удовлетворения потребностей населения в медицинских услугах, отвечающих современным требованиям, необходимы грамотные и высококвалифицированные специалисты.
Здравоохранение МГО представлено 9 учреждениями, из них:
- больничных учреждений - 4 (4 городские больницы);
- диспансеров - 2 (Врачебно-физкультурный, психоневрологический);
- стоматологических поликлиник - 1 (1 взрослая с детским отделением);
- центров медицинской профилактики - 1;
- станций скорой медицинской помощи - 1 (на 3 подстанции);
Кадровая составляющая системы здравоохранения по состоянию на 1 октября 2016 года представлена следующим образом:
- обеспеченность врачами - 26,9 штатных единиц на 10 тыс. населения (низкая);
- укомплектованность физическими лицами штатных врачебных должностей - 51% (низкая и продолжает снижаться).
Эпидемиологическая ситуация по клещевым инфекциям в Челябинской области (в том числе в Миасском городском округе) сохраняется напряженной. Заболеваемость клещевым энцефалитом в Челябинской области за 7 месяцев 2016 года превысила уровень 2015 года в 1,7 раза, а средний многолетний показатель в 1,4 раза. Удельный вес привитых против клещевого вирусного энцефалита в общем количестве пострадавших от укусов клещей составил 10,9%, в том числе среди детей - 16,6%. Противоклещевой иммуноглобулин с профилактической целью получили 62,4% пострадавших, охват экстренной профилактикой пострадавших от укусов клещей составил среди детей - 79,5%, среди взрослого населения - 57,8%. Иммунная прослойка населения Челябинской области против клещевого вирусного энцефалита составила в 2015 году - 15,4%, в том числе иммунная прослойка детского населения с 1 года до 17 лет - 45,4%, взрослого - 7,8%.
Реализация Программы позволит предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные со здоровьем детей Миасского городского округа, обеспечить приоритеты профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи; обеспечить высококвалифицированным и мотивированным медицинским персоналом государственные учреждения здравоохранения Миасского городского округа.
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
4. Целями Программы являются:
- создание условий для оказания медицинской помощи населению и повышения доступности оказания специализированной медицинской помощи на территории Миасского городского округа;
- снижение заболеваемости клещевым энцефалитом среди детского населения Миасского городского округа;
- создание условий, благоприятствующих привлечению в Миасский городской округ врачей-специалистов
5. Задачами программы являются:
- предоставление дополнительных мер социальной поддержки населению в целях возмещения расходов, связанных с приобретением противоклещевой вакцины и противоклещевого иммуноглобулина;
- предоставление единовременной материальной помощи молодым врачам, поступающим на работу в медицинские учреждения Миасского городского округа;
- предоставления материальной помощи врачам-специалистам, работающим в медицинских учреждениях Миасского городского округа, для улучшения жилищных условий.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
6. Сроки реализации муниципальной программы: 2017 - 2019 годы, в три этапа:
этап 1 - 2017 год;
этап 2 - 2018 год;
этап 3 - 2019 год.
V. Система мероприятий и финансовое обоснование муниципальной программы
7. Программа предусматривает реализацию мероприятий по двум основным направлениям:
1) Предоставление дополнительных мер социальной поддержки населению в целях возмещения расходов, связанных с приобретением противоклещевой вакцины и противоклещевого иммуноглобулина;
2) Предоставление дополнительных мер социальной поддержки врачам, работающим в государственных медицинских учреждениях Миасского городского округа.
Система мероприятий и обоснование потребности в финансировании представлены в таблице 1.
|
|
|
|
|
|
Таблица 1 |
|||
Мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки реализации |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Обоснование |
Связь с целевыми индикаторами |
|||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
||||||
1. Предоставление дополнительных мер социальной поддержки населению в целях возмещения расходов, связанных с приобретением противоклещевой вакцины и противоклещевого иммуноглобулина | |||||||||
Обеспечение выплаты материальной помощи законным представителям несовершеннолетних, в целях возмещения расходов, связанных с приобретением вакцины против клещевого энцефалита для вакцинации и ревакцинации детей, учащихся в средних общеобразовательных учреждениях |
УСЗН |
2017 - 2019 гг. |
Иные источники |
7981,5 |
2660,5 |
2660,5 |
2660,5 |
Необходимо 5321 дозы вакцины (ежегодно) по цене 500 руб./доза. Приказ МЗ ЧО от 27.09.2016 г. N 1620/282 "Об организации вакцинации против клещевого вирусного энцефалита в Челябинской области в 2016-2017 гг." |
п.1 таб. 3 раздела VIII Программы |
Обеспечение выплаты материальной помощи законным представителям несовершеннолетних, в целях возмещения расходов, связанных с приобретением противоклещевого иммуноглобулина для детей, учащихся в средних общеобразовательных учреждениях |
УСЗН |
2017 - 2019 гг. |
Иные источники |
1245,9 |
415,3 |
415,3 |
415,3 |
Необходимо 755 доз иммуноглобулина (ежегодно) по цене 550 руб./доза. |
п.2 таб. 3 раздела VIII Программы |
2. Предоставление дополнительных мер социальной поддержки врачам, работающим в государственных медицинских учреждениях Миасского городского округа | |||||||||
Обеспечение единовременной выплаты молодым специалистам, окончившим государственные медицинские образовательные учреждения высшего профессионального образования, впервые поступившим на работу по полученной специальности в течение одного года после окончания образовательного учреждения в государственные учреждения здравоохранения Миасского городского округа |
Администрация МГО |
2017 - 2019 гг. |
Иные источники |
5600,0 |
1800,0 |
1900,0 |
1900,0 |
Размер единовременной выплаты составляет 100 тыс. руб. на 1 человека, по годам 18, 19, 19 человек соответственно. Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 31.10.2014 г. N 7 "О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 04.05.2007 г. N 5 "О порядке установления и выплаты единовременного пособия выпускникам медицинских высших учебных заведений, поступающим на работу в учреждения здравоохранения Миасского городского округа" |
п.3 таб. 3 раздела VIII Программы |
Обеспечение выплаты единовременной материальной помощи на приобретение жилых помещений (улучшение жилищных условий) медицинскими работниками, относящимися к категории врачебного медицинского персонала, поступившим на работу в государственные учреждения здравоохранения Миасского городского округа |
Администрация МГО |
2017 - 2019 гг. |
Иные источники |
3312,0 |
1104,0 |
1104,0 |
1104,0 |
Ежегодно компенсация ипотечных взносов для 10 человек в размере 9200 в месяц (с учетом НДФЛ) |
п.4 таб. 3 раздела VIII Программы |
ИТОГО по программе |
|
|
|
18 139,4 |
5 979,8 |
6 079,8 |
6 079,8 |
|
|
в том числе |
|
|
Иные источники |
18 139,4 |
5 979,8 |
6 079,8 |
6 079,8 |
|
|
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
8. Финансирование программы осуществляется из внебюджетных источников.
Таблица 2 (тыс. руб.) | ||||
Источники |
ИТОГО по источникам |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Иные источники |
18 139,4 |
5 979,8 |
6 079,8 |
6 079,8 |
ИТОГО по годам |
18 139,4 |
5 979,8 |
6 079,8 |
6 079,8 |
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
9. Реализация Программы осуществляется Администрацией Миасского городского округа и Управлением социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа, при взаимодействии с органами здравоохранения Миасского городского округа, иными заинтересованными организациями и средствами массовой информации.
Администрация Миасского городского округа:
- осуществляет текущее управление реализацией Программы;
- осуществляет внесение предложений по уточнению объемов финансирования в процессе реализации мероприятий Программы;
- несет ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых средств и обеспечивает результативность реализации Программы;
- ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели Программы и затраты по программным мероприятиям в соответствии с объемом привлеченного финансирования;
- осуществляет организацию выполнения мероприятий программы в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- проводит оценку эффективности мероприятий;
- предоставляет данные для промежуточного мониторинга реализации муниципальной программы в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ Администрации Миасского городского округа" в срок до 15 июля текущего финансового года;
- ежегодно в срок до 28 февраля года следующего за отчетным предоставляет в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ Администрации Миасского городского округа" и Главе Миасского городского округа сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.
- осуществляет иные полномочия.
Управление Социальной защиты населения Миасского городского округа:
- осуществляет внесение предложений по уточнению объемов финансирования в процессе реализации мероприятий Программы;
- несет ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых средств и обеспечивает результативность реализации Программы;
- осуществляет организацию выполнения мероприятий программы в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В случае досрочного выполнения или прекращения реализации Программы вносятся изменения в бюджет Миасского городского округа в установленном действующим законодательством порядке.
В процессе ежегодного мониторинга реализации программы, анализа проведенных социологических исследований уровня удовлетворенности населения качеством предоставления услуг осуществляется оценка достижения запланированных целевых индикаторов реализации Программы.
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы с указанием целевых индикаторов и показателей
10. Результаты реализации Программы будут оцениваться по целевым индикативным показателям. По итогам реализации программы планируется 100%-ное достижение целевых индикативных показателей, представленных в таблице 3.
IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы
11. Экономическая эффективность Программы заключается в оптимизации расходования бюджетных средств на профилактику и лечение клещевого энцефалита.
Предполагается, что общий экономический эффект от реализации мероприятий Программы будет достигнут за счет повышения эффективности оказания медицинской помощи, заинтересованности и личной ответственности граждан за состояние собственного здоровья и здоровья своих детей, а также за счет снижения уровня общей заболеваемости населения, в том числе клещевыми инфекциями.
Социальная эффективность Программы заключается в сохранении кадрового потенциала государственных учреждений здравоохранения Миасского городского округа, улучшении качества медицинского обслуживания.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 20 января 2017 г. N 250 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.