9 марта 2017 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Молодежь Челябинска на 2017-2019 годы" (далее - Программа).
2. Управлению по делам молодёжи Администрации города Челябинска (Авдеев С.А.) обеспечить исполнение утверждённой Программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Лопаткина И.В.
Глава города Челябинска |
Е.Н. Тефтелев |
Утверждена
распоряжением Администрации города
от 23 декабря 2016 г. N 14515
(с изменениями от 9 марта 2017 г.)
Паспорт муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по социальному развитию Лопаткин И. В. (Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска (далее - Управление по делам молодежи).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Молодежь Челябинска на 2017-2019 годы" от 23.12.2016 N 14515.
Наименование муниципальной программы
"Молодежь Челябинска на 2017-2019 годы" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Целью Программы является содействие социальному, культурному, духовному и физическому развитию молодежи города Челябинска, создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив.
Задачи Программы:
1) формирование условий, направленных на духовное развитие и воспитание молодёжи города Челябинска;
2) обеспечение прав молодёжи в сфере занятости, трудоустройства и предпринимательской деятельности;
3) реализация интеллектуального, творческого и спортивного потенциала молодёжи в интересах общественного развития;
4) создание условий для более полного вовлечения молодёжи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества;
5) поддержка талантливой молодежи;
6) поддержка молодежных инициатив, общественных объединений, реализующих проекты в сфере молодежной политики;
7) информационное сопровождение молодежной отрасли;
8) формирование здорового образа жизни среди молодежи;
9) содействие занятости подростков и молодежи, их профессиональной ориентации и социально-трудовой адаптации;
10) социальная поддержка студенческой молодежи;
11) организация культурно-массовых мероприятий для молодежи.
Целевые индикаторы и показатели
1. Количество действий исполнительно-распорядительного характера, организационных мероприятий (количество проектов правовых актов, иных проводимых организационных мероприятий, единиц):
1) 2017 год - 75;
2) 2018 год - 75;
3) 2019 год - 75.
2. Количество проведенных торжественных церемоний (штук):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 1;
3) 2019 год - 1.
3. Количество мероприятий по вовлечению молодых людей в предпринимательскую деятельность (единиц):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 1;
3) 2019 год - 1.
4. Количество субсидий общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики (единиц):
1) 2017 год - 5;
2) 2018 год - 5;
3) 2019 год - 5.
5. Количество субсидий общественным объединениям на поддержку КВН-движения (единиц):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 1;
3) 2019 год - 1.
6. Количество субсидий общественным объединениям на организацию и проведение фестиваля студенческого творчества "Весна студенческая" (единиц):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 1;
3) 2019 год - 1.
7. Количество субсидий общественным объединениям на организацию и проведение мероприятий, направленных на развитие хип-хоп культуры (рэп, граффити, современные танцевальные направления и другие, единиц):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 1;
3) 2019 год - 1.
8. Количество мероприятий в рамках поддержки талантливых детей и молодежи в сфере образования, интеллектуальной и творческой деятельности (штук):
1) 2017 год - 39;
2) 2018 год - 39;
3) 2019 год - 39.
9. Количество мероприятий по организации досуга детей, подростков и молодежи, (единиц):
1) 2017 год - 371;
2) 2018 год - 371;
3) 2019 год - 371.
10. Количество дней предоставления доступа к объектам спорта в рамках поддержки талантливых детей и молодежи в сфере образования, интеллектуальной и творческой деятельности (единиц):
1) 2017 год - 365;
2) 2018 год - 365;
3) 2019 год - 365.
11. Количество коллективов, получивших содействие в реализации творческих проектов (единиц):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 2;
3) 2019 год - 2.
12. Количество мероприятий по вовлечению молодёжи в волонтёрскую, добровольческую деятельность (единиц):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 1;
3) 2019 год - 1.
13. Количество обновлений информационного молодежного портала в сети Интернет (единиц):
1) 2017 год - 200;
2) 2018 год - 200;
3) 2019 год - 200.
14. Численность граждан, получивших государственную услугу по временному трудоустройству (человек):
1) 2017 год - 878;
2) 2018 год - 600;
3) 2019 год - 600.
15. Число обучающихся, получивших психолого-педагогическую консультацию (человек):
1) 2017 год - 800;
2) 2018 год - 800;
3) 2019 год - 800.
16. Количество мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни среди молодёжи (единиц):
1) 2017 год - 218;
2) 2018 год - 218;
3) 2019 год - 218.
17. Количество малообеспеченных студентов, имеющих право на бесплатное питание (человек):
1) 2017 год - 200;
2) 2018 год - 200;
3) 2019 год - 200.
18. Количество совершенных поездок малообеспеченными студентами в городском пассажирском транспорте (единиц):
1) 2017 год - 27000;
2) 2018 год - 27000;
3) 2019 год - 27000.
19. Количество совершенных поездок студентами, обучающимися по очной форме обучения на бюджетной основе (единиц):
1) 2017 год - 896 330;
2) 2018 год - 896 330;
3) 2019 год - 896 330.
Характеристика программных мероприятий
1. Осуществление муниципальных функций Управлением по делам молодежи в соответствии с полномочиями.
2. Поддержка талантливой молодежи.
3. Вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность.
4. Поддержка молодежных инициатив, общественных объединений, реализующих проекты в сфере молодежной политики.
5. Формирование здорового образа жизни.
6. Информационное сопровождение молодежной отрасли.
7. Занятость и трудоустройство.
8. Социальная поддержка студенчества.
9. Организация культурно-массовых мероприятий.
10. Вовлечение молодёжи в волонтёрскую, добровольческую деятельность.
Сроки реализации Программы
2017-2019 годы.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет 135 993,6 тыс. рублей, в том числе:
1) в 2017 году - из бюджета города 45 104,0 тыс. рублей;
2) в 2018 году - из бюджета города 45 332,5 тыс. рублей;
3) в 2019 году - из бюджета города 45 557,1 тыс. рублей.
Финансирование Программы осуществляется в пределах ведомственной структуры расходов текущего года.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
В результате реализации Программы планируется:
1) сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных задач в сфере молодежной политики;
2) развить систему молодежной политики как отрасли: создать и поддержать полноценные молодежные службы различных направлений (информационно- консультационные службы, досуговые центры, в том числе по месту жительства);
3) создать условия для реального участия молодежи города Челябинска в инновационных процессах, происходящих в экономике, обществе, культуре;
4) организовать и провести массовые молодежные мероприятия с вовлечением как можно большего количества молодых людей;
5) снять напряженность в молодежной среде, вызванной неравенством возможностей в начале жизненного пути;
6) создать различные формы организации досуга молодых людей в качестве альтернативы асоциальным явлениям в молодежной среде;
7) обеспечить студенческую молодежь социальными гарантиями;
8) создать условия для поддержки социально значимых проектов, разработанных общественными объединениями в сфере молодежной политики;
9) организовать занятость несовершеннолетних граждан в летний каникулярный период.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Молодёжная политика на территории города Челябинска - система формирования приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодёжи, для развития её потенциала.
Молодёжь понимается как совокупность молодых людей, которым общество предоставляет возможность социального становления, обеспечивая их льготами, но ограничивая в возможности активного участия в определённых сферах жизни социума.
Полноценное участие в жизни социума предполагает создание привилегий для молодежи, а также предоставление возможностей для самовыражения и искоренения неравенства, и как следствие, напряжения в начале жизненного пути.
По многим определяющим факторам мы можем утверждать, что именно студенческая молодежь является наиболее активной.
Студенчество города Челябинска - значительная мобильная категория населения города, требующая особого внимания со стороны городских властей. Только объединение ресурсов муниципалитета, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования позволит максимально эффективно и рационально решать наиболее острые проблемы, стоящие как перед студенчеством, так и перед городом в целом, что в конечном итоге даст эффект в социальном и экономическом плане.
Основным и наиболее важным направлением в рамках работы со студенческой молодежью является социальная поддержка студенчества (предоставление бесплатного питания и бесплатного проезда в городском пассажирском транспорте малообеспеченным студентам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования города и льготного проезда в городском общественном транспорте).
Деятельность студентов должна быть сориентирована таким образом, чтобы наряду с удовлетворением своих законных интересов, развитием творческих способностей, защитой своих прав и свобод, обеспечить социализацию студентов в соответствии с приоритетами развития общества.
Со стороны властей также необходима поддержка молодежных инициатив, стимулирование создания общественных объединений в среде различных категорий молодежи: студенческой, работающей, творческой и других категорий молодежи.
Молодежь города Челябинска волнует ситуация на рынке труда, качество и востребованность получаемых ею знаний, проблемы досуга, спорта и здоровья и другие. Молодые люди нуждаются в качественной, достоверной информации, в самореализации, самостоятельности и экономической независимости, в активном участии в политической и социальной жизни города.
Программа необходима для того, чтобы определить экономические и правовые гарантии реализации молодежной политики на территории города Челябинска, поддержать и развивать молодежные инициативы, тем самым сформировать у нового поколения челябинцев чувство принадлежности к городу и ответственности за его будущее.
Настоящая Программа разработана в соответствии с государственной программой Челябинской области "Повышение эффективности реализации молодёжной политики в Челябинской области" на 2015-2017 годы (постановление Правительства Челябинской области от 28.11.2014 N 641-П).
II. Основные цели и задачи Программы
2. Целью Программы является содействие социальному, культурному, духовному и физическому развитию молодежи города Челябинска, создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив.
Задачи Программы:
1) формирование условий, направленных на духовное развитие и воспитание молодёжи города Челябинска;
2) обеспечение прав молодёжи в сфере занятости, трудоустройства и предпринимательской деятельности;
3) реализация интеллектуального, творческого и спортивного потенциала молодёжи в интересах общественного развития;
4) создание условий для более полного вовлечения молодёжи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества;
5) поддержка талантливой молодежи;
6) поддержка молодежных инициатив, общественных объединений, реализующих проекты в сфере молодежной политики;
7) информационное сопровождение молодежной отрасли;
8) формирование здорового образа жизни среди молодежи;
9) содействие занятости подростков и молодежи, их профессиональной ориентации и социально-трудовой адаптации;
10) социальная поддержка студенческой молодежи;
11) организация культурно-массовых мероприятий для молодежи.
1. Количество действий исполнительно-распорядительного характера, организационных мероприятий (количество проектов правовых актов, иных проводимых организационных мероприятий, единиц):
1) 2017 год - 75;
2) 2018 год - 75;
3) 2019 год - 75.
2. Количество проведенных торжественных церемоний (штук):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 1;
3) 2019 год - 1.
3. Количество мероприятий по вовлечению молодых людей в предпринимательскую деятельность (единиц):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 1;
3) 2019 год - 1.
4. Количество субсидий общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики (единиц):
1) 2017 год - 5;
2) 2018 год - 5;
3) 2019 год - 5.
5. Количество субсидий общественным объединениям на поддержку КВН-движения (единиц):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 1;
3) 2019 год - 1.
6. Количество субсидий общественным объединениям на организацию и проведение фестиваля студенческого творчества "Весна студенческая" (единиц):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 1;
3) 2019 год - 1.
7. Количество субсидий общественным объединениям на организацию и проведение мероприятий, направленных на развитие хип-хоп культуры (рэп, граффити, современные танцевальные направления и другие, единиц):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 1;
3) 2019 год - 1.
8. Количество мероприятий в рамках поддержки талантливых детей и молодежи в сфере образования, интеллектуальной и творческой деятельности (штук):
1) 2017 год - 39;
2) 2018 год - 39;
3) 2019 год - 39.
9. Количество мероприятий по организации досуга детей, подростков и молодежи, (единиц):
1) 2017 год - 371;
2) 2018 год - 371;
3) 2019 год - 371.
10. Количество дней предоставления доступа к объектам спорта в рамках поддержки талантливых детей и молодежи в сфере образования, интеллектуальной и творческой деятельности (единиц):
1) 2017 год - 365;
2) 2018 год - 365;
3) 2019 год - 365.
11. Количество коллективов, получивших содействие в реализации творческих проектов (единиц):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 2;
3) 2019 год - 2.
12. Количество мероприятий по вовлечению молодёжи в волонтёрскую, добровольческую деятельность (единиц):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 1;
3) 2019 год - 1.
13. Количество обновлений информационного молодежного портала в сети Интернет (единиц):
1) 2017 год - 200;
2) 2018 год - 200;
3) 2019 год - 200.
14. Численность граждан, получивших государственную услугу по временному трудоустройству (человек):
1) 2017 год - 878;
2) 2018 год - 600;
3) 2019 год - 600.
15. Число обучающихся, получивших психолого-педагогическую консультацию (человек):
1) 2017 год - 800;
2) 2018 год - 800;
3) 2019 год - 800.
16. Количество мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни среди молодёжи (единиц):
1) 2017 год - 218;
2) 2018 год - 218;
3) 2019 год - 218.
17. Количество малообеспеченных студентов, имеющих право на бесплатное питание (человек):
1) 2017 год - 200;
2) 2018 год - 200;
3) 2019 год - 200.
18. Количество совершенных поездок малообеспеченными студентами в городском пассажирском транспорте (единиц):
1) 2017 год - 27000;
2) 2018 год - 27000;
3) 2019 год - 27000.
19. Количество совершенных поездок студентами, обучающимися по очной форме обучения на бюджетной основе (единиц):
1) 2017 год - 896 330;
2) 2018 год - 896 330;
3) 2019 год - 896 330.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
3. Последствием реализации Программы станет рост потребления качественной поддержки в сфере молодёжной политики, стабилизирующий общественные отношения.
В результате реализации Программы планируется:
- сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных задач в сфере молодежной политики;
- развить систему молодежной политики как отрасли: создать и поддержать полноценные молодежные службы различных направлений (информационно- консультационные службы, досуговые центры, в том числе по месту жительства);
- создать условия для реального участия молодежи города Челябинска в инновационных процессах, происходящих в экономике, обществе, культуре;
- организовать и провести массовые молодежные мероприятия с вовлечением как можно большего количества молодых людей;
- снять напряженность в молодежной среде, вызванной неравенством возможностей в начале жизненного пути;
- создать различные формы организации досуга молодых людей в качестве альтернативы асоциальным явлениям в молодежной среде;
- обеспечить студенческую молодежь социальными гарантиями;
- создать условия для поддержки социально значимых проектов, разработанных общественными объединениями в сфере молодежной политики;
- организовать занятость несовершеннолетних граждан в летний каникулярный период.
Таким образом, целевыми показателями будут являться:
IV. План мероприятий Программы
4. План мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.
Финансирование Программы:
1 Осуществление муниципальных функций Управлением по делам молодежи Администрации города Челябинска в соответствии с установленными полномочиями - 23 498,9 тыс. рублей.
2 Подготовка и проведение мероприятий по вовлечению молодых людей в предпринимательскую деятельность - 300,0 тыс. рублей.
3 Поддержка социальных и общественных инициатив молодых граждан, общественных объединений, реализующих проекты в сфере молодежной политики - 3 100,0 тыс. рублей.
4 Поддержка талантливых детей и молодежи в сфере образования, интеллектуальной и творческой деятельности - 27 639,3 тыс. рублей.
5 Вовлечение молодежи в социальную, общественно-политическую и культурную жизнь общества, развитие правовой грамотности и повышение электоральной активности молодёжи - 90,0 тыс. рублей.
6 Формирование здорового образа жизни среди молодежи - 19 206,9 тыс. рублей.
7 Информационное сопровождение молодежной отрасли - 394,2 тыс. рублей.
8 Занятость и трудоустройство несовершеннолетних граждан - 18 566,4 тыс. рублей.
9 Социальная поддержка студенчества - 43 197,9 тыс. рублей.
V. Сроки реализации Программы
5. Реализация Программы рассчитана на 2017-2019 годы.
VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
6. Социальные и экономические последствия реализации Программы представляются, прежде всего, в снятии напряженности в молодежной среде, вызванной неравенством возможностей в начале жизненного пути.
Создание различных форм организации досуга молодежи будет являться альтернативой асоциальным проявлениям в молодежной среде.
Обеспечение студенческой молодежи социальными гарантиями (бесплатный проезд и питание малообеспеченных студентов) будет существенной помощью студентам.
Создание системы поддержки общественных объединений, реализующих проекты в сфере молодежной политики, даст возможность развивать деятельность объединений и увеличит количество молодежи, вовлеченной в общественно полезную деятельность.
Одним из самых важных достижений Программы станет расширение спектра услуг для молодежи, представленных молодежными службами города.
Всего на реализацию Программы предусмотрена сумма в размере 135 993,6 тыс. рублей, в том числе:
1) в 2017 году - из бюджета города 45 104,0 тыс. рублей;
2) в 2018 году - из бюджета города 45 332,5 тыс. рублей;
3) в 2019 году - из бюджета города 45 557,1 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы могут корректироваться с учетом возможностей бюджета города Челябинска на соответствующий год.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
7. Программа направлена на создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив.
Программа рассчитана на отдаленную перспективу, так как успешная ее реализация обеспечит городу, региону и стране в целом успешное развитие экономики, значительный по объемам человеческий капитал, необходимый для выстраивания отношений в режиме реформирования в новых хозяйственных структурах.
Основные мероприятия Программы позволят:
1) осуществить муниципальные функции Управления по делам молодежи;
2) поддержать талантливую молодежь;
3) вовлечь молодых людей в предпринимательскую деятельность;
4) поддержать молодежные инициативы, общественные объединения, реализующие проекты в сфере молодежной политики;
5) сформировать здоровый образ жизни среди молодёжи;
6) осуществить информационное сопровождение молодежной отрасли;
7) осуществить занятость и трудоустройство несовершеннолетних граждан;
8) осуществить социальную поддержку студенчества;
9) вовлечь молодёжь в волонтёрскую, добровольческую деятельность.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств города Челябинска, результатами реализации Программы, степенью приближения к цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VII. Описание системы управления реализацией Программы
8. Управление реализацией Программы предполагается осуществлять посредством следующего комплекса организационно-управленческих мероприятий:
- определение перечня приоритетных мероприятий;
- выделение бюджетных средств на реализацию определённых мероприятий;
- организация систематического контроля сроков и качества проводимых мероприятий.
Заказчиком-координатором Программы является Управление по делам молодёжи.
Соисполнителями Программы являются профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования города Челябинска, общественные объединения, реализующие проекты в сфере молодежной политики, муниципальное бюджетное учреждение "Центр профилактического сопровождения "Компас", муниципальное автономное учреждение "Центр поддержки молодежных инициатив" города Челябинска.
Заказчик-координатор Программы проводит мониторинг реализации Программы, готовит информацию о ходе выполнения Программы и направляет ее в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первый квартал, первое полугодие, 9 месяцев). По итогам года направляет в Комитет финансов города Челябинска обобщенную информацию о достижении целевых индикаторов и показателей в ходе исполнения программных мероприятий, а также сведения об эффективности использования бюджетных средств.
Внесение изменений в Программу осуществляется в порядке, установленном правовыми актами Администрации города Челябинска.
Заместитель Главы города по социальному развитию |
И. В. Лопаткин |
Распоряжением Администрации города Челябинска от 9 марта 2017 г. N 2664 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к муниципальной программе
"Молодежь Челябинска на 2017-2019 годы"
План мероприятий муниципальной программы
"Молодежь Челябинска на 2017-2019 годы"
9 марта 2017 г.
N п/п |
Наименование объекта, мероприятия |
Срок сдачи объекта, проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I. Осуществление муниципальных функций Управлением по делам молодежи Администрации города Челябинска в соответствии с установленными полномочиями | |||||||||||
1. |
Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления |
2017 |
7 821,0 |
|
|
7 821,0 |
|
475 |
0707 86001М2040 121 0707 86001М2040 129 0707 86001М2040 122 0707 86001М2040 242 0707 86001М2040 244 0707 86001М2040 851 |
211, 212, 213, 221, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
|
2018 |
7 833,1 |
|
|
7 833,1 |
|
475 |
0707 86001М2040 121 0707 86001М2040 129 0707 86001М2040 122 0707 86001М2040 242 0707 86001М2040 244 0707 86001М2040 851 |
211, 212, 213, 221, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
|
||
2019 |
7 844,8 |
|
|
7 844,8 |
|
475 |
0707 86001М2040 121 0707 86001М2040 129 0707 86001М2040 122 0707 86001М2040 242 0707 86001М2040 244 0707 86001М2040 851 |
211, 212, 213, 221, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
|
||
2. |
Проведение торжественной церемонии вручения свидетельств на улучшение жилищных условий |
2017 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
475 |
0707 86001М2040 244 |
226, 290, 340 |
|
2018 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
475 |
0707 86001М2040 244 |
226, 290, 340 |
|
||
2019 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
475 |
0707 86001М2040 244 |
226, 290, 340 |
|
||
Итого |
|
23 498,9 |
|
|
23 498,9 |
|
|
|
|
|
|
II. Подготовка и проведение мероприятий по вовлечению молодых людей в предпринимательскую деятельность | |||||||||||
3. |
Организация и проведение мероприятий по вовлечению молодых людей в предпринимательскую деятельность |
2017 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
475 |
0707 86002М4310 244 |
226 |
|
2018 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
475 |
0707 86002М4310 244 |
226 |
|
||
2019 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
475 |
0707 86002М4310 244 |
226 |
|
||
Итого |
|
300,0 |
|
|
300,0 |
|
|
|
|
|
|
III. Поддержка социальных и общественных инициатив молодых граждан, общественных объединений, реализующих проекты в сфере молодежной политики | |||||||||||
4. |
Предоставление субсидий общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики |
2017 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
475 |
0707 86003М4310 634 |
242 |
|
2018 |
1 000,0 |
|
|
1 000,0 |
|
475 |
0707 86003М4310 634 |
242 |
|
||
2019 |
1 100,0 |
|
|
1 100,0 |
|
475 |
0707 86003М4310 634 |
242 |
|
||
Итого |
|
2 100,0 |
|
|
2 100,0 |
|
|
|
|
|
|
IV. Поддержка талантливых детей и молодежи в сфере образования, интеллектуальной и творческой деятельности | |||||||||||
5. |
Содержание и программная деятельность муниципального автономного учреждения "Центр поддержки молодёжных инициатив" города Челябинска |
2017 |
6 836,9 |
|
|
6 836,9 |
|
475 |
0707 86004М4310 621 0707 86004М4310 622 |
241 |
|
2018 |
6 856,4 |
|
|
6 856,4 |
|
475 |
0707 86004М4310 621 0707 86004М4310 622 |
241 |
|
||
2019 |
6 876,0 |
|
|
6 876,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 621 0707 86004М4310 622 |
241 |
|
||
6. |
Предоставление субсидий общественным объединениям на поддержку КВН-движения |
2017 |
1 300,0 |
|
|
1 300,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 630 |
242 |
|
2018 |
700,0 |
|
|
700,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 634 |
242 |
|
||
2019 |
700,0 |
|
|
700,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 634 |
242 |
|
||
7. |
Предоставление субсидий общественным объединениям на организацию и проведение фестиваля студенческого творчества "Весна студенческая" |
2017 |
1 000,0 |
|
|
1 000,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 634 |
242 |
|
2018 |
1 000,0 |
|
|
1 000,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 634 |
242 |
|
||
2019 |
1 000,0 |
|
|
1 000,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 634 |
242 |
|
||
8. |
Предоставление субсидий общественным объединениям на организацию и проведение мероприятий, направленных на развитие хип-хоп культуры (рэп, граффити, современные танцевальные направления и другое) |
2017 |
680,0 |
|
|
680,0 |
|
475 |
0707 8600М4310 634 |
242 |
|
2018 |
280,0 |
|
|
280,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 634 |
242 |
|
||
2019 |
280,0 |
|
|
280,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 634 |
242 |
|
||
9. |
Оказание содействия коллективам в реализации творческих проектов |
2017 |
50,0 |
|
|
50,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 244 |
226 |
|
2018 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 244 |
226 |
|
||
2019 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 244 |
226 |
|
||
10. |
Организация и проведение конкурса модельеров "Платье города" |
2017 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 244 |
226 |
|
2018 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 244 |
226 |
|
||
2019 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 244 |
226 |
|
||
11. |
Организация и проведение фестиваля "Парад моды" |
2017 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 244 |
226 |
|
2018 |
220,0 |
|
|
220,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 244 |
226 |
|
||
2019 |
260,0 |
|
|
260,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 244 |
226 |
|
||
Итого |
|
28 639,3 |
|
|
28 639,3 |
|
|
|
|
|
|
V. Вовлечение молодежи в социальную, общественно-политическую и культурную жизнь общества, развитие правовой грамотности и повышение электоральной активности молодёжи | |||||||||||
12. |
Вовлечение молодёжи в волонтёрскую, добровольческую деятельность |
2017 |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
475 |
0707 86005S3300 612 |
241 |
|
2018 |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
475 |
0707 86005М4310 612 |
241 |
|
||
2019 |
50,0 |
|
|
50,0 |
|
475 |
0707 86005М4310 612 |
241 |
|
||
Итого |
|
90,0 |
|
|
90,0 |
|
|
|
|
|
|
VI. Формирование здорового образа жизни среди молодежи | |||||||||||
13. |
Организация и проведение Международного фитнес-форума для молодежи и студентов |
2017 |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
475 |
0707 86006М4310 244 |
226 |
|
2018 |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
475 |
0707 86006М4310 244 |
226 |
|
||
2019 |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
475 |
0707 86006М4310 244 |
226 |
|
||
14. |
Содержание и программная деятельность муниципального бюджетного учреждения "Центр профилактического сопровождения "Компас" города Челябинска" |
2017 |
6 350,0 |
|
|
6 350,0 |
|
475 |
0707 86006М4310 611 |
241 |
|
2018 |
6 372,6 |
|
|
6 372,6 |
|
475 |
0707 86006М4310 611 |
241 |
|
||
2019 |
6 394,3 |
|
|
6 394,3 |
|
475 |
0707 86006М4310 611 |
241 |
|
||
Итого |
|
19 206,9 |
|
|
19 206,9 |
|
|
|
|
|
|
VII. Информационное сопровождение молодежной отрасли | |||||||||||
15. |
Поддержка работы информационных служб |
2017 |
128,0 |
|
|
128,0 |
|
475 |
0707 86007М4310 242 |
226 |
|
2018 |
132,3 |
|
|
132,3 |
|
475 |
0707 86007М4310 242 |
226 |
|
||
2019 |
133,9 |
|
|
133,9 |
|
475 |
0707 86007М4310 242 |
226 |
|
||
Итого |
|
394,2 |
|
|
394,2 |
|
|
|
|
|
|
VIII. Занятость и трудоустройство несовершеннолетних граждан | |||||||||||
16. |
Организация временного трудоустройства |
2017 |
6 188,8 |
|
|
6 188,8 |
|
475 |
0707 86008М4310 611 0707 86008М4310 621 |
241 |
|
2018 |
6 188,8 |
|
|
6 188,8 |
|
475 |
0707 86008М4310 621 |
241 |
|
||
2019 |
6 188,8 |
|
|
6 188,8 |
|
475 |
0707 86008М4310 621 |
241 |
|
||
Итого |
|
18 566,4 |
|
|
18 566,4 |
|
|
|
|
|
|
IX. Социальная поддержка студенчества | |||||||||||
17. |
Организация питания малообеспеченных студентов, имеющих право на бесплатное питание |
2017 |
4 896,0 |
|
|
4 896,0 |
|
475 |
1003 86009М9999 323 |
226 |
|
2018 |
4 896,0 |
|
|
4 896,0 |
|
475 |
1003 86009М9999 323 |
226 |
|
||
2019 |
4 896,0 |
|
|
4 896,0 |
|
475 |
1003 86009М9999 323 |
226 |
|
||
18. |
Проезд малообеспеченных студентов в размере 100 процентов от установленного тарифа, в рамках предоставления Управлением по делам молодежи Администрации города Челябинска мер социальной поддержки |
2017 |
540,0 |
|
|
540,0 |
|
475 |
0408 86009М7020 814 |
241, 242 |
|
2018 |
540,0 |
|
|
540,0 |
|
475 |
0408 86009М7020 814 |
241, 242 |
|
||
2019 |
540,0 |
|
|
540,0 |
|
475 |
0408 86009М7020 814 |
241, 242 |
|
||
19. |
Проезд в размере 50 процентов от установленного тарифа студентам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, обучающимся по очной форме обучения на бюджетной основе; слушателям организаций дополнительного профессионального образования, обучающимся на бюджетной основе по программам ординатуры или интернатуры, на городском пассажирском транспорте |
2017 |
8 963,3 |
|
|
8 963,3 |
|
475 |
0408 86009М7020 810 |
241, 242 |
|
2018 |
8 963,3 |
|
|
8 963,3 |
|
475 |
0408 86009М7020 810 |
241, 242 |
|
||
2019 |
8 963,3 |
|
|
8 963,3 |
|
475 |
0408 86009М7020 810 |
241, 242 |
|
||
Итого |
|
43 197,9 |
|
|
43 197,9 |
|
|
|
|
|
|
Итого по Управлению по делам молодежи Администрации города Челябинска |
2017 |
45 104,0 |
|
|
45 104,0 |
|
|
|
|
|
|
2018 |
45 332,5 |
|
|
45 332,5 |
|
|
|
|
|
||
2019 |
45 557,1 |
|
|
45 557,1 |
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
135 993,6 |
|
|
135 993,6 |
|
|
|
|
|
Заместитель Главы города по социальному развитию |
И. В. Лопаткин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 23 декабря 2016 г. N 14515 "Об утверждении муниципальной программы "Молодежь Челябинска" (с изменениями и дополнениями)
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации города Челябинска http://cheladmin.ru 27 декабря 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Челябинска от 28 августа 2020 г. N 8285
Распоряжение Администрации города Челябинска от 25 июня 2020 г. N 5841
Распоряжение Администрации города Челябинска от 28 ноября 2019 г. N 13592
Распоряжение Администрации города Челябинска от 21 октября 2019 г. N 12131
Распоряжение Администрации города Челябинска от 7 августа 2019 г. N 8999
Распоряжение Администрации города Челябинска от 21 мая 2019 г. N 5776
Распоряжение Администрации города Челябинска от 18 марта 2019 г. N 2899
Распоряжение Администрации города Челябинска от 30 ноября 2018 г. N 13487
Распоряжение Администрации города Челябинска от 5 июня 2018 г. N 6537
Распоряжение Администрации города Челябинска от 27 февраля 2018 г. N 2386
Распоряжение Администрации города Челябинска от 9 января 2018 г. N 6
Распоряжение Администрации города Челябинска от 14 июля 2017 г. N 8565
Распоряжение Администрации города Челябинска от 9 марта 2017 г. N 2664