В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Челябинской области "Реализация на территории Челябинской области государственной политики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния" на 2017-2019 годы.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.
Председатель Правительства Челябинской области |
Б.А. Дубровский |
Утверждена
постановлением Правительства
Челябинской области
от 21 декабря 2016 г. N 718-П
Государственная программа Челябинской области
"Реализация на территории Челябинской области государственной политики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния" на 2017-2019 годы
Паспорт государственной программы Челябинской области
"Реализация на территории Челябинской области государственной политики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния" на 2017-2019 годы
Ответственный исполнитель государственной программы |
- |
Государственный комитет по делам ЗАГС Челябинской области (далее именуется - Госкомитет) |
Соисполнители государственной программы |
- |
отсутствуют |
Подпрограммы государственной программы |
- |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты государственной программы |
- |
отсутствуют |
Основная цель государственной программы |
- |
реализация на территории Челябинской области государственной политики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в 2017-2019 годах |
Основные задачи государственной программы |
- |
повышение доступности и качества предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; повышение эффективности деятельности органов, наделенных государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
- |
количество зарегистрированных актов гражданского состояния; количество совершенных юридически значимых действий; уровень удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; доля предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, внесенных территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации, в общем количестве проведенных проверок за отчетный период; доля заявлений в электронном виде, поступивших в органы местного самоуправления, исполняющие полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния, через портал государственных и муниципальных услуг, от общего количества поступивших заявлений; доля исполненных запросов в электронном виде о предоставлении сведений о фактах государственной регистрации актов гражданского состояния, поступивших от ведомств в рамках действующего законодательства, от общего количества исполненных запросов; количество проведенных мероприятий, направленных на повышение статуса семьи |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
- |
2017-2019 годы. Государственная программа реализуется в 3 этапа: I этап - 2017 год; II этап - 2018 год; III этап - 2019 год |
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы |
- |
общий объем финансирования государственной программы составит 695 434,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета (субвенции) - 695 434,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы: 2017 год - 240 763,2 тыс. рублей; 2018 год - 227 353,5 тыс. рублей; 2019 год - 227 317,3 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
- |
количество зарегистрированных актов гражданского состояния составит не менее 440640 единиц; количество совершенных юридически значимых действий составит не менее 667080 единиц; уровень удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния составит не менее 95 процентов; доля предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, внесенных территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации, в общем количестве проведенных проверок за отчетный период составит не более 25 процентов; доля заявлений в электронном виде, поступивших в органы местного самоуправления, исполняющие полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее именуются - органы ЗАГС Челябинской области), через портал государственных и муниципальных услуг, от общего количества поступивших заявлений составит не менее 75 процентов; доля исполненных запросов в электронном виде о предоставлении сведений о фактах государственной регистрации актов гражданского состояния, поступивших от ведомств в рамках действующего законодательства, от общего количества исполненных запросов составит не менее 13 процентов; количество проведенных мероприятий, направленных на повышение статуса семьи, составит не менее 3900 единиц |
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию постоянно особо подчеркивается важность семейных ценностей. В связи с этим особую актуальность приобретает повышение эффективности деятельности органов ЗАГС Челябинской области.
Полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния являются полномочиями Российской Федерации, которые передаются органам государственной власти субъектов Российской Федерации с возможностью делегирования органам местного самоуправления.
В Челябинской области систему органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, образуют Госкомитет и 58 отделов ЗАГС Челябинской области, созданных в муниципальных районах, городских округах и городских поселениях Челябинской области.
При этом наибольшего внимания в рамках настоящей государственной программы требует реализация возложенных на Госкомитет функций по:
организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Челябинской области;
обеспечению органов ЗАГС Челябинской области субвенциями на выполнение государственных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в установленном порядке;
методическому обеспечению деятельности органов ЗАГС Челябинской области по исполнению переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и принятию мер по подготовке кадров и повышению их квалификации;
обеспечению органов ЗАГС Челябинской области бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, бланками записей актов гражданского состояния, журналами установленных для государственной регистрации актов гражданского состояния форм;
осуществлению в пределах своей компетенции контроля за исполнением органами ЗАГС Челябинской области переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
изучению, обобщению и распространению опыта работы органов ЗАГС Челябинской области по исполнению переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
предоставлению государственной услуги по проставлению апостиля на документах о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных на территории Челябинской области;
составлению, учету и хранению книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния; обеспечению надлежащих условий их хранения;
внесению исправлений и изменений во вторые экземпляры записей актов гражданского состояния в соответствии с законодательством Российской Федерации;
предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов;
предоставлению государственной услуги по выдаче повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния по вторым экземплярам записей актов гражданского состояния в случае утраты первых экземпляров записей актов гражданского состояния;
планированию, учету и осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд в целях реализации возложенных на Госкомитет полномочий, в том числе для обеспечения нужд Госкомитета, в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
Услуга по государственной регистрации актов гражданского состояния является одной из наиболее массовых и востребованных государственных услуг. Ежегодно в Челябинской области регистрируется актов гражданского состояния и осуществляется иных юридически значимых действий в сфере регистрации актов гражданского состояния свыше 350 тысяч. Сведения о количестве зарегистрированных в Челябинской области актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий за 2013-2015 годы представлены в таблице 1.
|
|
|
Таблица 1 |
Наименование показателя |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Зарегистрировано актов гражданского состояния и совершено иных юридически значимых действий - всего |
395035 |
396943 |
381786 |
в том числе: |
|
|
|
зарегистрировано записей актов гражданского состояния - всего |
160929 |
159835 |
152366 |
из них: |
|
|
|
о рождении, в том числе восстановленные записи актов |
49963 |
50453 |
49273 |
о смерти |
48702 |
48247 |
48743 |
о заключении брака |
31066 |
29991 |
27800 |
о расторжении брака |
19885 |
19795 |
16171 |
об установлении отцовства |
8864 |
8585 |
8135 |
об усыновлении |
414 |
454 |
396 |
о перемене фамилии, имени, отчества |
2035 |
2310 |
1848 |
Совершено юридически значимых действий - всего |
234106 |
237108 |
229920 |
из них: |
|
|
|
рассмотренных заявлений о внесении изменений и (или) исправлений в отчетном периоде |
5010 |
6682 |
6015 |
исполненных извещений о внесении исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, поступивших из других органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации и иностранных государств (установление отцовства, усыновление (удочерение), перемена имени) |
6062 |
6006 |
5333 |
исполненных заключений, поступивших из других органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации и иностранных государств, о внесении исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния |
3067 |
4807 |
4434 |
выданных повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния |
50024 |
47339 |
46926 |
выданных справок о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также извещений об отсутствии записей актов гражданского состояния |
143171 |
142757 |
140142 |
рассмотренных обращений граждан об истребовании документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территорий иностранных государств |
1210 |
1372 |
1339 |
документов, на которых проставлен штамп "апостиль" |
1163 |
1298 |
1175 |
дооформленных записей актов о расторжении брака на основании заявления другого супруга |
7853 |
8176 |
7065 |
аннулированных записей актов гражданского состояния |
58 |
38 |
31 |
выданных извещений об отказе в государственной регистрации актов гражданского состояния |
51 |
31 |
548 |
отметок, проставленных в записях актов гражданского состояния |
16437 |
18602 |
16912 |
Органы ЗАГС Челябинской области, надлежащим образом исполняя полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния, создают условия для улучшения демографической ситуации в Челябинской области, повышают уровень правовой культуры и информированности населения в вопросах семейно-брачных отношений, принимают участие в сохранении приоритета нравственных, семейных традиций, устойчивом формировании общественных и личностных ценностей, ориентированных на авторитет материнства и отцовства.
Кроме того, реализация настоящей государственной программы позволит обеспечить информационную открытость деятельности Госкомитета и органов ЗАГС Челябинской области, повышение доверия граждан к государственным гражданским служащим Госкомитета и сотрудникам органов ЗАГС Челябинской области.
Настоящая государственная программа представляет собой систему целей, задач, основных показателей реализации на территории Челябинской области государственной политики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, планируемых мер по их достижению.
Данные мероприятия государственной программы направлены на повышение доступности и качества предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния и повышение эффективности деятельности органов, наделенных государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния, за счет улучшения условий оказания государственных услуг, достижения установленных целевых показателей эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в соответствии с приказами Министерства юстиции Российской Федерации.
Решение данных задач и реализацию основных мероприятий будет осуществлять Госкомитет в рамках настоящей государственной программы.
Раздел II. Основная цель и задачи государственной программы
Мероприятия государственной программы направлены на осуществление переданных Челябинской области в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния в 2017-2019 годах.
Основной целью государственной программы является реализация на территории Челябинской области государственной политики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в 2017-2019 годах.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие значимые задачи государственной программы:
повышение доступности и качества предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
повышение эффективности деятельности органов, наделенных государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Раздел III. Сроки и этапы реализации государственной программы
Сроки реализации государственной программы - 2017-2019 годы. Реализация осуществляется в три этапа: I этап - 2017 год, II этап - 2018 год, III этап - 2019 год.
На каждом этапе предполагается создать необходимые условия для обеспечения достижения Челябинской областью значений целевых показателей эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, утвержденных Министерством юстиции Российской Федерации на соответствующие годы. Особое внимание будет уделено повышению доступности и качества предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния и повышению эффективности деятельности органов, наделенных государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Выполнение установленных сроков реализации государственной программы обеспечивается системой программных мероприятий.
Раздел IV. Система мероприятий государственной программы
Система мероприятий государственной программы приведена в таблице 2.
|
|
|
|
Таблица 2 |
|||
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Источник финансирования |
Направление и сумма расходов (тыс. рублей) |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
всего |
||||
Задача "Повышение доступности и качества предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния" | |||||||
1. |
Предоставление субвенций местным бюджетам городских округов, муниципальных районов Челябинской области на выполнение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
Госкомитет |
субвенции из федерального бюджета на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
137 482,00 |
146 458,50 |
146 458,50 |
430 399,00 |
Задача "Повышение эффективности деятельности органов, наделенных государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" | |||||||
2. |
Выполнение Госкомитетом переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
Госкомитет |
субвенции из федерального бюджета на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
103 281,2 |
80 895,00 |
80 858,80 |
265 035,00 |
Всего по государственной программе |
|
|
240 763,20 |
227 353,50 |
227 317,30 |
695 434,00 |
Задача по повышению доступности и качества предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния решается через реализацию мероприятия по предоставлению субвенций местным бюджетам городских округов, муниципальных районов Челябинской области на выполнение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, включающего в себя:
1) разработку и представление в установленном порядке в Министерство финансов Челябинской области предложений по распределению субвенций местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - органы местного самоуправления) полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния для последующего их внесения в проект закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
2) разработку и представление в установленном порядке в Правительство Челябинской области предложений по распределению между муниципальными образованиями Челябинской области нераспределенной субвенции местным бюджетам на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
3) финансирование местных бюджетов городских округов, муниципальных районов Челябинской области на выполнение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в установленном порядке;
4) формирование бюджетной отчетности о расходовании субвенций, предоставляемых из федерального бюджета субъектам Российской Федерации для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Задача по повышению эффективности деятельности органов, наделенных государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния, решается через реализацию мероприятия по выполнению Госкомитетом переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, включающего в себя:
1) координацию деятельности органов местного самоуправления по исполнению переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в пределах своей компетенции;
2) осуществление методического обеспечения деятельности органов местного самоуправления по исполнению переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и принятие мер по подготовке кадров и повышению их квалификации;
3) обеспечение органов ЗАГС Челябинской области бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, бланками записей актов гражданского состояния, журналами установленных для государственной регистрации актов гражданского состояния форм;
4) предоставление государственной услуги по проставлению апостиля на документах о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных на территории Челябинской области;
5) составление, учет и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния; обеспечение надлежащих условий хранения актовых книг, собранных из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния;
6) содействие в решении вопросов предоставления государственной услуги по истребованию личных документов;
7) предоставление государственной услуги по выдаче повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния по вторым экземплярам записей актов гражданского состояния в случае утраты первых экземпляров актовых записей;
8) внесение исправлений и изменений во вторые экземпляры актовых записей в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9) планирование учет и осуществление закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд в целях реализации возложенных на Госкомитет полномочий, в том числе для обеспечения нужд Госкомитета в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
10) осуществление в пределах своей компетенции контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
11) организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение статуса семьи.
Раздел V. Ресурсное обеспечение государственной программы
Источниками финансирования мероприятий государственной программы являются субвенции из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, поступающие в Челябинскую область из федерального бюджета в составе единой субвенции (далее именуются - субвенции из федерального бюджета).
Общий объем финансирования государственной программы на весь период реализации составляет 695 434,0 тыс. рублей.
Финансирование государственной программы осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных на обеспечение деятельности Госкомитета.
Средства направляются для финансирования мероприятий по осуществлению переданных Челябинской области в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния в 2017-2019 годах.
Раздел VI. Организация управления и механизм выполнения мероприятий государственной программы
Организация управления реализацией государственной программы возлагается на Госкомитет (далее именуется - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель государственной программы:
готовит и утверждает план реализации государственной программы и в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего выполнению мероприятий, направляет его в Министерство экономического развития Челябинской области;
готовит годовой отчет о ходе реализации государственной программы за истекший год;
обеспечивает публичность информации о ходе реализации государственной программы;
обеспечивает эффективное использование субвенций из федерального бюджета на реализацию государственной программы;
готовит предложения о внесении изменений в государственную программу.
Ответственный исполнитель ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, формирует и утверждает план реализации государственной программы, включающий перечень реализуемых мероприятий государственной программы, отражающий источники и объемы их финансирования, сроки исполнения мероприятий, целевые индикаторы и показатели ожидаемых результатов по каждому мероприятию на очередной год, в том числе поквартально.
На основе плана реализации государственной программы ответственный исполнитель контролирует ход реализации мероприятий государственной программы. В целях контроля реализации мероприятий государственной программы ответственный исполнитель проводит проверки, в ходе которых проверяются организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, достоверность отчетности по расходованию субвенций из федерального бюджета, обеспечение сроков выполнения мероприятий. Результаты проверки используются ответственным исполнителем для оценки результативности реализации мероприятий, эффективности использования субвенций из федерального бюджета на реализацию государственной программы и для обоснования предложения по дальнейшей реализации мероприятий.
Финансирование государственной программы из областного бюджета за счет субвенций из федерального бюджета осуществляется в соответствии с законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, с принимаемыми в соответствии с ним нормативно-правовыми актами Правительства Челябинской области, Губернатора Челябинской области, в пределах лимитов бюджетных обязательств. Ежегодно ответственный исполнитель уточняет затраты по мероприятиям государственной программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.
В случае принятия решения о внесении изменений в план реализации государственной программы ответственный исполнитель в десятидневный срок со дня принятия соответствующего решения уведомляет о нем Министерство экономического развития Челябинской области.
Ответственный исполнитель к 1 марта текущего года представляет в Министерство экономического развития Челябинской области итоговую информацию о ходе реализации государственной программы.
Реализация государственной программы осуществляется:
на основе государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
путем предоставления субвенций местным бюджетам на выполнение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
путем финансового обеспечения выполнения функций Госкомитетом на основании бюджетной сметы для выполнения переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы, разрабатываемым на очередной финансовый год и плановый период и содержащим перечень мероприятий государственной программы.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации государственной программы
Для оценки эффективности мероприятий государственной программы разработана методика оценки эффективности государственной программы (раздел IX государственной программы), в которой при помощи системы целевых индикаторов и показателей проводится анализ качественного изменения состояния выполнения переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния. Целевые индикаторы и показатели государственной программы приведены в приложении 1 к государственной программе.
Состав целевых индикаторов и показателей увязан с задачами и основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты и эффективность реализации государственной программы. Кроме того, в указанный состав включены показатели, характеризующие уровень удовлетворенности потребителей оказываемыми услугами, их объемом и качеством (например, уровень удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, доля предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, внесенных территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации, в общем количестве проведенных проверок за отчетный период).
Социальная эффективность государственной программы характеризуется качественным выполнением переданных Челябинской области полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с установленными действующим законодательством требованиями.
Основные мероприятия, направленные на достижение поставленной цели, позволят обеспечить результативность и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, обеспечить прозрачность всех операций.
Ухудшение показателей может быть вызвано изменением демографической ситуации (снижение рождаемости, снижение числа граждан, обращающихся за государственными услугами, другие), сложившейся неблагоприятной экономической ситуацией (невыполнение поставщиками товаров и (или) услуг условий договоров (государственных контрактов), заключенных с Госкомитетом), недостаточностью местных трудовых ресурсов и квалифицированных кадров.
Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование государственной программы
Финансово-экономическое обоснование мероприятий государственной программы, выполняемых за счет субвенций из федерального бюджета, представлено в приложении 2 к государственной программе.
Раздел IX. Методика оценки эффективности государственной программы
Целевыми индикаторами и показателями государственной программы, на основании которых можно дать оценку эффективности ее выполнения, являются:
количество зарегистрированных актов гражданского состояния;
количество совершенных юридически значимых действий;
уровень удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
доля предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, внесенных территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации, в общем количестве проведенных проверок за отчетный период;
доля заявлений в электронном виде, поступивших в органы местного самоуправления, исполняющие полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния, через портал государственных и муниципальных услуг, от общего количества поступивших заявлений;
доля исполненных запросов в электронном виде о предоставлении сведений о фактах государственной регистрации актов гражданского состояния, поступивших от ведомств в рамках действующего законодательства, от общего количества исполненных запросов;
количество проведенных мероприятий, направленных на повышение статуса семьи.
Значение показателя "количество зарегистрированных актов гражданского состояния" определяется по данным отчетности о регистрации актов гражданского состояния.
Значение показателя "количество совершенных юридически значимых действий" определяется по данным отчетности о регистрации актов гражданского состояния с учетом положений приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 4 февраля 2014 года N 13 "Об утверждении формы отчета о фактически достигнутых органами государственной власти субъектов Российской Федерации значениях целевых показателей эффективности деятельности по осуществлению переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и установлении сроков его представления".
Значения показателей "уровень удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния" и "доля предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, внесенных территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации, в общем количестве проведенных проверок за отчетный период" определяются на основании данных, указанных в актах проверок, проведенных территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации в отчетном году. Информация предоставляется по запросу Госкомитета, направляемому до 15 февраля года, следующего за отчетным.
Значение показателя "доля заявлений в электронном виде, поступивших в органы ЗАГС Челябинской области через портал государственных и муниципальных услуг, от общего количества поступивших заявлений" определяется на конец отчетного года по формуле:
, где:
M - доля заявлений в электронном виде, поступивших в органы ЗАГС Челябинской области через портал государственных и муниципальных услуг, от общего количества поступивших заявлений;
K - количество заявлений в электронном виде, поступивших в органы ЗАГС Челябинской области через портал государственных и муниципальных услуг;
N - общее количество заявлений, поступивших в органы ЗАГС Челябинской области в электронном виде и в бумажном виде.
Значение показателя "доля исполненных запросов в электронном виде о предоставлении сведений о фактах государственной регистрации актов гражданского состояния, поступивших от ведомств в рамках действующего законодательства, от общего количества исполненных запросов" рассчитывается по формуле:
, где:
Р - доля исполненных запросов в электронном виде о предоставлении сведений о фактах государственной регистрации актов гражданского состояния, поступивших от ведомств в рамках действующего законодательства, от общего количества исполненных запросов;
К - количество исполненных запросов о предоставлении сведений о фактах государственной регистрации актов гражданского состояния, поступивших от ведомств в рамках действующего законодательства через систему межведомственного электронного взаимодействия;
N - общее количество исполненных запросов о предоставлении сведений о фактах государственной регистрации актов гражданского состояния, поступивших от ведомств в рамках действующего законодательства: сумма К и количества запросов исполненных в бумажном виде.
Значение показателя "количество проведенных мероприятий, направленных на повышение статуса семьи" определяется по данным отчетности о реализации ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию.
Госкомитет ежеквартально осуществляет контроль выполнения целевых индикаторов и показателей и по итогам работы за соответствующий год осуществляет оценку эффективности государственной программы.
Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами государственной программы представлены в приложении 3 к государственной программе.
Приложение 1
к государственной программе
Челябинской области
"Реализация на территории Челябинской
области государственной политики
в сфере государственной регистрации
актов гражданского состояния"
на 2017-2019 годы
Целевые индикаторы и показатели государственной программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение показателя |
||||
2015 год (оценка) |
2016 год (прогноз) |
2017 год (прогноз) |
2018 год (прогноз) |
2019 год (прогноз) |
|||
I. Задача: повышение доступности и качества предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния | |||||||
1. |
Количество зарегистрированных актов гражданского состояния |
единиц |
152366 |
144000 |
145440* |
146880* |
148320* |
2. |
Количество совершенных юридически значимых действий |
единиц |
229920 |
218000 |
220180* |
222360* |
224540* |
3. |
Уровень удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния |
процентов |
100 |
80 |
85* |
90* |
95* |
4. |
Доля предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, внесенных территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации, в общем количестве проведенных проверок за отчетный период |
процентов |
5 |
40 |
35* |
30* |
25* |
II. Задача: повышение эффективности деятельности органов, наделенных государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния | |||||||
5. |
Доля заявлений в электронном виде, поступивших в органы местного самоуправления, исполняющие полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния, через портал государственных и муниципальных услуг, от общего количества поступивших заявлений |
процентов |
- ** |
50 |
60 |
70 |
75 |
6. |
Доля исполненных запросов в электронном виде о предоставлении сведений о фактах государственной регистрации актов гражданского состояния, поступивших от ведомств в рамках действующего законодательства, от общего количества исполненных запросов |
процентов |
- ** |
10 |
11 |
12 |
13 |
7. |
Количество проведенных мероприятий, направленных на повышение статуса семьи |
единиц |
1187 |
1200 |
1300 |
1300 |
1300 |
* Указаны прогнозируемые Госкомитетом показатели, так как плановые значения утверждаются ежегодно приказом Министерства юстиции Российской Федерации в текущем году на соответствующий год.
** Показатель введен с 2016 года.
Приложение 2
к государственной программе
Челябинской области
"Реализация на территории Челябинской
области государственной политики
в сфере государственной регистрации
актов гражданского состояния"
на 2017-2019 годы
Финансово-экономическое обоснование мероприятий государственной программы за счет субвенций из федерального бюджета
N п/п |
Наименование мероприятия |
Обоснование расходов на реализацию мероприятия |
Направление и сумма расходов (тыс. рублей) |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
Задача: повышение доступности и качества предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния | |||||
1. |
Предоставление субвенций из федерального бюджета местным бюджетам городских округов, муниципальных районов Челябинской области на выполнение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
средства направляются на реализацию переданных государственных полномочий в соответствии с Законом Челябинской области от 22.09.2005 г. N 402-ЗО О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния". Субвенции местным бюджетам из областного бюджета выделяются в соответствии с методикой расчета субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов, муниципальных районов из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, установленной Законом Челябинской области от 22.09.2005 г. N 402-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" |
137 482,00 |
146 458,50 |
146 458,50 |
Задача: повышение эффективности деятельности органов, наделенных государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния | |||||
2. |
Выполнение Госкомитетом переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
предоставление субвенции на государственную регистрацию актов гражданского состояния на финансовое обеспечение выполнения функций Госкомитетом на основании бюджетной сметы |
103 281,2 |
80 895,00 |
80 858,80 |
Всего по государственной программе |
240 763,20 |
227 353,50 |
227 317,30 |
Приложение 3
к государственной программе
Челябинской области
"Реализация на территории Челябинской
области государственной политики
в сфере государственной регистрации
актов гражданского состояния"
на 2017-2019 годы
Сведения
о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами государственной программы
Наименование мероприятий государственной программы |
Ожидаемый результат их выполнения |
Связь с целевыми индикаторами |
Предоставление субвенций из федерального бюджета местным бюджетам городских округов, муниципальных районов Челябинской области на выполнение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
создание условий для выполнения государственных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, повышение доступности и качества предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния |
повышение уровня удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния |
Выполнение Госкомитетом переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
повышение эффективности деятельности органов, наделенных государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния; обеспечение деятельности Госкомитета по реализации на территории Челябинской области государственной политики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния |
рост доли заявлений в электронном виде, поступивших в органы местного самоуправления, исполняющие полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния, через портал государственных и муниципальных услуг, от общего количества поступивших заявлений; рост доли исполненных запросов в электронном виде о предоставлении сведений о фактах государственной регистрации актов гражданского состояния, поступивших от ведомств в рамках действующего законодательства, от общего количества исполненных запросов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 21 декабря 2016 г. N 718-П "О государственной программе Челябинской области "Реализация на территории Челябинской области государственной политики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Челябинской области от 26 декабря 2019 г. N 615-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 13 сентября 2019 г. N 388-П
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 11 марта 2019 г. N 110-П
Изменения вступают в силу с 13 марта 2019 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 28 декабря 2018 г. N 666-П
Постановление Правительства Челябинской области от 29 декабря 2017 г. N 758-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 744-П
Постановление Правительства Челябинской области от 31 июля 2017 г. N 410-П