Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Внесение в Собрание депутатов проекта Решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Решением Собрания депутатов Агаповского муниципального района Челябинской области от 25 ноября 2016 г. N 157 действие абзаца 1 части 1 статьи 27 настоящего приложения было приостановлено до 1 января 2017 г.
1. Администрация района вносит на рассмотрение Собранию депутатов проект Решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с внесением проекта бюджета района в Собрание депутатов главой района принимается решение о проведении публичных слушаний по проекту. Рекомендации по публичным слушаниям предоставляются в Собрание депутатов до принятия бюджета во втором чтении (до окончательного принятия бюджета).
2. Для рассмотрения проекта Решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Собранию депутатов представляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития района;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту районного бюджета, включающая в себя пояснения к расчетам по статьям классификации доходов, по разделам и подразделам классификации расходов районного бюджета, а также источникам финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
6) методики (проекты методик) или правила (проекты правил) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов, распределение которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Челябинской области, муниципального образования осуществляется на основе методик (правил) и устанавливается решением о районном бюджете;
7) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
8) перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде;
9) реестр расходных обязательств района;
10) оценка ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год;
11) предложенный Собранием депутатов, Контрольно-счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов, представляемый в случае возникновения разногласий с Управлением финансов в отношении указанных бюджетных смет.
3. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
4. В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.