Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальной программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
16. Целевой индикатор "Доля населения Златоустовского городского округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Златоустовского городского округа" позволяет оценить рост числа заинтересованных в данном виде услуг. Достижение индикативного показателя по этапам реализации муниципальной программы:
2016 год - 30,1 процентов, 2017 год - 30,2 процентов, 2018 год - 30,3 процентов.
Целевой индикатор "Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов в Златоустовском городском округе" отражает уровень вовлечения в занятия спортом учащихся. Достижение индикативного показателя по этапам реализации муниципальной программы:
2016 год - 50,1 процентов, 2017 год - 50,2 процентов, 2018 год - 50,2 процентов.
Целевой индикатор "Уровень обеспеченности населения Златоустовского городского округа спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта" позволяет оценить отношение уровня желающих заниматься спортом к количеству спортивных сооружений. Достижение индикативного показателя по этапам реализации муниципальной программы:
2016 год - 13,8 процентов, 2017 год - 13,8 процентов, 2018 год - 13,8 процентов
Целевой индикатор "Количество проведенных спортивных, спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта в соответствии с календарным планом" отражает качество проделанной работы по планированию, организации и проведению мероприятий муниципальной программы, а так же эффективности использования средств направленных на организацию и проведение спортивных мероприятий, в том числе и субсидий бюджетным и автономным учреждениям. Достижение индикативного показателя по этапам реализации муниципальной программы:
2016 год - 201 единиц, 2017 год - 201 единиц, 2018 год - 201 единиц.
Целевой индикатор "Количество выполненных (подтвержденных) спортивных разрядов и званий" рассчитывается на основании приказов Министерства спорта Челябинской области о присвоении спортивных разрядов и званий, отражает результаты работы тренерско-преподавательского состава, эффективность использования средств, направленных на организацию и проведение спортивно-массовых мероприятий, а так же предоставление субсидий автономным и бюджетным учреждениям на организацию и проведение спортивно-массовых мероприятий. Достижение индикативного показателя по этапам реализации муниципальной программы:
2016 год - 1540 человек, 2017 год - 1545 человек, 2018 год - 1546 человек.
Целевой индикатор "Доля жителей принявших участие в спортивных, спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях по видам спорта в соответствии с календарным планом" позволяет проследить рост числа жителей занимающихся физической культурой и спортом. Достижение индикативного показателя по этапам реализации муниципальной программы:
2016 год - 15,1 процентов, 2017 год - 15,1 процентов, 2018 год - 15,1 процентов.
17. Важным условием успешной реализации настоящей муниципальной программы является компонент управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.
Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей государства в реализации наиболее затратных мероприятий муниципальной программы, в том числе мероприятий, связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом учреждений физической культуры и спорта и т.п.
18. В целях управления указанными рисками в процессе реализации муниципальной программы предусматривается:
1) формирование эффективной системы управления муниципальной программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы;
2) обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы;
3) проведение мониторинга выполнения муниципальной программы, регулярного анализа, и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий муниципальной программы;
4) планирование и оперативная корректировка муниципальной программы с учетом оценки эффективности ее реализации, достижения установленных целей и задач;
5) перераспределение объемов финансирования в зависимости от характера проявления рисков и оптимального наиболее эффективного использования бюджетных ассигнований, выделенных на муниципальную программу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.