Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Рассмотрение в первом чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. Исключена.
См. текст части 1 статьи 26
Законом Челябинской области от 3 марта 2016 г. N 319-ЗО в часть 2 статьи 26 настоящего Закона внесены изменения
2. Председатель Законодательного Собрания области направляет проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в комитеты Законодательного Собрания области, субъектам права законодательной инициативы для внесения замечаний и предложений к законопроекту, в Контрольно-счетную палату области на заключение, а также обеспечивает подготовку заключений по проекту закона в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Челябинской области (далее - Регламент Законодательного Собрания области).
Председатель Законодательного Собрания области утверждает комитеты Законодательного Собрания области, ответственные за рассмотрение бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование отдельных государственных программ области и непрограммных направлений деятельности (далее - профильный комитет). При этом ответственными за рассмотрение основных характеристик областного бюджета, а также бюджетных ассигнований по каждой государственной программе области и непрограммным направлениям деятельности назначаются не менее двух профильных комитетов, одним из которых является бюджетный комитет.
Законом Челябинской области от 3 марта 2016 г. N 319-ЗО часть 3 статьи 26 настоящего Закона изложена в новой редакции
3. Проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривается в течение 7 календарных дней комитетами Законодательного Собрания области.
Профильные комитеты готовят и направляют в бюджетный комитет решения по проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, подготовленные в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания области.
При рассмотрении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период профильные комитеты вправе заслушать доклады представителей соответствующих отраслевых органов исполнительной власти области, а также председателя (заместителя председателя, аудиторов) Контрольно-счетной палаты области.
Решения профильных комитетов обобщаются бюджетным комитетом, который принимает решение по проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания области, а также готовит проект постановления Законодательного Собрания области о принятии в первом чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Законом Челябинской области от 27 ноября 2014 г. N 48-ЗО в часть 4 статьи 26 настоящего Закона внесены изменения
4. При рассмотрении в первом чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период обсуждаются его концепция и прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период, основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, а также основные характеристики областного бюджета, к которым относятся:
1) общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) источники финансирования дефицита областного бюджета;
3) общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
Законом Челябинской области от 29 августа 2013 г. N 517-ЗО часть 4 статьи 26 настоящего Закона дополнена пунктом 3-1
3-1) нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом территориального государственного внебюджетного фонда, местными бюджетами в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами области, регулирующими бюджетные правоотношения;
Законом Челябинской области от 2 ноября 2017 г. N 613-ЗО действие пункта 3-2 части 4 статьи 26 настоящего Закона приостановлено с 30 июля 2017 г. до 1 января 2018 г.
3-2) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
Законом Челябинской области от 29 августа 2013 г. N 517-ЗО часть 4 статьи 26 настоящего Закона дополнена пунктом 3-3
3-3) верхний предел областного государственного внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел областного государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
Законом Челябинской области от 29 августа 2013 г. N 517-ЗО часть 4 статьи 26 настоящего Закона дополнена пунктом 3-4, вступающим в силу с 1 января 2014 г.
3-4) дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;
4) исключен с 1 ноября 2014 г.
См. текст пункта 4 части 4 статьи 26
5. При рассмотрении в первом чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Законодательное Собрание области заслушивает доклад министра финансов области, заключение Контрольно-счетной палаты области, содоклад председателя бюджетного комитета и принимает решение о принятии или отклонении указанного законопроекта в первом чтении.
Законом Челябинской области от 29 августа 2013 г. N 517-ЗО в часть 6 статьи 26 настоящего Закона внесены изменения
6. В случае принятия Законодательным Собранием области указанного законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики областного бюджета. Законодательное Собрание области не имеет права увеличивать доходы и дефицит областного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Правительства области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.