В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Озерского городского округа от 16.08.2013 N 2476 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Озерского городского округа, их формировании и реализации", постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение градостроительной деятельности на территории Озерского городского округа Челябинской области" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2017.
3. С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление от 22.10.2013 N 3268 "Разработка градостроительной документации на территории Озерского городского округа Челябинской области" на 2014-2016 годы.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Озерский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа Сбитнева И.М.
Глава администрации |
Е.Ю. Щербаков |
Утверждена
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 30 ноября 2016 г. N 3163
Муниципальная программа
"Обеспечение градостроительной деятельности на территории Озерского городского округа Челябинской области"
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
г. Озерск, Челябинская область
2016 год
Паспорт
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" органам местного самоуправления вменяется ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Для ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности одной из первых задач является анализ существующего состояния дежурного плана.
Дежурный план населенного пункта - интерактивный картографический документ, отображающий результаты градостроительной и иной деятельности на территории муниципального образования, этапы капитального строительства и реконструкции объектов недвижимости, что позволяет обеспечить органы местного самоуправления объективной информационной основой при осуществлении ими руководящих функций.
Для решения задач, связанных с градостроительной и землеустроительной деятельностью, разработкой документации по планировке территории, принятия стратегических решений по развитию территории муниципального образования, необходима актуальная картографическая информация о территории Озерского городского округа.
Электронный дежурный план является самым современным инструментом получения такой информации и может постоянно дополняться актуальной информацией по уже существующим разделам или может быть дополнен новыми разделами.
Учитывая, что в населенных пунктах Озерского городского округа в связи с интенсивным строительством, реконструкцией и ремонтом объектов жилья и социальной инфраструктуры постоянно изменяется ситуация, необходимо систематическое обновление материалов информационной базы и ее мониторинг, оптимизация процессов использования информации и управления системой инженерной инфраструктуры в режиме реального времени.
В настоящее время обеспеченность планово-картографическими материалами крайне недостаточна.
Без наличия современной топографической съемки невозможна в полной мере реализация постановления Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", в котором определены структура, порядок формирования и ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, а также порядок предоставления сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц.
В связи с отсутствием планово-картографического материала в полном объеме и поддержанием государственной геодезической и сети сгущения Озерского городского округа, администрация округа в первую очередь, а также иные заинтересованные организации, учреждения, граждане и предприятия всех форм собственности, испытывают определенные затруднения при решении целого ряда вопросов и оформления различного рода документов.
И особую актуальность, данная проблема приобретает при планировании размещения и строительства жилья, объектов промышленности и коммунального хозяйства.
Согласно ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе) владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания органа местного самоуправления городского округа о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения (ч. 21).
Частью 21.2 ст. 19 Закона о рекламе установлено следующее:
"Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил указанную в части 21 статьи 19 обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета".
Кроме того, если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае, указанном в части 21.1 статьи 19, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета (ч. 21.3).
В настоящее время на территории Озерского городского округа выявлены случаи установки и эксплуатации рекламных конструкций без получения разрешения на их установку, предусмотренного законодательством. Данные конструкции расположены на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности.
Управлением архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа в адрес собственников рекламных конструкций неоднократно направлялись предписания о демонтаже рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения. Однако, собственники рекламных конструкций свои обязанности по демонтажу рекламных конструкций не выполнили.
Демонтаж конструкций необходимо осуществить, в том числе, для проведения торгов, т.к. в соответствии с ч. 5.1 ст. 19 Закона о рекламе заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Кроме этого, необходимо также осуществлять демонтаж рекламных конструкций (баннеры), установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения, на объектах недвижимости (здания, строения, сооружения).
II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основными целями Программы являются:
обеспечение градостроительной деятельности на территории Озерского городского округа в соответствии с основными принципами законодательства о градостроительной деятельности, направленными на устойчивое развитие территории, создание условий для привлечения инвестиций и активизации строительства, комплексное и эффективное развитие социальной, производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры;
картографическое отображение результатов градостроительной деятельности на территории Озерского городского округа, реализации Генерального плана Озерского городского округа;
пресечение фактов установки рекламных конструкций без получения разрешения на территории Озерского городского округа.
Для решения поставленных целей в рамках реализации муниципальной программы планируется решение следующих основных задач:
актуализация сведений дежурного (опорного) плана застройки и инженерной инфраструктуры Озерского городского округа, необходимых для осуществления руководящих функций органами местного самоуправления;
осуществление демонтажа рекламных конструкций на территории Озерского городского округа.
III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация программы рассчитана на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, без выделения этапов реализации.
IV. Система мероприятий муниципальной программы
1. Ведение дежурного (опорного) плана застройки и инженерной инфраструктуры населенных пунктов Озерского городского округа.
2. Осуществление демонтажа рекламных конструкций на территории Озерского городского округа (приложение N 1).
V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Озерского городского округа.
Общий объем финансирования Программы составит 360,000 тыс. руб.
В том числе по годам:
2017 г. - 120,000 тыс. руб.;
2018 г. - 120,000 тыс. руб.;
2019 г. - 120,000 тыс. руб.
Объем бюджетного финансирования реализации Подпрограммы может корректироваться, исходя из возможностей бюджета Озерского городского округа, темпов инфляции, изменений законодательства.
VI. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем - Управлением архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа, которое выполняет следующие функции:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации программы;
2) осуществляет планирование и мониторинг реализации мероприятий программы;
3) несет ответственность за качество реализации мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
4) в установленном порядке готовит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, в том числе на очередной финансовый год и на плановый период;
5) представляет запрашиваемые сведения о ходе реализации Программы;
6) проводит оценку эффективности реализации мероприятий Программы;
7) осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации Программы.
Ответственный исполнитель представляет в Управление экономики администрации Озерского городского округа (далее - Управление экономики) отчетность о реализации Программы:
по итогам 1 квартала - в срок до 15 апреля отчетного года;
по итогам 1 полугодия - в срок до 15 июля отчетного года;
по итогам 9 месяцев - в срок до 15 октября отчетного года;
по итогам года - в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Представляемая отчетность содержит:
1) отчет (за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев или годовой) о реализации Программы, согласованный с Управлением по финансам администрации Озерского городского округа;
2) подробную пояснительную записку, содержащую:
по итогам реализации Программы за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев:
анализ исполнения Программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
по итогам реализации Программы за год:
сведения об основных результатах реализации Программы за отчетный период;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателях Программы за отчетный год;
анализ исполнения Программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации Программы.
Контроль за ходом реализации программы может осуществляться в процессе проверок, проводимых контрольно-ревизионным отделом администрации округа.
VII. Ожидаемые результаты муниципальной программы
Реализация мероприятий Программы позволит осуществить администрации Озерского городского округа полномочия в сфере градостроительной деятельности, предусмотренные Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
актуализация сведений дежурного (опорного) плана застройки и инженерной инфраструктуры населенных пунктов Озерского городского округа на уровне 49%;
демонтаж рекламных конструкций на территории Озерского городского округа в количестве 30 шт. (приложение N 2).
VIII. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности Программы осуществляется в процессе (ежегодно) и по итогам ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются постановлением администрации округа.
Начальник Управления архитектуры и градостроительства |
О.В. Жаворонкова |
Приложение N 1
к программе "Обеспечение градостроительной
деятельности на территории Озерского
городского округа Челябинской области"
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019
годов
План
мероприятий муниципальной программы "Обеспечение градостроительной деятельности на территории Озерского городского округа Челябинской области"
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
N п/п |
Объекты мероприятия |
Срок проведения мероприятия (сдачи объекта) |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
КВР |
Ответственный исполнитель |
Целевое назначение (раздел, подраздел) |
Примечание |
||||
Всего |
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
Межбюджетные трансферты из областного бюджета |
Бюджет округа |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Ведение дежурного (опорного) плана застройки и инженерной инфраструктуры населенных пунктов Озерского городского округа
|
2017 |
20,000 |
- |
- |
20,000 |
- |
244 |
УАиГ |
0412795000006И |
- |
2018 |
20,000 |
- |
- |
20,000 |
- |
244 |
УАиГ |
0412795000006И |
- |
||
2019 |
20,000 |
- |
- |
20,000 |
- |
244 |
УАиГ |
0412795000006И |
- |
||
2 |
Осуществление демонтажа рекламных конструкций на территории Озерского городского округа |
2017 |
100,000 |
- |
- |
100,000 |
- |
244 |
УАиГ |
0412795000006И |
- |
2018 |
100,000 |
- |
- |
100,000 |
- |
244 |
УАиГ |
0412795000006И |
- |
||
2019 |
100,000 |
- |
- |
100,000 |
- |
244 |
УАиГ |
0412795000006И |
- |
||
|
ИТОГО |
2017 |
120,000 |
- |
- |
120,000 |
- |
|
|
|
|
2018 |
120,000 |
- |
- |
120,000 |
- |
||||||
2019 |
120,000 |
- |
- |
120,000 |
- |
||||||
|
ИТОГО по Программе |
|
360,000 |
- |
- |
360,000 |
- |
|
|
|
|
Начальник Управления архитектуры и градостроительства |
О.В. Жаворонкова |
Приложение N 2
к программе "Обеспечение градостроительной
деятельности на территории Озерского
городского округа Челябинской области"
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019
годов
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) и их значениях муниципальной программы "Обеспечение градостроительной деятельности на территории Озерского городского округа Челябинской области"
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значение целевых показателей (индикаторов) |
||||
Отчетный год 2015 |
Текущий год 2016 |
Очередной год 2017 |
Первый год планового периода 2018 |
Второй год планового периода 2019 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Актуализация сведений дежурного (опорного) плана застройки и инженерной инфраструктуры населенных пунктов Озерского городского округа |
% |
43 |
43 |
45 |
47 |
49 |
2 |
Демонтаж рекламных конструкций на территории Озерского городского округа |
шт. |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
Начальник Управления архитектуры и градостроительства |
О.В. Жаворонкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 30 ноября 2016 г. N 3163 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение градостроительной деятельности на территории Озерского городского округа Челябинской области" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Озерский вестник" от 14 декабря 2016 г. N 58
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 7 ноября 2019 г. N 2766 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 29 декабря 2018 г. N 3318
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 11 октября 2018 г. N 2546
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 26 июня 2018 г. N 1495
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 10 мая 2018 г. N 1062
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 30 мая 2017 г. N 1405
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 15 февраля 2017 г. N 368