Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к муниципальной программе
"Социальная защита населения Миасского
городского округа на 2017 - 2019 годы"
(с изменениями от 22 мая 2017 г.)
I. Паспорт
Муниципальной подпрограммы "Доступная среда"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа (Сокращенное наименование - УСЗН) |
||||
Соисполнители подпрограммы |
Администрация Миасского городского округа Муниципальное казенное учреждение "Комплекс социальной адаптации граждан" Муниципальное казенное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Миасского городского округа Муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" Миасского городского округа Челябинской области" Муниципальное казенное учреждение "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей "Радуга" Миасского городского округа Муниципальное казенное учреждение "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "Алые паруса" - Муниципальное казенное учреждение Миасского городского округа "Образование" Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры Миасского городского округа Муниципальное казенное учреждение "Управление по физической культуре и спорту" Миасского городского округа |
||||
Основные цели подпрограммы |
1. Реабилитация и интеграция инвалидов в общество. 2. Повышение жизненного уровня инвалидов. 3. Обеспечение беспрепятственного доступа (далее именуется - доступность) к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) (далее именуются - МГН) в Миасском городском округе. |
||||
Основные задачи подпрограммы |
1. Обеспечение социального партнерства органов местного самоуправления с общественными организациями инвалидов. 2. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Миасском городском округе (обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры и информации). 3. Укрепление материально-технической базы и оснащение современным оборудованием для реабилитации инвалидов учреждений социальной защиты населения. |
||||
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1.Доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Миасском городском округе. 1) 2 Удовлетворенность населения качеством предоставления мер социальной поддержки, оказания социальной помощи - количество обоснованных жалоб. |
||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Период реализации подпрограммы 2017-2019 годы, в три этапа: Этап 1 - 2017 год. Этап 2 - 2018 год. Этап 3 - 2019 год. |
||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
Итого |
2017 |
2018 |
2019 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет Челябинской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет Миасского городского округа |
3600,0 |
2400,0 |
600,0 |
600,0 |
|
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого |
3600,0 |
2400,0 |
600,0 |
600,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- Доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Челябинской области - 95%. - Удовлетворенность населения качеством предоставления мер социальной поддержки, оказания социальной помощи - количество обоснованных жалоб- 0 жалоб. |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В современных социально-экономических условиях одной из важнейших задач является поддержка и социальная защита инвалидов.
В 2012 году Российской Федерацией в соответствии с Федеральным законом от 3 мая 2012 года N 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов" ратифицирована Конвенция о правах инвалидов (далее именуется - Конвенция о правах инвалидов), утвердившая принципы, на которых должна строиться политика государства в отношении инвалидов.
Согласно Конвенции о правах инвалидов государства-участники должны принимать надлежащие меры для обеспечения инвалидам наравне с другими гражданами беспрепятственного доступа к физическому окружению (здания и сооружения, окружающие человека в повседневной жизни), транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым населению.
Необходимость разработки Программы определена наличием неблагоприятных условий и факторов в сфере создания в Миасском городском округе, безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов.
Актуальность данной проблемы определяется большим количеством граждан с инвалидностью, приводящей к ограничению жизнедеятельности и вызывающей необходимость развития системы социальной защиты инвалидов. Инвалиды, в том числе дети-инвалиды, являются одной из самых незащищенных категорий населения Миасском городском округе, которым требуется дополнительная поддержка со стороны государства.
Актуальность проблемы определяется тем, что в последние годы отмечается устойчивая тенденция к увеличению в Миасском городском округе лиц с ограниченными возможностями.
В 2010 году численность инвалидов в городе Миассе составляла 9103 человек, из которых 456 - дети-инвалиды, в 2011 году - 9385 человека, из которых 447 - дети-инвалиды. На 01.01.2013 года численность инвалидов - 9527 человек, из которых 436 - дети-инвалиды, на 01.01.2014 года - 9141 человек, из которых 496 - дети-инвалиды, на 01.01.2015 года - 9191 человек, их которых 512 - дети-инвалиды, на 01.01.2016 г. - 9705 человек, из которых дети-инвалиды - 459 человек, что составляет 6,4 % от общей численности населения Миасского городского округа.
На территории Миасского городского округа последовательно проводится работа по социальной поддержке инвалидов, направленная на улучшение их социального положения, повышение доходов и качества жизни, создание для них условий для реабилитации и интеграции в современное общество, а именно, действует Порядок выплаты единовременного социального пособия малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств бюджета Миасского городского округа, утвержденный Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 21.03.2008 года N 1. В 2010 году единовременное социальное пособие из средств бюджета Миасского городского округа получили 156 семей с инвалидами, в 2011 году- 276 семей, в 2012 году - 96 семей, в 2013 году - 49 семей, в 2014 году - 46 семей, в 2015 году - 66 семей.
В последние годы большую роль в решении проблем инвалидности, защиты прав и законных интересов инвалидов играют общественные объединения инвалидов. Решая свои уставные задачи, общественные организации инвалидов выполняют, от части, государственную функцию по социальной реабилитации и интеграции людей с ограниченными возможностями, приобщению их к труду, культуре и спорту, формированию активной жизненной позиции. Возмещение текущих расходов организаций инвалидов и совместное проведение мероприятий совместно с данными организациями в рамках Программы позволит предоставлять инвалидам дополнительные меры социальной поддержки и увеличить количество инвалидов и детей-инвалидов, привлеченных к реабилитации.
Общественные организации, деятельность которых связана с социальной защитой инвалидов, организации, объединяющие в своем составе вышеуказанные категории граждан, являются важной составной частью системы социальной защиты населения Миасского городского округа. Общественные организации объединяют в своем составе более 7000 человек. Члены общественных организаций вовлечены в регулярно проводимые социокультурные мероприятия реабилитационного характера. В ежедневную работу общественных объединений вовлечено от 50 до 150 человек. Как правило, это лица преклонного возраста, маломобильные группы населения и граждане, со стойким нарушением функций организма.
С 2003 года из средств бюджета Миасского городского округа осуществляется финансирование мероприятий, проводимых для отдельных категорий граждан в рамках заключаемых с общественными организациями договоров на оказание услуг.
В 2012 году на проведение мероприятий общественным организациям инвалидов было выделено 558,7 тысяч рублей, в 2013 году - 533,0 тыс. руб., в 2014 году - 83,6 тыс. руб., в 2015 году - 309,0 тыс. руб.
Более шести тысячи инвалидов за 2015 год прошли социальную, бытовую, психологическую реабилитацию. Но, несмотря на положительные результаты работы в сфере социальной поддержки инвалидов, требуется решение и других задач.
В настоящее время сохраняется необходимость продолжить паспортизацию зданий, в выполнении разработанных мероприятий для обследованных зданий, а также выполнения прочих задач с целью преодоления социальной разобщенности и "отношенческих" барьеров в обществе.
Данная подпрограмма разработана в соответствии со следующими нормативно правовыми актами:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации",
- Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.03.2012 г. N 4 "Об установлении расходных обязательств Миасского городского округа по Управлению социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа в части предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения" (с учетом вносимых изменений).
III. Основные цели и задачи муниципальной подпрограммы
Целью подпрограммы является: реабилитация и интеграция инвалидов в общество, повышение их жизненного уровня, а также обеспечение беспрепятственного доступа (далее именуется - доступность) к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) в Миасском городском округе.
Основными задачами подпрограммы являются:
- Обеспечение социального партнерства органов местного самоуправления с общественными организациями инвалидов;
- Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Миасском городском округе (обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры и информации);
- Укрепление материально-технической базы и оснащение современным оборудованием для реабилитации инвалидов учреждений социальной защиты населения.
Мероприятия по повышению доступности и качества реабилитационных услуг включают:
Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на выполнение социально-значимых мероприятий, направленных на поддержку и реабилитацию инвалидов, возмещение текущих расходов;
- анализ существующего состояния объектов социальной инфраструктуры с целью определения доступности для инвалидов;
- создание условий по приведению к нормативным требований объектов социальной инфраструктуры, в том числе жилых зданий и объектов социального обслуживания, обеспечивающих доступность к ним инвалидов;
-сотрудничество с организациями;
-оказание методической помощи в работе по оснащению медицинским и реабилитационным оборудованием;
-мероприятия, направленные на содействие трудоустройству инвалидов;
-мероприятия по информационно-методическому обеспечению деятельности специалистов по реабилитации и социальной интеграции инвалидов.
-информационные и просветительские мероприятия, направленные на преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и граждан, не имеющих инвалидности.
Для решения задач будут подготовлены тематические справочники, учебно-методические пособия, рекомендации для специалистов в целях широкого оповещения о проблемах инвалидности и создания доступной среды, проведены физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, организованы культурно-массовые мероприятия с участием инвалидов.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы
В целях решения поставленных задач предполагается выполнение подпрограммы за период 2017-2019 годы, в три этапа:
Этап 1 - 2017 год.
Этап 2 - 2018 год.
Этап 3 - 2019 год.
V. Система мероприятий муниципальной подпрограммы
|
|
|
|
|
Таблица 1 |
|||||||
Задачи |
Ответственный исполнитель |
Сроки реализации |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый непосредственный результат |
Примечание |
|||||||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||||||
I. Организационные мероприятия | ||||||||||||
Организация и осуществление мониторинга демографического состава и социально-экономического положения инвалидов и маломобильных групп населения: |
УСЗН |
2017-2019 |
Без финансирования- |
Без финансирования |
Без финансирования- |
Без финансирования |
Наличие данных демографического состава и социально-экономического положения инвалидов и маломобильных групп населения: |
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
||||
Проведение анкетирования инвалидов с целью определения требований, предъявляемых различными группами инвалидов к пространственной среде |
УСЗН |
2017-2019 |
Без финансирования- |
Без финансирования |
Без финансирования- |
Без финансирования |
Определение требований, предъявляемых различными группами инвалидов к пространственной среде |
|||||
Комплексное изучение условий проживания и форм жизнедеятельности инвалидов в условиях современной урбанизированной среды в городе Миассе |
УСЗН |
2017-2019 |
Без финансирования- |
Без финансирования |
Без финансирования- |
Без финансирования |
Наличие данных об условиях проживания и форм жизнедеятельности инвалидов в условиях современной урбанизированной среды в городе Миассе |
|||||
Ведение базы данных об инвалидах, проживающих на территории Миасского городского округа |
УСЗН |
2017-2019 |
Без финансирования- |
Без финансирования |
Без финансирования- |
Без финансирования |
Наличие базы данных об инвалидах, проживающих на территории Миасского городского округа |
|||||
Подготовка и проведение инвентаризации, паспортизации и классификации всех действующих объектов социальной и транспортной инфраструктур, средств транспорта, связи и информации с целью их последующей модернизации (дооборудования) |
УСЗН |
2017-2019 |
Без финансирования- |
Без финансирования |
Без финансирования- |
Без финансирования |
Инвентаризация, паспортизация и классификация всех действующих объектов социальной и транспортной инфраструктур, средств транспорта, связи и информации с целью их последующей модернизации (дооборудования) |
|||||
Обследование объектов социальной сферы, организаций различных форм собственности на предмет соответствия й Федеральному закону от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" |
Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту. |
2017-2019 |
Без финансирования- |
Без финансирования |
Без финансирования- |
Без финансирования |
|
|
||||
ИТОГО затраты по разделу I |
Без финансирования- |
Без финансирования |
Без финансирования- |
Без финансирования |
|
|
||||||
II. Обеспечение социального партнерства органов местного самоуправления Миасского городского округа с городскими общественными организациями инвалидов | ||||||||||||
Организация взаимодействия Администрации Миасского городского округа с общественными организациями инвалидов |
УСЗН, общественные организации инвалидов |
2017-2019 |
Без финансирования- |
Без финансирования |
Без финансирования- |
Без финансирования |
Взаимодействие Администрации Миасского городского округа с общественными организациями инвалидов |
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
||||
Освещение в городских средствах массовой информации проблем инвалидов и вопросов, связанных с инвалидностью |
УСЗН, общественные организации инвалидов |
2017-2019 |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования- |
Без финансирования |
Информирование населения Миасского городского округа в городских средствах массовой информации о проблемах инвалидов и вопросов, связанных с инвалидностью |
|||||
ИТОГО затраты по разделу II |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования- |
Без финансирования |
|
|
||||||
III. Обеспечение свободного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры, оснащение среды жизнедеятельности инвалидов техническими средствами реабилитации, информационными средствами и средствами, облегчающими жизнедеятельность | ||||||||||||
Создание перечня приоритетных муниципальных объектов социальной сферы (объекты социальной защиты, здравоохранения, культуры, физкультуры, образование и пр.), в которых необходима физическая и информационная доступность для инвалидов и маломобильных групп населения, с указанием объектов, где она уже создана |
УСЗН |
2017-2019 |
Без финансирования- |
Без финансирования |
Без финансирования- |
Без финансирования |
Наличие перечня приоритетных муниципальных объектов социальной сферы (объекты социальной защиты, здравоохранения, культуры, физкультуры, образование и пр.), в которых необходима физическая и информационная доступность для инвалидов и маломобильных групп населения, с указанием объектов, где она уже создана |
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
||||
Развитие пункта проката технических средств реабилитации для временного обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации, получаемыми из Министерства социальных отношений Челябинской области |
МКУ КЦСОН** |
2017-2019 |
Без финансирования- |
Без финансирования |
Без финансирования- |
Без финансирования |
Наличие проката технических средств реабилитации для временного обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации получаемыми из Министерства социальных отношений Челябинской области |
|||||
Адаптация зданий для доступа инвалидов и МГН, в том числе: |
|
2017 г. |
1525,0 |
1525,0 |
0,0 |
0,0 |
Адаптированность зданий для доступа инвалидов и МГН, приспособление входных групп, лестниц, путей движения внутри зданий, зон оказания услуг, оборудование помещений и санитарно-гигиенических комнат для всех категорий инвалидов. |
|||||
- адаптация зданий для доступа инвалидов и МГН |
Администрация Миасского городского округа |
2017 г. |
599,7 |
599,7 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
УСЗН |
2017 г. |
386,8 |
386,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
МКУ "Управление культуры" МГО |
2017 г. |
513,5 |
513,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
МКУ"Управление ФКиС" МГО |
2017 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
МКУ МГО "Образование" |
2017 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
МКУ "КСАГ" |
2017 г. |
5,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
МКУ КЦСОН |
2017 г. |
5,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
МКУ "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей "Алые паруса" |
2017 г. |
5,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
МКУ "Центр" |
2017 г. |
5,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
МКУ "Центр помощи "Радуга" МГО |
2017 г. |
5,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
Содержание компьютерных классов для обучения пенсионеров и инвалидов |
МКУ КЦСОН |
2017-2019. |
-Без финансирования |
-Без финансирования |
-Без финансирования |
-Без финансирования |
Наличие компьютерных классов для обучения пенсионеров и инвалидов |
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
||||
Оснащение и содержание оборудования для реабилитации инвалидов |
МКУ КЦСОН |
2017-2019 |
-Без финансирования |
-Без финансирования |
-Без финансирования |
-Без финансирования |
Наличие оборудования для реабилитации инвалидов |
|||||
ИТОГО затраты по разделу III, в том числе: |
1525,0 |
1525,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||||
Бюджет Миасского городского округа |
1525,0 |
1525,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||||
IV Проведение мероприятий для людей с ограниченными возможностями, возмещение текущих расходов социально ориентированным некоммерческим организациям | ||||||||||||
Предоставление финансовой помощи социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, а так же общественным объединениям инвалидов Миасского городского округа в виде субсидий из бюджета Миасского городского округа на возмещение затрат, связанных с проведением мероприятий, направленных на социальную реабилитацию и интеграцию людей с ограниченными возможностями в общество и на частичное возмещение затрат по оплате коммунальных услуг. |
УСЗН, общественные организации инвалидов |
2017-2019 |
2075,0 |
875,0 |
600,0 |
600,0 |
Проведение социально ориентированными некоммерческими организациями мероприятий, направленных на социальную реабилитацию и интеграции людей с ограниченными возможностями в общество |
Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.03.2012 г. N 4 "Об установлении расходных обязательств Миасского городского округа по Управлению социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа в части предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения" (с учетом вносимых изменений) |
||||
ИТОГО затраты по разделу IV, в том числе: |
2075,0 |
875,0 |
600,0 |
600,0 |
|
|
||||||
Бюджет Миасского городского округа |
2075,0 |
875,0 |
600,0 |
600,0 |
|
|
||||||
ИТОГО по подпрограмме, в том числе: |
3600,0 |
2400,0 |
600,0 |
600,0 |
|
|
||||||
Бюджет Миасского городского округа |
3600,0 |
2400,0 |
600,0 |
600,0 |
|
|
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства местного, областного бюджетов.
|
|
|
|
Таблица 2 (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
ИТОГО |
2017 |
2018 |
2019 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет Челябинской области |
00,0 |
00,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет Миасского городского округа |
3600,0 |
2400,0 |
600,0 |
600,0 |
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ИТОГО |
3600,0 |
2400,0 |
600,0 |
600,0 |
Финансирование подпрограммы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год. При реализации Программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
В рамках реализации муниципальной подпрограммы "Доступная среда" на 2017 году планируется привлечение средств из областного бюджета в виде областных субсидий, которые будут направлены на создание условий для адаптации зданий для доступа инвалидов и МГН в учреждения Миасского городского округа.
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной подпрограммы
Управление реализацией подпрограммы в целом осуществляется ответственным исполнителем Программы - УСЗН.
Соисполнители подпрограммы в ходе реализации мероприятий отвечают за качество их выполнения и эффективность расходования бюджетных средств.
Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа осуществляет:
1. исполнение мероприятий подпрограммы;
2. получает и распределяет в установленном порядке федеральные, областные бюджетные ассигнования по получателям бюджетных средств;
3. осуществляют отбор исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям Программы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4. несут ответственность за качественную и своевременную реализацию мероприятий подпрограммы, обеспечивают эффективное использование средств федерального и областного бюджетов, выделяемых на их реализацию;
5. при необходимости в подпрограмму вносят изменения и дополнения по программным мероприятиям, механизму реализации, исполнителям, источникам и объемам финансирования (с учетом результатов оценки эффективности подпрограммы);
6. участвуют в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы;
7. готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год, предложения по реализации подпрограммы, уточняют расходы по мероприятиям подпрограммы;
8.осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию подпрограммы своевременным и в полном объеме выполнением основных мероприятий подпрограммы;
9. проводит оценку эффективности мероприятий;
10. предоставляет данные для промежуточного мониторинга реализации муниципальной программы в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ" в срок до 15 июля текущего финансового года;
11. Ежегодно в срок до 28 февраля года следующего за отчетным предоставляет в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ" и Главе МГО сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.
12. осуществляет иные полномочия.
Соисполнители подпрограммы в ходе реализации мероприятий отвечают за качество их выполнения и эффективность расходования бюджетных средств.
Соисполнители подпрограммы:
1. принимают участие в исполнении мероприятий подпрограммы;
2. ежегодно подготавливают и представляют ответственному исполнителю подпрограммы бюджетную заявку на финансирование мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год и плановый период;
3. осуществляют отбор исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4. осуществляют ведение отчетности о реализации подпрограммы и представляют ее ответственному исполнителю подпрограммы ежеквартально в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
5. несут ответственность за качественную и своевременную реализацию мероприятий подпрограммы, обеспечивают эффективное использование средств федерального и областного бюджетов, выделяемых на их реализацию;
6. участвуют в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы;
7. готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год, предложения по реализации подпрограммы, уточняют расходы по мероприятиям подпрограммы;
8. осуществляют иные полномочия.
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы
Успешная реализация подпрограммы позволит обеспечить значительный социальный эффект:
- преодоление социальной разобщенности и "отношенческих" барьеров в обществе;
- повышение доступности и качества реабилитационных услуг для инвалидов в Миасском городском округе;
- формирование условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и иных МГН в Миасском городском округе;
- обеспечение межведомственного взаимодействия и координации работ соисполнителей подпрограммы, органов местного самоуправления Миасского городского округа (далее именуются - органы местного самоуправления) в создании условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и иных МГН в Миасском городском округе;
- сбор и систематизация информации о доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и иных МГН в Миасском городском округе с целью размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- формирование условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;
- достижение индикативных показателей, разработанных настоящей программой.
Таблица 3 | |||||
Целевые индикаторы |
2016 г. Факт |
2017 г. План |
2018 г. План |
2019 г. План |
|
6 1 |
Доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Челябинской области (процентов) |
95 |
95 |
95 |
95 |
7 2 |
- Удовлетворенность населения качеством предоставления мер социальной поддержки, оказания социальной помощи - количество обоснованных жалоб. (жалоб) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Эффективность подпрограммы будет выражаться в снижении социальной напряженности в обществе за счет увеличения уровня информированности граждан с ограниченными возможностями здоровья о доступных социально значимых объектах и услугах, о формате их предоставления, а также за счет преодоления социальной изоляции граждан с различными ограничениями, в том числе за счет повышения уровня и качества важнейших реабилитационных услуг с увеличением позитивных результатов реабилитации.
IX. Финансово-экономическое обоснование муниципальной подпрограммы
|
|
|
Таблица 4 |
|||
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Обоснование |
|||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
|||
1) Обеспечение свободного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры, оснащение среды жизнедеятельности инвалидов техническими средствами реабилитации, информационными средствами и средствами, облегчающими жизнедеятельность | ||||||
Адаптация зданий для доступа инвалидов и МГН: установка предупреждающих полос, тактильной плитки, оборудование кнопки вызова персонала, оборудование учреждения информационными знаками, оснащение зданий пандусами, прочее. |
Бюджет МГО
|
1525,0 |
1525,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; Постановление Администрации Миасского городского округа от 26.07.2016 г. N 4111 " Об утверждении нормативных затрат казенных учреждений Миасского городского округа. |
Областной бюджет
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2) Субсидии на проведение мероприятий для людей с ограниченными возможностями, возмещение текущих расходов социально ориентированным некоммерческим организациям | ||||||
Предоставление финансовой помощи социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, а так же общественным объединениям инвалидов Миасского городского округа в виде субсидий из бюджета Миасского городского округа на возмещение затрат, связанных с проведением мероприятий, направленных на социальную реабилитацию и интеграцию людей с ограниченными возможностями в общество и на частичное возмещение затрат по оплате коммунальных услуг |
Бюджет МГО |
2075,0 |
875,0 |
600,0 |
600,0 |
Сметы расходов социально ориентированных некоммерческих организаций на проведение мероприятий и текущих расходов, Положение |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ИТОГО |
Бюджет МГО |
3600,0 |
2400,0 |
600,0 |
600,0 |
|
Областной бюджет |
00,0 |
00,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого: |
3600,0 |
2400,0 |
600,0 |
600,0 |
Расчеты произведены на основании запросов цен от контрагентов, фактических данных предыдущих периодов, предварительных смет на демонтаж и ремонтные работы.
X. Методика оценки эффективности муниципальной подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы оценивается путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с их плановыми значениями.
1. Оценка выполнения показателей по направлению "Доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Челябинской области (процентов)" :
, где:
- количество объектов социальной инфраструктуры, охваченных паспортизацией;
- общее количество объектов социальной инфраструктуры
2.Оценка выполнения показателя - удовлетворенность населения качеством предоставления мер социальной поддержки, оказания социальной помощи - количество обоснованных жалоб.
Целевой индикатор отражает качество предоставления мер социальной поддержки и оказания социальной помощи УСЗН гражданам Миасского городского округа и определяется количественным показателем наличия обоснованных жалоб.
Жалоба является обоснованной в том случае, когда по результатам рассмотрения жалобы имеет место установления факта нарушения работниками УСЗН и принято решение в пользу заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.