Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по подготовке и выдаче ГПЗУ.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга по подготовке и выдаче ГПЗУ (далее - муниципальная услуга) на территории Златоустовского городского округа (далее - ЗГО) предоставляется Администрацией ЗГО, структурным подразделением Управлением архитектуры и градостроительства администрации ЗГО (далее - УАиГ).
2.2.1. Местонахождение Администрации ЗГО: 456200, Челябинская область, город Златоуст, улица Таганайская, дом 1.
2.2.2 Справочные телефоны Администрации ЗГО:
2.2.3. Приемная Главы ЗГО - телефон: 8(3513) 62-17-17;
2.2.4 Приёмная заместителя Главы ЗГО по строительству - телефон: 8 (3513) 62-22-58;
2.2.5. Приёмная начальника Управления архитектуры и градостроительства Администрации ЗГО - телефон: 8 (3513) 62-21-60;
2.2.6. Начальник отдела геослужбы Управления архитектуры и градостроительства Администрации ЗГО, каб. N 223, телефон: 8 (3513) 62-27-06;
2.2.7. Специалисты, осуществляющие предоставление муниципальной услуги отдела геослужбы Управления архитектуры и градостроительства Администрации ЗГО, каб. N 205 - телефон: 8 (3513) 62-00-97; каб. N 224 - телефон: 8-(3513) - 62-27-06.
2.2.8. График приёма заявителей:
Вторник: 9.00 ч. - 12.00 ч.
13.00 ч. - 17.00 ч.
Пятница: 9-00 ч. - 12.00 ч.
2.2.9. Официальный сайт ЗГО: http://www.zlat-go.ru.
2.2.10 Информация о порядке предоставления услуги, в том числе текст настоящего регламента размещаются:
2.2.2.11. На информационных стендах в здании Администрации ЗГО (ул. Таганайская, 1, 2 этаж, правое крыло);
2.2.2.12. В помещениях МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории ЗГО" (ул. им. Н.Б. Скворцова, 32, ул. 40-летия Победы, 14, ул. им. П.П. Аносова, д. 259), далее - МФЦ;
2.2.2.13. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.2.2.14. На официальном сайте ЗГО: http://www.zlat-go.ru.
2.2.2.15. В государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг http://www.pgu.pravmin74.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru;
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются ГПЗУ (приложение 2), распоряжение Администрации ЗГО об утверждении ГПЗУ (приложение 3) или письменный отказ в предоставлении ГПЗУ.
2.3.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю итогового документа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1 Срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам организаций в процессе предоставления государственной услуги и составляет 30 дней.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
2.4.3. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки Административного регламента:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 17.11.1995 г. N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской федерации, органами местного самоуправления";
- Постановление Правительства Российской Федерации "О форме градостроительного плана земельного участка" от 10.05.2011 г. N 207;
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" от 11.08.2006 г. N 93;
- Историко-культурный опорный план и проект охранных зон города Златоуста, утвержденных Постановлением Правительства Челябинской области N 315-п от 20 ноября 2009 г.;
- Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 29.03.2012 г. N 75-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Постановление Главы Златоустовского городского округа от 05.08.2008 г. N 186-п "Об утверждении Положения об Управлении архитектуры и градостроительства Администрации Златоустовского городского округа";
- Постановление Главы Златоустовского городского округа от 05.05.2009 г. N 112-п "О внесении изменений в постановление Главы Златоустовского городского округа от 05.08.2008 г. N 186-п";
- Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 25.08.2009 г. N 233-п "О внесении изменений в постановление Главы Златоустовского городского округа от 05.05.2009 г. N 186-п";
- Соглашение о взаимодействии между Администрацией Златоустовского городского округа и Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" от 02.11.2012 г. N 395;
- Распоряжение Администрации Златоустовского городского округа от 30.01.2013 г. N 125-р "Об утверждении инструкции по делопроизводству в Администрации Златоустовского городского округа".
- Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 19.10.2015 г. N 402-п "Об утверждении Реестра (перечня) муниципальных (государственных) услуг Златоустовского городского округа";
- Устав Златоустовского городского округа;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В целях выдачи ГПЗУ заявитель направляет в Администрацию ЗГО заявление о выдаче ГПЗУ согласно приложению 1 к настоящему регламенту, а так же следующие документы:
2.6.1.1. Копию документа, удостоверяющая личность (для физического лица) или копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица) правообладателя земельного участка.
2.6.1.2. Копию доверенности, подтверждающей полномочия лица, предоставившего документы (в случае подачи документов доверенным лицом) и копию документа лица, предоставившего документы (в случае подачи документов доверенным лицом).
2.6.1.3. Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица).
2.6.2. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы:
2.6.2.1. Копия кадастрового паспорта земельного участка.
2.6.2.2. Копии документов, подтверждающие право пользования земельным участком;
2.6.2.3. Копии документов, подтверждающие право пользования объектами капитального строительства, подлежащими реконструкции;
2.6.2.4. Копии материалов действующей топографической съемки с границами земельного участка в городской системе координат в М 1:500 при площади участка до 1 га, в М 1:2000 при площади участка до 10 га, в М 1:5000 при площади участка более 10 га.
2.6.2.5. Копии технических условий подключений объектов к сетям инженерно-технического обеспечения или на перенос сетей попадающих в зону строительства, выданные заинтересованными организациями.
2.6.6. Для получения данных документов необходимо обратиться:
2.6.6.1. В Златоустовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области - для получения выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество;
2.6.6.2. В Орган местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа" - для получения копии договора аренды земли;
2.6.7. Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего регламента, могут быть направлены заявителем лично (либо доверенным лицом) в Администрацию ЗГО, через МФЦ, в электронной форме на Портал государственных услуг.
2.6.8. Требования к документам, предоставляемым через Портал государственных услуг:
2.6.8.1. Документы должны быть отсканированы и обеспечивать сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
2.6.8.2. Каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
2.6.8.3. Файлы, представляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
2.6.9. Администрация ЗГО запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях следующие документы, если заявитель не представил их самостоятельно:
2.6.9.1. Документы, подтверждающие право пользования земельным участком;
2.6.9.2. Копия кадастрового паспорта земельного участка.
2.6.9.3. Документы, подтверждающие право пользования объектами капитального строительства, подлежащими реконструкции;
2.6.9.4. Материалы действующей топографической съемки на территорию земельного участка в М1:500 при площади участка до 1 га, в М1:2000 при площади участка до 10 га, в М1:5000 при площади участка более 10 га.
2.6.9.5. Непредставление заявителем указанных в пункте 2.6.2. настоящего регламента документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.10. Не допускается требовать иные документы для оказания муниципальной услуги, за исключением указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме Администрацией ЗГО документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
2.7.2. Тексты представленных документов написаны неразборчиво, не полностью или исполнены карандашом;
2.7.3. Представленные документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
2.7.4. В результате проверки электронной подписи заявителя выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности;
2.7.5. В комплекте представленных заявителем документов присутствуют не все документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.6.1. административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Администрация ЗГО отказывает заявителю в подготовке и выдаче ГПЗУ по следующим основаниям:
2.8.1 Земельный участок не прошел кадастровый учет (за исключением выдачи ГПЗУ на основании утвержденной документации по планировке и межеванию территорий для размещения объектов государственного и местного значения).
2.8.2. Земельный участок расположен за границами ЗГО.
2.8.3. Невозможно подготовить ГПЗУ в соответствии с требованием действующего законодательства - земельный участок предоставлен для целей не связанных со строительством.
2.8.4. ГПЗУ уже был утвержден (за исключением случаев обращения с просьбой о выдаче дубликата).
2.8.5. Выявление недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных заявителем.
2.8.6. Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимого для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
2.8.7. Заявитель не является правообладателем земельного участка и не имеет надлежащим образом оформленных полномочий (доверенность) от правообладателя для получения ГПЗУ.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут;
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Время регистрации запроса в случае личного обращения составляет не более 15 минут.
2.11.2. В случае обращения заявителя в электронной форме, орган местного самоуправления направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в каб. 205, 224 (отдел геослужбы Управления архитектуры и градостроительства) Администрации ЗГО и в помещении МФЦ. Служебные помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудованы канцелярской мебелью, освещены. Информационный стенд, расположенный в зале ожидания, доступен для ознакомления с его содержанием широкому кругу заявителей, содержит перечень документов, необходимых для оказания услуги, бланки с образцами документов, образцы заполнения бланков.
2.12.2. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей. Здание должно быть оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов.
На видном месте в здании располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номера органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1 Обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников); наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
2.13.2. Сокращение количества документов, представляемых заявителями;
2.13.3. Сокращение срока предоставления муниципальной услуги.
2.13.4. Отсутствие представлений прокуратуры г. Златоуста, решений и предписаний Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, судебных решений, опротестовывающих выдачу градостроительных планов земельных участков под строительство и реконструкции объектов капитального строительства;
2.13.5. Отсутствие обоснованных жалоб получателей муниципальной услуги.
2.13.6. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:
N п/п |
Индикаторы качества муниципальной услуги |
Значение индикатора, ед. изм. |
1. |
Доля выданных градостроительных планов земельных участков под строительство и реконструкции объектов капитального строительства в общем числе обращений |
Не менее 0.9 |
2. |
Протесты прокуратуры г. Златоуста |
Не более 1 на предоставление 100 услуг в год |
3. |
Решения, предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области Судебные решения |
Не более 1 на предоставление 100 услуг в год |
4. |
Судебные решения |
Не более 1 на предоставление 100 услуг в год |
5. |
Обоснованные жалобы получателей муниципальной услуги |
Не более 3 на предоставление 100 услуг в год |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. В рамках соглашения о взаимодействии между Администрацией ЗГО и "МФЦ", прием заявителей и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты "МФЦ". Для исполнения документы передаются в орган местного самоуправления.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги с участием "МФЦ" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по принципу "одного окна", согласно которому предоставление муниципальной услуги осуществляется после обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется "МФЦ" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.14.3. Федеральная государственная информационная система - Единый портал государственных и муниципальных услуг содержит информацию о данной услуге, обеспечивая ее предоставление в электронной форме, доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, а также доступ заявителей к информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.4. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает:
2.14.4.1. Доступность информации с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Администрации ЗГО, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;
2.14.4.2. Возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;
2.14.4.3. Возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
2.14.4.4. Возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
2.14.4.5. Возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий электронной версии результатов предоставления муниципальной услуги, заверенной электронной подписью, с обязательным получением документа на бумажном носителе в Администрации ЗГО;
2.14.4.6. Возможность для заявителя направить запрос в "МФЦ", действующего по принципу "одного окна".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.