Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к муниципальной программе "Социальная
защита населения Миасского городского
округа на 2017 - 2019 годы"
(с изменениями от 22 мая, 21 июля 2017 г.)
Постановлением администрации Миасского городского округа Челябинской области от 21 июля 2017 г. N 3648 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Паспорт
Муниципальной подпрограммы Миасского городского округа "Повышение качества жизни и социальная защита граждан пожилого возраста и других социально уязвимых групп населения"
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Социальная поддержка граждан требует, во-первых, соответствующей нормативной правовой базы, включая своевременное внесение изменений в законодательство Миасского городского округа и Челябинской области, во-вторых, соответствующего финансово-экономического обеспечения.
Кроме этого, вопросы социальной защищенности населения, социальной поддержки отдельных групп населения и социального обслуживания Миасского городского округа приобретают особую актуальность. В первую очередь это связано с ростом численности лиц, нуждающихся в социальной защите (таблица 2) на фоне общего сокращения численности населения в Миасском городском округе (таблица 1).
По статистически данным.
|
|
|
Таблица 1 |
Численность населения Миасского городского округа |
2000 год |
2006 год |
2016 год |
166200 |
154500 |
151387 |
По данным Управления социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа.
|
|
Таблица 2 |
Наименование мероприятий |
2014 год |
2015 год |
Выплата материальной помощи гражданам, пострадавшим от пожара, чрезвычайных ситуациях муниципального характера |
29 чел |
36 чел. |
Выплата единовременного социального пособия малоимущим, попавшим в сложную жизненную ситуацию гражданам |
115 чел. |
166 чел. |
Адресное предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам Миасского городского округа и их вдовам |
27 чел. |
30 чел. |
Адресное предоставление мер социальной поддержки лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы Миасского городского округа |
40 чел. |
46 чел. |
Социальная помощь и поддержка работникам Совета Ветеранов Великой отечественной войны |
234,0 тыс. руб. |
324,5 тыс. руб. |
Данные факторы определяют своевременность и полноту охвата мерами социальной поддержки граждан, имеющих право на их получение.
В целях реализации комплекса мероприятий, направленных на обеспечение социальной поддержки населения, Миасского городского округа, Управление социальной защиты населения Миасского городского округа проводится следующая работа:
- формируется единый социальный реестр граждан, имеющих право на меры социальной поддержки;
- разрабатываются административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг по переданным государственным полномочиям;
- представляются предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты Миасского городского округа в целях повышения эффективности предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан Миасского городского округа.
Между тем, несмотря на принимаемые меры, не все граждане, имеющие право на получение мер социальной поддержки, удовлетворены качеством их предоставления. Высказывались претензии к уровню оборудования помещений для ожидания и мест приема, наличию очередей, механизму информирования населения о порядке и условиях предоставления мер социальной поддержки.
Была также высказана неудовлетворенность по поводу длительности времени оформления документов, необходимых для назначения мер социальной поддержки.
В ходе реализации Программы могут возникнуть определенные риски как внешние, так и внутренние. Возникновение внешних рисков напрямую связано с расширением перечня граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, в связи с установлением новых мер социальной поддержки. Нейтрализация этих факторов может быть обеспечена за счет перераспределения денежных средств, предусмотренных на ту или иную меру социальной поддержки. В указанных случаях все целевые индикаторы подлежат изменению.
Данная подпрограмма разработана в соответствии со следующими нормативно правовыми актами:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации",
- Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.03.2012 г. N 4 "Об установлении расходных обязательств Миасского городского округа по Управлению социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа в части предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения" (с учетом вносимых изменений).
- Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 22.02.2013 г N 4 "О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 25.08.2006 г N 1 "Об утверждении Положения "Об оказании единовременной материальной помощи гражданам Миасского городского округа, пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации муниципального характера"
- Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 26.09.2003 г N 6 "Об утверждении Порядка выплаты единовременного социального пособия малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а так же гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств бюджета Миасского городского округа".
- Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 24.09.2004 г. N 4 "О порядке установления и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы муниципального образования "город Миасс" (в редакции Решений Миасского городского Совета депутатов от 28.01.2005 г. N 5 , от 25.02.2005 г N 19, от 24.07.2009 г N 11).
- Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 25.02.2011 г N 4 " О внесении изменений в Решение Миасского городского совета депутатов от 24.10.2003 г. N 8 "Об утверждении Положения "О звании "Почетный гражданин города Миасса".
- Постановлением Администрации Миасского городского округа от 31.12.2015 г N 7917 "Об утверждении перечня общегородских мероприятий, проводимых Управлением социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа на 2016 год".
III. Основные цели и задачи муниципальной подпрограммы
Основными целями данной подпрограммы являются:
Повышение социальной защищенности граждан пожилого возраста и других социально уязвимых групп населения;
совершенствование системы предоставления мер социальной поддержки граждан пожилого возраста и других социально уязвимых групп населения.
Задачи подпрограммы:
Обеспечение предоставления мер социальной поддержки гражданам пожилого возраста и других социально уязвимых групп населения.
Организация работы по поддержанию социального статуса граждан, относящимся к категории граждан пожилого возраста и других социально уязвимых групп населения путем проведения мероприятий социального характера.
Совершенствование организации и административных процедур предоставления гражданам пожилого возраста и других социально уязвимых групп населения мер социальной поддержки.
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
В целях решения поставленных задач предполагается выполнение реализации подпрограммы за 2017-2019 годы, в три этапа:
Этап 1 - 2017 год.
Этап 2 - 2018 год.
Этап 3 - 2019 год.
Постановлением администрации Миасского городского округа Челябинской области от 21 июля 2017 г. N 3648 в раздел V настоящего приложения внесены изменения
V. Система мероприятий муниципальной подпрограммы
|
|
|
|
|
Таблица 3 |
||||
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Сроки реализации |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый непосредственный результат |
Примечание |
||||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
||||||
1) Предоставление мер материального и морального стимулирования и помощи гражданам пожилого возраста и другим социально уязвимым группам населения | |||||||||
Выплата единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации муниципального характера. |
УСЗН |
2017-2019 |
900,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
Социальная помощь и поддержка в виде единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим от пожара, чрезвычайных ситуациях муниципального характера. |
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 25.08.2006 г N 1 "Об утверждении Положения "Об оказании единовременной материальной помощи гражданам Миасского городского округа, пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации муниципального характера" (с изменениями) |
|
Выплата единовременного социального пособия малоимущим семьям, одиноко проживающим гражданам, а так же гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации |
УСЗН |
2017-2019 |
2756,1 |
918,7 |
918,7 |
918,7 |
Социальная помощь и поддержка малоимущим, попавшим в сложную жизненную ситуацию гражданам |
Решение Миасского городского Совета депутатов от 26.09.2003 г N 6 "Об утверждении положения "Об оказании материальной помощи населению муниципального образования "город Миасс" (с изменениями) |
|
Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам Миасского городского округа и их вдовам |
УСЗН |
2017-2019 |
4150,2 |
1383,4 |
1383,4 |
1383,4 |
Социальная поддержка Почетным гражданам Миасского городского округа и их вдовам |
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 25.03.2011 г. N 4 " О внесении изменений в Решение Миасского городского совета депутатов от 24.10.2003 г. N 8 "Об утверждении Положения "О звании "Почетный гражданин города Миасса". |
|
Выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Миасского городского округа |
УСЗН |
2017-2019 |
23697,3 |
8760,7 |
7468,3 |
7468,3 |
Социальная поддержка лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы Миасского городского округа |
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.07.2011 г. N 14 "Об утверждении Положения "О назначении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы Миасского городского округа (с изменениями) |
|
ИТОГО затраты по разделу I, в том числе: |
31503,6 |
11362,8 |
10070,4 |
10070,4 |
|
|
|||
Бюджет Миасского городского округа |
31503,6 |
11362,8 |
10070,4 |
10070,4 |
|
|
|||
2) Организация работы по поддержанию социального статуса граждан, относящимся к категории граждан пожилого возраста и другим социально уязвимым группам населения путем проведения мероприятий социального характера. | |||||||||
Организация мероприятий и встреч для Совета Ветеранов Великой отечественной войны, посвященных памятным датам: "День защитника Отечества"; памятные даты, связанные с гражданской войной; "День пожилых людей"; праздничные обеды, чаепития, приобретение открыток подарков, цветов, организация поездок. |
УСЗН Совет Ветеранов Великой отечественной войны. |
2017-2019 |
1800,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
Социальная помощь и поддержка работникам Совета Ветеранов Великой отечественной войны |
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.03.2012 г. N 4 "Об установлении расходных обязательств Миасского городского округа по Управлению социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа в части предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения" (с учетом вносимых изменений). |
|
Организация общегородских мероприятий, в том числе: "День снятия блокады города Ленинграда"; "День Победы"; "День защиты детей"; "День семьи, любви и верности"; "День знаний"; "День матери"; "День памяти жертв политических репрессий"; "День пожилых людей"; "Новый год". |
УСЗН
МКУ КЦСОН |
2017-2019 |
1831,0 |
588,2 |
621,4 |
621,4 |
Социальная помощь и поддержка граждан пожилого возраста и других социально уязвимых групп населения |
||
ИТОГО затраты по разделу II, в том числе: |
3631,0 |
1188,2 |
1221,4 |
1221,4 |
|
|
|||
Бюджет Миасского городского округа |
3631,0 |
1188,2 |
1221,4 |
1221,4 |
|
|
|||
3) Совершенствование организации и административных процедур предоставления гражданам пожилого возраста и другим социально уязвимым группам населения мер социальной поддержки. | |||||||||
Исполнение и своевременная корректировка регламентации административных процедур предоставления гражданам пожилого возраста и другим социально уязвимым группам населения мер социальной поддержки |
УСЗН
Администрация Миасского городского округа |
2017-2019 |
Без финансирования- |
Без финансирования |
Без финансирования- |
Без финансирования |
Регламентация административных процедур предоставления гражданам пожилого возраста и другим социально уязвимым группам населения мер социальной поддержки |
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.03.2012 г. N 4 "Об установлении расходных обязательств Миасского городского округа по Управлению социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа в части предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения" (с учетом вносимых изменений). |
|
Размещение информации о предоставления гражданам пожилого возраста и другим социально уязвимым группам населения мер социальной поддержки в средствах массовой информации, в местах предоставления государственных услуг; |
УСЗН |
2017-2019 |
Без финансирования- |
Без финансирования |
Без финансирования- |
Без финансирования |
Доступность информации о предоставления гражданам пожилого возраста и другим социально уязвимым группам населения мер социальной поддержки в средствах массовой информации, в местах предоставления государственных услуг; |
||
Организация и развитие платных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и другим социально уязвимым группам населения на базе МКУ "КСАГ" и МКУ КЦСОН" |
УСЗН
МКУ "КСАГ"
МКУ КЦСОН |
2017-2019 |
6600,0 |
2200,0 |
2200,0 |
2200,0 |
Развитие материально-технической базы и стимулирование работников с целью повышения качества предоставляемых социальных услуг МКУ "КСАГ" и МКУ КЦСОН" |
Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.03.2012 г. N 4 "Об установлении расходных обязательств Миасского городского округа по Управлению социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа в части предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения" (с учетом вносимых изменений). Приказ УСЗН от 14.01.2015 г. N 3 "Об организации работы по социальному обслуживанию граждан в учреждениях, подведомственных УСЗН" |
|
Информация об изменениях:См. текст строки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение семинаров, практикумов со специалистами Управления социальной защиты населения Миасского городского округа работе с гражданами пожилого возраста и другими социально уязвимыми группами населения в соответствии с требованиями административных регламентов и стандартов предоставления государственных услуг. |
УСЗН |
2017-2019 |
Без финансирования- |
Без финансирования |
Без финансирования- |
Без финансирования |
Повышение квалификации специалистов УСЗН с целью повышения качества работы с гражданами пожилого возраста и другими социально уязвимыми группами населения в соответствии с требованиями административных регламентов и стандартов предоставления государственных услуг. |
Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.03.2012 г. N 4 "Об установлении расходных обязательств Миасского городского округа по Управлению социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа в части предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения" (с учетом вносимых изменений). |
|
ИТОГО затраты по разделу III, в том числе: |
6600,0 |
2239,00 |
2200,00 |
2200,00 |
|
|
|||
Бюджет Миасского городского округа |
6600,0 |
2200,0 |
2200,00 |
2200,00 |
|
|
|||
ИТОГО по подпрограмме, в том числе |
41734,6 |
14751,0 |
13491,8 |
13491,8 |
|
|
|||
Бюджет Миасского городского округа |
41734,6 |
14751,0 |
13491,8 |
13491,8 |
|
|
Постановлением администрации Миасского городского округа Челябинской области от 21 июля 2017 г. N 3648 в раздел VI настоящего приложения внесены изменения
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Источником финансирования мероприятий программы являются средства местного бюджета.
|
|
|
|
Таблица 4 (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
ИТОГО |
2017 |
2018 |
2019 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет Челябинской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет Миасского городского округа |
41734,6 |
14751,0 |
13491,8 |
13491,8 |
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ИТОГО |
41734,6 |
14751,0 |
13491,8 |
13491,8 |
Финансирование программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год. При реализации Программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной подпрограммы
Управление реализацией подпрограммы в целом осуществляется ответственным исполнителем Программы - УСЗН.
Соисполнители подпрограммы в ходе реализации мероприятий отвечают за качество их выполнения и эффективность расходования бюджетных средств.
Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа осуществляет:
1. исполнение мероприятий подпрограммы;
2. получает и распределяет в установленном порядке федеральные, областные бюджетные ассигнования по получателям бюджетных средств;
3. осуществляют отбор исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям Программы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4. несут ответственность за качественную и своевременную реализацию мероприятий подпрограммы, обеспечивают эффективное использование средств федерального и областного бюджетов, выделяемых на их реализацию;
5. при необходимости в подпрограмму вносят изменения и дополнения по программным мероприятиям, механизму реализации, исполнителям, источникам и объемам финансирования (с учетом результатов оценки эффективности подпрограммы);
6. участвуют в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы;
7. готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год, предложения по реализации подпрограммы, уточняют расходы по мероприятиям подпрограммы;
8.осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию подпрограммы своевременным и в полном объеме выполнением основных мероприятий подпрограммы;
9. проводит оценку эффективности мероприятий;
10. предоставляет данные для промежуточного мониторинга реализации муниципальной программы в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ" в срок до 15 июля текущего финансового года;
11. Ежегодно в срок до 28 февраля года следующего за отчетным предоставляет в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ" и Главе МГО сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.
12. осуществляет иные полномочия.
Соисполнители подпрограммы в ходе реализации мероприятий отвечают за качество их выполнения и эффективность расходования бюджетных средств.
Соисполнители подпрограммы:
1. принимают участие в исполнении мероприятий подпрограммы;
2. ежегодно подготавливают и представляют ответственному исполнителю подпрограммы бюджетную заявку на финансирование мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год и плановый период;
3. осуществляют отбор исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4. осуществляют ведение отчетности о реализации подпрограммы и представляют ее ответственному исполнителю подпрограммы ежеквартально в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
5. несут ответственность за качественную и своевременную реализацию мероприятий подпрограммы, обеспечивают эффективное использование средств федерального и областного бюджетов, выделяемых на их реализацию;
6. участвуют в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы;
7. готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год, предложения по реализации подпрограммы, уточняют расходы по мероприятиям подпрограммы;
8. осуществляют иные полномочия.
Внесение изменений в перечень мероприятий подпрограммы, сроки ее реализации, объемы бюджетных ассигнований в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы осуществляется по согласованию с Администрацией Миасского городского округа.
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы
Успешная реализация подпрограммы позволит обеспечить повышение качества жизни и качества предоставления и доступности мер социальной поддержки, установленных законодательством Челябинской области гражданам пожилого возраста и другим социально уязвимым группам населения, а так же достигнуть следующих индикативных показателей.
|
|
|
Таблица 5 |
||
N п\п |
Целевые индикаторы |
Факт 2016 |
Плановые значения по годам |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
Доля граждан, имеющих право на получение и получивших меры социальной поддержки, социальные услуги, в общем числе граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, социальных услуг и обратившихся за их получением- 100 %; |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
2 |
- Удовлетворенность населения качеством предоставления мер социальной поддержки, оказания социальной помощи - количество обоснованных жалоб - 0 жалоб |
0 |
0 |
0 |
0 |
Учитывая, что подпрограмма носит социальную направленность экономических последствий в подпрограмме не предусмотрено.
Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
Внешними рисками реализации подпрограммы являются:
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Правительством Российской Федерацией и субъектами Российской Федерацией и органами местного самоуправления;
- недостаточность финансирования из бюджетных источников;
- низкая социальная активность отдельных категорий граждан при достаточной информированности о предоставлении мер социальной поддержки.
Постановлением администрации Миасского городского округа Челябинской области от 21 июля 2017 г. N 3648 в раздел IX настоящего приложения внесены изменения
IX. Финансово-экономическое обоснование муниципальной подпрограммы
|
|
|
Таблица 6 |
|||
Наименование мероприятий |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Обоснование |
|||
Всего |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
|||
1) Предоставление мер материального и морального стимулирования и помощи гражданам пожилого возраста и другим социально уязвимым группам населения | ||||||
Выплата единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации муниципального характера. |
Бюджет Миасского городского округа |
900,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 25.08.2006 г N 1 "Об утверждении Положения "Об оказании единовременной материальной помощи гражданам Миасского городского округа, пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации муниципального характера" (с изменениями) Количество человек и суммы выплаты определены из среднегодовых фактических показателей прошлого периода. |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Выплата единовременного социального пособия малоимущим семьям, одиноко проживающим гражданам, а так же гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации |
Бюджет Миасского городского округа |
2756,1 |
918,7 |
918,7 |
918,7 |
Решение Миасского городского Совета депутатов от 26.09.2003 г N 6 "Об утверждении положения "Об оказании материальной помощи населению муниципального образования "город Миасс" (с изменениями) Количество человек и суммы выплаты определены из среднегодовых фактических показателей прошлого периода. |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам Миасского городского округа и их вдовам |
Бюджет Миасского городского округа |
4150,2 |
1383,4 |
1383,4 |
1383,4 |
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 25.03.2011 г. N 4 " О внесении изменений в Решение Миасского городского совета депутатов от 24.10.2003 г. N 8 "Об утверждении Положения "О звании "Почетный гражданин города Миасса". Количество человек определены из среднегодовых фактических показателей прошлого периода. |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Миасского городского округа |
Бюджет Миасского городского округа |
23697,3 |
8760,7. |
7468,3 |
7468,3 |
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.07.2011 г. N 14 "Об утверждении Положения "О назначении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы Миасского городского округа (с изменениями) Количество человек и суммы определены на основании распоряжений Администрации Миасского городского округа |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ИТОГО затраты по разделу I, в том числе: |
|
31503,6 |
11362,8 |
10070,4 |
10070,4 |
|
|
Бюджет Миасского городского округа |
30211,2 |
10070,4 |
10070,4 |
10070,4 |
|
2) Организация работы по поддержанию социального статуса граждан, относящимся к категории граждан пожилого возраста и другим социально уязвимым группам населения путем проведения мероприятий социального характера. | ||||||
Организация мероприятий и встреч для Совета Ветеранов Великой отечественной войны, посвященных памятным датам: "День защитника Отечества"; памятные даты, связанные с гражданской войной; "Международный женский день"; "День Победы"; "День пожилых людей"; "Новый год". В том числе выплата единовременной социальной помощи, подписка на периодические издания, Организация мероприятий и встреч для Совета Ветеранов Великой отечественной войны, посвященных памятным датам: "День защитника Отечества"; памятные даты, связанные с гражданской войной;"Международный женский день"; "День Победы"; |
Бюджет Миасского городского округа |
1800,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
Расчеты произведены на основании сметы расходов на мероприятия Совета ветеранов Великой Отечественной войны и фактических расходов прошлого периода. |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Организация общегородских мероприятий, в том числе: "День снятия блокады города Ленинграда"; "День Победы"; "День защиты детей"; "День семьи, любви и верности"; "День знаний"; "День матери"; "День памяти жертв политических репрессий"; "День пожилых людей"; "Новый год". |
Бюджет Миасского городского округа |
1831,0 |
588,2 |
621,4 |
621,4 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ИТОГО затраты по разделу II, в том числе: |
|
3631,0 |
1188,2 |
1221,4 |
1221,4 |
|
|
Бюджет Миасского городского округа |
3664,2 |
1221,4 |
1221,4 |
1221,4 |
|
3) Совершенствование организации и административных процедур предоставления гражданам пожилого возраста и другим социально уязвимым группам населения мер социальной поддержки. | ||||||
Организация и развитие платных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и другим социально уязвимым группам населения на базе МКУ "КСАГ" и МКУ КЦСОН", в том числе: |
Бюджет Миасского городского округа |
6600,0 |
2200,0 |
2200,0 |
2200,0 |
Приказ УСЗН от 14.01.2015 г. N 3 "Об организации работы по социальному обслуживанию граждан в учреждениях, подведомственных УСЗН" Перечень платных услуг и количество получателей платных услуг определены на основании фактических расходов прошлого периода |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Направление полученных средств на повышение заработной платы работникам учреждений, принимающих непосредственное участие в оказании платных услуг с целью стимулирования и повышения качества их труда |
Бюджет Миасского городского округа |
3396,6 |
1132,2 |
1132,2 |
1132,2 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Направление полученных средств на укрепление материально-технической базы учреждений, приобретение услуг (коммун. услуги, услуги по содерж. учр, прочие услуги) |
Бюджет Миасского городского округа |
1947,9 |
649,3 |
649,3 |
649,3 |
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Прочие источники |
|
|
|
|
||
Направление полученных средств на приобретение продуктов питания с целью организации питания в отделении дневного пребывания в МКУ КЦСОН |
Бюджет Миасского городского округа |
1255,5 |
418,5 |
418,5 |
418,5 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Информация об изменениях:См. текст строки |
|
|
|
|
|
|
Информация об изменениях:См. текст строки |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО затраты по разделу III, в том числе |
|
6600,0 |
2200,0 |
2200,0 |
2200,0 |
|
|
Бюджет Миасского городского округа |
6639,0 |
2239,0 |
2200,0 |
2200,0 |
|
ИТОГО по подпрограмме, в том числе |
|
41734,6 |
14751,0 |
13491,8 |
13491,8 |
|
|
Бюджет Миасского городского округа |
40514,4 |
13530,8 |
13491,8 |
13491,8 |
|
X. Методика оценки эффективности муниципальной подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы оценивается путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с их плановыми значениями.
Подпрограммой определены следующие целевые индикаторы и их значения:.
1) Доля граждан, имеющих право на получение и получивших меры социальной поддержки, социальные услуги, в общем числе граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, социальных услуг и обратившихся за их получением.
Показатель позволяет оценить результаты реализации мероприятий по предоставлению населению мер социальной поддержки и социального обслуживания, установленных нормативно - правовыми актами.
Показатель определяется как процентное соотношение количества граждан, имеющих право на получение и которым предоставлены меры социальной поддержки и социальные услуги, к количеству граждан, имеющих право и обратившихся за их получением. Сведения для расчета показателя используются из баз данных УСЗН, соисполнителей программы используемых для назначения и выплаты государственных и муниципальных услуг.
Данный показатель рассчитывается по формуле:
, где:
- доля граждан, имеющих право и получивших меры социальной поддержки и социальные услуги в текущем году;
- численность граждан, имеющих право и получивших меры социальной поддержки и социальные услуги в текущем году;;
- численность граждан, имеющих право и которые обратились за получением мер социальной поддержки и социальных услуг в текущем году
2) - Удовлетворенность населения качеством предоставления мер социальной поддержки, оказания социальной помощи - количество обоснованных жалоб.
Целевой индикатор отражает качество предоставления мер социальной поддержки и оказания социальной помощи УСЗН гражданам Миасского городского округа и определяется количественным показателем наличия обоснованных жалоб.
Жалоба является обоснованной в том случае, когда по результатам рассмотрения жалобы имеет место установления факта нарушения работниками УСЗН и принято решение в пользу заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.