Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 29 декабря 2016 г. N 7490
(с изменениями от 22 мая, 21 июля 2017 г.)
Постановлением администрации Миасского городского округа Челябинской области от 21 июля 2017 г. N 3648 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Паспорт
муниципальной программы Миасского городского округа "Социальная защита населения Миасского городского округа на 2017 - 2019 годы"
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Миасский городской округ (далее - округ) является одним из наиболее крупных муниципальных образований Челябинской области. Вместе с тем, согласно предварительным данным всероссийской переписи населения численность населения округа по сравнению с переписью 2006 года существенно сократилась, что подтверждается статистическими данными (таблица 1).
|
|
|
Таблица 1 |
Численность населения Миасского городского округа |
2000 год |
2006 год |
2016 год |
166200 |
154500 |
151387 |
На фоне общего сокращения численности населения данные статистической отчетности свидетельствуют об устойчивой тенденции роста численности населения округа, получающего различного рода социальные услуги, финансируемые из бюджетной системы. В таблице 2 представлены данные Управления социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа.
|
|
Таблица 2 |
Направление расходов на социальную поддержку граждан |
2014 год |
2015 год |
Выплата материальной помощи гражданам, пострадавшим от пожара, чрезвычайных ситуациях муниципального характера |
29 чел |
36 чел. |
Выплата единовременного социального пособия малоимущим, попавшим в сложную жизненную ситуацию гражданам |
115 чел. |
145 чел. |
Адресное предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам Миасского городского округа и их вдовам |
27 чел. |
30 чел. |
Адресное предоставление мер социальной поддержки лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы Миасского городского округа |
40 чел. |
46 чел. |
Социальная помощь и поддержка работникам Совета Ветеранов Великой отечественной войны |
234,0 тыс. руб. |
324,5 тыс. руб. |
Общая численность инвалидов в Миасском городском округе |
9191 чел |
9705 чел |
На сегодняшний день в Миасском городском округе в отделении помощи семье и детям МКУСО "Центр" состоит на учете 294 семьи находящихся в трудной жизненной ситуации в них детей 566, которые характеризуются наличием нескольких факторов риска.
В настоящее время более половины населения округа в той или иной степени получают социальную поддержку со стороны государства.
Помимо общего роста числа получателей государственной социальной поддержки растут расходы бюджетной системы на предоставление социальной поддержки.
Приведенные выше цифры свидетельствуют о том, что бюджет округа накладывает большие обязательства на учреждения социальной защиты по реализации социальных задач.
Важнейшими качественными характеристиками системы социальной поддержки граждан округа являются:
1) заявительный принцип предоставления государственных и муниципальных услуг, предусматривающий обращение гражданина или его законного представителя в письменной или электронной форме в УСЗН и учреждения социального обслуживания;
2) периодичность в предоставлении государственных и муниципальных услуг (постоянная, на определенный срок, разовая);
3) адресный подход в предоставлении государственных и муниципальных услуг в зависимости от категории заявителя либо нуждаемости в предоставлении услуги.
Для организации предоставления отдельным категориям граждан переданных государственных полномочий и решения вопросов местного значения УСЗН осуществлены следующие мероприятия:
1) утвержден перечень государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых УСЗН;
2) внедрены в действие, утвержденные Правительством Челябинской области административные регламенты по предоставлению государственных услуг;
3) разработаны, утверждены и внедрены в действие административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг;
4) информация о государственных и муниципальных услугах размещена в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
5) организована работа по предоставлению документов на оформление государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного окна" через муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа";
6) проводится работа по обеспечению информацией, запрашиваемой в рамках межведомственного электронного взаимодействия;
7) создана база данных получателей государственных и муниципальных услуг.
УСЗН является главным распорядителем бюджетных средств и осуществляет функции учредителя в отношении муниципальных учреждений в сфере социальной защиты населения округа, подведомственных УСЗН:
1) Муниципальное казенное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Миасского городского округа;
2) Муниципальное казенное учреждение "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "Алые паруса";
3) Муниципальное казенное учреждение "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей "Радуга" Миасского городского округа;
4) Муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" Миасского городского округа Челябинской области";
5) Муниципальное казенное учреждение "Комплекс социальной адаптации граждан".
Краткие названия приведены в паспорте.
Социальное обслуживание населения, как одно из составляющих социальной поддержки населения, представляет собой деятельность социальных служб по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Действующее законодательство предъявляет к учреждениям социальной защиты населения повышенные требования к уровню ответственности и квалификации работников в части применения современных технологий социальной поддержки населения и социального обслуживания. Требования законодательства сегодня направлены на:
- развитие материально-технической базы;
- внедрение информационно-коммуникационных технологий, развитие и системное сопровождение комплексной автоматизированной системы ведения банка данных, управления отчетностью, бухгалтерской деятельностью, исполнением муниципальных контрактов;
- внедрение системы повышения профессиональной подготовки специалистов;
- проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по охране труда;
- приведение в соответствие требованиям административных регламентов мест пребывания посетителей и работников;
- осуществление работ по противопожарным мероприятиям, оснащение новыми средствами спасения и пожаротушения, обнаружения пожаров и оповещения людей;
- проведение капитальных и планово-предупредительных ремонтов зданий и сооружений.
Востребованность социальных услуг требует сохранения уже существующих форм, и проработки новых социально значимых проектов:
1) предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на выполнение социально - значимых мероприятий, на осуществление деятельности по реабилитации инвалидов;
2) оказание дополнительной помощи социально-незащищенным слоям населения;
3) формирование общественного мнения по проблеме толерантного отношения к семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
4) расширение существующей системы социальной поддержки граждан пожилого возраст, инвалидов и неблагополучных семей.
Средства на реализацию переданных государственных полномочий, полномочий органов местного самоуправления в сфере социальной политики, а так же решение вопросов по обеспечению деятельности УСЗН носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Обеспечение целевого и эффективного расходования средств возможно при использовании программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основные цели муниципальной программы:
- повышение уровня и качества жизни населения Миасского городского округа, нуждающегося в социальной поддержке.
- удовлетворенность населения Миасского городского округа условиями по предоставлению мер социальной поддержки, оказанию социальной помощи.
Задачи муниципальной Программы:
1) реализация вопросов местного значения в сфере социальных отношений, а также в рамках переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
2) реализация на территории муниципального образования единой государственной социальной политики в сфере социальной защиты населения (предоставления мер социальной поддержки, оказания государственной социальной помощи, социального обслуживания населения) Миасского городского округа;
3) совершенствование условий предоставления услуг и социальной помощи населении Миасского городского округа;
4) организация и обеспечение проведения муниципальных мероприятий в области социальной политики.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Период реализации программы 2017 - 2019 годы, в три этапа:
Этап 1 - 2017 год
Этап 2 - 2018 год
Этап 3 - 2019 год
V. Система мероприятий муниципальной программы
|
|
|
|
|
Таблица 3 |
Наименование подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
Сроки реализации |
Основные направления реализации |
Ожидаемый непосредственный результат |
Примечание |
1. "Повышение качества жизни и социальная защита граждан пожилого возраста и других социально уязвимых групп населения" (приложение 3) |
УСЗН |
2017 г. - 2019 г. |
- повышение социальной защищенности граждан пожилого возраста и других социально уязвимых групп населения; - совершенствование системы предоставления мер социальной поддержки граждан пожилого возраста и других социально уязвимых групп населения. |
Доля граждан, имеющих право на получение и получивших меры социальной поддержки, социальные услуги, в общем числе граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, социальных услуг и обратившихся за их получением - 100%; - Удовлетворенность населения качеством предоставления мер социальной поддержки, оказания социальной помощи - количество обоснованных жалоб - 0 жалоб |
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", - Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.03.2012 г. N 4 "Об установлении расходных обязательств Миасского городского округа по Управлению социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа в части предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения" (с учетом вносимых изменений). Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 25.08.2006 г N 1 "Об утверждении Положения "Об оказании единовременной материальной помощи гражданам Миасского городского округа, пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации муниципального характера" (с изменениями). Решение Миасского городского Совета депутатов от 26.09.2003 г N 6 "Об утверждении положения "Об оказании материальной помощи населению муниципального образования "город Миасс" (с изменениями). Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 25.03.2011 г N 4 " О внесении изменений в Решение Миасского городского совета депутатов от 24.10.2003 г. N 8 "Об утверждении Положения "О звании "Почетный гражданин города Миасса". Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.07.2011 г. N 14 "Об утверждении Положения "О назначении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы Миасского городского округа (с изменениями). Сметы расходов на мероприятия Совета ветеранов Великой Отечественной войны и фактических расходов прошлого периода. Приказ УСЗН от 14.01.2015 г. N 3 "Об организации работы по социальному обслуживанию граждан в учреждениях, подведомственных УСЗН". |
2. "Крепкая семья" (приложение 2) |
УСЗН |
2017 г. - 2019 г. |
Оказание дополнительной медико-социальной помощи семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении; Оказание психологической помощи семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении; Оказание материально помощи семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации семьям находящимся в социально-опасном положении Проведение мероприятий, повышающих статус семьи, материнства и детства |
-Доля семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и семей, находящихся в социально-опасном положении, состоящих на учете в ОПСиД при МКУСО "Центр", получивших меры социальной поддержки, оказание социальной помощи от общего числа семей нуждающихся в мерах социальной поддержки, оказании социальной помощи и состоящих на учете в МКУСО "Центр" - 100%. Удовлетворенность населения качеством предоставления мер социальной поддержки, оказания социальной помощи - количество обоснованных жалоб - 0 жалоб |
Федеральный закон от 28.12.2013 г. N 442-ФЗ " Об основах социального обслуживания граждан в РФ" - Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление Правительства Челябинской области от 21.10.2015 г. N 546-П "Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг". - Приказ МКУСО "Центр" от 16.02.2015 г. N 16/2 -ОД "Об утверждении Положения об Отделение помощи семье и детям". |
3. "Доступная среда" (приложение 4) |
УСЗН |
2017 г. - 2019 г. |
Обеспечение социального партнерства органов местного самоуправления с общественными организациями инвалидов. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Миасском городском округе (обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры и информации). Укрепление материально-технической базы и оснащение современным оборудованием для реабилитации инвалидов учреждений социальной защиты населения. |
- Доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Челябинской области - 95%. - Удовлетворенность населения качеством предоставления мер социальной поддержки, оказания социальной помощи - количество обоснованных жалоб- 0 жалоб. |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"" - Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", - Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.03.2012 г. N 4 "Об установлении расходных обязательств Миасского городского округа по Управлению социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа в части предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения" (с учетом вносимых изменений). |
4. "Организация исполнения муниципальной программы "Социальная защита населения Миасского городского округа на 2017-2019 годы." (приложение 1) |
УСЗН |
2017 г. - 2019 г. |
Приведение в соответствие условий труда с государственными нормативными требованиями охраны труда. Обеспечение повышения квалификации работников. Приведение в соответствие материально-технической базы УСЗН государственным нормативным требованиям по охране труда и нормам СанПиНа по предоставлению социальных услуг. Обеспечение пожарной безопасности помещений. Обеспечение соответствия состояния зданий и внутренних помещений строительным нормам. |
-Доля рабочих мест, приведенных в соответствие требованиям охраны труда и нормам СанПиНа - 90%. -Доля работников прошедших повышение квалификации и профессиональную подготовку, от общего числа работников, которым необходимы повышение квалификации и профессиональная подготовка - 100%. - Удовлетворенность населения качеством предоставления мер социальной поддержки, оказания социальной помощи - количество обоснованных жалоб - 0 жалоб. |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.03.2013 г. N 23 "Об утверждении Положения "Об Управлении социальной защиты населения Миасского городского округа", Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.10.2010 г N 11 "Об утверждении Порядка предоставления гарантий муниципальным служащим Миасского городского округа" (с изменениями). - Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.03.2012 г. N 4 "Об установлении расходных обязательств Миасского городского округа по Управлению социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа в части предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения" (с учетом вносимых изменений). |
Постановлением администрации Миасского городского округа Челябинской области от 21 июля 2017 г. N 3648 в раздел VI настоящего приложения внесены изменения
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования мероприятий программы являются средства местного бюджета.
|
|
|
|
Таблица 4 (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
ИТОГО |
2017 |
2018 |
2019 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет Челябинской области |
00,0 |
00,0 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет Миасского городского округа |
56375,4 |
20906,6 |
17734,4 |
17734,4 |
Прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
56375,4 |
20906,6 |
17734,4 |
17734,4 |
Финансирование программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год. При реализации Программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Управление реализацией подпрограммы в целом осуществляется ответственным исполнителем Программы - УСЗН.
Соисполнители подпрограммы в ходе реализации мероприятий отвечают за качество их выполнения и эффективность расходования бюджетных средств.
УСЗН осуществляет:
1. исполнение мероприятий программы;
2. получает и распределяет в установленном порядке федеральные, областные бюджетные ассигнования по получателям бюджетных средств;
3. осуществляют отбор исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям Программы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4. несут ответственность за качественную и своевременную реализацию мероприятий программы, обеспечивают эффективное использование средств федерального и областного бюджетов, выделяемых на их реализацию;
5. при необходимости в программу вносят изменения и дополнения по программным мероприятиям, механизму реализации, исполнителям, источникам и объемам финансирования (с учетом результатов оценки эффективности подпрограммы);
6. участвуют в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы;
7. готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий программы на очередной финансовый год, предложения по реализации подпрограммы, уточняют расходы по мероприятиям подпрограммы;
8.осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию программы своевременным и в полном объеме выполнением основных мероприятий подпрограммы;
Проводит оценку эффективности мероприятий;
9. Предоставляет данные для промежуточного мониторинга реализации муниципальной программы в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ" в срок до 15 июля текущего финансового года;
10. Ежегодно в срок до 28 февраля года следующего за отчетным предоставляет в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ" и Главе МГО сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.
11. осуществляют иные полномочия.
Соисполнители программы в ходе реализации мероприятий отвечают за качество их выполнения и эффективность расходования бюджетных средств.
Соисполнители программы:
1. принимают участие в исполнении мероприятий программы;
2. ежегодно подготавливают и представляют ответственному исполнителю программы бюджетную заявку на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год и плановый период;
3. осуществляют отбор исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям программы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4. осуществляют ведение отчетности о реализации программы и представляют ее ответственному исполнителю подпрограммы в установленные сроки;
5. несут ответственность за качественную и своевременную реализацию мероприятий программы, обеспечивают эффективное использование средств федерального и областного бюджетов, выделяемых на их реализацию;
6. участвуют в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием программы;
7. готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий программы на очередной финансовый год, предложения по реализации программы, уточняют расходы по мероприятиям программы;
8. осуществляют иные полномочия.
Реализация мероприятий подпрограммы в Миасском городском округе осуществляется за счет средств местного, областного бюджета.
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы с указанием целевых индикаторов и показателей
Реализация муниципальной программы может обеспечить достижение следующих результатов:
1) своевременное предоставление гарантированных государством мер социальной поддержки и других форм социальной защиты обеспечивает рост уровня доходов граждан, что позитивно сказывается на уровне их потребления и качестве жизни;
2) мероприятия, направленные на поддержку семьи позволят снизить уровень семей (детей), находящихся в трудной жизненной ситуации, создадут предпосылки увеличения рождаемости, особенно многодетности, что необходимо для преодоления депопуляции, снизится уровень социального неблагополучия среди семей;
3) предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям субсидии позволит расширить существующую систему социальной поддержки и сохранить сформировавшееся социальное партнерство между муниципальной властью, активом общественных объединений граждан пожилого возраста и инвалидов;
4) проведение мероприятий социального характера и обеспечение участия в областных мероприятиях позволит повысить интеграцию граждан в обществе, развитие способностей и повысит статус граждан пожилого возраста, инвалидов, статус семьи, материнства и детства;
5) совершенствование организации предоставления социальных услуг отдельным категориям граждан позволит повысить доступность социальных услуг для населения с одной стороны и повысить качество их предоставления с другой;
6) предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям направлено на развитие системы социального партнерства, использование потенциала организаций в оказании помощи нуждающимся.
Перечень целевых индикаторов муниципальной Программы приведен в таблице 5.
|
|
|
Таблица 5 |
||
N п\п |
Целевые индикаторы |
Факт 2016 |
Плановые значения по годам |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
Доля граждан, имеющих право на получение и получивших меры социальной поддержки, социальные услуги, в общем числе граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, социальных услуг и обратившихся за их получением- 100 %; |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
2 |
Доля рабочих мест по предоставлению мер социальной поддержки и социальных услуг, соответствующих требованиям административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и государственных стандартов предоставления социального обслуживания |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
3 |
Удовлетворенность населения качеством предоставления мер социальной поддержки, оказания социальной помощи - количество обоснованных жалоб - 0 жалоб |
0 |
0 |
0 |
0 |
Учитывая, что муниципальная программа носит социальную направленность, экономических последствий в муниципальной программе не предусмотрено.
Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
Внешними рисками реализации муниципальной Программы являются:
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Правительством Российской Федерацией и субъектами Российской Федерацией и органами местного самоуправления;
- недостаточность финансирования из бюджетных источников.
Возможным косвенным последствием реализации муниципальной Программы, носящим отрицательный характер может стать:
- отсутствие индексации социальных выплат. Данное обстоятельство может привести к социальному напряжению среди тех категорий и групп населения, которые имеют право на государственные и муниципальные услуги, установленные действующим законодательством;
- низкая социальная активность отдельных категорий граждан при достаточной информированности о предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Постановлением администрации Миасского городского округа Челябинской области от 21 июля 2017 г. N 3648 в раздел IX настоящего приложения внесены изменения
IX. Финансово-экономическое обоснование Программы
|
|
|
Таблица 6 |
|||
Наименование подпрограммы |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Обоснование |
|||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
|||
1) "Повышение качества жизни и социальная защита граждан пожилого возраста и других социально уязвимых групп населения" |
Бюджет МГО |
41734,6 |
14751,0 |
13491,8 |
13491,8 |
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 25.08.2006 г N 1 "Об утверждении Положения "Об оказании единовременной материальной помощи гражданам Миасского городского округа, пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации муниципального характера" (с изменениями). Решение Миасского городского Совета депутатов от 26.09.2003 г N 6 "Об утверждении положения "Об оказании материальной помощи населению муниципального образования "город Миасс" (с изменениями). Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 25.03.2011 г N 4 " О внесении изменений в Решение Миасского городского совета депутатов от 24.10.2003 г. N 8 "Об утверждении Положения "О звании "Почетный гражданин города Миасса". Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.07.2011 г. N 14 "Об утверждении Положения "О назначении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы Миасского городского округа (с изменениями). Сметы расходов на мероприятия Совета ветеранов Великой Отечественной войны и фактических расходов прошлого периода. Приказ УСЗН от 14.01.2015 г. N 3 "Об организации работы по социальному обслуживанию граждан в учреждениях, подведомственных УСЗН". |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00
|
||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00
|
||
Прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00
|
||
Итого |
41734,6 |
14751,0 |
13491,8 |
13491,8 |
||
2) "Крепкая семья" |
Бюджет МГО |
451,5 |
150,5 |
150,5 |
150,5 |
Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Количество человек, семей, детей определено исходя из фактических статистических показателей за прошлый период. Вид дополнительной медико-социальной помощи определяются решением ведомственной комиссии по вопросам семьи и детства. |
Областной бюджет |
0,00
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Федеральный бюджет |
0,00
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Итого |
451,5 |
150,5 |
150,5 |
150,5 |
||
3) "Доступная среда" |
Бюджет МГО
|
3600,0 |
2400,0 |
600,0 |
600,0 |
Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; Постановление Администрации Миасского городского округа от 26,07.2016 г. N 4111 "Об утверждении нормативов на обеспечение функций казенных учреждений Миасского городского округа и подведомственных им муниципальных казенных учреждений"; Сметы расходов социально ориентированных некоммерческих организаций на проведение мероприятий. |
Областной бюджет
|
00,00 |
00,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Прочие источники
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Итого |
3600,0 |
2400,0 |
600,0 |
600,0 |
||
4) "Организация исполнения муниципальной программы "Социальная защита населения Миасского городского округа на 2017-2019 годы" |
Бюджет МГО
|
10589,3 |
3605,1 |
3492,1 |
3492,1 |
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.03.2013 г. N 23 "Об утверждении Положения "Об Управлении социальной защиты населения Миасского городского округа", Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.10.2010 г N 11 "Об утверждении Порядка предоставления гарантий муниципальным служащим Миасского городского округа" (с изменениями). Утвержденное штатное расписание.
|
Областной бюджет
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Федеральный Бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Прочие источники
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Итого |
10589,3 |
3605,1 |
3492,1 |
3492,1 |
||
ИТОГО |
Бюджет МГО |
55155,2 |
19686,4 |
17734,4 |
17734,4 |
|
Областной бюджет |
00,0 |
00,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Итого |
55155,2 |
19686,4 |
17734,4 |
17734,4 |
X. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка достижения цели муниципальной Программы производится посредством следующих показателей:
1) Доля граждан, имеющих право на получение и получивших меры социальной поддержки, социальные услуги, в общем числе граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, социальных услуг и обратившихся за их получением.
Показатель позволяет оценить результаты реализации мероприятий по предоставлению населению мер социальной поддержки и социального обслуживания, установленных нормативно - правовыми актами.
Показатель определяется как процентное соотношение количества граждан, имеющих право на получение и которым предоставлены меры социальной поддержки и социальные услуги, к количеству граждан, имеющих право и обратившихся за их получением. Сведения для расчета показателя используются из баз данных УСЗН, соисполнителей программы используемых для назначения и выплаты государственных и муниципальных услуг.
Данный показатель рассчитывается по формуле:
, где:
- доля граждан, имеющих право и получивших меры социальной поддержки и социальные услуги в текущем году;
- численность граждан, имеющих право и получивших меры социальной поддержки и социальные услуги в текущем году;;
- численность граждан, имеющих право и которые обратились за получением мер социальной поддержки и социальных услуг в текущем году
2) Доля рабочих мест по предоставлению мер социальной поддержки и социальных услуг, соответствующих требованиям административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и государственных стандартов предоставления социального обслуживания.
Показатель позволяет оценить соответствие мест предоставления мер социальной поддержки и социального обслуживания требованиям административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и государственных стандартов предоставления социального обслуживания.
Показатель определяется как отношение количества мест предоставления мер социальной поддержки и социального обслуживания требованиям административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и государственных стандартов предоставления социального обслуживания к общему количеству рабочих мест.
Данный показатель рассчитывается по формуле:
, где
- Доля рабочих мест по предоставлению мер социальной поддержки и социальных услуг, соответствующих требованиям административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и государственных стандартов предоставления социального обслуживания;
- количество рабочих мест соответствующих требованиям административных регламентов и государственных стандартов;
- общее количество рабочих мест.
3) - Удовлетворенность населения качеством предоставления мер социальной поддержки, оказания социальной помощи - количество обоснованных жалоб.
Целевой индикатор отражает качество предоставления мер социальной поддержки и оказания социальной помощи УСЗН гражданам Миасского городского округа и определяется количественным показателем наличия обоснованных жалоб.
Жалоба является обоснованной в том случае, когда по результатам рассмотрения жалобы имеет место установления факта нарушения работниками УСЗН и принято решение в пользу заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.