Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа
Челябинской области
от 15 декабря 2016 г. N 72-ЗГО
"О бюджете Златоустовского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"
16 февраля, 16, 20 марта, 28 апреля 2017 г.
Собрание депутатов Златоустовского городского округа решает:
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 28 апреля 2017 г. N 22-ЗГО пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить основные характеристики бюджета Златоустовского городского округа (далее - бюджета округа) на 2017 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета округа в сумме 4 085 339,47 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2 879 718,47 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета округа в сумме 4 043 276,37 тыс. рублей;
3) объем профицита бюджета округа в сумме 42 063,1 тыс. рублей.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 16 марта 2017 г. N 15-ЗГО пункт 2 настоящего решения изложен в новой редакции
2. Утвердить основные характеристики бюджета округа на плановый период 2018 и 2019 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета округа на 2018 год в сумме 3 515 159,0 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2 237 080,9 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 3 568 429,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2 240 461,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета округа на 2018 год в сумме 3 515 159,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 34 187,6 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 3 504 429,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 70 977,6 тыс. рублей;
3) профицит бюджета округа на 2019 год в сумме 64 000,0 тыс. рублей.
3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Златоустовского городского округа согласно приложению 1.
4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Златоустовского городского округа согласно приложению 2.
5. В случае если главный администратор доходов или главный администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа не установлен, то функции главного администратора доходов или главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа выполняет Финансовое управление Златоустовского городского округа.
6. Финансовое управление Златоустовского городского округа, в случае изменения в 2017 году состава и (или) функций главных администраторов доходов или главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа, вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджета округа и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета округа или классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа без внесения изменений в решение о бюджете.
7. Нормативы отчислений для формирования доходов бюджета округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов применяются:
1) по федеральным, региональным и местным налогам и сборам, налогам, предусмотренным специальными налоговыми режимами и неналоговым доходам - в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов", Законами Челябинской области "О межбюджетных отношениях в Челябинской области" и "Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов";
2) по тем видам доходов, по которым не установлены нормативы распределения бюджетным законодательством Российской Федерации согласно приложению 3.
8. Установить, что реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц перед бюджетом округа по налогам и сборам, пеням и штрафам, а также списание пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам проводятся в порядке, установленном решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа, только при условии принятия решения о реструктуризации кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным и областным бюджетами.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 28 апреля 2017 г. N 22-ЗГО пункт 9 настоящего решения изложен в новой редакции
9. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2017 год в сумме 772 173,69 тыс. рублей, на плановый период на 2018 год в сумме 776 689,2 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 778 975,7 тыс. рублей.
10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета Златоустовского городского округа на 2017 год согласно приложению 4, на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 5.
11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета Златоустовского городского округа на 2017 год согласно приложению 6, на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 7.
12. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Златоустовского городского округа на 2017 год согласно приложению 8, на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 9.
13. Установить, что в соответствии с подпунктом 4 пункта 60 Решения Собрания депутатов Златоустовского городского округа "О Положении о бюджетном процессе муниципального образования - Златоустовский городской округ" основанием для внесения в 2017 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета округа является распределение бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований, утвержденных пунктами 10 - 12 настоящего Решения по следующим направлениям:
1) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Управление резервным фондом Администрации Златоустовского городского округа" подраздела "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
2) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Управление средствами на обеспечение своевременной оплаты топливно-энергетических ресурсов" подраздела "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на обеспечение оплаты за потребленные топливно-энергетические ресурсы;
3) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Управление средствами на исполнение судебных решений по искам к Златоустовскому городскому округу" подраздела "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на исполнение судебных решений по искам к Златоустовскому городскому округу;
4) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Управление средствами на обеспечение своевременной и полной выплаты заработной платы" подраздела "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика", на обеспечение своевременной и полной выплаты заработной платы;
5) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Управление средствами на обеспечение своевременной уплаты налоговых обязательств" подраздела "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на уплату налога на имущество организаций и земельного налога.
14. Установить в соответствии с пунктом 60 Решения Собрания депутатов Златоустовского городского округа "О Положении о бюджетном процессе муниципального образования - Златоустовский городской округ" следующие дополнительные основания для внесения в 2017 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета округа, связанные с особенностями его исполнения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств:
1) изменение бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
2) принятие Администрацией Златоустовского городского округа решений о внесении изменений в муниципальные программы округа;
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств по соответствующей целевой статье расходов бюджета между кодами классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) увеличение бюджетных ассигнований сверх объемов, утвержденных настоящим Решением, за счет межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, имеющих целевое назначение, в отношении которых полномочия получателя средств федерального и областного бюджетов по перечислению в бюджет городского округа межбюджетных трансфертов в установленном порядке переданы Управлению Федерального казначейства по Челябинской области, на основании получения от Управления Федерального казначейства по Челябинской области выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств, предназначенного для отражения операций по переданным полномочиям, в пределах доведенных объемов средств федерального и областного бюджетов.
15. Установить, что средства местного бюджета для финансирования полномочий Челябинской области, переданных органам местного самоуправления Златоустовского городского округа сверх сумм, поступающих из областного бюджета в виде субвенций, могут использоваться в пределах средств, предусмотренных настоящим Решением.
16. Администрация Златоустовского городского округа вправе в 2017 году принимать решения о привлечении в бюджет округа бюджетных кредитов из областного бюджета и кредитов от кредитных организаций с целью частичного покрытия дефицита бюджета округа и покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета округа в 2017 году, а также с целью погашения долговых обязательств Златоустовского городского округа в порядке, установленном действующим законодательством.
Решение о привлечении в бюджет округа кредитов принимается Администрацией Златоустовского городского округа в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований на 2017 год и с учетом верхнего предела муниципального внутреннего долга Златоустовского городского округа, установленного пунктом 22 настоящего Решения.
17. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств на 2017 год и финансирование расходов в 2017 году осуществляется с учетом их следующей приоритетности:
1) оплата труда и начисления на оплату труда;
2) исполнение публичных нормативных обязательств;
3) приобретение продуктов питания и оплата услуг по организации питания;
4) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;
5) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
6) оплата коммунальных услуг и услуг связи, арендной платы за пользование помещениями, арендуемыми муниципальными казенными учреждениями;
7) уплата муниципальными казенными учреждениями налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Доведение лимитов бюджетных обязательств на 2017 год на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется ежеквартально в размере 1/4 от годового объема указанных субсидий.
Доведение лимитов бюджетных обязательств на 2017 год осуществляется на основании распоряжения Администрации Златоустовского городского округа:
- на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение ими муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) свыше 1/4 в квартал от годового объема указанных субсидий и на иные цели;
- по иным направлениям расходов, не указанным в пункте 17 настоящего Решения.
В случае доведения лимитов бюджетных обязательств в соответствии с распоряжениями Администрации Златоустовского городского округа свыше одной четвертой годового объема бюджетных ассигнований доведение ежеквартальных лимитов бюджетных обязательств осуществляется без учета доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с распоряжениями. При этом общий объем доведенных лимитов бюджетных обязательств не должен превышать годовой объем бюджетных ассигнований.
В случае увеличения в течение финансового года объема бюджетных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 15 декабря 2016 г. N 72-ЗГО "О бюджете Златоустовского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 26 октября 2017 г. N 67-ЗГО
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 25 августа 2017 г. N 47-ЗГО
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 2 августа 2017 г. N 46-ЗГО
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 15 июня 2017 г. N 36-ЗГО
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 28 апреля 2017 г. N 22-ЗГО
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 20 марта 2017 г. N 17-ЗГО
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 16 марта 2017 г. N 15-ЗГО
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 16 февраля 2017 г. N 6-ЗГО