Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация ЗГО, непосредственно Отдел жилищной политики Администрации ЗГО (далее - Отдел).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют: муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" (далее - МФЦ).
В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги Администрация ЗГО и МФЦ осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (Росреестр), Муниципальным унитарным предприятием "Расчетно-кассовое бюро" (далее - МУП "РКБ", Управлением федеральной миграционной службы по Челябинской области (далее - Управление федеральной миграционной службы), Государственным учреждением "Управление Пенсионного фонда РФ города Златоуста Челябинской области" (далее - ГУ "УПФР"), Областное казенное учреждение "Центр занятости населения города Златоуста" (далее - ОКУ "ЦЗН"), МРЭО ГИБДД МО МВД РФ "Златоустовский" (далее - МРЭО ГИБДД), муниципальным казенным учреждением Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" (далее - МКУ ЗГО "УЖКХ").
3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) признание гражданина - заявителя и членов его семьи нуждающимися в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
Фиксация результата предоставления муниципальной услуги:
1) внесение соответствующей записи в книгу регистрации заявлений граждан о признании их нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги (выдачи итогового документа) составляет 30 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в Отделе и получения полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Приостановление муниципальной услуги допускается на срок не более 5 дней.
5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г., официальный источник публикации "Российская газета" N 4, 21.01.2009 г.);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (1 и 2 части, официальный источник публикации "Российская газета" N 238-239, 08.12.1994 г.), Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996 г., N 5, ст. 410);
- Жилищный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 29.12.2004 N 188-ФЗ), официальный источник публикации "Российская газета" N 1, 12.01.2005г.;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (официальный источник публикации "Российская газета" N N 68, 30.07.2010 г.);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (официальный источник публикации "Российская газета" N 202, 08.10.2003 г.);
- Постановление Губернатора Челябинской области "Об утверждении форм документов по учету граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма" от 01.06.2006 г. N 158 (официальный источник публикации "Южноуральская панорама" N 107, 08.06.2006 г.);
- Решение Собрания депутатов ЗГО от 05.05.2009 г. N 22-ЗГО "Об утверждении нормы предоставления и учетной нормы площади жилых помещений" (официальный источник публикации "Златоустовская панорама" 06.07.2009 г.);
- Устав Златоустовского городского округа, принятый решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 30.06.2005 г. N 10-ЗГО (официальный источник публикации "Златоустовский рабочий" N 164, 01.09.2005 г.).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, порядок их предоставления.
1. Документы, подлежащие предоставлению заявителем в Отдел в обязательном порядке самостоятельно:
1) заявление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение 1);
2) ксерокопии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи:
- сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости,
- сведения о площади объекта недвижимости (жилого помещения),
- правоустанавливающие документы на жилое помещение либо договор социального найма;
- договор найма жилого помещения;
3) ксерокопии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, а также подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;
4) ксерокопии документов, содержащих сведения о составе семьи и степени родства;
2. Документы, подлежащие предоставлению заявителем в Отдел самостоятельно путем реализации услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
справки предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) в настоящее время и ранее жилья на праве собственности на всех совместно зарегистрированных членов семьи заявителя - запрашиваются гражданами в Федеральном государственном унитарном предприятии Ростехинвентаризация - Федеральное "БТИ" - форма запроса утверждена локальным актом Златоустовского Отделения Челябинского филиала ФГУП Ростехинвентаризация - Федеральное "БТИ" (г. Златоуст, ул. Скворцова, дом 32, тел. 62-17-18, 62-15-87);
выписка из технического паспорта с поэтажным планом и экспликацией объекта недвижимости (жилого помещения) - (при необходимости) - запрашиваются гражданами в ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное - БТИ") - форма запроса утверждена локальным актом Златоустовского Отделения Челябинского филиала ФГУП Ростехинвентаризация - Федеральное "БТИ" (г. Златоуст, ул. Скворцова, дом 32, тел. 62-17-18, 62-15-87);
выписка из поквартирной карточки, содержащая сведения о составе семьи заявителя, степени родства и занимаемой площади - запрашиваются гражданами в Муниципальном унитарном предприятии "Расчетно-кассовое бюро" (далее - МУП "РКБ") по месту жительства граждан (инспектор регистрационного учета по месту жительства граждан: пр. им. Ю.А.Гагарина, 3 линия, дом 2, тел: 65-05-83; ул. Дворцовая, дом 4, тел. 63-54-27; ул. 1-я Н.Заводская, дом 42, тел. 67-82-88, 67-82-30; ул. Аносова, дом 176, тел. 69-85-84);
копия карточки лицевого счета - запрашивается гражданами в МУП "РКБ" в случае проживания в муниципальном жилищном фонде либо по принадлежности жилого помещения в устной форме по месту жительства граждан (бухгалтер по квартплате по месту жительства граждан: пр. им. Ю.А.Гагарина, 3 линия, дом 2, тел: 65-44-36, 65-20-81; ул. Дворцовая, дом 4, тел. 63-54-77, 63-54-88; ул. 1-я Н.Заводская, дом 42, тел. 67-83-40; ул. Аносова, дом 176, тел. 69-55-98);
выписка из домовой книги - в случае проживания в индивидуальных жилых домах - запрашивается гражданами в Муниципальном бюджетном учреждении "Городской центр информатизации" (далее - МБУ "ГЦИ") по адресу: г. Златоуст, ул. Таганайская, дом 1, 2 этаж, тел. 62-05-09;
справки о доходе по форме 2 НДФЛ (или иного финансового документа) за прошедший и текущий годы, на всех работающих членов семьи, - запрашиваются гражданами по месту работы в устной форме либо по форме, утвержденной локальным актом организации;
доверенность на представительство интересов заявителя - заверяется у нотариуса (нотариальные конторы: ул. Скворцова, дом 32, тел. 62-01-94; ул. Таганайская, дом 202, тел. 65-29-99; пр. им. Ю.А. Гагарина, 1 линия, дом 17-1, тел. 65-22-26; ул. Скворцова, дом 9-25, тел. 62-03-30; пр. Мира, дом 22-102, тел. 63-14-62; ул. Аносова, дом 255, тел. 8-951-44-55-484; пр. им. Ю.А. Гагарина, 1 линия, дом 13-63, тел. 62-05-51);
медицинское заключение о наличии у гражданина или членов его семьи тяжелой формы хронического заболевания, включенного в Перечень тяжелых форм хронических заболеваний при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденный постановлением Правительства РФ.
7. Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, получаемые Отделом по каналам межведомственного взаимодействия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
документы, подтверждающие признание в установленном законодательством Российской Федерации порядке жилого помещения непригодным для постоянного проживания - запрашиваются МКУ ЗГО "УЖКХ - свободная форма запроса (г. Златоуст, ул. Таганайская, дом 1, 6 этаж, тел. 79-12-80);
справки о регистрации граждан, подтверждающие периоды и адреса проживания в Златоустовском городском округе - запрашиваются в Управлении федеральной миграционной службы Челябинской области (далее - Управление федеральной миграционной службы) - свободная форма запроса (г. Златоуст, пр. им. Ю.А. Гагарина, 1 линия, дом 23, тел. 79-93-39);
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества - запрашиваются в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) - форма запроса установлена Порядком предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 22.09.2011 N 504), г. Златоуст, ул. Скворцова, дом 32, тел. 62-17-18, 62-15-87;
справки о размере пенсии - для пенсионеров и инвалидов - за 12 месяцев, предшествующих обращению гражданина с заявлением - запрашиваются в Государственном учреждении "Управление Пенсионного фонда Российской Федерации города Златоуста Челябинской области" (далее - ГУ "УПФР"), г. Златоуст, ул. Ковшова, дом 3, тел. 62-10-89, 62-26-02;
справка о пособии (для состоящих на учете безработных граждан) за 12 месяцев, предшествующих обращению гражданина с заявлением - запрашивается в Областном казенном учреждении "Центр занятости населения города Златоуста" (далее - ОКУ ЦЗН), г. Златоуст, ул. Таганайская, дом 3, тел. 62-21-13;
сведения об отсутствии либо наличии других видов доходов на заявителя и всех совместно зарегистрированных членов семьи - запрашиваются в Федеральной налоговой службе (далее - ФНС), г. Златоуст, пр. Мира, дом 37, тел. 63-01-00, 66-12-16;
справки об отсутствии транспортных средств на заявителя и всех совместно зарегистрированных членов его семьи - запрашиваются в МРЭО ГИБДД.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы и информацию, указанные в данном разделе. Специалист Отдела обязан принять указанные документы (получить информацию).
Специалист Отдела:
должен проинформировать заявителя об обязанности Отдела получить документы и информацию без участия заявителя с указанием конкретных документов и информации, предоставление которых должно производиться без участия заявителя;
обязан предложить заявителю добровольно представить сведения, необходимые Отделу для подготовки и направления требования и для предоставления документа и (или) информации в целях соблюдения срока оказания муниципальной услуги, а заявитель может предоставить специалисту Отдела указанные сведения.
Требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, не допускается.
Требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и нормативными правовыми актами Златоустовского городского округа находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, не допускается.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;
2) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
3) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны не полностью;
4) заявления и документы исполнены карандашом;
5) заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) заявитель не предъявил для сверки оригиналы документов либо нотариально заверенные копии;
7) представленные заявителем копии документов являются нечитаемыми;
8) представлен неполный комплект документов (за исключением тех документов, которые могут быть представлены посредством межведомственного взаимодействия).
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Действия по оказанию муниципальной услуги могут быть приостановлены в случае неполучения или получения не в установленный срок документов на запрос по межведомственному обмену
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме указанных в пункте 6 раздела 2 Регламента документов (за исключением документов, получаемых Отделом по каналам межведомственного взаимодействия);
2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
3) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса РФ срок (граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий);
4) предоставлены документы, не подтверждающие право состоять на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1) предоставление справки предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) в настоящее время и ранее жилья на праве собственности на всех совместно проживающих членов семьи - выдается ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное "БТИ";
2) предоставление выписки из поквартирной карточки, содержащей сведения о составе семьи заявителя, степени родства и занимаемой площади выдается МУП "Расчетно-кассовое бюро" либо по принадлежности жилого помещения;
3) предоставление копии карточки лицевого финансового счета - выдается МУП "Расчетно-кассовое бюро" в случае проживания в муниципальном жилищном фонде либо по принадлежности жилого помещения;
4) предоставление выписки из домовой книги - в случае проживания в индивидуальных жилых домах - выдается МБУ "Городской центр информатизации";
5) предоставление доверенности на представительство интересов заявителя - выдается нотариусом.
11. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 40 минут с момента поступления заявления в Отдел.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Здание Администрации ЗГО, в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - здание), оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, располагается с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход в здание оборудован соответствующими указателями.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией ЗГО, непосредственно отделом жилищной политики, расположенным по адресу: 456200 г. Златоуст Челябинской области, ул. Таганайская, 1, кабинеты: 209, 210, 210а.
Контактные телефоны:
начальник Отдела - 8-351(3)-62-13-17; специалисты Отдела - 8-351(3)-62-05-04.
Адрес электронной почты: Отдела: VENGEROVSKAIA@mail.ru
Часы приема граждан начальником Отдела: вторник: с 14-00 до 17-00.
Часы приема граждан специалистами Отдела: понедельник: с 14-00 до 17-00,
вторник: с 14-00 до 17-00,
четверг: с 9-00 до 14-00.
Перерыв на обед: с 12-00 до 12-30.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием заявителей осуществляется в специально оборудованном для этих целей кабинете, имеющем оптимальные условия для работы.
Места для приема заявителей снабжены стулом, имеют место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Рабочее место специалиста Отдела оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам.
Сотрудники Отдела, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками.
У входа в кабинет размещены информационные таблички с указанием: номера кабинета; наименования Отдела; фамилии, имени, отчества специалиста Отдела, осуществляющего прием граждан; контактного телефона; режима работы, в том числе часов приема граждан. Места ожидания у кабинета оборудованы кресельными секциями. Для заявителей выделено место для заполнения заявлений, оборудованное стульями, письменным столом для оформления документов, образцами заполнения заявлений и вывесками с информацией, касающейся получения муниципальной услуги.
На территории, прилегающей к зданию, оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств.
Порядок информирования об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, может быть предоставлена заявителям:
1) непосредственно в помещении Администрации ЗГО на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (листовках), при личном консультировании специалистом Отдела;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием телефонно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
4) по письменному обращению граждан в Администрацию ЗГО;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, выступления по телевидению;
6) сведения о муниципальной услуге опубликованы на региональном портале государственных (муниципальных) услуг.
На информационных стендах в помещении Администрации ЗГО и Интернет-сайте Администрации ЗГО: zlat-go.ru размещаются:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения - на информационных стендах);
3) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем в Отдел в обязательном порядке самостоятельно и требования, предъявляемые к этим документам;
5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем в Отдел самостоятельно путем реализации необходимых и обязательных услуг, запрашиваемых заявителем в организациях, с указанием организаций, в которые необходимо обратиться заявителю для получения таких документов;
6) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
7) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) график работы специалистов Отдела;
9) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
10) порядок получения консультаций;
11) порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист Отдела должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 5 минут. При невозможности специалиста ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщается результат рассмотрения вопроса либо предлагается обратиться письменно.
Заявители, представившие в Отдел комплект документов, в обязательном порядке информируются специалистами Отдела о возможности получения итогового документа.
Информирование при устном личном обращении осуществляется по предварительной записи, которая фиксируется путем внесения информации на бумажный носитель, как при личном обращении заявителя, так и по телефону. Заявителю сообщается дата, время приема, номер кабинета, в который ему следует обратиться, фамилия, имя, отчество специалиста Отдела.
Информирование при устном личном обращении заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Отдела назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:
1) режим работы Отдела;
2) адрес для предоставления комплекта документов;
3) способы заполнения заявления;
4) перечень услуг, которые предоставляются в Отделе;
5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
6) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении муниципальной услуги;
8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
9) перечень организаций, в которые необходимо обратиться заявителю для получения необходимых и обязательных услуг;
10) последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
11) сроки предоставления муниципальной услуги;
12) о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному заявлению: заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Специалисты Отдела, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на их индивидуальные решения.
Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются начальником либо специалистами Отдела с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения в Отдел.
Начальник либо специалист Отдела осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение заявителя начальник либо специалист Отдела указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
Прием граждан ведется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги до 2-х посещений, продолжительностью не более 40 минут за 1 посещение на личном приеме;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в МФЦ, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
Для оценки эффективности деятельности Отдела по предоставлению муниципальной услуги периодически осуществляется анализ и расчет показателей доступности и качества муниципальной услуги.
N п/п |
Критерии оценки доступности и индикаторы качества муниципальной услуги |
Значение индикатора |
1. |
Принятие решения в форме распоряжения Администрации ЗГО о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
30 рабочих дней с даты подачи заявления и получения полного комплекта необходимых документов |
2. |
Количество полученных обжалований деятельности Отдела по обеспечению информирования и осуществлению консультирования |
Не более 1 на 100 принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги |
3. |
Жалобы получателей муниципальной услуги на несоблюдение срока предоставления муниципальной услуги |
Не более 1 на 100 принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги |
Отчетный период составляет 6 месяцев. По итогам отчетного периода осуществляется сравнительный анализ показателей, статистические данные обобщаются в отчеты.
16. Часть муниципальной услуги, соответствующая пунктам 6, 7, 8, Раздела 2 Административного регламента может осуществляться в МФЦ, с которым Администрацией ЗГО заключено соглашение о взаимодействии, находящийся по адресу: г. Златоуст, ул. Скворцова, дом 32, тел. 62-06-95.
В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении указанной в подпункте 2 пункта 6 данного раздела части муниципальной услуги в МФЦ, порядок и сроки приема и регистрации запроса определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности МФЦ.
Возможность предоставления муниципальной услуги в электронном виде отсутствует.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.