Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 29 декабря 2016 г. N 7517
(с изменениями от 2 мая, 14 июля 2017 г.)
Постановлением администрации Миасского городского округа Челябинской области от 14 июля 2017 г. N 3492 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы Миасского городского округа
"Развитие культуры в МГО на 2017 - 2019 годы"
При изменении финансирования, программа подлежит корректировке согласно, выделенных ассигнований.
Принятые аббревиатуры и сокращения
МГО - Миасский городской округ.
МБУ ДО ДШИ - муниципальные бюджетные учреждения дополнительного образования "Детские школы искусств"
МКУ "Управление культуры" МГО - муниципальное казенное учреждение "Управление культуры" Миасского городского округа.
КДУ - культурно-досуговые учреждения.
ОКН - объекты культурного наследия.
ЦБС - централизованная библиотечная система.
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
В МГО структура учреждений культуры складывается из муниципальных и ведомственных учреждений культуры. Основная составляющая - муниципальные учреждения. Сеть муниципальных учреждений культуры:
- 26 библиотек, объединенных в 1 систему с количеством 60,2 тыс. пользователей (в т.ч. удаленных) и объемом библиотечного фонда 527986 экз.;
- 5 МБУДО ДШИ с общим количеством учащихся - 2070 чел.;
- 12 культурно-досуговых учреждений (далее КДУ), включающих 5 городских, 7 сельских, КДУ, в которых работает 184 клубных формирования с общим количеством участников 3463 чел.;
- 1 городской краеведческий музей, имеющий 61650 ед. хранения фонда.
На территории МГО находится 84 объекта культурного наследия (далее ОКН), из них 26-включены в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, 58-включены в перечень выявленных объектов культурного наследия Челябинской области, представляющих историческую, художественную или иную культурную ценность
В структуре МКУ "Управление культуры" МГО работают два муниципальных коллектива: духовой оркестр и ансамбль скрипачей "Вдохновение", городское методическое объединение преподавателей детских школ искусств города.
Общая численность работников учреждений культуры составляет 605 человек.
При разработке программы МКУ "Управление культуры" руководствовалось государственной программой "Развитие культуры и туризма на 2013 - 2020 годы", федеральной целевой программой "Культура России (2012 - 2018 годы)", "Стратегией Государственной культурной политики на период до 2030 года" и государственной программой Челябинской области "Развитие культуры и туризма в Челябинской области на 2015-2017 годы".
При разработке индикативных показателей учитывалось Постановление Правительства РФ от 17 декабря 2012 г. N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
Перечень подпрограмм определен ключевыми задачами МКУ "Управление культуры" и полномочиями городского округа в рамках Федерального Закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", а именно:
- организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях
- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры
- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
- создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
- создание музеев городского округа.
В настоящее время существует ряд нерешенных проблем в отрасли культуры, в их числе:
- слабая материально-техническая база учреждений культуры;
- дефицит квалифицированных кадров;
- низкий престиж профессий культуры и искусства;
- ограничения в беспрепятственном доступе к качественным культурным продуктам людей, нуждающихся в особой поддержке.
Решение этих проблем возможно только программными методами путем реализации комплекса первоочередных мероприятий.
В связи с принятием в 2010 году Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" необходима новая система управления, суть которой заключается в переходе от управления ресурсами к управлению результатами, увеличению внебюджетных доходов от деятельности учреждения. Учреждения нового типа должны быть саморазвивающимися, конкурентоспособными, создающими максимальные условия для удовлетворения изменившихся потребностей и запросов потребителей услуг.
Достижение данной цели будет зависеть не только от специфики услуг, внешней конъюнктуры, но и в немалой степени от существующих кадровых и материально-технических ресурсов, использования современных инновационных подходов в целях обеспечения непрерывности развития культуры посредством формирования эффективной среды для экспериментирования, новаторства, внедрения новых технологий распространения и потребления продуктов культуры.
Целью мероприятий, направленных на развитие библиотечного дела является поддержание уровня достигнутых показателей работы муниципальных библиотек и приведение библиотек в соответствие с запросами и ожиданиями пользователей. Проблемы модернизации деятельности библиотек могут быть решены посредством внедрения инноваций и современных информационных технологий, обеспечения полноценного комплектования библиотечных фондов, развития электронного справочно-поискового аппарата и электронных услуг. Необходимы активные меры по продвижению чтения среди населения, созданию комфортных условий для духовного, культурного, интеллектуального развития жителей города.
Основная задача развития музейного дела - стать мощным фактором имиджевой привлекательности города. Одной из актуальных задач сегодня является развитие территорий с помощью культуры. В этом аспекте именно на музеи ложится большая нагрузка по "традиционному" обслуживанию местного населения и туристов, а также по созданию уникальных запоминающихся программ (проектов), которые бы привлекали внимание к городу и способствовали формированию его позитивного имиджа. Музей должен избавлять от скуки, повседневности, рутины, виртуальности.
Для дальнейшего развития культурно-досугового искусства требуются модернизация сценического, светозвукового оборудования, решение вопросов, связанных с обеспечением КДУ высококвалифицированными специалистами. Необходимы меры поддержки народным художественным промыслам, популяризация культурных ценностей в сфере народного творчества. Необходима поддержка творческих коллективов для участия в международных, всероссийских, региональных фестивалях, смотрах и конкурсах.
Существенной проблемой, оказывающей негативное влияние на темпы и перспективы раз-вития отрасли культуры, остается кадровый дефицит. Низкая заработная плата работников культуры влечет проблему старения кадров. Отсутствие молодых специалистов с современным мышлением ощущается практически во всех видах деятельности.
Одной из основных проблем в сфере сохранения ОКН памятников архитектуры и истории является то, что мероприятия по их реставрации и ремонту требуют значительных инвестиций.
В настоящее время значительная часть ОКН резко снизила свою ценность в результате прямого или косвенного воздействия хозяйственной деятельности, а также из-за недостаточной охраны от
разрушительных воздействий природных процессов.
Разработка программы продиктована необходимостью определения приоритетных направлений и разработки комплекса конкретных мероприятий развития отрасли культуры до 2019 года. Программа ориентирована на преемственность культурных традиций МГО и необходимость развития отрасли исходя из современных условий развития общества, культурных запросов и потребностей граждан.
Социальная эффективность программы состоит:
- в укреплении единого культурного пространства города с целью формирования мировоззрения, общественного сознания, поведенческих образцов и норм;
- поддержке разнообразия национальных культур;
- превращения культуры в наиболее современную и привлекательную сферу общественной деятельности;
- широкого внедрения информационных технологий в сферу культуры;
- выравнивания уровня доступности культурных благ и художественного образования;
- формирования культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества;
- повышения качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры;
- создания условий для участия всего населения города в культурной жизни,
- создания благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепления материально-технической базы отрасли, развития самодеятельного художественного творчества, стимулирования потребления культурных благ;
- увеличения уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки социально-значимых проектов;
- укрепления имиджа МГО.
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основной целью программы является создание благоприятных условий для формирования духовно-нравственных и культурно-ценностных ориентиров населения МГО посредством развития сферы культуры.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- сохранение культурного и исторического наследия МГО;
- доступность для граждан культурных ценностей и культурной жизни,
- реализация творческого потенциала населения;
- повышение качества и доступности услуг в сфере культуры;
- сохранение национальных культур,
- развитие культурно-досуговой деятельности;
- сохранение и развитие системы дополнительного образования в сфере культуры и искусства.
Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в следующих подпрограммах:
" Сохранение и развитие культурно-досуговой сферы"
"Развитие художественного образования"
"Организация библиотечного обслуживания населения".
"Организация деятельности городского краеведческого музея".
"Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия".
"Культура. Искусство. Творчество"
"Укрепление материально-технической базы учреждений культуры "
"Организация и осуществление деятельности МКУ "Управление культуры" МГО"
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Мероприятия программы рассчитаны на реализацию в 2017-2019 гг. Программные мероприятия имеют системный и плановый характер.
Программа реализуется в три этапа.
I этап - 2017 год.
II этап - 2018 год.
III этап - 2019 год.
V. Система мероприятий муниципальной программы
|
|
|
|
|
Таблица 1 |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Основные направления реализации |
описание задач в рамках мероприятий |
Примечание (основание внесения мероприятия) |
Сохранение и развитие культурно-досуговой сферы |
МБУ ДК "Динамо" МБУ ЦД "Строитель" МКУ "ГДК" с филиалами МБУ ДК "Бригантина" МКУ "ДНТ" МКУ "Управление культуры" МГО |
2017 год- 2019 гг. |
-Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных (государственных) услуг (выполнение работ); -Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных казенных учреждений |
-обеспечение деятельности клубных формирований; - проведение культурно-зрелищных, выставочных и культурно-массовых мероприятий; -обеспечение осуществления консультативной, методической и организационно-творческой деятельности. |
Федеральный Закон N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" |
Развитие художественного образования |
МБУ ДО ДШИ N 1 МБУ ДО ДШИ N 2 МБУ ДО ДШИ N 3 им. В.А. и В.Я. Лопатко МБУ ДО ДШИ N 4 МБУ ДО ДШИ N 5
|
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных (государственных) услуг (выполнение работ). |
Реализация образовательных программ. |
9 Федеральный Закон N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" |
|
Организация библиотечного обслуживания населения |
МКУ "ЦБС" |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) МКУ "ЦБС" |
-формирование, обеспечение сохранности библиотечного фонда и предоставление информации о его составе; -оказание справочной и консультативной помощи в поиске и выборе конкретных документов и других источников и информации; - предоставление во временное пользование документов из библиотечного фонда; - выполнение запросов пользователей с помощью ресурсов других библиотек; -проведение массовой культурно-просветительской работы;
-организация информационного обслуживания населения за счет формирования электронного справочно-поискового аппарата, базы данных.
|
Федеральный Закон N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" |
|
Организация деятельности городского краеведческого музея |
МБУ "Городской краеведческий музей" |
Субсидии МБУ "ГКМ" на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных (государственных) услуг (выполнение работ). |
- изучение фондовых коллекций музея с целью их популяризации через публикации; - проведение экспозиционной, выставочной и научно-просветительской работы; -организация научно-исследовательской работы; - оказание методической помощи; - организация поисковых, этнографических и археологических экспедиций для собирания предметов материальной и духовной культуры народов Южного Урала с целью пополнения музейных фондов. - формирование электронной базы данных фондовых коллекций музея. |
Федеральный Закон N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" |
|
Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия |
МКУ "Управление культуры" МГО, МКУ "ЦБС", МБУ "Городской краеведческий музей",МКУ" "ГДК" |
- Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных казенных учреждений. - Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели. |
- установка информационных надписей на ОКН; - обеспечение своевременного устранения - обеспечение информированности населения об историческом и культурном наследии города через культурно-просветительскую деятельность. |
Федеральный Закон N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" |
|
Культура. Искусство. Творчество. |
МКУ "Управление культуры" МГО |
- Финансовое обеспечение проведения мероприятий казенными учреждениями - Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели. |
Реализация проектов: "Музыкальная культура духовный облик современной эпохи"; "Самодеятельное творчество-сфера свободного времени миассцев"; "Праздник - неотъемлемый элемент общественной культуры"; "Методическое обеспечение деятельности МБУ ДО ДШИ"; "Библиотека современный информационный центр"; "Хранить. Помнить. Созидать"; "Человеческий капитал - источник и основной ресурс достижения целей" |
Федеральный Закон N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" |
|
Укрепление материально-технической базы учреждений культуры |
МКУ "Управление культуры" МГО |
-Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных казенных учреждений. -Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели. |
-оснащение учреждений культуры новым современным оборудованием; -организация комфортного и современного пространства учреждений культуры; - внедрение в сферу деятельности учреждений культуры новых информационных технологий. |
Федеральный Закон N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" |
|
Организация и осуществление деятельности МКУ "Управление культуры" МГО |
МКУ "Управление культуры" МГО |
-Обеспечение деятельности (оказание услуг) МКУ "Управление культуры" МГО |
- организация взаимодействия с подведомственными учреждениями в процессе реализации программы; - осуществление контроля за деятельностью учреждений; - создание условий для развития учреждений культуры; - повышение эффективности процесса управления муниципальными учреждениями культуры МГО. |
Федеральный Закон N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" |
Постановлением администрации Миасского городского округа Челябинской области от 14 июля 2017 г. N 3492 раздел VI настоящего приложения изложен в новой редакции
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования мероприятий программы являются средства местного бюджета и прочие источники.
|
|
|
|
Таблица 2 (тыс. руб.) |
Источники |
ИТОГО, по источникам |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Бюджет Миасского городского округа |
551 308,6 |
184 816,2 |
183 246,2 |
183 246,2 |
Прочие источники |
47 223,0 |
9 924,3 |
24 338,6 |
12 960,1 |
ИТОГО, по годам |
598 531,6 |
194 740,5 |
207 584,8 |
196 206,3 |
Финансирование программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год. При реализации программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Разработчиком программы, ответственным исполнителем и главным распорядителем бюджетных средств Миасского городского округа по программе является МКУ "Управление культуры" МГО.
Программа утверждается постановлением Администрации Миасского городского округа.
Куратором программы является заместитель Главы МГО (по социальным вопросам).
Ответственный исполнитель:
- осуществляет управление реализацией программы и несет ответственность за достижение целевых индикативных показателей, конечных результатов ее реализации, а также целевое и эффективное использование бюджетных средств;
- проводит оценку эффективности мероприятий;
- предоставляет данные для промежуточного мониторинга реализации муниципальной программы в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ" в срок до 15 июля текущего финансового года;
- ежегодно в срок до 28 февраля года следующего за отчетным предоставляет в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ" и Главе МГО сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.
Механизм выполнения программы включает:
- выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета МГО;
- подготовку докладов и отчетов о реализации программы и обсуждение достигнутых результатов;
- корректировку программы, в том числе уточнение объемов финансирования программы.
Расходование бюджетных средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Соисполнители программы:
- осуществляют реализацию мероприятий программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
- представляют в ответственному исполнителю необходимую информацию о ходе реализации мероприятий программы
- несут ответственность за достижение индикативных показателей программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств.
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы с указанием целевых индикаторов и показателей
Программа направлена на решение важного блока задач, являющихся частью социально-экономического развития Миасского городского округа.
В результате реализации программы предполагается достижение следующих показателей:
- ежегодное проведение культурно-массовых мероприятий не менее 2600 единиц;
- ежегодное количество посетителей культурно-массовых мероприятий не менее 166 000 человек;
- сохранение сети муниципальных КДУ - 12 единиц;
- сохранение уровня фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа от нормативной потребности - 60 %;
- сохранение ежегодного контингента обучающихся в детских школах искусств не менее 2070 человек;
- ежегодное количество пользователей муниципальных библиотек, в том числе удаленных не менее 60,2 тыс. человек;
- ежегодное обновление фондов муниципальных библиотек - 2,5% %;
- достижение объема электронного каталога (тыс. записей) - до 90,0 тыс. единиц записей;
- сохранение сети библиотек- 26 единиц;
- сохранение уровня фактической обеспеченности библиотеками от нормативной потребности - 90%;
- увеличение количества единиц хранения фонда музея до 62550 единиц в 2019 году;
- увеличение количества потребителей музейной услуги до 30 000 человек в 2019 году;
- количество объектов культурного наследия, на которых проведены мероприятия , направленные на сохранение объектов культурного наследия, в 2017-2019 годах - 3 единицы;
- ежегодное проведение мероприятий (лекции, экскурсии, публикаций), направленных на популяризацию объектов культурного наследия не менее 10 единиц;
- доля отремонтированных зданий учреждений культуры в общем количестве зданий учреждений культуры, требующих ремонта: 2017 год- 0,08 %, 2018 год - 0,04%, 2019 год - 0,06%;
- достижение в 2019 году процента исполнения предписаний контролирующих органов (в части соответствия нормам пожарной безопасности, энергосбережения и повышения энергетической эффективности - 90 %., в т.ч. 2017 год -26%;
- достижение уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры 17258,65 руб. и образования 24768,77 руб.
Индикативные показатели Программы представлены в Таблице 3
|
|
|
Таблица 3 |
|||
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
|||
2016 (факт) |
2017 |
2018 |
2019 |
|||
Сохранение и развитие культурно-досуговой сферы | ||||||
1 |
Сеть муниципальных КДУ |
единиц |
12 |
12 |
12 |
12 |
2 |
уровень фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа учреждениями культуры от нормативной потребности |
% |
60 |
60 |
60 |
60 |
3 |
количество проведенных массовых мероприятий |
единиц |
2600 |
2600 |
2600 |
2600 |
4 |
количество посетителей культурно-массовых мероприятиях |
человек |
166000 |
166000 |
166000 |
166000 |
5 |
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
16825,6 |
17258,65 |
17258,65 |
17258,65 |
Развитие художественного образования | ||||||
6 |
количество обучающихся в детских школах искусств |
человек |
2070 |
2070 |
2070 |
2070 |
7 |
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
24768,77 |
24768,77 |
24768,77 |
24768,77 |
Организация библиотечного обслуживания населения | ||||||
8 |
сеть библиотек |
единиц |
26 |
26 |
26 |
26 |
9 |
уровень фактической обеспеченности библиотеками от нормативной потребности |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
10 |
количество пользователей муниципальных библиотек, в том числе удаленных |
человек |
60200 |
60200 |
60200 |
60200 |
11 |
обновление фондов муниципальных библиотек |
% |
2,8 % |
2,5% |
2,5% |
2,5% |
12 |
объем электронного каталога библиотек |
единиц |
76000 |
80000 |
85000 |
90000 |
13 |
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
16825,6 |
17258,65 |
17258,65 |
17258,65 |
Организация деятельности городского краеведческого музея | ||||||
14 |
количества единиц хранения фонда музея |
единиц |
61650 |
61950 |
62250 |
62550 |
15 |
количества потребителей музейной услуги |
человек |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
16 |
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
16825,6 |
17258,65 |
17258,65 |
17258,65 |
Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия | ||||||
17 |
количество ОКН, на которых проведены мероприятия по сохранению ОКН |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
18 |
проведение мероприятий (лекции, экскурсии,публикации), направленных на популяризацию ОКН |
единиц |
10 |
10 |
10 |
10 |
Культура. Искусство. Творчество | ||||||
19 |
количество проведенных общегородских праздников фестивалей, выставок, смотров, |
единиц |
30 |
5 |
5 |
5 |
|
конкурсов, конференций и иных программных мероприятий |
|
|
|
|
|
20 |
Количество мероприятий с участием муниципальных коллективов |
единиц |
2 |
40 |
40 |
40 |
21 |
Прохождение курсов повышения квалификации |
человек |
20 |
0 |
0 |
0 |
Укрепление материально-технической базы учреждений культуры | ||||||
22 |
достижение в 2019 году процента исполнения предписаний контролирующих органов (в части соответствия нормам пожарной безопасности , энергосбережения и повышения энергетической эффективности) |
% |
0 |
26 |
60 |
90 |
23 |
доля отремонтированных зданий учреждений культуры в общем количестве зданий учреждений культуры, требующих ремонта. |
% |
0 |
0,08% |
0,04% |
0,06% |
24 |
сохранность культурных и материальных ценностей Миасского городского округа |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Организация и осуществление деятельности МКУ "Управление культуры" МГО | ||||||
25 |
Достижение индикативных показателей |
% |
100% |
Не менее 95% |
Не менее 95% |
Не менее 95% |
26 |
Эффективность использования бюджетных средств |
коэффициент |
1,3 |
1 |
1 |
1 |
Постановлением администрации Миасского городского округа Челябинской области от 14 июля 2017 г. N 3492 раздел IX настоящего приложения изложен в новой редакции
IX. Финансово-экономическое обоснование программы
|
|
|
Таблица 4 |
|||
Наименование подпрограммы |
Источник финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Обоснование |
|||
Итого |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
|||
Сохранение и развитие культурно-досуговой сферы. |
Бюджет МГО, в т.ч.: |
177808,2 |
59269,4 |
59269,4 |
59269,4 |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 Федеральный Закон N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Постановление Администрации МГО N 3406 от 24.06.2016 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Миасского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
Постановление Администрации МГО N 4111 от 26.07.2016 Постановление Администрации МГО N3406 от 24.06.2016 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Миасского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" |
- субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных (государственных) услуг (выполнение работ) |
108293,7 |
36097,9 |
36097,9 |
36097,9 |
||
- обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных казенных учреждений. |
69514,5 |
23171,5 |
23171,5 |
23171,5 |
||
Прочие источники |
9058,8 |
3019,6 |
3019,6 |
3019,6 |
||
Развитие художественного образования. |
Бюджет МГО, в т.ч.: |
184822,8 |
61607,6 |
61607,6 |
61607,6 |
|
- субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных (государственных) услуг (выполнение работ) |
184822,8 |
61607,6 |
61607,6 |
61607,6 |
||
Прочие источники |
8467,8 |
2822,6 |
2822,6 |
2822,6 |
||
Организация библиотечного обслуживания населения. |
Бюджет МГО, в т.ч.: |
126296,5 |
42185,5 |
42055,5 |
42055,5 |
|
- обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных казенных учреждений. |
126296,5 |
42185,5 |
42055,5 |
42055,5 |
||
Организация деятельности городского краеведческого музея. |
Бюджет МГО, в т.ч.: |
23573,1 |
7857,7 |
7857,7 |
7857,7 |
|
- субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных (государственных) услуг (выполнение работ) |
23573,1 |
7857,7 |
7857,7 |
7857,7 |
||
Прочие источники |
1493,7 |
497,9 |
497,9 |
497,9 |
||
Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия. |
Бюджет МГО |
3566,1 |
1188,7 |
1188,7 |
1188,7 |
|
Культура. Искусство. Творчество. |
Бюджет МГО |
4090,4 |
1496,8 |
1296,8 |
1296,8 |
|
Прочие источники |
4376,4 |
150,0 |
2113,2 |
2113,2 |
||
Укрепление материально-технической базы учреждений культуры |
Бюджет МГО |
8641,4 |
3684,20 |
2478,6 |
2478,6 |
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Прочие источники |
23826,3 |
3434,2 |
15885,3 |
4506,8 |
||
Организация и осуществление деятельности МКУ "Управление культуры" МГО. |
Бюджет МГО |
22510,1 |
7526,3 |
7491,9 |
7491,9 |
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
||
ИТОГО по программе, в том числе: |
598 531,6 |
194 740,5 |
207 584,8 |
196 206,3 |
|
|
|
Бюджет МГО |
551308,6 |
184816,2 |
183246,2 |
183246,2 |
|
|
Прочие источники |
47223,0 |
9924,3 |
24338,6 |
12960,1 |
X. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности программы представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам реализации программы) и по итогам реализации программы в целом исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям.
Эффективность реализации программы характеризуется оценкой достижения плановых индикативных показателей, а также оценкой полноты использования бюджетных средств.
Оценка эффективности программы осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ МГО, их формировании и реализации, утвержденному Постановлением Администрации МГО от 18.10.2013 г. N 6596.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.