Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 1 ноября 2016 г. N 25/17 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
Приложение 12
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений,
подведомственных Управлению культуры
Администрации города Челябинска
Показатели
оценки сложности руководства муниципальными учреждениями дополнительного образования детей "Детские школы искусств"
24 июня 2014 г., 24 марта 2015 г., 1 ноября 2016 г.
|
|
|
Таблица 1 |
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество обучающихся в детских школах искусств |
из расчета за каждого обучающегося |
0,3 |
2. |
Количество обучающихся, осваивающих дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы |
дополнительно за каждого обучающегося |
0,2 |
3. |
Количество работников в учреждении |
за каждого работника; дополнительно за каждого работника, имеющего: первую квалификационную категорию; высшую квалификационную категорию |
1
0,5
1 |
4. |
Количество детей-инвалидов, обучающихся в образовательном учреждении |
из расчета за каждого обучающегося |
0,3 |
5. |
Наличие в структуре учреждения отделений по видам искусств (музыкальное, художественное, хореографическое, общеэстетическое, театральное) |
за каждое |
10 |
6. |
Количество реализуемых дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ (по направлениям обучения) |
за каждую |
10 |
7. |
Количество из числа обучающихся в школе лауреатов рейтинговых профессиональных конкурсов международного, всероссийского уровней (с приложением дипломов) |
|
|
- Международного |
за каждого |
Не более 20 суммарно |
|
- Всероссийского |
за каждого |
Не более 20 суммарно |
|
- областного, городского |
за каждого |
Не более 10 суммарно |
|
8. |
Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется образовательный процесс |
за каждую единицу |
20 |
9. |
Наличие котельной, бойлера |
за каждый вид |
10, но не более 20 |
10. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: |
за каждый вид |
|
- библиотеки (наличие компьютера, оборудованного места для учащегося): |
за каждый вид |
10 |
|
- актового зала (наличие мультимедийной аппаратуры, соответствующей звукоусилительной аппаратуры) |
за каждый вид |
5 |
|
- наличие и применение в образовательном процессе интерактивных средств обучения |
за каждый вид |
10 |
|
- организация и проведение мероприятий по заданию Учредителя |
за каждое |
10 |
|
- наличие хранилищ (отдельных помещений) музыкальных инструментов, методического и натюрмортного фондов |
за каждый вид |
5 |
Показатели
оценки сложности руководства муниципальным учреждением по сохранению и показу диких видов животных (зоопарк)
|
|
|
Таблица 2 |
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Годовое количество посетителей |
за каждые 10 тыс. жителей |
1 |
2. |
Количество особей животного мира в выставочной коллекции |
за каждую особь |
0,5 |
3. |
Количество видов животных в выставочной коллекции зоопарка |
за каждый вид |
0,5 |
4. |
Наличие видов, занесенных в Красную книгу (международную, России, Челябинской области) |
за каждый вид |
1 |
5. |
Количество культурно-досуговых и просветительских мероприятий (экскурсии, занятия, лекции, выставки), в том числе экологической направленности |
за каждое мероприятие |
0,5 |
Показатели
оценки сложности руководства муниципальными учреждениями культурно-досугового типа (клубы, дворцы культуры, досуговые центры, кинообразовательные центры)
|
|
|
Таблица 3 |
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество помещений (зданий), в которых осуществляется культурно-досуговая деятельность |
за каждое помещение |
5 |
2. |
Количество клубных формирований |
за одно клубное формирование, действующее: - в течение года |
5 |
3. |
Сохранение числа участников клубных формирований |
да нет |
5 0 |
4. |
Годовое количество культурно-досуговых мероприятий |
за каждое мероприятие |
1 |
5. |
Количество организованных и проведенных мероприятий, направленных на развитие творческого потенциала, здорового образа жизни детей и молодежи, для людей с ограниченными возможностями здоровья в общем объеме мероприятий учреждения |
за каждое мероприятие |
2 |
6. |
Годовое количество участников на мероприятиях |
на каждые 100 человек |
1 |
7. |
Количество коллективов, имеющих звание "народный", "образцовый" |
за коллектив |
5 |
8. |
Участие учреждения в реализации целевых и ведомственных программ (проектах, конкурсах, смотрах, фестивалях): |
за каждое участие в течение года |
|
- федерального уровня |
|
10 |
|
- областного уровня |
|
5 |
|
- городского уровня |
|
3 |
|
- районного уровня |
|
1 |
|
9. |
Количество сотрудников в учреждении
|
за каждого сотрудника |
1 |
10. |
Годовое количество клубных киносеансов |
из расчета 10 киносеансов |
1 |
11. |
Годовое количество зрителей на клубных киносеансах |
за каждые 100 человек |
1 |
12. |
Освещение деятельности учреждения в средствах массовой информации |
за каждую информацию, статью |
0,5 |
Показатели
оценки сложности руководства муниципальными учреждениями кинотеатральной направленности (театр, кинотеатр)
|
|
|
Таблица 4 |
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Годовое количество сыгранных спектаклей |
за каждый спектакль |
1 |
2. |
Годовое количество проведенных театрально-зрелищных и концертных мероприятий, фестивалей либо участие в проведении мероприятий |
за каждое мероприятие |
0,5 |
3. |
Количество поставленных премьер, капитально восстановленных спектаклей |
за каждую премьеру |
5 |
4. |
Годовое количество зрителей на спектаклях |
за каждые 100 человек |
1 |
5. |
Годовое количество зрителей на других театрально-зрелищных и концертных мероприятиях, фестивалях |
за каждые 100 человек |
1 |
6. |
Количество спектаклей, номинированных либо удостоенных национальной театральной премии "Золотая маска" |
за каждый спектакль |
50 |
7. |
Участие в фестивалях, конкурсах, проектах, мероприятиях: |
за каждое участие в течение года |
|
- международного уровня |
|
30 |
|
- федерального уровня |
|
20 |
|
- областного уровня |
|
10 |
|
- городского уровня (с приложением дипломов) |
|
5 |
|
8. |
Годовое количество киносеансов |
за каждый киносеанс |
0,1 |
9. |
Годовое количество зрителей на киносеансах |
за каждые 100 человек |
0,5 |
10. |
Годовое количество премьерных фильмов |
за каждый премьерный фильм |
0,5 |
11. |
Количество работников в учреждении |
за каждого работника |
1 |
12. |
Наличие здания, помещения |
за каждую единицу |
|
|
- отдельно стоящего |
|
20 |
|
- встроенного |
|
10 |
Показатели
оценки сложности руководства муниципальным учреждением МБУК "Центр культурно-информационной деятельности"
|
|
|
Таблица 5 |
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие единой действующей локальной сети, включающей автоматизированные рабочие места сотрудников |
за каждое автоматизированное место сотрудника |
5 |
2. |
Оперативное размещение информации на официальном сайте |
за каждую размещенную информацию |
2 |
3. |
Количество участников культурно-досуговых мероприятий |
на каждые 100 человек |
0,5 |
4. |
Количество организованных и проведенных мероприятий, направленных на развитие творческого потенциала, здорового образа жизни детей и молодежи, для людей с ограниченными возможностями здоровья в общем объеме мероприятий учреждения |
за каждое мероприятие |
2 |
5. |
Годовое количество культурно-досуговых мероприятий |
за каждое мероприятие |
1 |
6. |
Участие учреждения в реализации целевых и ведомственных программ (проектах, конкурсах, смотрах, фестивалях): |
за каждое участие в течение года |
|
|
- федерального уровня |
|
10 |
|
- областного уровня |
|
5 |
|
- городского уровня |
|
3 |
|
- районного уровня |
|
1 |
7. |
Количество сотрудников в учреждении |
за каждого сотрудника |
1 |
Показатели
оценки сложности руководства муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр историко-культурного наследия г. Челябинска"
|
|
|
Таблица 6 |
|
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Количество единиц хранения основного фонда и научно-вспомогательного фонда |
свыше 60 тыс. единиц |
1 |
|
2. |
Количество организованных и проведенных в течение года мероприятий (в т. ч. лекций, экскурсий, выставок, т.д.), популяризирующих историко-культурное наследие города |
за каждое мероприятие |
0,5 |
|
3. |
Фотофиксация объектов культурного наследия и значимых исторических событий для города |
свыше 300 единиц |
1 |
|
4. |
Освещение деятельности учреждения в средствах массовой информации, публикация материалов, популяризирующих историко-культурное наследие города |
за каждую статью |
0,5 |
|
5. |
Количество выданных из фондов предметов, подготовленных исторических справок |
за каждую |
0,3 |
|
6. |
Организация и проведение конференций, круглых столов |
- всероссийских - региональных - городских |
3 2 1 |
|
7. |
Пополнение фонда движимыми памятниками истории и культуры |
не менее 300 единиц |
1 |
|
8. |
Использование информационных технологий для совершенствования учета фонда движимых памятников истории и культуры, создания баз данных |
300 записей ежегодно |
1 |
|
9. |
Мониторинг состояния объектов культурного наследия |
за каждый объект |
1 |
|
10. |
Проведение работ по сохранению объектов культурного наследия |
за каждый объект |
1 |
|
11. |
Разработка охранных зон памятников истории и культуры (за каждый объект) |
за каждый объект |
1 |
Показатели
оценки сложности руководства муниципальных учреждений по библиотечному обслуживанию населения (библиотеки)
|
|
|
Таблица 7 |
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество библиотек, входящих в Централизованную библиотечную систему |
за каждую библиотеку |
2 |
2. |
Количество помещений (зданий), в которых осуществляется библиотечное обслуживание |
за каждое помещение |
2 |
3. |
Количество сотрудников, работающих в учреждении |
за каждого сотрудника |
1 |
4. |
Число посещений муниципальных библиотек (всего) |
- не менее 700 000 - не менее 600 000 - не менее 500 000 |
2 1 0,5 |
5. |
Книговыдача |
- более 2 000 000 - более 1 500 000 |
20 10 |
6. |
Охват населения библиотечным обслуживанием |
- более 40 процентов - более 30 процентов - более 20 процентов - более 10 процентов |
4 3 2 1 |
7. |
Количество проведенных культурно-просветительных мероприятий (всего), из них: |
за каждое проведенное мероприятие |
|
- международного уровня |
|
3 |
|
- всероссийского уровня |
|
2,5 |
|
- областного уровня |
|
2 |
|
- городского уровня |
|
1,5 |
|
- районного уровня |
|
1 |
|
- локального уровня |
|
0,01 |
|
8. |
Участие в мероприятиях (конкурсах, конференциях, семинарах и т.д.): |
за каждое участие в мероприятии |
|
- международного уровня |
|
2 |
|
- всероссийского уровня |
|
1,5 |
|
- областного уровня |
|
1 |
|
- городского уровня |
|
0,5 |
Показатели
оценки сложности руководства муниципального учреждения по сохранению и развитию изобразительного искусства, народных промыслов (МАУ "Челябинский центр искусств")
|
|
|
Таблица 8 |
|
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Количество организованных и проведенных мероприятий, включая тематические выставки |
за каждое мероприятие |
1 |
|
2. |
Количество осуществленных художественных, творческо-производственных работ |
за каждую работу |
1 |
|
3. |
Организация работы творческих мастерских, заключение (продление) договоров |
за каждую мастерскую |
1 |
|
4. |
Участие в фестивалях, конкурсах, проектах, мероприятиях (с приложением дипломов): |
за каждое участие в мероприятии |
|
|
- международного уровня |
|
3 |
||
- федерального уровня |
|
2 |
||
- областного уровня |
|
1 |
||
- городского уровня |
|
0,5 |
Показатели
оценки сложности руководства муниципальными учреждениями по организации отдыха граждан (парки культуры и отдыха)
|
|
|
Таблица 9 |
||
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1. |
Количество проведенных культурно-массовых мероприятий, из них за счет: |
за каждое мероприятие |
|
||
- собственных средств |
|
3 |
|||
- сторонних организаций |
|
1 |
|||
2. |
Количество посетителей культурно-массовых мероприятий |
увеличение количества посетителей, за каждую 1000 чел. |
0,1 |
||
3. |
Количество зданий, закрепленных на балансе учреждения |
за каждую единицу |
1 |
||
4. |
Количество сотрудников в учреждении |
за каждого работника |
1 |
||
5. |
Количество мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных возрастных групп: детей, подростков, пенсионеров, людей с ограничениями жизнедеятельности |
за каждое мероприятие |
1 |
||
6. |
Наличие официального интернет-сайта учреждения, полнота и качество, размещаемой в нем информации |
за каждое размещение |
1 |
||
7. |
Публикации и положительное освещение в средствах массовой информации |
за каждую публикацию |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.