Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения Административного регламента в части досудебного (внесудебного) обжалования
36. Решения или действия (бездействие) специалистов Отдела, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи гражданином письменного обращения, которое рассматривается должностным лицом. Граждане - получатели муниципальной услуги вправе обращаться с заявлениями по обжалованию решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц по каждой административной процедуре данной муниципальной услуги.
37. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться решение или действие (бездействие) специалиста Отдела, принятое или осуществленное им при предоставлении муниципальной услуги.
В досудебном (внесудебном) порядке заявителем могут быть обжалованы:
1) действия (бездействие) специалиста Отдела - начальнику Отдела;
2) решения или действия (бездействие) начальника Отдела - заместителю Главы ЗГО по социальным вопросам, курирующему Отдел, Главе ЗГО.
Письменная жалоба гражданина, претендующего на получение муниципальной услуги на действие (бездействие) или решение должностного лица Отдела должна содержать:
1) должность лица, которому адресуется жалоба;
2) фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя, которым подается письменная жалоба, и его место жительства (место нахождения);
3) в жалобе должны быть указаны: должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права или законные интересы заявителя;
4) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
5) подпись и дату подачи жалобы.
38. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.
Жалоба не рассматривается, если:
в письменной жалобе не указаны: фамилия гражданина, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению.
39. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Отдел жалобы гражданина, направленной по почте либо представленной заявителем при личном обращении.
В устной форме жалобы рассматриваются в ходе личного приема граждан. Личный прием граждан проводится Главой Златоустовского городского округа и его заместителями. Запись на прием осуществляется по адресу: г. Златоуст, ул. Таганайская, дом 1, в кабинете N 108 Администрации Златоустовского городского округа, тел. 62-22-37.
40. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
41. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) специалистов Отдела нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 29 мая 2017 г. N 221-П пункт 42 настоящего приложения изложен в новой редакции
42. Поступившая письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
43. Если в результате рассмотрения жалобы оно признано обоснованным, то начальник Отдела принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя применительно к каждой административной процедуре. Должностное лицо (муниципальный служащий), ответственное за решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги и нарушившее права, свободы или законные интересы заявителя, может быть привлечено к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.