Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача молодым семьям свидетельств
о праве на получение социальной выплаты
на приобретение жилого помещения
или создания объекта индивидуального
жилищного строительства"
Порядок формирования учетного дела заявителя
Документы, поступившие в Отдел жилищной политики Администрации ЗГО либо в МФЦ формируются, а затем нумеруются и прошиваются в следующем порядке:
1. Заявление о выдаче свидетельства.
2. Заявления о согласии на обработку персональных данных.
3. Уведомление отдела жилищной политики о предоставлении документов.
4. Документы, подтверждающие наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
5. Ксерокопии: паспортов всех членов семьи, совместно зарегистрированных, свидетельства о браке либо о разводе (при наличии), свидетельства о рождении на детей.
6. Документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для участия в подпрограмме:
справка - выписка из поквартирной карточки либо из домовой книги,
ксерокопии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением.
7. Справки из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - "Росреестр" о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на всех совместно зарегистрированных с молодой семьей членов семьи,
8. Распоряжение Администрации ЗГО о включении в состав участников подпрограммы.
Составляется опись документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.