30 декабря 2016 г., 18 апреля 2017 г.
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", пунктом 4-2 статьи 14 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов, администрируемых Министерством финансов Челябинской области, в областной бюджет (далее - Методика прогнозирования).
2. Начальникам управлений и отделов Министерства финансов Челябинской области при подготовке проекта областного бюджета руководствоваться Методикой прогнозирования, указанной в пункте 1 настоящего приказа.
3. Организацию выполнения настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Челябинской области Родионова И.А.
Министр финансов Челябинской области |
А.В. Пшеницын |
Методика изменена с 18 апреля 2017 г. - Приказ Министерства финансов Челябинской области от 18 апреля 2017 г. N 01/5-68
Утверждена
приказом Министерства финансов
Челябинской области
от 30 августа 2016 г. N 01/5-180
Методика
прогнозирования поступлений доходов, администрируемых Министерством финансов Челябинской области, в областной бюджет
30 декабря 2016 г., 18 апреля 2017 г.
1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов, администрируемых Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин области), в областной бюджет (далее именуется - Методика прогнозирования доходов) используется для исполнения Минфином области полномочия главного администратора доходов по представлению сведений, необходимых для составления проекта бюджета и (или) бюджетного прогноза на долгосрочный период.
2. Структурные подразделения Минфина области по неналоговым доходам и безвозмездным поступлениям, администрируемым Минфином области и закрепленным для администрирования за отделами Минфина области приказом Минфина области от 16.07.2013 г. N 01/5-78 осуществляют расчеты прогнозируемого объема администрируемых доходов в соответствии с настоящей Методикой прогнозирования доходов и представляют их в сроки, установленные Графиком формирования областного бюджета на соответствующий год или год и плановый период, в части неналоговых доходов в управление доходов и налоговой политики, в части безвозмездных поступлений - в отдел бюджетного планирования.
3. В настоящей методике дополнительно к методам, установленным в абзацах 2-5 подпункта б) пункта 3 Общих требований к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 г. N 574, в качестве иных методов прогнозирования используются следующие методы:
a. метод усреднения с исключением влияния минимального и максимального значений поступлений - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 5 лет и исключением из расчета среднего значения минимальной и максимальной суммы годовых поступлений;
b. метод целевого ориентира - использование для прогнозирования целевого уровня поступления доходного источника, с обоснованием применения этого метода и размера целевого ориентира в методике прогнозирования вида доходов;
c. плановый метод - прогнозирование на основании планового объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы, используется при прогнозировании отдельных видов безвозмездных поступлений.
4. Прогнозирование Доходов от размещения временно свободных средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
a. Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений: сумма средств областного бюджета, размещенная на банковских депозитах, распространяющих свое действие на период очередного финансового года; процентная ставка по депозиту в соответствии с договором размещения средств областного бюджета на банковском депозите (далее именуется - договор банковского депозита); срок размещения средств областного бюджета (количество дней) в пределах очередного финансового года. Источник данных: заключенные договоры банковского депозита, распространяющие свое действие на период очередного финансового года.
b. Расчет прогнозного объема поступлений Доходов от размещения временно свободных средств бюджетов субъектов Российской Федерации ( ) осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:
, где:
- объем временно свободных средств областного бюджета, размещенных на банковском депозите согласно i-го договора банковского депозита;
- количество дней размещения средств на банковском депозите согласно i-го договора банковского депозита в пределах очередного года;
- процентная ставка депозита согласно i-го договора банковского депозита, процентов годовых;
- количество договоров банковского депозита, распространяющих свое действие на период очередного финансового года.
5. Прогнозирование Процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (в части бюджетных кредитов, предоставляемых муниципальным образованиям).
а. Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений: сумма предоставленных муниципальным образованиям Челябинской области бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, со сроком действия в очередном финансовом году; процентная ставка за пользование бюджетным кредитом в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию Челябинской области за счет средств областного бюджета (далее именуется - договор бюджетного кредита); срок предоставления бюджетного кредита (количество дней) в пределах очередного финансового года. Источник данных: заключенные договоры бюджетного кредита, распространяющие свое действие на период очередного финансового года.
b. Расчет прогнозного объема поступлений Процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации () осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:
, где:
- сумма основного долга по бюджетному кредиту за счет средств областного бюджета согласно i-го договора бюджетного кредита, со сроком действия в очередном финансовом году;
- срок предоставления бюджетного кредита (количество дней) в пределах очередного финансового года согласно i-го договора (соглашения) бюджетного кредита;
- процентная ставка за пользование бюджетным кредитом согласно i-го договора (соглашения) бюджетного кредита, со сроком действия в очередном финансовом году, процентов годовых;
- количество договоров (соглашений) бюджетного кредита, распространяющих свое действие на период очередного финансового года.
6. Прогнозирование Процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (в части кредитов, предоставленных юридическим лицам на поддержку сельского хозяйства).
a. Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений: сумма процентов за отсрочку погашения кредитов, подлежащая уплате в очередном финансовом году (плановом периоде), сумма процентов за рассрочку погашения бюджетных кредитов, подлежащая уплате в очередном финансовом году (плановом периоде). Источник данных: соглашения о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам (с ГУП "Продовольственная корпорация").
b. Расчет прогнозного объема поступлений Процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации () осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:
, где:
- сумма процентов за отсрочку погашения кредитов, подлежащая уплате в очередном финансовом году (плановом периоде);
- сумма процентов за рассрочку погашения бюджетных кредитов, подлежащая уплате в очередном финансовом году (плановом периоде).
7. Прогнозирование Прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в отношении взимания платы за предоставление информации о деятельности Минфина.
a. Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений: количество платных услуг, планируемое к оказанию в очередном финансовом году (количество случаев предоставления информации о деятельности Минфина области за плату), размер платы за предоставление информации о деятельности Минфина области. Источник данных: постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 860 "Об утверждении правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
b. Расчет прогнозного объема поступлений Прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации () осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:
, где:
- количество платных услуг, планируемое к оказанию в очередном финансовом году (количество случаев предоставления информации о деятельности Минфина за плату);
- размер платы за предоставление информации о деятельности Минфина согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 860 "Об утверждении правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (рассчитывается на основании данных за 3 прошедших года, в среднем на 1 случай предоставления информации о деятельности Минфина за плату).
8. Прогнозирование Прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации.
а. Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений: сумма поступления в областной бюджет прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации за 5 лет. Источник данных: годовая бюджетная отчетность по форме 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главным администратором доходов бюджета".
b. Расчет прогнозного объема поступлений Прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации () осуществляется методом усреднения с исключением влияния минимального и максимального значения поступлений по следующей формуле:
, где:
- сумма поступления в областной бюджет прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации в i-ом году согласно годовой бюджетной отчетности (используются отчетные данные за 5 прошедших лет).
9. Прогнозирование Денежных взысканий (штрафов) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
a. Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений: планируемое на очередной финансовый год количество случаев нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета в виде несвоевременного возврата бюджетного кредита и несвоевременной уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом, размер платежа за каждое нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета в среднем за 3 отчетных года. Источник данных: годовая бюджетная отчетность по форме 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главным администратором доходов бюджета".
b. Расчет прогнозного объема поступлений Денежных взысканий (штрафов) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации () осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:
, где:
- планируемое на очередной финансовый год количество случаев нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета в виде несвоевременного возврата бюджетного кредита;
РБК - размер платежа за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета в виде несвоевременного возврата бюджетного кредита (рассчитывается по отчетным данным в среднем за 3 отчетных года);
- планируемое на очередной финансовый год количество случаев нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета в виде несвоевременной уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом;
- размер платежа за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета в виде несвоевременной уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом (рассчитывается по отчетным данным в среднем за 3 отчетных года);
10. Прогнозирование Прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации.
a. Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений: сумма поступления в областной бюджет прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации за 5 лет. Источник данных: годовая бюджетная отчетность по форме 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главным администратором доходов бюджета".
b. Расчет прогнозного объема поступлений Прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации (), осуществляется методом усреднения с исключением влияния минимального и максимального значения поступлений по следующей формуле:
, где:
- сумма поступления в областной бюджет прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, в i-ом году согласно годовой бюджетной отчетности (используются отчетные данные за 5 прошедших лет).
11. Прогнозирование Прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации (за невыполнение (несвоевременное выполнение) условий договоров).
а. Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений: планируемое на очередной финансовый год количество случаев невыполнения (несвоевременного выполнения) условий договоров, заключаемых Минфином области в целях обеспечения собственной деятельности; сумма поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации (за невыполнение (несвоевременное выполнение) условий договоров) в расчете на 1 нарушение. Источник данных: годовая бюджетная отчетность по форме 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главным администратором доходов бюджета".
b. Расчет прогнозного объема поступлений Прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации (за невыполнение (несвоевременное выполнение) условий договоров) (), осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:
, где:
- планируемое на очередной финансовый год количество случаев невыполнения (несвоевременного выполнения) условий договоров, заключаемых Минфином области в целях обеспечения собственной деятельности по информации i-ого отдела Минфина области, являющегося администратором прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации (за невыполнение (несвоевременное выполнение) условий договоров);
- сумма поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации (за невыполнение (несвоевременное выполнение) условий договоров) в расчете на 1 нарушение (рассчитывается по данным за 3 прошедших отчетных года, при расчете исключается влияние максимальной и минимальной суммы поступлений).
12. Прогнозирование Невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации.
a. Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений: целевой ориентир поступления невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации;
b. Расчет прогнозного объема поступлений Невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации (), осуществляется методом целевого ориентира по следующей формуле:
, где:
- целевой ориентир поступления в областной бюджет Невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации. Учитывая, что в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 г. N 125н "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (далее именуется - Приказ 125н) к Невыясненным поступлениям, относятся суммы, расчетные документы по уплате которых заполнены с нарушениями установленного порядка, а также то, что они в соответствии с приказом 125н и приказом Минфина области от 18.11.2010 г. N 01/5-145 "Об утверждении Порядка взаимодействия главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита областного бюджета по уточнению (выяснению) принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в областной бюджет" подлежат уточнению и зачислению по верным реквизитам, целевой ориентир устанавливается в размере 0.
13. Прогнозирование Прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.
a. Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений: планируемый объем (в килограммах) сдаваемых на утилизацию макулатуры и лома черных и цветных металлов, стоимость 1 килограмма макулатуры, стоимость 1 килограмма лома черных металлов, стоимость 1 килограмма цветных металлов. Источник данных - информация организаций, осуществляющих прием вторсырья;
b. Расчет прогнозного объема поступлений Прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (), осуществляется прямым расчетом по следующей формуле:
, где:
- планируемый объем сдаваемой на утилизацию макулатуры, в килограммах;
- стоимость 1 килограмма макулатуры;
- планируемый объем сдаваемого на утилизацию лома черных металлов, в килограммах;
- стоимость 1 килограмма лома черных металлов;
- планируемый объем сдаваемого на утилизацию лома цветных металлов, в килограммах;
- стоимость 1 килограмма лома цветных металлов.
14. Прогнозирование Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности.
а. Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений: объем расходов федерального бюджета, предусмотренных на предоставление дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в части расходов, распределенных Челябинской области. Источник данных: проект закона (закон) о федеральном бюджете на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период.
b. Расчет прогнозного объема поступлений Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности (), осуществляется плановым методом по следующей формуле:
, где:
- объем расходов федерального бюджета, предусмотренных на предоставление дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в части расходов, распределенных Челябинской области.
15. Прогнозирование Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.
a. Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений: объем расходов федерального бюджета, предусмотренных на предоставление дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, в части расходов, распределенных Челябинской области. Источник данных: проект закона (закон) о федеральном бюджете на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период.
b. Расчет прогнозного объема поступлений Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов ( ), осуществляется плановым методом по следующей формуле:
, где:
- объем расходов федерального бюджета, предусмотренных на предоставление дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, в части расходов, распределенных Челябинской области.
16. Прогнозирование Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы.
а. Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений: объем расходов федерального бюджета, предусмотренных на предоставление дотации бюджетам субъектов Российской Федерации, на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы, в части расходов, распределенных Челябинской области. Источник данных: проект закона (закон) о федеральном бюджете на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период.
b. Расчет прогнозного объема поступлений Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы (), осуществляется плановым методом по следующей формуле:
, где:
- объем расходов федерального бюджета, предусмотренных на предоставление Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы, в части расходов, распределенных Челябинской области.
17. Прогнозирование Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации, связанные с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований.
a. Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений: объем расходов федерального бюджета, предусмотренных на предоставление дотации бюджетам субъектов Российской Федерации, связанные с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований, в части расходов, распределенных Челябинской области. Источник данных: проект закона (закон) о федеральном бюджете на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период.
b. Расчет прогнозного объема поступлений Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации, связанные с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований (), осуществляется плановым методом по следующей формуле:
, где:
- объем расходов федерального бюджета, предусмотренных на предоставление дотации бюджетам субъектов Российской Федерации, связанные с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований, в части расходов, распределенных Челябинской области.
18. Прогнозирование Единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура.
а. Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений: объем расходов федерального бюджета, предусмотренных на предоставление единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура, в части расходов, распределенных Челябинской области. Источник данных: проект закона (закон) о федеральном бюджете на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период.
b. Расчет прогнозного объема поступлений Единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура (), осуществляется плановым методом по следующей формуле:
, где:
- объем расходов федерального бюджета, предусмотренных на предоставление единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура, в части расходов, распределенных Челябинской области.
19. Прогнозирование Прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам субъектов Российской Федерации.
a. Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений: объем расходов федерального бюджета, предусмотренных на предоставление прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам субъектов Российской Федерации, в части расходов, распределенных Челябинской области. Источник данных: проект закона (закон) о федеральном бюджете на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период.
b. Расчет прогнозного объема поступлений Прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам субъектов Российской Федерации (), осуществляется плановым методом по следующей формуле:
, где:
- объем расходов федерального бюджета, предусмотренных на предоставление прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам субъектов Российской Федерации, в части расходов, распределенных Челябинской области.
20. Прогнозирование Доходов от прочих безвозмездных поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации, в том числе в виде добровольных пожертвований от физических и юридических лиц, международных и иностранных организаций.
а. Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений: сумма прочих безвозмездных поступлений, предусмотренных договорами, которые заключены или планируются к заключению уполномоченными органами власти Челябинской области с физическими и юридическими лицами, международными и иностранными организациями. Источник данных: сведения от уполномоченных органов власти Челябинской области.
b. Расчет прогнозного объема поступлений прочих безвозмездных поступлений () осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:
, где:
- сумма безвозмездных поступлений, предусмотренных договорами о безвозмездном перечислении денежных средств в областной бюджет (пожертвований);
21. Прогнозирование Перечислений из бюджетов субъектов Российской Федерации (в бюджеты субъектов Российской Федерации) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы.
a. Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений: целевой ориентир поступления в областной бюджет перечислений из бюджетов субъектов Российской Федерации (в бюджеты субъектов Российской Федерации) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
b. Расчет прогнозного объема поступлений Перечислений из бюджетов субъектов Российской Федерации (в бюджеты субъектов Российской Федерации) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (), осуществляется методом целевого ориентира по следующей формуле:
, где:
- целевой ориентир поступления в областной бюджет Перечислений из бюджетов субъектов Российской Федерации (в бюджеты субъектов Российской Федерации) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (далее именуется - код дохода 208). Учитывая, что в соответствии с приказом Минфина России от 18.12.2013 г. N 125н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему РФ и их распределения между бюджетами бюджетной системы РФ" код дохода 208 используется для технического отражения в бюджетном учете осуществляемых в рамках операционного дня текущих операций по временному привлечению средств бюджета для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей в случае недостатка поступлений за день, целевой ориентир устанавливается в размере 0.
22. Прогнозирование Доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские хозяйства), из бюджетов муниципальных образований.
a. Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений: целевой ориентир поступления доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские хозяйства), из бюджетов муниципальных образований.
b. Расчет прогнозного объема поступлений Доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские хозяйства), из бюджетов муниципальных образований (), осуществляется методом целевого ориентира по следующей формуле:
, где:
- целевой ориентир поступления доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские хозяйства), из бюджетов муниципальных образований. Учитывая, что перечисление субсидий в местные бюджеты из областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, предельными объемами финансирования и кассовым планом исходя из документально подтвержденной потребности, а также проводимый на региональном и муниципальных уровнях комплекс мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов, целевой ориентир устанавливается в размере 0.
23. Прогнозирование Доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований.
a. Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений: целевой ориентир поступления доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований.
b. Расчет прогнозного объема поступлений Доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований (), осуществляется методом целевого ориентира по следующей формуле:
, где:
- целевой ориентир поступления доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций Федеральная служба по надзору в сфере природопользования и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований. Учитывая, что перечисление субсидий, субвенции и иных межбюджетных трансфертов в местные бюджеты из областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, предельными объемами финансирования и кассовым планом исходя из документально подтвержденной потребности, а также проводимый на региональном и муниципальных уровнях комплекс мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов, целевой ориентир устанавливается в размере 0.
24. Прогнозирование Возврата остатков субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, из бюджетов субъектов Российской Федерации.
a. Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений: целевой ориентир возврата остатков субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, из бюджетов субъектов Российской Федерации.
b. Расчет прогнозного объема Возврата остатков субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, из бюджетов субъектов Российской Федерации (), осуществляется методом целевого ориентира по следующей формуле:
, где:
- целевой ориентир возврата остатков субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, из бюджетов субъектов Российской Федерации. Учитывая, что перечисление субсидий в местные бюджеты из областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, предельными объемами финансирования и кассовым планом исходя из документально подтвержденной потребности, а также проводимый на региональном и муниципальных уровнях комплекс мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов, целевой ориентир устанавливается в размере 0.
25. Прогнозирование Возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации.
a. Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений: целевой ориентир возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации.
b. Расчет прогнозного объема Возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (), осуществляется методом целевого ориентира по следующей формуле:
, где:
- целевой ориентир возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации. Учитывая, что перечисление субсидий, субвенции и иных межбюджетных трансфертов в местные бюджеты из областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, предельными объемами финансирования и кассовым планом исходя из документально подтвержденной потребности, а также проводимый на региональном и муниципальных уровнях комплекс мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов, целевой ориентир устанавливается в размере 0.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Челябинской области от 30 августа 2016 г. N 01/5-180 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов, администрируемых Министерством финансов Челябинской области, в областной бюджет"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов Челябинской области от 19 июня 2019 г. N 01/5-129 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Челябинской области от 13 февраля 2018 г. N 01/5-39
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2018 г.
Приказ Министерства финансов Челябинской области от 29 декабря 2017 г. N 01/5-298
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Приказ Министерства финансов Челябинской области от 9 июня 2017 г. N 01/5-101
Изменения вступают в силу с 9 июня 2017 г.
Приказ Министерства финансов Челябинской области от 18 апреля 2017 г. N 01/5-68
Приказ Министерства финансов Челябинской области от 30 декабря 2016 г. N 01/5-282
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2016 г.