Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Челябинской городской Думы
от 9 октября 2009 г. N 7/1
Положение
о комитете финансов города Челябинска
4 июня 2010 г., 26 июня, 18 декабря 2012 г., 10 декабря 2013 г., 29 сентября 2015 г., 25 апреля 2017 г.
I. Общие положения
1. Комитет финансов города Челябинска образован путем реорганизации в форме слияния Управления финансов Администрации города Челябинска и Управления муниципального казначейства Администрации города Челябинска в соответствии с решением Челябинской городской Думы от 14.09.2009 N 6/3 "О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы от 24.05.2005 N 3/5 "Об утверждении структуры Администрации города Челябинска".
2. Комитет финансов города Челябинска является правопреемником всех прав и обязанностей Управления финансов Администрации города Челябинска и Управления муниципального казначейства Администрации города Челябинска.
Решением Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 26 июня 2012 г. N 35/3 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Комитет финансов города Челябинска (далее - Комитет) является отраслевым (функциональным) органом Администрации города.
Комитет является финансовым органом Администрации города, осуществляющим управление в сфере финансов, бюджетной и налоговой политики, бюджетного процесса в городе, исполнения бюджета города, контроля за соблюдением бюджетного законодательства участниками бюджетного процесса.
4. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, смету расходов, круглую печать с изображением герба города Челябинска и наименованием, штампы, бланки со своим наименованием, приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может выступать истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Комитет представляет интересы Администрации города в органах государственной власти, судебных органах, муниципальных образованиях в пределах своей компетенции.
6. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, Уставом города Челябинска, муниципальными правовыми актами города Челябинска, Регламентом Администрации города Челябинска, Регламентом Комитета, настоящим Положением.
Решением Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 4 июня 2010 г. N 14/18 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Должности руководителей и специалистов Комитета относятся к должностям муниципальной службы. В штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы. Структура и штатная численность Комитета утверждается в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
8. Полное наименование - Комитет финансов города Челябинска.
9. Юридический и почтовый адрес: 454113, г. Челябинск, пл. Революции, д. 2.
10. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется в установленном порядке.
II. Основные задачи Комитета
11. Основным предметом деятельности Комитета является осуществление на территории города единой бюджетно-финансовой политики.
12. Основными задачами Комитета являются:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики города;
2) организация работы и методологическое руководство в области составления проекта бюджета города и среднесрочного планирования в пределах своей компетенции;
3) организация исполнения бюджета города, управление средствами на едином счете бюджета города;
Решением Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 18 декабря 2012 г. N 39/2 подпункт 4 пункта 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
4) внедрение и реализация практического применения инструментов бюджетного планирования, ориентированного на результат;
Решением Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 26 июня 2012 г. N 35/3 подпункт 5 пункта 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) обеспечение обслуживания исполнения бюджета города Челябинска в соответствии с бюджетным законодательством;
6) организация бюджетного учета и составление отчетности об исполнении бюджета города в соответствии с действующим законодательством;
Решением Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 10 декабря 2013 г. N 46/8 подпункт 7 пункта 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
7) осуществление в пределах своей компетенции внутреннего муниципального финансового контроля.
III. Основные функции Комитета
13. В соответствии с основными задачами Комитет осуществляет следующие функции:
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/9 подпункт 1 пункта 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) организует составление и составляет проект бюджета города Челябинска (проект бюджета города Челябинска и среднесрочный финансовый план), проекты решений городской Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет города Челябинска;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/9 в подпункт 2 пункта 13 настоящего приложения внесены изменения
2) осуществляет методическое руководство в пределах своей компетенции в сфере составления проекта бюджета города Челябинска;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/9 подпункт 3 пункта 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) ведет реестр расходных обязательств города Челябинска и осуществляет свод реестров расходных обязательств внутригородских районов города Челябинска;
4) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города Челябинска, включая внесение изменений в них;
5) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления главными администраторами доходов бюджета города Челябинска, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Челябинска, главными распорядителями средств бюджета города Челябинска сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
6) составляет и ведет кассовый план;
7) организует исполнение бюджета города Челябинска на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
8) устанавливает порядок исполнения бюджета города Челябинска по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города Челябинска;
9) детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города Челябинска;
10) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/9 в подпункт 11 пункта 13 настоящего приложения внесены изменения
11) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета города Челябинска и осуществляет расчет дотаций внутригородским районам;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/9 подпункт 12 пункта 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
12) регулирует вопросы межбюджетных отношений с органами государственной власти и органами местного самоуправления внутригородских районов в рамках своих полномочий;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 25 апреля 2017 г. N 30/6 в подпункт 13 пункта 13 настоящего приложения внесены изменения
13) организует работу, направленную на повышение эффективности использования средств бюджета города Челябинска, в том числе по внедрению и реализации практического применения следующих инструментов бюджетного планирования, ориентированного на результат:
- программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления, в части методологического руководства и координации деятельности главных распорядителей средств бюджета города Челябинска при формировании и реализации муниципальных программ, подготовки в установленном порядке заключений на проекты целевых программ, а при необходимости организации проведения экспертизы целевых программ, ведения реестра целевых программ, мониторинга и проведения оценки эффективности реализации целевых программ;
- муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), в части методологического руководства и автоматизации процессов формирования и ведения перечней муниципальных услуг (работ) и муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) главными распорядителями средств бюджета города Челябинска, осуществления оценки эффективности использования бюджетных средств на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);
14) осуществляет обслуживание и погашение муниципального долга, ведет долговую книгу, представляет отчетность о состоянии муниципального долга в Министерство финансов Челябинской области;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/9 подпункт 15 пункта 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
15) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальных гарантий и устанавливает порядок его проведения, а также проводит анализ предложений принципала по способам обеспечения исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по регрессному требованию гаранта к принципалу;
16) готовит договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению городу Челябинску в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии;
17) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города Челябинска, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Челябинска, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета города Челябинска;
18) осуществляет контроль за соблюдением установленного федеральным законодательством порядка ведения бюджетного учета и составления отчетности в учреждениях, финансируемых из бюджета города Челябинска;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/9 в подпункт 19 пункта 13 настоящего приложения внесены изменения
19) оказывает методическую и практическую помощь по вопросам, касающимся бюджетного учета и отчетности в сфере исполнения бюджета города Челябинска;
20) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/9 в подпункт 21 пункта 13 настоящего приложения внесены изменения
21) составляет отчет об исполнении бюджета города Челябинска и отчет об исполнении консолидированного бюджета Челябинского городского округа с внутригородским делением;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/9 подпункт 22 пункта 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
22) предоставляет отчет об исполнении бюджета города Челябинска и консолидированного бюджета Челябинского городского округа с внутригородским делением в Министерство финансов Челябинской области в порядке, установленном Министерством финансов Челябинской области;
23) представляет утвержденный Администрацией города отчет за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев об исполнении бюджета города Челябинска в городскую Думу и Контрольно-счетную палату города;
24) доводит до главных распорядителей средств бюджета города Челябинска бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
25) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, осуществляет учет бюджетных обязательств;
26) получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
27) исполняет полномочия по сокращению расходов в процессе исполнения бюджета города Челябинска при условии снижения объема поступлений доходов бюджета города Челябинска;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/9 в подпункт 28 пункта 13 настоящего приложения внесены изменения
28) исполняет полномочия по использованию доходов, дополнительно полученных при исполнении бюджета города Челябинска, при принятии решения городской Думы о внесении изменений в бюджет города Челябинска;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/9 подпункт 29 пункта 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
29) обладает правом требования от главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета города Челябинска и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета города Челябинска;
30) принимает муниципальные правовые акты в установленной сфере деятельности на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации;
31) обслуживает исполнение бюджета города Челябинска в соответствии с бюджетным законодательством;
32) доводит до главных распорядителей средств бюджета города показатели кассового плана;
33) осуществляет проведение мониторинга задолженности по налогам и сборам, рассроченным, отсроченным платежам, дебиторской задолженности по неналоговым доходам в бюджет города Челябинска, списанной налоговыми органами в установленном порядке безнадежной к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам местных налогов и сборов;
34) обеспечивает учет средств резервного фонда Администрации города Челябинска;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/9 подпункт 35 пункта 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
35) обеспечивает формирование и предоставление в Управление Федерального казначейства Российской Федерации по Челябинской области информации и документов для ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/9 подпункт 36 пункта 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
36) открывает расчетные счета для исполнения бюджетных полномочий Комитета финансов;
37) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов в Комитете, осуществляет открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
38) осуществляет управление операциями со средствами бюджета города Челябинска на лицевом счете, открытом Комитету в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/9 подпункт 39 пункта 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
39) устанавливает порядок санкционирования оплаты и подтверждения исполнения денежных обязательств получателей бюджетных средств, осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств;
40) устанавливает порядок санкционирования и проведения кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений, обеспечивает в пределах остатков средств на лицевых счетах, открытых в Комитете, проведение кассовых выплат от имени и по поручению муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
41) подтверждает исполнение денежных обязательств;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/9 подпункт 42 пункта 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
42) организует учет и осуществляет контроль за исполнением судебных актов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Челябинска по денежным обязательствам получателей бюджетных средств и средства муниципальных учреждений, лицевые счета которым открыты в Комитете финансов.
43) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных учреждений, лицевые счета которым открыты в Комитете, и иных документов, связанных с их исполнением;
44) определяет порядок завершения операций по исполнению бюджета города Челябинска в текущем финансовом году;
45) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета города Челябинска муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;
46) устанавливает порядок перечисления в бюджет города Челябинска остатков средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений со счета Комитета, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также их возврата на указанный счет;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/9 в подпункт 47 пункта 13 настоящего приложения внесены изменения
47) устанавливает порядок ведения и учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/9 в подпункт 48 пункта 13 настоящего приложения внесены изменения
48) принимает решение о приостановлении операций (за исключением операций по исполнению исполнительных документов и решений налоговых органов) по расходованию средств на лицевых счетах получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в связи с неисполнением требований исполнительного документа;
49) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
50) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/9 подпункт 51 пункта 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
51) устанавливает порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, предусмотренной статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Челябинска и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Челябинска, при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/9 пункт 13 настоящего приложения дополнен подпунктом 52
52) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципалом, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/9 пункт 13 настоящего приложения дополнен подпунктом 53
53) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии и поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения обязательств перед городом Челябинском в соответствии со статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и осуществляет указанную оценку;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/9 пункт 13 настоящего приложения дополнен подпунктом 54
54) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед городом Челябинском способами, предусмотренными решением о бюджете;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/9 пункт 13 настоящего приложения дополнен подпунктом 55
55) по поручению Главы города приостанавливает (сокращает) предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских районов;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/9 пункт 13 настоящего приложения дополнен подпунктом 56
56) утверждает порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских районов;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/9 пункт 13 настоящего приложения дополнен подпунктом 57
57) организует исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета города Челябинска с муниципальных казенных учреждений, и на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/9 пункт 13 настоящего приложения дополнен подпунктом 58, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
58) ведет реестр источников доходов бюджета города Челябинска;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/9 пункт 13 настоящего приложения дополнен подпунктом 59, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
59) представляет в Министерство финансов Челябинской области реестр источников доходов бюджета города Челябинска, а также свод реестров источников доходов бюджетов внутригородских районов;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/9 пункт 13 настоящего приложения дополнен подпунктом 60
60) разрабатывает и предоставляет в Администрацию города основные направления бюджетной политики;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 25 апреля 2017 г. N 30/6 пункт 13 настоящего приложения дополнен подпунктом 60.1
60.1) осуществляет контроль в сфере закупок в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/9 пункт 13 настоящего приложения дополнен подпунктом 61
61) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Челябинской области, а также принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения в городе Челябинске.
IV. Права Комитета
14. В целях реализации возложенных на него задач и функций Комитет имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов и подразделений Администрации города, физических и юридических лиц любой организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории города, сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на Комитет функций;
2) запрашивать у главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, главных распорядителей средств бюджета города и получать от них информацию, документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета города, среднесрочного финансового плана, отчета об исполнении бюджета города, реестра расходных обязательств бюджета города;
3) проводить проверки финансового состояния получателей бюджетных инвестиций, бюджетных кредитов, муниципальных гарантий по соблюдению ими условий получения и эффективности использования средств бюджета города;
4) выступать в качестве истца и ответчика в суде, представлять свои интересы в судах общей юрисдикции, третейских и арбитражных судах, в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и иных организациях и учреждениях, направлять материалы в правоохранительные органы;
5) осуществлять разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам, отнесенным к его компетенции;
6) организовывать совещания для рассмотрения вопросов своей компетенции;
7) осуществлять функции муниципального заказчика при размещении муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в пределах своей компетенции;
8) принимать участие в разработке проектов муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к его компетенции;
9) привлекать для разработки проектов муниципальных правовых актов, расчетов и других документов научные, экономические, социологические и другие организации и учреждения, отдельных ученых и специалистов на договорной основе;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/9 в подпункт 10 пункта 14 настоящего приложения внесены изменения
10) вносить предложения Главе города Челябинска по вопросам, отнесенным к его компетенции.
V. Обязанности Комитета
15. При выполнении своих задач и функций Комитет обязан:
1) соблюдать требования законодательства Российской Федерации;
2) действовать в интересах населения города Челябинска;
3) обеспечивать решение задач и выполнение функций, установленных настоящим Положением;
4) осуществлять свою деятельность на основе текущих и перспективных планов Администрации города;
5) своевременно и в полном объеме формировать отчеты, предусмотренные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, и иные сведения, необходимые для формирования бюджета и отчета об исполнении бюджета города;
6) повышать профессиональный уровень работников Комитета;
7) вести работу с обращениями граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции;
8) соблюдать установленные сроки при принятии решений, рассмотрении обращений граждан и организаций;
9) составлять бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность, представлять в органы государственной власти, органы местного самоуправления необходимую информацию в установленном порядке.
VI. Руководство Комитетом
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/9 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Руководит деятельностью Комитета председатель, который назначается и освобождается от должности Главой города Челябинска в установленном порядке.
17. Председатель Комитета назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
18. Председатель Комитета:
1) обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Комитет;
2) представляет на утверждение в установленном порядке Первому заместителю Главы города структуру и штатную численность Комитета;
3) утверждает штатное расписание Комитета;
4) определяет функции и утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и должностные инструкции работников Комитета;
5) осуществляет работу по подбору кадров, решает в соответствии с законодательством о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Комитете, проводит аттестацию работников Комитета, формирует предложения по повышению их квалификации;
6) распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Комитетом, заключает договоры и соглашения от имени Комитета, выдает доверенности на представление интересов Комитета;
7) утверждает смету расходов на содержание аппарата Комитета в пределах выделенных бюджетных ассигнований;
8) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, защиту имущественных прав и интересов Комитета;
9) организует работу Комитета, издает приказы, проводит совещания;
10) участвует в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях, проводимых органами государственной власти и органами местного самоуправления;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/9 в подпункт 11 пункта 18 настоящего приложения внесены изменения
11) имеет право давать разрешения (разрешительную надпись) на:
- утверждение сводной бюджетной росписи бюджета города;
- внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города;
- утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета города;
- внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств;
- перераспределение бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю средств бюджета города, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами видов расходов классификации расходов бюджетной системы Российской Федерации в пределах полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городе Челябинске;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/9 в подпункт 12 пункта 18 настоящего приложения внесены изменения
12) принимает решения в соответствии с его полномочиями в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации:
- о направлении доходов, фактически полученных при исполнении бюджета города сверх утвержденных решением о бюджете города, на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, исполнение публичных нормативных обязательств в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете города в размере, предусмотренном законодательством;
- о приостановлении операций (за исключением операций по исполнению исполнительных документов и решений налоговых органов) по расходованию средств на лицевых счетах получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в связи с неисполнением требований исполнительного документа и решения налогового органа;
13) согласует и визирует муниципальные правовые акты по вопросам, относящимся к деятельности Комитета;
14) несет персональную ответственность за состояние дисциплины и результаты деятельности Комитета;
15) организует в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Комитета.
Решением Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 10 декабря 2013 г. N 46/8 пункт 18 настоящего приложения дополнен подпунктом 16
16) осуществляет непосредственное руководство работой по охране труда в Комитете и контроль за соблюдением работниками Комитета правил внутреннего трудового распорядка.
VII. Ответственность
19. Председатель Комитета несет предусмотренную действующим законодательством персональную ответственность за:
- неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Комитет задач и функций;
- несвоевременное и (или) противоречащее действующему законодательству принятие решения.
20. Работники Комитета несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, определенных в должностных инструкциях, в соответствии с законодательством о муниципальной службе и трудовым законодательством.
VIII. Имущество и финансы
21. Имущество Комитета закрепляется за ним на праве оперативного управления.
22. В отношении указанного имущества Комитет осуществляет права владения, пользования и распоряжения в соответствии с его назначением, действующим законодательством, настоящим Положением.
23. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также иных не запрещенных законодательством источников.
X. Порядок реорганизации и ликвидации Комитета
26. Деятельность Комитета прекращается путем его реорганизации или ликвидации в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.