Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Челябинской области от 20 декабря 2016 г. N 466-ЗО в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3. Расчет объема дотации, выделяемой j-му муниципальному району (городскому округу, городскому округу с внутригородским делением) на первом этапе исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности , осуществляется методом пропорционального выравнивания, то есть пропорционально отставанию уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяется по следующей формуле:
А - рассчитанный на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Челябинской области средний уровень налоговых доходов муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) по нормативам, установленным статьей 611 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частями 1, 1-1, 1-2 статьи 5 настоящего Закона, в расчете на душу населения;
К1 - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) на очередной финансовый год и плановый период.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и показывает минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), который должен быть достигнут после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) на очередной финансовый год и плановый период;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением), который рассчитывается по следующей формуле:
- индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением), который рассчитывается согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Индекс налогового потенциала - относительная, по сравнению со средним по Челябинской области уровнем, оценка налоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением), определяемая с учетом уровня развития и структуры налоговой базы муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением).
Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) в расчете на душу населения или в абсолютном размере;
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением), который рассчитывается согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Индекс бюджетных расходов - относительная, по сравнению со средним по Челябинской области уровнем, оценка расходов бюджета муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением) по предоставлению одинакового объема бюджетных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом объективных местных факторов и условий.
Индекс бюджетных расходов применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) и не является прогнозируемой оценкой расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) в расчете на душу населения или в абсолютном размере;
- численность населения, постоянно проживающего на территории j-го муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением), на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности.
<< Часть 2 Часть 2 |
Часть 4 >> Часть 4 |
|
Содержание Закон Челябинской области от 30 сентября 2008 г. N 314-ЗО "О межбюджетных отношениях в Челябинской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.