Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Методическим рекомендациям
К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу.
Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работникам учреждения с учетом:
- успешного, добросовестного исполнения работником своих обязанностей в соответствующем периоде, его личный трудовой вклад в общие результаты работы и качество труда;
- своевременного и точного исполнения планов работы, распоряжений, устных и письменных поручений и заданий;
- оперативность, инициативность и творческое отношение к выполнению своих обязанностей и внесение предложений для более качественного и полного решения вопросов;
- отсутствие фактов нарушения требований законодательства, нарушения трудовой, исполнительской дисциплины, и правил внутреннего трудового распорядка, умение организовать работу, эмоциональная выдержка, бесконфликтность, создание здоровой, деловой обстановки в коллективе.
На основании Примерных направлений образовательной организацией разрабатываются соответствующие показатели эффективности деятельности работников и индикаторы, на основании которых будет осуществляться учет результатов деятельности.
Примерными направлениями для разработки показателей эффективности деятельности работников могут быть:
- внедрение новых методов и разработок в образовательный процесс;
- использование современных информационных технологий, технических средств;
- обучения, инновационных и (или) авторских программ в образовании;
- работа в условиях эксперимента;
- достижение обучающимися высоких показателей в обучении по итогам их аттестации;
- обеспечение стабильности и повышения качества обучения;
- подготовку призеров олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований;
- использование здоровье сберегающих технологий;
- активное участие в методической работе (конференциях, семинарах, методических и научно-методических объединениях);
- организацию и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж Учреждения;
- подготовка и проведение важных организационных мероприятий, связанных с основной образовательной деятельностью организации;
- участие и (или) личный вклад работника в подготовку учебных и научно-методических пособий, рекомендаций, книг и учебников, обобщение опыта работы;
- работа в группах с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, с детьми-инвалидами;
- осуществление функций организатора (координатора) городских общественно - значимых мероприятий;
- наличие обучающихся - победителей и призеров мероприятий городского, общероссийского, международного уровней (олимпиады, конкурсы, фестивали, соревнования);
- посещаемость обучающимися;
- реализация программы углубленного уровня приоритетных направленностей;
- эффективная работа по удовлетворению потребностей жителей города в получении качественных дополнительных образовательных;
- высокие достижения в учебной и (или) воспитательной работе;
- высокие достижения в труде по окончании учебного года, календарного года;
- применение в практической работе новых технологий;
- обеспечение безотказной и бесперебойной работы программно- технических средств, а также информационных ресурсов Рособрнадзора и учреждения в информационно- телекоммуникационной сети Интернет;
- разработка и реализация проектов и мероприятий;
- работа по обеспечению безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения;
- положительная оценка (не менее 80%) работы работника и служб со стороны получателей государственных услуг (отсутствие обоснованных жалоб);
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- соблюдение порядка подготовки и сроков представления плановых и отчетных документов;
- стабильное высокое санитарно-гигиеническое состояние закрепленных помещений учреждения и территории учреждения
- сохранность хозяйственного инвентаря и сантехнического оборудования;
- обеспечение безаварийной работы хозяйственно-эксплуатационных систем учреждения;
- за наличие квалификационной категории;
- за наличие ученой степени;
- за стаж непрерывной работы в учреждении (педагогической работы);
- за наличие почётных званий, ведомственных наград;
Стимулирующие выплаты могут носить постоянный, регулярный или разовый характер, устанавливаются в процентах и абсолютных величинах (могут оцениваться в баллах).
Если стимулирующие выплаты оцениваются в баллах, то необходимо конкретно утвердить как формируется стимулирующий фонд для данных выплат, чтобы установить "стоимость" балла. "Стоимость" балла устанавливается на утвержденный период (месяц, квартал, год) в пределах средств стимулирующего фонда в текущем периоде, направленного на данную денежную выплату, с учетом выделенных денежных средств.
Стоимость 1 балла определяется: сумма средств фонда стимулирующих выплат, определенная на выплаты стимулирующего характера, делится на общее количество баллов, которое набрали работники, и округляется до целого числа. Расчет стимулирующей выплаты работнику производится путем умножения "стоимости" одного балла на количество баллов, которое набрал работник.
Примечание:
Перечень является примерным и может быть расширен (скорректирован).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.