16 февраля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области", приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 года N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).
2. Министерству дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области при предоставлении государственной услуги по выдаче специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства Челябинской области |
Б.А. Дубровский |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 27 января 2015 г. N 24-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)
16 февраля 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее именуется - Административный регламент), определяет правила приема, рассмотрения заявлений на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, оформления и выдачи (отказа в выдаче) указанного специального разрешения Министерством дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области (далее именуется - Министерство), определяет порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Министерства с физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:
упорядочение и устранение избыточных административных процедур;
сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;
сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.
3. Основаниями для разработки настоящего Административного регламента являются:
1) Федеральный закон от 27 июня 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
4. Настоящий Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области: www.mindortrans74.ru, в федеральных государственных информационных системах: "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее именуется - Портал), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.pgu.pravmin74.ru) (далее именуется - Единый портал) и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области" (далее именуется - региональный портал).
5. Заявителями на получение государственной услуги являются владельцы транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее именуются - заявители).
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее именуется - государственная услуга).
7. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области (далее именуется - Министерство).
Место нахождения Министерства и его почтовый адрес: 454048, город Челябинск, улица Елькина, дом 77.
Справочный телефон/факс Министерства: 8 (351) 237-35-47.
Адрес официального сайта Министерства: www.mindortrans74.ru.
Адрес электронной почты Министерства: ministerstvo-ords@mail.ru.
При предоставлении государственной услуги в целях согласования маршрута следования транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее именуется - маршрут), Министерство взаимодействует с управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области (далее именуется - Госавтоинспекция).
8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача Министерством заявителю специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее именуется - специальное разрешение).
9. Сроки предоставления государственной услуги.
Специальное разрешение в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней со дня регистрации заявления на получение специального разрешения, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления на получение специального разрешения.
В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуются оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, Портала и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок доставки документов Федеральным Государственным унитарным предприятием "Почта России" (далее именуется - Почта России).
Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются Министерством в оперативном порядке в течение 1 рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, после выдачи специального разрешения.
10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения";
4) постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";
5) приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 года N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов";
6) постановление Правительства Челябинской области от 26.01.2011 г. N 13-П "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, являющимся собственностью Челябинской области".
11. Размер государственной пошлины за выдачу специального разрешения составляет 1600 рублей.
12. При перевозке тяжеловесного груза заявитель возмещает вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, определяется в результате расчета согласно постановлению Правительства Челябинской области от 26.01.2011 г. N 13-П "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, являющимся собственностью Челябинской области".
13. Перечень документов, представляемых заявителем:
1) заявление на получение специального разрешения (далее именуется - заявление) по форме согласно приложению N 2 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 года N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее именуется - Порядок).
В заявлении указываются: наименование Министерства; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код).
В заявлении также указываются: исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов), вид перевозки (международная, межрегиональная, местная), срок перевозки, количество поездок, характеристика груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков);
2) копии документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно приложению N 3 к Порядку. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
4) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
5) в случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.
14. Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Копии документов, указанных в подпункте 2 пункта 13 настоящего Административного регламента, заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.
15. Министерство в отношении владельца транспортного средства получает информацию о его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу Министерства, исключая требование данных документов у заявителя. Заявитель вправе представить указанную информацию в Министерство по собственной инициативе.
16. Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Основания для отказа в регистрации заявления:
1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
2) заявление не содержит сведений, установленных подпунктом 1 пункта 13 настоящего Административного регламента;
3) к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям подпунктов 2 - 5 пункта 13 и пункта 14 настоящего Административного регламента.
18. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) Министерство не вправе согласно Порядку выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;
2) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
4) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
5) отсутствует согласие заявителя на:
проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 26 Порядка;
принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
6) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
7) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
8) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
9) заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов);
10) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи.
19. В соответствии с законодательством Российской Федерации допускается подача документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, путем направления их в адрес Министерства посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов или с использованием Единого портала.
20. Срок предоставления государственной услуги приостанавливается в случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления срока предоставления государственной услуги.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
22. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня представления заявления в Министерство.
23. Прием заявителей осуществляется по адресу: 454048, город Челябинск, улица Елькина, дом 77, кабинет 212.
24. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, санитарным нормам и обеспечиваться охраной правопорядка.
В фойе Министерства размещается информационный стенд, оборудуются места ожидания, столы для заполнения документов и место для хранения верхней одежды.
На информационном стенде размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;
адрес официального сайта Министерства.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
наличие письменных принадлежностей;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Министерства и регулирующим предоставление государственной услуги.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 февраля 2016 г. N 82-П раздел II настоящего Регламента дополнен пунктом 24-1
24-1. Вход в здание, в котором расположено помещение для предоставления государственной услуги, должен быть оборудован пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение государственной услуги. В здании создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
25. График приема заявителей:
понедельник |
- |
неприемный день; |
вторник |
- |
9-00 - 17-00 (перерыв 12-00 - 12-45); |
среда |
- |
9-00 - 17-00 (перерыв 12-00 - 12-45); |
четверг |
- |
неприемный день; |
пятница |
- |
9-00 - 15-45 (перерыв 12-00 - 12-45). |
26. Сведения о месте нахождения, справочных телефонных номерах и графике работы Министерства размещаются на официальном интернет-сайте Министерства: www.mindortrans74.ru; в государственных информационных системах: www.gosuslugi.ru, www.pgu.pravmin74.ru.
27. Информирование заявителей о процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте, посредством письменных обращений по электронной почте.
28. При консультировании по телефону должностное лицо Министерства должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, в который обратился собеседник, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
29. При консультировании посредством индивидуального устного информирования должностное лицо Министерства дает собеседнику полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
30. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона должностного лица Министерства. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения за консультацией.
31. При консультировании по электронной почте заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона должностного лица Министерства. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.
32. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие полной информации о предоставлении государственной услуги, размещенной на информационных стендах в здании Министерства;
возможность получения устной консультации о предоставлении государственной услуги у специалистов;
возможность ознакомления с Административным регламентом на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
количество жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
33. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) экспертиза документов, представленных заявителем для получения государственной услуги;
3) согласование маршрута;
4) расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, являющимся собственностью Челябинской области (далее именуются - областные автодороги);
5) оформление и выдача заявителю специального разрешения или извещения об отказе в выдаче специального разрешения.
Описание последовательности действий по предоставлению государственной услуги отражено в блок-схеме (приложение к Административному регламенту).
34. Прием и регистрация документов заявителя.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является представление заявителем в Министерство документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
должностное лицо Министерства, ответственное за обработку заявлений на предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, - при поступлении заявления в форме электронного документа;
должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, - в случае представления документов заявителем при личном обращении в Министерство, с использованием почтовой связи или средств факсимильной связи.
При поступлении заявления в форме электронного документа должностное лицо Министерства, ответственное за обработку заявлений на предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, выполняет следующие действия:
регистрирует поступившее заявление в электронном журнале регистрации входящих заявлений;
не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, подтверждает факт получения заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием перечня необходимых документов и даты его личного обращения в Министерство.
При направлении заявителем заявления почтовым отправлением или с использованием средств факсимильной связи должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления согласовывает с заявителем дату и время его обращения в Министерство с использованием средств телефонной, почтовой связи.
При личном обращении заявителя должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает документы и проверяет их на наличие оснований для отказа в регистрации заявления, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента.
В случае если при проверке документов, представленных заявителем, выявлены основания для отказа в регистрации заявления, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение об отказе в регистрации заявления, при этом должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, незамедлительно информирует заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
В случае если при проверке документов, представленных заявителем, основания для отказа в регистрации заявления, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента, не выявлены, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня представления документов в Министерство.
35. Экспертиза документов, представленных заявителем.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация заявления заявителя.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, при рассмотрении представленных документов в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет:
1) наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
2) сведения, предоставленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) наличие допуска российского перевозчика к осуществлению международных автомобильных перевозок (в случае международных перевозок), а также информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
4) соблюдение требований о перевозке делимого груза.
В случае если при рассмотрении представленных документов выявлены основания для отказа в выдаче специального разрешения, предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 18 настоящего Административного регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения и информирует заявителя о принятом решении, указав основания принятия данного решения.
36. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, осуществляется Министерством с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут (далее именуются - владельцы автомобильных дорог).
Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, осуществляется Министерством с владельцами автомобильных дорог и Госавтоинспекцией.
Согласование с Госавтоинспекцией проводится также в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуются: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.
В соответствии с законодательством Российской Федерации согласование маршрута транспортного средства осуществляется путем представления документа о согласовании, в том числе посредством факсимильной связи или путем применения единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронно-цифровой подписи или ведомственных информационных систем с последующим хранением оригиналов документов в случае отсутствия механизма удостоверения электронно-цифровой подписи.
37. Министерство в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления:
1) устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
2) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования по заявленному маршруту;
3) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в которой указываются: наименование органа, направившего заявку, исходящий номер и дата заявки, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда)); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления заявки на бумажном носителе).
Заявка, указанная в подпункте 3 настоящего пункта, регистрируется владельцем автомобильной дороги в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления, в том числе в ведомственных информационных системах или единой системе межведомственного электронного взаимодействия при использовании таких систем.
38. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проводится владельцами автомобильных дорог в течение 4 рабочих дней со дня поступления от Министерства заявки, указанной в подпункте 3 пункта 37 настоящего Административного регламента.
При согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, владельцами автомобильных дорог определяется возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных и иных инженерных сооружений, несущей способности дорожных одежд на заявленном маршруте, с использованием методов, установленных действующими нормами, на основании сведений автоматизированных баз данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов оценки технического состояния автомобильных дорог, дополнительных обследований искусственных сооружений.
При согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, владельцем автомобильной дороги в адрес Министерства направляется расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
В случае если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, для осуществления перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза требуются составление специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, Министерство информирует об этом заявителя и дальнейшее согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, осуществляется в соответствии с главой V Порядка.
39. После согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, всеми владельцами автомобильных дорог, входящих в указанный маршрут, Министерство оформляет специальное разрешение и направляет в адрес Госавтоинспекции заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, которая состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов и копий согласований маршрута транспортного средства. Заявка регистрируется Госавтоинспекцией в течение 1 рабочего дня со дня ее получения.
Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проводится Госавтоинспекцией в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявки, полученной от уполномоченного органа.
В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования Министерство приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.
40. Особенности согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, для движения которого требуются оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, владелец автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) направляет в течение 1 рабочего дня со дня регистрации им заявки Министерства соответствующую заявку владельцам данных сооружений и инженерных коммуникаций и информирует об этом Министерство.
Владельцы пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в течение 2 рабочих дней со дня регистрации ими заявки владельца автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) направляют владельцу автомобильной дороги и Министерству информацию о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения.
Министерство в течение 1 рабочего дня со дня получения информации от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информирует об этом заявителя (в случае подачи заявления с использованием Портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале).
При получении согласия от заявителя Министерство направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
41. В случае если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, владельцы автомобильных дорог направляют в течение 1 рабочего дня со дня регистрации ими заявки, указанной в подпункте 3 пункта 37 настоящего Административного регламента, соответствующую заявку владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, если:
ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 метров и более и высота от поверхности дороги - 4,5 метра и более;
длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 метра или автопоезд имеет два и более прицепа;
скорость движения транспортного средства менее 8 километров в час.
В этом случае согласование владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта осуществляется в течение 3 дней со дня получения заявки.
42. В случае если требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, а также если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, согласование от владельцев сооружений и инженерных коммуникаций либо от владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта может направляться непосредственно в Министерство.
43. В случае если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, владельцы автомобильных дорог в течение 2 рабочих дней со дня регистрации ими заявки, полученной от Министерства, направляют в Министерство информацию о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения от владельца автомобильной дороги информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки уведомляет об этом заявителя.
Заявитель в срок до 5 рабочих дней направляет в Министерство согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов. В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и от оплаты расходов Министерство принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает заявителю.
Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.
По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков определяются возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту, условия такой перевозки, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог и (или) их участков и расходы на проведение указанных мероприятий.
44. Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данную оценку.
Информация о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков направляется владельцами автомобильных дорог в адрес Министерства.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения ответов от владельцев автомобильных дорог информирует об этом заявителя.
Заявитель в срок до 5 рабочих дней направляет в Министерство согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и (или) их участков.
В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог и (или) их участков Министерство принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает заявителю.
45. Сроки и условия проведения укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков определяются в зависимости от объема выполняемых работ владельцами автомобильных дорог и пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данные работы.
После проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог и (или) их участков владельцы автомобильных дорог направляют в Министерство согласование маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту и расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
В случае если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту, владельцы автомобильных дорог направляют в Министерство мотивированный отказ в согласовании заявки.
46. При получении согласований, необходимых в соответствии с настоящим Административным регламентом, Министерство доводит до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
47. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 4 - 8 пункта 18 настоящего Административного регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение об оформлении специального разрешения.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 4 - 8 пункта 18 настоящего Административного регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, информирует заявителя о принятом решении, указав основания принятия данного решения.
48. Результатом административной процедуры является принятие должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, решения об оформлении специального разрешения или об отказе в выдаче специального разрешения.
49. Сроки выполнения административной процедуры:
в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований - не более 8 рабочих дней со дня регистрации заявления;
в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - не более 12 рабочих дней со дня регистрации заявления.
50. Выдача специального разрешения.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, решения об оформлении специального разрешения.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Выдача специального разрешения осуществляется Министерством после представления заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог и (или) их участков, при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, также заверенных копий документов, указанных в подпункте 2 пункта 13 настоящего Административного регламента, в случае подачи заявления в адрес Министерства посредством факсимильной связи.
Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги:
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 9 и 10 пункта 18 настоящего Административного регламента, оформляет специальное разрешение по форме согласно приложению N 1 к Порядку и выдает его заявителю;
при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 9 и 10 пункта 18 настоящего Административного регламента, информирует заявителя об отказе в предоставлении специального разрешения.
В день выдачи специального разрешения должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, заполняет журнал выданных специальных разрешений, в котором указываются:
1) номер специального разрешения;
2) дата выдачи и срок действия специального разрешения;
3) маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
4) сведения о владельце транспортного средства:
наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц;
5) подпись лица, получившего специальное разрешение.
51. Результатом административной процедуры является выдача заявителю специального разрешения.
52. Сроки выполнения административной процедуры:
в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований - не более 11 рабочих дней со дня регистрации заявления;
в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления;
в случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуются оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий;
в случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, Портала и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок доставки документов Почтой России.
53. По письменному обращению заявителя в течение 1 рабочего дня до выдачи специального разрешения в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией, допускается замена указанного в заявлении на получение специального разрешения транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии представления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации транспортного средства).
54. По постоянному маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, установленному в соответствии с частью 5 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", выдача специального разрешения на перевозку крупногабаритных грузов осуществляется в срок не более 3 рабочих дней со дня согласования Госавтоинспекцией, тяжеловесных грузов - не более 3 рабочих дней со дня представления документа, подтверждающего оплату возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
55. Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются Министерством в оперативном порядке в течение 1 рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, после выдачи специального разрешения.
56. При оформлении специального разрешения в случае необходимости экстренного пропуска крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, направляемых по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, крупных аварий и так далее, исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах осуществляется Министерством в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
57. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по оказанию государственной услуги, и руководителем структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги (далее именуются - контролирующие должностные лица).
58. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
59. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения контролирующим должностным лицом проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги - ежеквартально.
60. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
61. При выявлении нарушений административных процедур при предоставлении государственной услуги контролирующими должностными лицами принимаются меры к устранению выявленных нарушений.
62. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
63. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) Министерства.
64. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.
65. Плановые проверки проводятся в ходе комплексных и тематических проверок деятельности Министерства.
По результатам проверок составляется справка о выявленных нарушениях, рекомендациях и сроках их устранения.
66. Внеплановые проверки проводятся по заявлениям граждан, общественных объединений и органов государственной власти Челябинской области.
В случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц по результатам проведения проверок принимаются меры к восстановлению нарушенных прав.
67. Должностные лица Министерства несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (совершаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством и положениями должностных инструкций.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области
68. Действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие), принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.
69. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Министерстве по адресу: 454048, город Челябинск, улица Елькина, дом 77, телефон: 8 (351) 237-35-47;
на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства (главный корпус, 1 этаж);
на официальном сайте Министерства: www.mindortrans74.ru.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
70. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
71. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала либо Портала, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства. Запись осуществляется в отделе по развитию и организации дорожной деятельности Министерства при личном обращении или по телефону: 8 (351) 237-35-47.
72. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных служащих, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, Министру дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, первому заместителю Министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, заместителю Министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области.
Жалоба на решения, принятые Министром дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, подается в Правительство Челябинской области.
73. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
74. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
75. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
76. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 75 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
77. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче разрешений на
перевозку крупногабаритного и (или)
тяжеловесного груза по автомобильным
дорогам регионального или межмуниципального
значения, участкам таких автомобильных
дорог, по автомобильным дорогам
местного значения, расположенным на
территориях двух и более муниципальных
образований (муниципальных районов,
городских округов)
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 27 января 2015 г. N 24-П "Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 5 февраля 2015 г. N 16 (спецвыпуск 5)
Постановлением Правительства Челябинской области от 27 декабря 2023 г. N 742-П настоящий документ признан утратившим силу с 28 декабря 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 19 декабря 2018 г. N 638-П
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 31 июля 2018 г. N 368-П
Изменения вступают в силу с 3 августа 2018 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 декабря 2017 г. N 679-П
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 16 февраля 2016 г. N 82-П