Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 13 сентября 2011 г. N 10536-П
Порядок
контроля выполнения муниципальных заданий муниципальными бюджетными, муниципальными казенными, муниципальными автономными учреждениями города Магнитогорска
16 мая 2014 г.
1. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан с целью обеспечения эффективного выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными, муниципальными автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями города Магнитогорска, по которым распорядителем средств бюджета города принято решение о формировании муниципального задания (далее - муниципальное учреждение) и качества оказания муниципальных услуг, а также повышения результативности расходов бюджета города.
2. Основными задачами проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципальных заданий являются:
- установление соответствия фактического объема услуг, оказанных муниципальными учреждениями, плановым значениям, установленным муниципальным заданием;
- установление соблюдения муниципальными учреждениями установленного порядка оказания муниципальных услуг;
3. Настоящий Порядок определяет:
- методику оценки и проведение мониторинга выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий и достижения требуемых результатов;
- порядок Проведения мониторинга выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий.
2. Методика оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий и достижения требуемых результатов
4. Оценка выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий и достижения требуемых результатов осуществляется распорядителями средств бюджета города.
5. Муниципальные учреждения, до которых распорядителем средств бюджета города доведены муниципальные задания, обязаны информировать распорядителя средств бюджета города о выполнении установленных муниципальных заданий и достижении требуемых результатов путем представления отчета.
Отчёт представляется:
- ежеквартально в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчётным периодом;
- ежегодно (не позднее 25 января года, следующего за отчётным периодом).
К ежегодному отчету об исполнении муниципального задания подготавливается пояснительная записка, содержащая краткую характеристику результатов выполнения задания, а также отражающая состояние и перспективы развития муниципального учреждения. Пояснительная записка о результатах мониторинга должна содержать следующие разделы:
- сравнение фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;
- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;
- решения, принятые руководителем муниципального учреждения по итогам выполнения муниципального задания.
6. Форма отчета и его периодичность устанавливается распорядителем средств бюджета города в муниципальном задании в соответствии с Порядком формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утверждённым постановлением администрации города от 06.07.2011 N 7549-П, и Методическими рекомендациями по формированию муниципальных заданий муниципальными учреждениями и контролю за их выполнением, утвержденными постановлением администрации города от 05.07.2011 N 7455-П.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 1 марта 2016 г. N 2275-П Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 6 июля 2011 г. N 7549-П признано утратившим силу
7. Оценка выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий и достижения требуемых результатов производится в разрезе количественных и качественных показателей, характеризующих результаты деятельности соответствующих учреждений. Оценка выполнения показателей качества осуществляется в соответствии с Порядком оценки соответствия качества фактически оказанных услуг требованиям качества муниципальных услуг, утверждённым постановлением администрации города.
8. При проведении оценки вывод о невыполнении муниципального задания делается распорядителем средств бюджета города.
9. При проведении оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий и достижения требуемых результатов распорядитель средств бюджета города имеет право проверить данные отчетов муниципальных учреждений, используя дополнительную информацию.
Источниками дополнительной информации для проведения оценки являются ведомственная статистика и отчетность, материалы социологических опросов населения, данные сети Интернет, средства массовой информации, формы государственного статистического отчета, годовых отчетов подведомственных учреждений, жалобы граждан на оказание услуг, не соответствующих утвержденным требованиям к качеству муниципальных услуг, регистрируемые в соответствующих органах исполнительной власти.
Муниципальные учреждения обязаны в течение пяти дней после получения запроса, направить распорядителю средств бюджета города дополнительную информацию с целью подтверждения данных, содержащихся в отчетах о выполнении муниципальных заданий.
10. Распорядители средств бюджета города в течение 15 дней со дня получения отчетов муниципальных учреждений о выполнении муниципальных заданий готовят заключения и выводы о фактическом выполнении муниципальных заданий.
11. Результаты оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий и достижения требуемых результатов являются основанием для:
- поощрения руководителей муниципальных учреждений, обеспечивших достижение высокой результативности расходов бюджета города;
- принятия мер воздействия к руководителям муниципальных учреждений за невыполнение муниципального задания и (или) нарушение установленных требований к качеству (в случае их утверждения) оказываемых муниципальных услуг.
3. Проведение мониторинга выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий
12. Результаты оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий используются для проведения распорядителями средств бюджета города ежегодного мониторинга, предметом которого является контроль за реализацией муниципальными учреждениями муниципальных заданий на выполнение муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении.
13. Результатом мониторинга является аналитическая записка распорядителя средств бюджета города, представляемая ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, в управление экономики администрации города.
14. Аналитическая записка о результатах мониторинга должна включать следующие разделы:
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 16 мая 2014 г. N 6568-П в подпункт 1 пункта 14 настоящего приложения внесены изменения
1) информация о выполнении (невыполнении) муниципального задания по каждой из муниципальных услуг, включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации города;
2) информация о финансовом обеспечении оказания муниципальных услуг;
- информация о результатах контроля за деятельностью подведомственных учреждений в процессе исполнения ими муниципальных заданий;
3) перечень муниципальных учреждений, не выполнивших муниципальные задания в натуральном выражении, с указанием причин невыполнения;
4) перечень предлагаемых и реализованных организационных мероприятий по повышению качества муниципальных услуг и соответствию фактически оказываемых услуг оценке их потребности;
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 16 мая 2014 г. N 6568-П в подпункт 5 пункта 14 настоящего приложения внесены изменения
5) предложения по внесению изменений и дополнений в ведомственный перечень муниципальных услуг (при наличии).
15. Результаты мониторинга используются:
1) при корректировке муниципальных заданий на текущий финансовый год;
2) при формировании муниципальных заданий и разработке проекта бюджета города;
3) при подготовке пояснительной записки о результатах использования бюджетных ассигнований распорядителями средств бюджета города в отчетном финансовом году.
4. Заключительные положения
16. В случаях, если муниципальное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, распорядитель средств бюджета города обязан потребовать письменные объяснения у руководителя муниципального учреждения, принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет перераспределения нагрузки между подведомственными муниципальными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.
17. Невыполнение муниципального задания является основанием для принятия мер воздействия к руководителю муниципального учреждения и для уменьшения муниципальному учреждению ранее доведенных распорядителем средств бюджета города лимитов бюджетных обязательств.
18. Распорядитель средств бюджета города вправе принять решение о досрочном прекращении муниципального задания на основании неисполнения условий Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным учреждением в соответствии с постановлением администрации города.
19. Распорядители средств бюджета города обязаны учитывать факты невыполнения муниципальными учреждениями установленных муниципальных заданий при формировании новых муниципальных заданий и распределении объема бюджетных ассигнований между подведомственными муниципальными учреждениями на очередной финансовый год и плановый период.
20. Выполнение муниципального задания прекращается в случае реорганизации или ликвидации муниципального учреждения. Реорганизуемое или ликвидируемое муниципальное учреждение представляет досрочный отчет об исполнении муниципального задания на дату его реорганизации или ликвидации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 13 сентября 2011 г. N 10536-П "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.