Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 июля 2014 г. N 10266-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации города
от 30 декабря 2011 г. N 16312-П
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями здравоохранения, подведомственными управлению здравоохранения администрации города Магнитогорска муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных (автономных) учреждений здравоохранения
24 декабря 2013 г., 31 июля 2014 г.
Действие настоящего Порядка распространяется на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями здравоохранения, подведомственными управлению здравоохранения администрации города Магнитогорска (далее управление здравоохранения) в соответствие с Ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ) в качестве основных видов деятельности.
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан с целью определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями здравоохранения (далее муниципальными учреждениями здравоохранения) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание их имущества на очередной финансовый год и плановый период, на основании которых формируется муниципальное задание.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением здравоохранения осуществляется в виде субсидии.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, а также нормативные затраты на содержание имущества муниципальных учреждений здравоохранения на очередной год, первый и второй годы планового периода определяются с учетом коэффициентов индексации исходя из показателей сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год и плановый период.
Нормативные затраты определяются для каждого муниципального учреждения здравоохранения отдельно.
Нормативные затраты на оказание соответствующей муниципальной услуги определяются отдельно по каждой муниципальной услуге в расчете на единицу муниципальной услуги.
Нормативные затраты на оказание муниципальными учреждениями здравоохранения муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, а также нормативные затраты на содержание их имущества используются для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на соответствующий финансовый год (Nмз), который рассчитывается по формуле:
, где
N iму - нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги;
Nи - нормативные затраты на содержание имущества муниципальных учреждений здравоохранения.
При определении нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями здравоохранения муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание их имущества в расчет не включаются следующие затраты:
затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели;
затраты на осуществление капитального ремонта;
затраты по приобретению основных средств, за исключением затрат на комплектование фондов;
расходы, финансируемые за счет средств обязательного медицинского страхования;
объемы бюджетных инвестиций;
затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества.
2. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) муниципальными учреждениями здравоохранения
2.1. Нормативные затраты муниципального учреждения здравоохранения на оказание i-ой муниципальной услуги (i-ого вида работы) (Niму) на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
, где
Gi - норматив затрат на оказание единицы i-ой муниципальной услуги (i-ого (вида работы) муниципального учреждения здравоохранения на соответствующий финансовый год;
Кi - количество муниципальных услуг муниципального учреждения здравоохранения на соответствующий финансовый год.
Норматив затрат на оказание единицы i-ой муниципальной услуги (i-ого вида работы) муниципального учреждения здравоохранения на соответствующий финансовый год (Gi) осуществляется по формуле:
, где
Gоу - норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
Gон - норматив затрат на общехозяйственные нужды.
Для расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги используются:
- нормативный метод - для расчета норматива затрат на оплату труда и начислений на оплату труда;
- структурный метод - для расчета нормативных затрат на приобретение расходных материалов, оплату коммунальных услуг и иных затрат, связанных с использованием имущества, затрат на общехозяйственные нужды.
Применение структурного метода определения норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности учреждения по видам затрат пропорционально доле муниципальной услуги, финансируемой из средств бюджета города и средств ОМС.
2.2. Норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием муниципальной услуги (Gоу) рассчитывается по формуле:
, где
Gот _- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда;
Gрм _- норматив затрат на приобретение расходных материалов;
Gи _- иные нормативные затраты.
2.2.1. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда (Gот) учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается).
2.2.2. Норматив затрат на приобретение расходных материалов (Gрм) включает в себя расходы на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги (расходы на приобретение медикаментов, перевязочных средств, эндопротезов, продуктов питания, в том числе спецпитания для работающих во вредных условиях труда, мягкого инвентаря, горюче-смазочных материалов, на обеспечение больных питанием и др.);
2.2.3. Иные нормативные затраты (Gи), непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), в том числе затраты на приобретение запасных частей и комплектующих для текущего ремонта оборудования и инвентаря.
2.2.4. Исключен.
См. текст подпункта 2.2.4. пункта 2.2.
2.3. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды (Gон) относят затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы). Норматив затрат на общехозяйственные нужды включает в себя нормативы затрат
- на коммунальные услуги (за исключением затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- на приобретение услуг связи;
- на приобретение транспортных услуг;
- на оплату труда и начислений на оплату труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого персонала;
- на оплату за проживание в жилых помещениях (наем жилого помещения) при служебных командировках;
- на диспансеризацию, проведение медицинского осмотра и освидетельствования работников, состоящих в штате учреждения;
- на проведение медицинских анализов, в том числе предрейсовые осмотры водителей;
- на проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях лечебных учреждений, а также бактериологических исследований перевязочного материала и инструментов на стерильность;
- на сопровождение бухгалтерских и иных программ;
- прочие затраты, влияющие на стоимость оказания услуги: техническое обслуживание и ремонт систем охранной и пожарной сигнализацией, котлов котельной, лифта, приборов учета газа, прачечного оборудования, вентиляционной системы, ремонт бытовой техники, проведение текущего ремонта, содержание помещений.
Норматив затрат на оплату коммунальных услуг рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг на оказание соответствующей муниципальной услуги в расчете на ее единицу и включает в себя:
1) норматив затрат на водоснабжение и водоотведение:
, где
Nв - затраты на водоснабжение и водоотведение;
Tв1 , Tв2 - тариф на водоснабжение и водоотведение соответственно;
Vв1 - объем потребления муниципальными учреждениями здравоохранения воды;
Vв2 - объем водоотведения;
2) норматив затрат на отопление:
,5, где
Nо - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
То - тариф на потребление муниципальными учреждениями здравоохранения тепловой энергии;
Vо - объем потребления муниципальными учреждениями здравоохранения тепловой энергии;
0,5 - доля затрат на потребление тепловой энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества муниципальных учреждений здравоохранения.
3) норматив затрат на электроснабжение:
, где
Nэ - нормативные затраты на потребление электрической энергии;
Тэ - тариф на потребление муниципальными учреждениями здравоохранения электрической энергии;
Vэ - объем потребления муниципальными учреждениями здравоохранения электрической энергии;
0,9 - доля затрат на потребление муниципальными учреждениями здравоохранения электрической энергии на оказание муниципальных услуг;
4). Норматив затрат на газ:
Нормативные затраты на потребление газа определяются исходя из тарифов на газ и объемов потребления газа по следующей формуле:
где:
Nг - нормативные затраты на потребление газа;
Tг - тариф на потребление газа, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
Vг - объем потребления газа (м3).
3. Определение нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений здравоохранения
3.1. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения здравоохранения рассчитываются исходя из плановых назначений текущего года с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии;
- потребление тепловой энергии;
- на уплату налогов.
3.2. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов и объёмов потребления электрической энергии муниципальным учреждением здравоохранения по формуле:
, где
Nэл -нормативные затраты на электрическую энергию;
Tэл - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Vэл - объём потребления учреждением электрической энергии (кВтч) по плану текущего года;
0,1 - доля затрат на потребление муниципальными учреждениями здравоохранения электрической энергии на содержание недвижимого имущества учреждения.
3.3. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии по отоплению определяются исходя из тарифов на тепловую энергию по отоплению и объёмов потребления учреждением тепловой энергии по отоплению по формуле:
, где
Nо -нормативные затраты на потребление тепловой энергии по отоплению;
Tо - тариф на потребление тепловой энергии по отоплению, установленный на соответствующий год;
Vо - объём потребления учреждением тепловой энергии по отоплению (в Гкал) по плану текущего года;
0,5 - доля затрат на потребление тепловой энергии по отоплению в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества учреждения.
3.4. Расходы на уплату налога включают в себя:
- расходы на уплату налогов, государственных пошлин и сборов, в том числе:
- налога на имущество организаций,
- транспортного налога,
- земельного налога.
Затраты на уплату транспортного налога рассчитываются в соответствии с налоговыми ставками и имеющимися на балансе учреждения транспортными средствами.
Затраты на уплату земельного налога и налога на имущество рассчитываются в соответствии с налоговыми ставками и находящимися в оперативном управлении учреждения имущества и земли.
4. Порядок изменения нормативных затрат
Внесение изменений нормативно-правовые акты производятся в следующих случаях:
1) при внесении изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);
2) при изменении в муниципальном задании показателей объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их установления);
3) при изменении нормативно-правовой базы, определяющей расходы на выполнение муниципального задания;
4) при изменении объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Магнитогорского городского Собрания депутатов о бюджете города для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
5. Порядок формирования нормативных затрат
Муниципальные учреждения здравоохранения в сроки, установленные главным распорядителем средств бюджета (управление финансов администрации города) представляют в управление здравоохранения исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений в соответствии с приложениями N1-3 к настоящему Порядку, произведенные в рамках муниципального задания на один год (в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год) и на три года (в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период) для последующего утверждения данных нормативных затрат нормативно-правовым актом администрации города Магнитогорска. Управление здравоохранения формирует сводную информацию в соответствии с приложением N4 к настоящему Порядку. Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания не должна превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на очередной финансовый год или на плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.