Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Социальная защита населения
Миасского городского округа
на 2017 - 2019 годы"
(с изменениями от 22 мая, 15 сентября 2017 г.)
Постановлением Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 15 сентября 2017 г. N 4583 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Паспорт Муниципальной подпрограммы
Миасского городского округа "Организация исполнения муниципальной программы "Социальная защита населения Миасского городского округа на 2017-2019 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа (сокращенное наименование - УСЗН) |
||||
Соисполнители подпрограммы |
- |
||||
Участники подпрограммы |
Социально ориентированные некоммерческие организации |
||||
Основные цели подпрограммы |
Совершенствование условий по предоставлению мер социальной поддержки и оказанию социальной помощи населению. Повышение уровня и качества жизни населения Миасского городского округа, нуждающегося в социальной поддержке. |
||||
Основные задачи подпрограммы |
Приведение в соответствие условий труда с государственными нормативными требованиями охраны труда. Обеспечение повышения квалификации работников. Приведение в соответствие материально-технической базы УСЗН государственным нормативным требованиям по охране труда и нормам СанПиНа по предоставлению социальных услуг. Обеспечение пожарной безопасности помещений. Обеспечение соответствия состояния зданий и внутренних помещений строительным нормам. |
||||
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- Доля рабочих мест, приведенных в соответствие требованиям охраны труда и нормам СанПиНа. - Доля работников прошедших повышение квалификации и профессиональную подготовку, от общего числа работников, которым необходимы повышение квалификации и профессиональная подготовка. - Удовлетворенность населения качеством предоставления мер социальной поддержки, оказания социальной помощи - количество обоснованных жалоб. |
||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Период реализации подпрограммы 2017-2019 годы, в три этапа: Этап 1 - 2017 год. Этап 2 - 2018 год. Этап 3 - 2019 год. |
||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
Итого |
2017 |
2018 |
2019 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет Челябинской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет Миасского городского округа |
12789,7 |
5805,5 |
3492,1 |
3492,1 |
|
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого |
10589,3 |
3605,1 |
3492,1 |
3492,1 |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы |
- Доля рабочих мест, приведенных в соответствие требованиям охраны труда и нормам СанПиНа - 90%. - Доля работников прошедших повышение квалификации и профессиональную подготовку, от общего числа работников, которым необходимы повышение квалификации и профессиональная подготовка - 100%. - Удовлетворенность населения качеством предоставления мер социальной поддержки, оказания социальной помощи - количество обоснованных жалоб - 0 жалоб. |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В целях достижения основной стратегической цели социально-экономического развития муниципального образования Миасский городской Округ - деятельность работников УСЗН направлена на повышение доходов населения, снижение бедности и сокращения социального неравенства, улучшение демографической ситуации. Большое внимание уделяется качеству предоставляемых услуг и соответствию их утвержденным стандартам и административным регламентам.
Создание Муниципальной подпрограммы "Социальная защита населения Миасского городского округа" обусловлено необходимостью совершенствования условий предоставления муниципальных услуг и в настоящее время продиктовано реформированием бюджетного процесса, необходимостью повышения эффективности деятельности муниципальных образований и обеспечению потребностей граждан и общества в государственных и муниципальных услугах.
Обязанностью органа, оказывающего государственные и муниципальные услуги, является:
1) предоставлять государственные и муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;
2) обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а так- же в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
3) предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные или муниципальные услуги по межведомственным запросам документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг.
4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями законодательства, административных регламентов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
Материально-техническая база УСЗН не в полной мере соответствует предъявляемым требованиям к качеству оказания государственных и муниципальных услуг. Объемы бюджетных средств на соответствующий период распределены в соответствии с приоритетностью расходов, после распределения обязательных выплат, как правило, обеспечивается содержание существующих мощностей.
В связи с недостатком финансирования мероприятия по ремонтным и противопожарным работам, оснащение рабочих мест и мест пребывания обслуживаемого населения необходимой мебелью, организационной техникой и другим оборудованием, а так- же осуществление модернизации уже имеющихся информационных баз, осуществлялось по остаточному принципу - только в том случае, если образовывался остаток бюджетных средств.
В результате существует потребность в совершенствовании условий предоставления государственных и муниципальных услуг для достижения их доступности, качества, внедрения новых форм, повышения открытости деятельности УСЗН.
Действующее законодательство предъявляет к учреждениям социальной защиты населения повышенные требования к уровню ответственности и квалификации работников в части применения современных технологий социальной защиты населения и социального обслуживания.
Мероприятия программы направлены на оказание своевременной высококвалифицированной помощи населению, развитие и совершенствование материально-технических условий работы УСЗН, внедрение системы повышения профессиональной подготовки специалистов, повышение эффективности деятельности УСЗН .
Муниципальная подпрограмма "Социальная защита населения Миасского городского округа" определяет систему мероприятий, способы их реализации и необходимые средства для достижения качества предоставления социальных услуг, оказания своевременной высококвалифицированной помощи населению.
Данная подпрограмма разработана в соответствии со следующими нормативно правовыми актами:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации",
- Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.12.2005 г. N 15 "Об Управлении социальной защиты населения Миасского городского округа" и структуры Управления социальной защиты населения Миасского городского округа.
- Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.03.2012 г. N 4 "Об установлении расходных обязательств Миасского городского округа по Управлению социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа в части предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения" (с учетом вносимых изменений).
III. Основные цели и задачи муниципальной подпрограммы
Основными целями муниципальной подпрограммы являются:
- удовлетворенность населения условиями по предоставлению мер социальной поддержки, оказанию социальной помощи
- совершенствование условий по предоставлению мер социальной поддержки и оказанию социальной помощи населению.
- повышение уровня и качества жизни населения Миасского городского округа, нуждающегося в социальной поддержке.
Основные задачи подпрограммы:
- приведение в соответствие условий труда с государственными нормативными требованиями охраны труда.
- обеспечение повышения квалификации работников.
- приведение в соответствие материально-технической базы УСЗН государственным нормативным требованиям по охране труда и нормам СанПиНа по предоставлению социальных услуг.
- обеспечение пожарной безопасности помещений.
- обеспечение соответствия состояния зданий и внутренних помещений строительным нормам.
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
В целях решения поставленных задач предполагается выполнение подпрограммы за период 2017-2019 годы, в три этапа:
Этап 1 - 2017 год.
Этап 2 - 2018 год.
Этап 3 - 2019 год.
Постановлением Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 15 сентября 2017 г. N 4583 в раздел V настоящего приложения внесены изменения
V. Система мероприятий муниципальной подпрограммы
|
|
|
|
|
Таблица 1 |
|||
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки реализации |
Объемы финансирования в тыс. руб. |
Ожидаемый непосредственный результат |
Примечание |
|||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
1) Приведение в соответствие условий труда с государственными нормативными требованиями охраны труда, в том числе: | ||||||||
Соблюдение нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права: - обеспечение выплаты заработной платы и пособий по листкам временной нетрудоспособности в установленные сроки в размере, установленном законодательством - обеспечение режима труда и отдыха работников, предоставление гарантий муниципальным служащим в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативно-правовыми актами, содержащими нормы трудового права |
УСЗН |
2017-2019 |
12789,7 |
5805,5 |
3492,1 |
3492,1 |
Соответствие условий труда с государственными нормативными требованиями охраны труда. Обеспечение режима труда и отдыха работников. Предоставление гарантий муниципальным служащим |
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.03.2013 г. N 23 "Об утверждении Положения "Об Управлении социальной защиты населения Миасского городского округа", Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.10.2010 г N 11 "Об утверждении Порядка предоставления гарантий муниципальным служащим Миасского городского округа" (с изменениями) |
Итого по подпрограмме, в том числе: |
12789,7 |
5805,5 |
3492,1 |
3492,1 |
|
|
||
Бюджет Миасского городского округа |
12789,7 |
5805,5 |
3492,1 |
3492,1 |
|
|
Постановлением Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 15 сентября 2017 г. N 4583 в раздел VI настоящего приложения внесены изменения
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства местного, областного бюджетов.
Финансирование подпрограммы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год. При реализации подпрограммы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной подпрограммы
Управление реализацией подпрограммы в целом осуществляется ответственным исполнителем Программы - УСЗН.
Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа осуществляет:
1. исполнение мероприятий подпрограммы;
2. получает и распределяет в установленном порядке федеральные, областные бюджетные ассигнования по получателям бюджетных средств;
3. осуществляют отбор исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям Программы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4. несет ответственность за качественную и своевременную реализацию мероприятий подпрограммы, обеспечивают эффективное использование средств федерального и областного бюджетов, выделяемых на их реализацию;
5. при необходимости в подпрограмму вносят изменения и дополнения по программным мероприятиям, механизму реализации, исполнителям, источникам и объемам финансирования (с учетом результатов оценки эффективности подпрограммы);
6. участвуют в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы;
7. готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год, предложения по реализации подпрограммы, уточняют расходы по мероприятиям подпрограммы;
8. осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию подпрограммы своевременным и в полном объеме выполнением основных мероприятий подпрограммы;
9. проводит оценку эффективности мероприятий;
10. предоставляет данные для промежуточного мониторинга реализации муниципальной подпрограммы в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ" в срок до 15 июля текущего финансового года;
11. Ежегодно в срок до 28 февраля года следующего за отчетным предоставляет в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ" и Главе МГО сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.
12. осуществляет иные полномочия.
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Ожидаемые результаты в ходе реализации комплекса мероприятий, предусмотренных Программой:
1) удовлетворенность населения условиями по предоставлению мер социальной поддержки, оказанию социальной помощи, % от числа опрошенных;
2) достижение соответствия нормам пожарной безопасности в помещениях 100%;
3) приведение помещений УСЗН к санитарно-эпидемиологическим и строительным нормам 100%.
|
|
Таблица 3 |
|||
N п/п |
Целевые индикаторы |
Значения показателей по годам |
|||
Факт 2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
Доля рабочих мест, приведенных в соответствие требованиям охраны труда и нормам СанПиНа (%) |
90 |
90 |
90 |
90 |
2 |
Доля работников прошедших повышение квалификации и профессиональную подготовку, от общего числа работников, которым необходимы повышение квалификации и профессиональная подготовка (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Удовлетворенность населения качеством предоставления мер социальной поддержки, оказания социальной помощи - количество обоснованных жалоб (жалоб) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Постановлением Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 15 сентября 2017 г. N 4583 в раздел IX настоящего приложения внесены изменения
IX. Финансово-экономическое обоснование муниципальной подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы предусматривается из средств бюджета Миасского городского округа.
|
|
|
|
Таблица 4 |
|||
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объемы финансирования в тыс. руб. |
Обоснование |
|||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
||||
1) Приведение в соответствие условий труда с государственными нормативными требованиями охраны труда, в том числе: | |||||||
Соблюдение нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права: -обеспечение выплаты заработной платы и пособий по листкам временной нетрудоспособности в установленные сроки в размере, установленном законодательством; - обеспечение режима труда и отдыха работников, предоставление гарантий муниципальным служащим в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативно-правовыми актами, содержащими нормы трудового права. |
УСЗН |
Бюджет Миасского городского округа |
12789,7 |
5805,5 |
3492,1 |
3492,1 |
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.03.2013 г. N 23"Об утверждении Положения "Об Управлении социальной защиты населения Миасского городского округа". Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.10.2010 г N 11 "Об утверждении Порядка предоставления гарантий муниципальным служащим Миасского городского округа" (с изменениями). Утвержденное штатное расписание. |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме |
|
Бюджет Миасского городского округа |
12789,7 |
5805,5 |
3492,1 |
3492,1 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
ИТОГО |
10589,3 |
3605,1 |
3492,1 |
3492,1 |
X. Методика оценки эффективности муниципальной программы
1. Индикативный показатель - Доля рабочих мест, приведенных в соответствие требованиям охраны труда и СанПиНа рассчитывается по формуле:
, где
- доля рабочих мест, соответствующих требованиям охраны труда;
- количество рабочих мест, соответствующих требованиям охраны труда и нормам СанПиНа.
- общее количество рабочих мест.
2. Индикативный показатель - Доля работников прошедших повышение квалификации и профессиональную подготовку, от числа , которым необходимо повышение квалификации и профессиональную подготовку рассчитывается по формуле:
, где
- доля работников, прошедших повышение квалификации;
- количество работников, прошедших повышение квалификации.
- общее количество работников, которым необходимы повышение квалификации и профессиональная подготовка.
3. Удовлетворенность населения качеством предоставления мер социальной поддержки, оказания социальной помощи - количество обоснованных жалоб.
Целевой индикатор отражает качество предоставления мер социальной поддержки и оказания социальной помощи УСЗН гражданам Миасского городского округа и определяется количественным показателем наличия обоснованных жалоб.
Жалоба является обоснованной в том случае, когда по результатам рассмотрения жалобы имеет место установления факта нарушения работниками УСЗН и принято решение в пользу заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.