Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие культуры в МГО
на 2017 - 2019 годы"
(с изменениями от 18 сентября, 30 ноября 2017 г.)
Паспорт изменен. - Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 30 ноября 2017 г. N 5894
Паспорт муниципальной подпрограммы
"Сохранение и развитие культурно-досуговой сферы"
При изменении финансирования, программа подлежит корректировке согласно, выделенных ассигнований.
Принятые аббревиатуры и сокращения
МГО - Миасский городской округ.
МКУ "Управление культуры" МГО - муниципальное казенное учреждение "Управление культуры" Миасского городского округа.
КДУ - культурно-досуговые учреждения.
МБУ ДК "Динамо" - муниципальное бюджетное учреждение Дом культуры "Динамо"
МБУ ЦД "Строитель"-муниципальное бюджетное учреждение Центр досуга "Строитель"
МКУ "ГДК" - муниципальное казенное учреждение "Городской Дом культуры"
МБУ ДК "Бригантина"-муниципальное бюджетное учреждение Дом культуры "Бригантина"
МКУ "ДНТ" - муниципальное казенное учреждение "Дом народного творчества"
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Подпрограмма направлена на создание условий для обеспечения прав граждан на доступ к информации, культурным ценностям, занятиям любительским творчеством инородными художественными промыслами. Согласно статье 44 Конституции Российской Федерации каждый гражданин имеет право на доступ к информации, культурным ценностям,участие в культурной жизни, свободу творчества и пользование учреждениями культуры.
Сеть муниципальных КДУ, подведомственных МКУ "Управление культуры" МГО составляет - 12 клубных учреждений (5 городских,7 сельских), в которых работает 184 клубных формирований с общим количеством участников 3463 чел. Наблюдается тенденция снижения количества посетителей на платных мероприятиях (- 1829 чел. 13,4% охвата жителей округа). Причины снижения:
1)невысокий качественный уровень мероприятий, определяемый низким профессиональным уровнем специалистов, отсутствием перспективных творческих молодых кадров и слабой технической оснащенностью учреждений влечет не востребованность предлагаемых платных мероприятий;
2) не достаточно комфортные условия в местах оказания услуги;
3) не достаточный уровень работы с рекламой, PR деятельность учреждений;
4) низкая конкурентоспособность муниципальных учреждений культуры. Коммерческие учреждения обладают более современной технической базой, современным оборудованием. Сказывается общая экономическая ситуация в стране.
Учреждения культуры клубного типа являются самыми массовыми учреждениями в сфере культуры МГО. Они играют существенную роль в реализации полномочий муниципального образования в создании условий для организации досуга и массового отдыха населения, создании условий для развития местного традиционного народного художественного творчества и обеспечения жителей округа услугами организаций культуры.
Основными направлениями деятельности КДУ являются: предоставление населению разнообразных услуг социально-культурного, просветительского, оздоровительного и развлекательного характера, создание условий для занятий любительским художественным творчеством. В перечне культурно-досуговых мероприятий, реализуемых КДУ: проведение государственных праздников, профессиональных праздников и памятных дат, праздников народного календаря, праздников и акции муниципального значения, проведение фестивалей и конкурсов.
Проблема сохранения традиционной культуры, культурного наследия имеют сегодня чрезвычайную актуальность. Поддержка и развитие самодеятельного народного творчества, являющегося показателем уровня духовного и интеллектуального развития населения - одно из приоритетных направлений политики государства в сфере культуры.
Подпрограмма адекватна целям и задачам социально-экономического развития округа, ориентирована на культурно-досуговую деятельность с достижением конкретных результатов на основе эффективного использования бюджетных средств. Применение программного метода финансирования учреждений культурно-досугового типа обеспечивает уставную деятельность учреждений и нацелена на достижение социально-значимых результатов.
III. Основные цели и задачи муниципальной подпрограммы
Целью подпрограммы является создание условий гражданам МГО для занятий любительским творчеством и народными художественными промыслами, повышение качества, объемов и видов услуг, предоставляемых учреждениями культурно-досугового типа. Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
1) эффективное и качественное выполнение муниципальной работы "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества";
2) сохранение нематериального культурного наследия округа, повышение уровня духовной культуры жителей МГО;
3)обеспечение условий для реализации культурно-досуговых услуг.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы
Мероприятия подпрограммы рассчитаны на реализацию в 2017-2019 гг. Мероприятия имеют системный и плановый характер.
Подпрограмма реализуется в три этапа.
I этап - 2017 год.
II этап - 2018 год.
III этап - 2019 год.
V. Система мероприятий муниципальной подпрограммы
|
|
|
|
|
Таблица 1 |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Основные направления реализации |
описание задач в рамках мероприятий |
Примечание (основание внесения мероприятия) |
1.Обеспечение деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества |
МКУ "Управление культуры" МГО
МБУ ДК "Динамо" МБУ ЦД "Строитель" МБУ ДК "Бригантина"
МКУ "ГДК" с филиалами МКУ "ДНТ" |
2017 год- 2019 год |
-субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных (государственных) услуг (выполнение работ);
- обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных казенных учреждений. |
- эффективное и качественное выполнение муниципальной работы "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества"; - сохранение нематериального культурного наследия округа, повышение уровня духовной культуры жителей МГО; обеспечение условий для реализации культурно-досуговых услуг. |
Федеральный Закон N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного |
<< Приложение. Муниципальная программа Миасского городского округа "Развитие культуры в МГО на 2017 - 2019 годы" |
Приложение 2. >> Муниципальная подпрограмма "Развитие художественного образования" |
|
Содержание Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 29 декабря 2016 г. N 7517 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.