Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением Правительства
Челябинской области
от 28 ноября 2014 г. N 642-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Развитие профессионального образования в Челябинской области" на 2014-2015 годы
1. В наименовании государственной программы Челябинской области "Развитие профессионального образования в Челябинской области" на 2014 - 2015 годы (далее именуется - Программа) цифры "2015" заменить цифрами "2017".
2. В паспорте Программы:
1) в позиции, касающейся этапов и сроков реализации государственной программы цифры "2015" заменить цифрами "2017";
2) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы |
- общий объем финансирования мероприятий государственной программы за счет средств областного бюджета составит 338 762,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: год - 50 000,0 тыс. рублей; год - 147 254,1 тыс. рублей; год - 70 754,1 тыс. рублей; год - 70 754,1 тыс. рублей общий объем финансирования мероприятий государственной программы за счет средств федерального бюджета составит 43 627,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 43 627,2 тыс. рублей"; |
3) в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации государственной программы:
в абзаце третьем цифры "22,8" заменить цифрами "22,9"; в абзаце четвертом цифры "10" заменить цифрами "10,2"; в абзаце пятом цифры "1,25" заменить цифрами "1,27"; в абзаце шестом цифры "80" заменить цифрами "82"; в абзаце седьмом цифры "4" заменить цифрами "5".
3. В абзаце тридцать девятом раздела I Программы цифры "2015" заменить цифрами "2017".
4. В разделе III Программы:
в абзаце первом цифры "2015" заменить цифрами "2017"; в абзаце втором цифры "2015" заменить цифрами "2017".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. В разделе V Программы:
1) в абзаце первом цифры "143 627,2" заменить цифрами "382 389,5";
2) таблицу 1 изложить в следующей редакции:
Общий объем финансирования государственной программы
|
|
|
"Таблица 1 |
||||
N п/п |
Наименование направлений мероприятий государственной программы |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам, тыс. рублей |
Всего, тыс. рублей |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1. |
Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности перспективных региональных рынков труда |
без финансирования |
|
|
|
|
|
2. |
Повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда |
средства областного бюджета |
49350,0 |
96604,1 |
70104,1 |
70104,1 |
286162,3 |
средства федерального бюджета |
43627,2 |
|
|
|
43627,2 |
||
3. |
Модернизация региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования |
средства областного бюджета |
|
50 000,0 |
|
|
50000,0 |
4. |
Развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования |
средства областного бюджета |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2000,0 |
5. |
Мониторинг реализации государственной программы развития профессионального образования Челябинской области |
средства областного бюджета |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
600,0 |
|
Всего, в том числе: |
|
93627,2 |
|
|
|
382389,5 |
за счет средств областного бюджета |
|
50000,0 |
147254.1 |
70754.1 |
70754.1 |
338762,3 |
|
за счет средств федерального бюджета |
|
43627.2 |
147254.1 |
70754.1 |
70754.1 |
43627,2" |
2. В абзаце 10 раздела VI Программы слова "в 2014-2015 годы" исключить.
3. В разделе VII Программы таблицу 2 изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели государственной программы
|
|
|
|
"Таблица 2 |
||||
N п/п |
Целевые индикаторы и показатели |
Единицы измерения |
Значение по итогам 2012 года |
Плановое значение по годам |
||||
2013 (оценка) |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1. |
Доля выпускников общеобразовательных организаций, поступивших на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования |
процентов |
46,0 |
46,5 |
47,0 |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
2. |
Доля выпускников областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения, в общей их численности |
процентов |
65,3 |
65,3 |
65,4 |
65,5 |
65,5 |
65,5 |
3. |
Доля педагогических работников областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, имеющих высшую квалификационную категорию, в общей их численности |
процентов |
22,4 |
22,5 |
22,6 |
22,8 |
22,8 |
22,9 |
4. |
Доля укрупненных направлений подготовки и специальностей, в отношении которых внедрены механизмы сертификации квалификаций выпускников областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, в общем числе укрупненных направлений подготовки и специальностей |
процентов |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
10,0 |
10,1 |
10,2 |
5. |
Доля занятых в экономике, прошедших за отчетный год обучение по образовательным программам, обеспечивающим непрерывное образование (включая повышение квалификации, переподготовку) в областных государственных бюджетных и автономных учреждениях - профессиональных образовательных организациях (включая ресурсные центры, многофункциональные центры прикладных квалификаций на базе областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций), в общей численности занятых в экономике |
процентов |
0,4 |
0,6 |
1,20 |
1,25 |
1,26 |
1,27 |
6. |
Доля студентов областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, обучающихся по программам среднего профессионального образования, в реализации которых участвуют работодатели, в общей численности студентов государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций |
процентов |
65,0 |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
81,0 |
82,0 |
7. |
Число многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего общего образования, созданных на базе областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций |
единиц |
0 |
2 |
3 |
4 |
4 |
5 |
8. |
Доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках Федеральной целевой программы, в общем количестве учреждений профессионального образования в субъекте Российской Федерации |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0" |
8. Приложение 1 к Программе изложить в новой редакции (прилагается).
9. Приложение 2 к Программе изложить в новой редакции (прилагается).
10. В приложении 3 к Программе:
1) в грифе приложения цифры "2015" заменить цифрами "2017";
2) в наименовании приложения цифры "2015" заменить цифрами "2017".
11. В приложении 4 к Программе:
1) в грифе приложения цифры "2015" заменить цифрами "2017";
2) в Порядке определения объема и условиях предоставления в 2015 году субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для приобретения учебного оборудования и учебной литературы по специальным дисциплинам:
в наименовании Порядка слова "в 2015 году" исключить;
в пункте 1 Порядка слова "в 2015 году" исключить в обоих случаях;
в абзаце первом пункта 6 Порядка слова "2015 года" заменить словами "текущего финансового года";
в пункте 7 Порядка:
слова "в 2015 году" заменить словами "в текущем финансовом году"; слова "до 25 мая 2015 года" заменить словами "до 25 мая текущего финансового года";
в пункте 8 Порядка слова "2015 год" заменить словами "текущий финансовый год";
в пункте 9 Порядка слова "2015 году" заменить словами "текущем финансовом году" в обоих случаях;
в подпункте 1 пункта 10 Порядка слова "2015 год" заменить словами "текущий финансовый год";
в абзаце первом пункта 17 Порядка слова "2015 году" заменить словами "текущем финансовом году";
1) в Порядке определения объема и условиях предоставления в 2014-2015 годах субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для оснащения многофункциональных центров прикладных квалификаций, созданных на базе областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, учебным оборудованием и учебной литературой:
в наименовании Порядка слова "в 2014-2015 годах" исключить;
в пункте 1 Порядка слова "в 2014-2015 годах" исключить в обоих случаях;
в пункте 7 Порядка:
слова "в 2014-2015 годах" заменить словами "в текущем финансовом году";
2) в Порядке определения объема и условиях предоставления в 2014-2015 годах субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - организациям дополнительного образования на иные цели для оснащения центров профориентации в системе профессионального образования Челябинской области, созданных на базе областных государственных бюджетных и автономных учреждений - организаций дополнительного образования, учебным и демонстрационным оборудованием:
в наименовании Порядка слова "в 2014-2015 годах" исключить; в пункте 1 Порядка слова "в 2014-2015 годах" исключить в обоих случаях;
3) в Порядке определения объема и условиях предоставления в 2014-2015 годах субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям, организациям дополнительного образования на иные цели для организации и проведения областных конкурсов профессионального мастерства студентов и мастеров производственного обучения областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций:
в наименовании Порядка:
слова "в 2014-2015 годах" исключить;
после слов "мастеров производственного обучения" дополнить словами "(руководителей практики из числа педагогических работников)";
в пункте 1 Порядка:
слова "в 2014-2015 годах" исключить в обоих случаях;
после слов "мастеров производственного обучения" дополнить словами "(руководителей практики из числа педагогических работников)" в обоих случаях;
в пункте 4 Порядка:
после слов "мастеров производственного обучения" дополнить словами "(руководителей практики из числа педагогических работников)";
4) в Порядке определения объема и условиях предоставления в 2014-2015 годах субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для выплаты премии имени В.П. Омельченко победителю и денежных вознаграждений призерам конкурса "Лучшая профессиональная образовательная организация":
в наименовании Порядка слова "в 2014-2015 годах" исключить;
в пункте 1 Порядка слова "в 2014-2015 годах" исключить в обоих случаях;
5) в Порядке определения объема и условиях предоставления в 2014-2015 годах субсидии областному государственному бюджетному (автономному) учреждению - профессиональной образовательной организации - победителю конкурса интернет - проектов "Я выбираю профессию" на иные цели для приобретения учебного оборудования:
в наименовании Порядка слова "в 2014-2015 годах" исключить;
в пункте 1 Порядка слова "в 2014-2015 годах" исключить в обоих случаях;
6) дополнить Порядком определения объема и условиями предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для внесения арендной платы за пользование недвижимым имуществом при оказании государственных услуг (выполнении работ) следующего содержания:
"Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для внесения арендной платы за пользование недвижимым имуществом при оказании государственных услуг (выполнении работ)
1. Настоящие порядок определения объема и условия предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для внесения арендной платы за пользование недвижимым имуществом при оказании государственных услуг (выполнении работ) (далее именуются - целевые субсидии) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям субсидии на иные цели для внесения арендной платы за пользование недвижимым имуществом при оказании государственных услуг (выполнении работ).
2. Получателями целевых субсидий являются областные государственные бюджетные и автономные учреждения - профессиональные образовательные организации, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Министерством образования и науки Челябинской области (далее именуются - Учреждения).
3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели Министерству образования и науки Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
4. Целевые субсидии Учреждениям предоставляются для внесения арендной платы за пользование недвижимым имуществом при оказании государственных услуг (выполнении работ).
5. Учреждения направляют в срок до 1 июня текущего финансового года заявки Учредителю на предоставление целевых субсидий по форме, установленной Учредителем (далее именуются - заявки).
Заявка должна содержать размер и обоснование расчетной суммы для внесения арендной платы за пользование недвижимым имуществом при оказании государственных услуг (выполнении работ).
К заявке прилагается копия договора аренды недвижимого имущества, используемого при оказании государственных услуг (выполнении работ).
Заявки, поступившие по истечении срока, установленного настоящим пунктом, не рассматриваются.
6. Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя в течение 14 рабочих дней после сбора заявок от Учреждений.
7. Размер целевых субсидий (С) Учреждениям рассчитывается по формуле:
, где
- объем средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий Учреждениям на иные цели для внесения арендной платы за пользование недвижимым имуществом при оказании государственных услуг (выполнении работ);
- расчетная сумма для внесения арендной платы за пользование недвижимым имуществом при оказании государственных услуг (выполнении работ) по каждому Учреждению;
- общая сумма для внесения арендной платы за пользование недвижимым имуществом при оказании государственных услуг (выполнении работ) по всем Учреждениям.
8. Целевые субсидии предоставляются на основании заключенного между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении Учреждению целевой субсидии (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели (направления расходования) предоставления целевых субсидий;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения и настоящих порядка и условий;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области о мерах по реализации закона Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий;
значение показателя результативности предоставления целевых субсидий, указанного в пункте 11 настоящих порядка и условий.
9. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в текущем финансовом году в следующих случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
10. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в Соглашении и в настоящих порядке и условиях.
11. Эффективность использования Учреждением целевой субсидии оценивается Учредителем исходя из достижения значения следующего показателя результативности предоставления целевой субсидии: доля использованной Учреждением целевой субсидии в общем размере целевой субсидии, перечисленной Учреждению.
12. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
13. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
14. Не использованные Учреждением в текущем финансовом году остатки целевой субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
При наличии потребности получателя в неиспользованной целевой субсидии на начало следующего финансового года остатки целевой субсидии по решению Учредителя могут быть использованы для финансового обеспечения расходов в новом финансовом году, соответствующих целям предоставленной целевой субсидии.
15. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий Соглашения и настоящих порядка и условий Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
16. Учреждения представляют Учредителю ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходовании целевых субсидий по форме, утвержденной Учредителем.";
7) дополнить Порядком определения объема и условиями предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели на проведение противоаварийных и противопожарных мероприятий следующего содержания:
"Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели на проведение противоаварийных и противопожарных мероприятий
1. Настоящий порядок определения объема и условия предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели на проведение противоаварийных и противопожарных мероприятий (далее именуются - целевые субсидии) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям субсидий на иные цели на проведение противоаварийных и противопожарных мероприятий.
2. Получателями целевых субсидий являются областные государственные бюджетные и автономные учреждения - профессиональные образовательные организации, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Министерством образования и науки Челябинской области (далее именуются - Учреждения).
3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных на соответствующие цели Министерству образования и науки Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
4. Целевые субсидии Учреждениям предоставляются в целях проведения противопожарных и противоаварийных мероприятий в зданиях (сооружениях), принадлежащих Учреждениям на праве оперативного управления, по следующим направлениям расходов:
1) проведение противопожарных мероприятий: монтаж автоматической пожарной сигнализации; установка противопожарных дверей; огнезащитная обработка стен и перекрытий; ремонт аварийного освещения;
ремонт электропроводки;
проведение иных работ, указанных в предписаниях органов государственного пожарного надзора;
2) проведение работ в рамках противоаварийных мероприятий в соответствии с заключением, выданным индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на проведение работ по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений, об аварийном состоянии зданий (сооружений), относящихся к объектам капитального ремонта.
5. Учреждения направляют в срок до 30 мая текущего финансового года заявки Учредителю на предоставление целевых субсидий по форме, установленной Учредителем.
К заявке на проведение противопожарных мероприятий прилагаются следующие документы:
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации о проведении капитального ремонта конструкций зданий и сооружений, выданное областным государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы проектной документации, проектов документов территориального планирования и инженерных изысканий Челябинской области (Госэкспертиза Челябинской области)" (при наличии);
предписание органов государственного пожарного надзора;
сводные сметные расчеты противопожарных работ.
К заявке на проведение противоаварийных мероприятий прилагаются следующие документы:
заключение, выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на проведение работ по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений, об аварийном состоянии здания Учреждения, относящегося к объектам капитального ремонта;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации о проведении капитального ремонта конструкций зданий и сооружений, выданное областным государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы проектной документации, проектов документов территориального планирования и инженерных изысканий Челябинской области (Госэкспертиза Челябинской области)".
Заявки, поступившие по истечении срока, установленного настоящим пунктом, не рассматриваются.
Учреждение вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.
6. Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя в срок до 10 июня текущего финансового года.
7. Объем целевых субсидий (С) Учреждениям рассчитывается по формуле:
,где:
- объем средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на проведение противоаварийных и противопожарных мероприятий;
- расчетная сметная стоимость проведения противоаварийных и противопожарных мероприятий в разрезе каждого Учреждения;
- общая сметная стоимость проведения противоаварийных и противопожарных мероприятий по всем объектам Учреждений.
8. Целевые субсидии предоставляются на основании заключенного между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в соответствующем финансовом году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели (направления расходования) предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных Учреждением в соответствующем финансовом году остатков целевых субсидий;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения и настоящего порядка;
обязательства Учреждений по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусматриваемых Правительством Челябинской области в постановлении о мерах по реализации закона Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий;
значения показателей результативности предоставления целевых субсидий, указанных в пункте 13 настоящего порядка.
9. Перечень получателей и объем целевых субсидий может быть изменен Учредителем в следующих случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
3) невозможности осуществления Учреждениями расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
10. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в Соглашении и настоящем порядке.
11. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня утверждения предельного объема финансирования.
12. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Учредителя о распределении целевых субсидий и сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
13. Эффективность использования Учреждением целевых субсидий оценивается Учредителем исходя из достижения значений следующих показателей результативности предоставления целевых субсидий:
доля использованной Учреждением субсидии в общем размере субсидии, перечисленной Учреждению;
доля выполненных работ по проведению противопожарных и противоаварийных мероприятий в зданиях Учреждения в общем объеме работ по проведению противопожарных и противоаварийных мероприятий в зданиях Учреждения, определенных Соглашением.
14. Предоставление целевых субсидий Учреждениям осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
15. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
16. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
17. Не использованные Учреждениями в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет.
При наличии потребности получателя в неиспользованной субсидии на 1 января очередного финансового года субсидии, остатки субсидии по решению Учредителя могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям
предоставленной субсидии.
18. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий настоящего Порядка Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
19. Учреждения представляют Учредителю ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о расходовании целевых субсидий и о достижении целевых показателей результативности предоставления целевых субсидий по формам, утвержденным Учредителем.
20. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.";
8) дополнить Порядком определения объема и условиями предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели на обеспечение питанием и форменной одеждой кадетов казачьих кадетских корпусов, созданных на базе областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, следующего содержания:
"Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели на обеспечение питанием и форменной одеждой кадетов казачьих кадетских корпусов, созданных на базе областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели на обеспечение питанием и форменной одеждой кадетов казачьих кадетских корпусов, созданных на базе областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций (далее именуются - Порядок), разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели на обеспечение питанием и форменной одеждой кадетов казачьих кадетских корпусов, созданных на базе областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций (далее именуются - целевые субсидии).
2. Получателями целевых субсидий являются областные государственные бюджетные и автономные учреждения - профессиональные образовательные организации, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Министерством образования и науки Челябинской области, на базе которых созданы казачьи кадетские корпуса (далее именуются - Учреждения).
3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных на соответствующие цели Министерству образования и науки Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
4. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям на обеспечение питанием и форменной одеждой кадетов казачьих кадетских корпусов, созданных на их базе, в соответствии с порядком и нормами обеспечения питанием и форменной одеждой кадетов казачьих кадетских корпусов, созданных на базе областных государственных профессиональных образовательных организаций, утвержденными постановлением Правительства Челябинской области от 29.10.2014 г. N 549-П "Об утверждении порядка и норм обеспечения питанием и форменной одеждой кадетов казачьих кадетских корпусов, созданных на базе областных государственных профессиональных образовательных организаций" (далее именуется - постановление Правительства Челябинской области).
5. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям при соблюдении следующего условия: наличие в Учреждении кадетов казачьего кадетского корпуса, созданного на базе Учреждения (далее именуются - обучающиеся).
6. Учреждение направляет в срок до 20 января текущего года заявки Учредителю на предоставление целевых субсидий по форме, установленной Учредителем.
К заявке прилагаются следующие документы:
расчет потребности в средствах целевой субсидии в соответствии с нормами обеспечения питанием и форменной одеждой кадетов казачьих кадетских корпусов, созданных на базе областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, утвержденными постановлением Правительства Челябинской области;
копии приказов Учреждения об обеспечении бесплатным питанием и форменной одеждой обучающихся.
Заявки, поступившие по истечении срока или без документов, установленных настоящим пунктом, не рассматриваются.
7. Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на текущий год на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя в срок до 10 февраля текущего финансового года.
8. Объем целевых субсидий Учреждениям рассчитывается по формуле:
- объем средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на обеспечение питанием и форменной одеждой обучающихся;
- численность обучающихся i-го Учреждения;
Р - норма обеспечения питанием обучающихся в день в соответствии с постановлением Губернатора Челябинской области;
D - число дней, в течение которых обучающиеся i-го Учреждения обеспечиваются питанием, в соответствующем финансовом году;
М - норма обеспечения форменной одеждой на одного обучающегося в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области;
- общая потребность всех Учреждений в обеспечении питанием и форменной одеждой обучающихся.
9. Целевые субсидии предоставляются на основании заключенного между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в текущем финансовом году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении государственных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения областных государственных нужд в размерах, предусмотренных нормативными правовыми актами Челябинской области;
обязательства Учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных в текущем финансовом году Учреждением остатков целевых субсидий;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка;
форма, порядок и сроки (периодичность) предоставления отчетности об использовании целевых субсидий;
значения показателей результативности предоставления целевых субсидий, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
10. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в текущем году в следующих случаях:
1) изменения объема средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий год на предоставление целевых субсидий;
2) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
11. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в настоящем Порядке.
12. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
13. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа Учредителя о распределении целевых субсидий.
14. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Учредителя о распределении целевых субсидий и сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
15. Эффективность использования Учреждением целевых субсидий оценивается Учредителем исходя из достижения следующего значения показателя результативности предоставления целевых субсидий: доля использованной Учреждением субсидии в общем размере целевой субсидии, перечисленной Учреждению.
16. Предоставление целевых субсидий Учреждению осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
17. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
18. Не использованные Учреждением в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет.
При наличии потребности получателя в неиспользованной целевой субсидии на 1 января очередного финансового года остатки целевой субсидии по решению Учредителя могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставленной целевой субсидии.
19. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий настоящего Порядка Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
20. Учреждения представляют Учредителю ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходовании целевых субсидий по форме, утвержденной Учредителем.
21. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.";
9) дополнить Порядком определения объема и условиями предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для обеспечения питанием обучающихся областных государственных профессиональных образовательных организаций по специальности среднего профессионального образования "Физическая культура", включенных в спортивный резерв для спортивных сборных команд Челябинской области, следующего содержания:
"Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для обеспечения питанием обучающихся областных государственных профессиональных образовательных организаций по специальности среднего профессионального образования "Физическая культура", включенных в спортивный резерв для спортивных сборных команд Челябинской области
1. Настоящие порядок определения объема и условия предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для обеспечения питанием обучающихся областных государственных профессиональных образовательных организаций по специальности среднего профессионального образования "Физическая культура", включенных в спортивный резерв для спортивных сборных команд Челябинской области (далее именуются - Порядок), разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям субсидий из областного бюджета на иные цели для обеспечения питанием обучающихся указанных образовательных организаций по очной форме обучения по специальности среднего профессионального образования "Физическая культура", включенных в спортивный резерв для спортивных сборных команд Челябинской области (далее именуются - целевые субсидии).
2. Получателями целевых субсидий являются областные государственные бюджетные и автономные учреждения - профессиональные образовательные организации, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Министерством образования и науки Челябинской области (далее именуются - Учреждения).
3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных на соответствующие цели Министерству образования и науки Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
4. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям в целях обеспечения питанием обучающихся Учреждений по очной форме обучения по специальности среднего профессионального образования "Физическая культура", включенных в спортивный резерв для спортивных сборных команд Челябинской области, в соответствии с порядком и по нормам расходов, установленным постановлением Губернатора Челябинской области от 20.12.2012 г. N 376 "Об утверждении порядка и нормы расходов обеспечения питанием обучающихся областных государственных профессиональных образовательных организаций по специальности среднего профессионального образования "Физическая культура", включенных в спортивный резерв для спортивных сборных команд Челябинской области" (далее именуется - постановление Губернатора Челябинской области).
5. Целевые субсидии предоставляются Учреждению при соблюдении следующего условия: наличие в Учреждении обучающихся по очной форме обучения по специальности среднего профессионального образования "Физическая культура", включенных в спортивный резерв для спортивных сборных команд Челябинской области (далее именуются - обучающиеся).
6. Учреждение направляет заявки Учредителю на предоставление целевых субсидий по форме, установленной Учредителем, в следующие сроки:
до 20 января текущего года в целях обеспечения питанием обучающихся, принятых на обучение в Учреждение до начала текущего года;
до 25 сентября текущего года в целях обеспечения питанием обучающихся, принятых на обучение в Учреждение в текущем году.
К заявке прилагаются следующие документы:
расчет потребности Учреждения в средствах целевой субсидии;
копии справок, выданных Министерством по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области, о включении обучающегося Учреждения по очной форме обучения по специальности среднего профессионального образования "Физическая культура" в спортивный резерв для спортивных сборных команд Челябинской области;
копии приказов Учреждения об обеспечении питанием обучающихся.
Заявки, поступившие по истечении срока или без документов, установленных настоящим пунктом, не рассматриваются.
7. Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на текущий год на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя в следующие сроки:
до 10 февраля текущего года в целях обеспечения питанием обучающихся, принятых на обучение в Учреждение до начала текущего года;
до 30 сентября текущего года в целях обеспечения питанием обучающихся, принятых на обучение в текущем году.
8. Объем целевых субсидий Учреждениям рассчитывается по формуле:
, где:
- объем средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на обеспечение питанием обучающихся;
N - норма расходов на одного обучающегося в день, установленная постановлением Губернатора Челябинской области;
- численность обучающихся i-го Учреждения;
- число дней, в течение которых обучающиеся i-го Учреждения обеспечиваются питанием, в соответствующем финансовом году;
- общая потребность всех Учреждений в обеспечении питанием обучающихся.
9. Целевые субсидии предоставляются на основании заключенного между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в текущем финансовом году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении государственных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения областных государственных нужд в размерах, предусмотренных нормативными правовыми актами Челябинской области;
обязательства Учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных Учреждением в текущем финансовом году остатков целевых субсидий;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий;
значение показателя результативности предоставления целевых субсидий, указанного в пункте 12 настоящего Порядка.
10. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в текущем году в следующих случаях:
1) изменения объема средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий год на предоставление целевых субсидий;
2) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
11. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в настоящем Порядке.
12. Эффективность использования Учреждением целевых субсидий оценивается Учредителем исходя из достижения значения следующего показателя результативности предоставления целевых субсидий: доля использованной Учреждением целевой субсидии в общем размере целевой субсидии, перечисленной Учреждению.
13. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа Учредителя о распределении целевых субсидий.
14. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Учредителя о распределении целевых субсидий и сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
15. Предоставление целевых субсидий Учреждению осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
16. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
17. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
18. Не использованные Учреждением в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет.
При наличии потребности получателя в неиспользованной целевой субсидии на 1 января очередного финансового года остатки целевой субсидии по решению Учредителя могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставленной целевой субсидии.
19. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий настоящего Порядка Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
20. Учреждения представляют Учредителю ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходовании целевых субсидий по форме, утвержденной Учредителем.
21. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.";
10) дополнить Порядком определения объема и условиями предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для организации и проведения независимой оценки качества подготовки выпускников следующего содержания:
"Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для организации и проведения независимой оценки качества подготовки выпускников областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для организации и проведения независимой оценки качества подготовки выпускников областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям субсидий из областного бюджета на иные цели для организации и проведения независимой оценки качества подготовки выпускников областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций (далее именуются - целевые субсидии).
2. Получателями целевых субсидий являются областные государственные бюджетные и автономные учреждения - профессиональные образовательные организации, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Министерством образования и науки Челябинской области (далее именуются - Учреждения).
3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели Министерству образования и науки Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
4. Целевые субсидии Учреждениям предоставляются в целях:
определения соответствия уровня подготовки выпускников Учреждений потребностям в профессиональном кадровом обеспечении Челябинской области;
организации и проведения независимой оценки качества подготовки выпускников областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Министерством образования и науки Челябинской области (далее именуется - независимая оценка выпускников).
5. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям при соблюдении следующих условий:
наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации образовательных программ среднего профессионального образования, по которым планируется организация и проведение независимой оценки выпускников;
достижение значения показателя результативности предоставления целевых субсидий в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
6. Учреждения направляют в срок до 25 февраля текущего финансового года заявки Учредителю на предоставление целевых субсидий по форме, установленной Учредителем.
К заявке прилагаются следующие документы:
перечень программ среднего профессионального образования, по которым планируется проведение независимой оценки выпускников;
мониторинг потребности областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Министерством образования и науки Челябинской области, на проведение независимой оценки по заявленным программ среднего профессионального образования;
расчет потребности в средствах.
Заявки, поступившие по истечении срока или без документов, установленных настоящим пунктом, не рассматриваются.
7. Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя в срок до 5 марта текущего финансового года.
8. Размер целевых субсидий Учреждениям (С) рассчитывается по формуле:
, где:
- объем денежных средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для организации и проведения независимой оценки качества подготовки выпускников областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций;
- потребность i-го Учреждения в денежных средствах для организации и проведения независимой оценки качества подготовки выпускников областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций;
- общая потребность Учреждений в денежных средствах для организации и проведения независимой оценки качества подготовки выпускников областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций.
9. Целевые субсидии предоставляются на основании заключенного между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в текущем финансовом году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении государственных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения областных государственных нужд в размерах, предусмотренных нормативными правовыми актами Челябинской области;
обязательства Учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных Учреждением в текущем финансовом году остатков целевых субсидий;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий;
значения показателей результативности предоставления целевых субсидий, указанные в пункте 15 настоящего Порядка.
10. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в текущем финансовом году в следующих случаях:
1) изменения объема средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление целевых субсидий;
2) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
11. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
12. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
13. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 15 рабочих дней со дня подписания приказа Учредителя о распределении целевых субсидий.
14. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Учредителя о распределении целевых субсидий и сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
15. Эффективность использования Учреждением целевых субсидий оценивается Учредителем исходя из достижения значения следующих показателей результативности предоставления целевых субсидий:
доля использованной Учреждением целевой субсидии в общем размере целевой субсидии, перечисленной Учреждению;
доля выпускников областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций, прошедших процедуру независимой оценки качества подготовки выпускников областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций.
16. Предоставление целевых субсидий Учреждению осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
17. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
18. Не использованные Учреждением в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет.
При наличии потребности получателя в неиспользованной целевой субсидии на 1 января очередного финансового года остатки целевой субсидии по решению Учредителя могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставленной целевой субсидии.
19. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий настоящего Порядка Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
20. Учреждения представляют Учредителю ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходовании целевых субсидий и о достижении показателей результативности предоставления целевых субсидий по форме, установленной Учредителем.
21. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.";
11) дополнить Порядком определения объема и условиями предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям, организациям дополнительного образования на иные цели для организации участия обучающихся и студентов областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций во всероссийских и международных мероприятиях технической направленности следующего содержания:
"Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям, организациям дополнительного образования на иные цели для организации участия обучающихся и студентов областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций во всероссийских и международных мероприятиях технической направленности
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления субсидий областным государственным бюджетным учреждениям - профессиональным образовательным организациям, организациям дополнительного образования на иные цели для организации участия обучающихся областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций во всероссийских и международных мероприятиях технической направленности (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления областным государственным бюджетным учреждениям - профессиональным образовательным организациям, организациям дополнительного образования субсидий из областного бюджета на иные цели для организации участия обучающихся областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций во всероссийских и международных мероприятиях технической направленности (далее именуются - целевые субсидии).
2. Получателями целевых субсидий являются областные государственные бюджетные и автономные учреждения - профессиональные образовательные организации, организации дополнительного образования, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Министерством образования и науки Челябинской области (далее именуются - Учреждения).
3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели Министерству образования и науки Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
4. Целевые субсидии Учреждениям предоставляются в целях организации участия обучающихся областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций во всероссийских и международных мероприятиях профессиональной направленности (далее именуются - мероприятия).
5. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям при соблюдении следующих условий:
осуществление Учреждением деятельности по организации и проведению мероприятий в сфере образования;
достижение значения показателя результативности предоставления целевых субсидий в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
6. Учреждения направляют в срок до 1 марта текущего финансового года заявки Учредителю на предоставление целевых субсидий по форме, установленной Учредителем.
К заявке прилагаются следующие документы:
выписка из устава Учреждения, подтверждающая право Учреждения осуществлять деятельность по организации и проведению мероприятий в сфере образования, заверенная руководителем Учреждения;
перечень мероприятий, в которых планируется участие обучающихся областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций;
расчет потребности в средствах.
Заявки, поступившие по истечении срока или без документов, установленных настоящим пунктом, не рассматриваются.
7. Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя в срок до 20 марта текущего финансового года.
8. Размер целевых субсидий Учреждениям (С) рассчитывается по формуле:
, где:
- объем денежных средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий областным государственным бюджетным учреждениям - профессиональным образовательным организациям, организациям дополнительного образования на иные цели для организации участия обучающихся областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций в мероприятиях;
- потребность i-го Учреждения в денежных средствах для организации участия обучающихся областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций в мероприятиях;
- общая потребность Учреждения в денежных средствах для организации участия обучающихся областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций в мероприятиях.
9. Целевые субсидии предоставляются на основании заключенного между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в текущем финансовом году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении государственных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения областных государственных нужд в размерах, предусмотренных нормативными правовыми актами Челябинской области;
обязательства Учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных Учреждением в текущем финансовом году остатков целевых субсидий;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий;
значения показателей результативности предоставления целевых субсидий, указанные в пункте 15 настоящего Порядка.
10. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в текущем финансовом году в следующих случаях:
1) изменения объема средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление целевых субсидий;
2) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
11. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
12. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
13. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 15 рабочих дней со дня подписания приказа Учредителя о распределении целевых субсидий.
14. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Учредителя о распределении целевых субсидий и сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
15. Эффективность использования Учреждением целевых субсидий оценивается Учредителем исходя из достижения значения следующего показателя результативности предоставления целевых субсидий: доля использованной Учреждением целевой субсидии в общем размере целевой субсидии, перечисленной Учреждению.
16. Предоставление целевых субсидий Учреждению осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
17. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
18. Не использованные Учреждением в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет.
При наличии потребности получателя в неиспользованной целевой субсидии на 1 января очередного финансового года остатки целевой субсидии по решению Учредителя могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставленной целевой субсидии.
19. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий настоящего Порядка Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
20. Учреждения представляют Учредителю ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходовании целевых субсидий и о достижении показателей результативности предоставления целевых субсидий по форме, установленной Учредителем.
21. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
12) дополнить Порядком предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию части потерь в доходах, в связи с принятием субъектами Российской Федерации решений об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, следующего содержания:
Порядок
предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию части потерь в доходах, в связи с принятием субъектами Российской Федерации решений об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении
1. Настоящий порядок предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию части потерь в доходах, в связи с принятием субъектами Российской Федерации решений об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (далее именуются - субсидии), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета.
3. Субсидии предоставляются организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим перевозку воспитанников и учащихся общеобразовательных организаций, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, студентам, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования (далее именуются - обучающиеся), железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения в период с 1 января по 15 июня и с 1 сентября по 31 декабря с предоставлением 50 процентной скидки от действующего тарифа (далее именуются - льготы по тарифам) независимо от места проживания обучающегося, нахождения образовательной организации, а также от прохождения маршрута поездки по территориям других субъектов Российской Федерации при оплате проезда на территории Челябинской области.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие у организации железнодорожного транспорта потерь в доходах, возникших в результате предоставления льгот по тарифам;
2) своевременное предоставление отчета о потерях в доходах в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
5. Субсидии предоставляются в целях компенсации потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта, возникающих в результате установления льгот по тарифам обучающимся.
6. Потери в доходах организации железнодорожного транспорта, подлежащие возмещению в соответствии с настоящим Порядком, определяются как разность между доходами, которые организация железнодорожного транспорта могла бы получить в случае применения действующих тарифов, и доходами, полученными в результате предоставления льгот по тарифам.
7. Для получения субсидии организация железнодорожного транспорта представляет ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство образования и науки Челябинской области отчет о потерях в доходах организации железнодорожного транспорта (далее именуется - отчет) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Отчет за последний месяц года предоставляется организацией железнодорожного транспорта не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
Организация железнодорожного транспорта несет ответственность за достоверность сведений, указанных в отчете.
8. Министерство образования и науки Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня получения отчета, а при представлении уточненного отчета - в течение 2 рабочих дней осуществляет проверку полноты и правильности оформления отчета и принимает решение о предоставлении организации железнодорожного транспорта субсидии либо о возврате отчета с указанием причин возврата.
Возврат отчета организации железнодорожного транспорта осуществляется Министерством образования и науки Челябинской области в случае выявления неточностей, в том числе ошибок в расчетах, или представления отчета с нарушением установленных настоящим Порядком требований.
Организация железнодорожного транспорта в течение 5 рабочих дней устраняет допущенные нарушения и (или) неточности и представляет уточненный отчет в Министерство образования и науки Челябинской области.
9. Субсидия предоставляется организациям железнодорожного транспорта ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, на основании соглашения, заключаемого между Министерством образования и науки Челябинской области и организацией железнодорожного транспорта, в размере объема потерь в доходах организации железнодорожного транспорта, определяемого на основании отчета, и перечисляется Министерством образования и науки Челябинской области в установленном порядке на расчетный счет организации железнодорожного транспорта.
10. Субсидия за последний месяц года предоставляется не позднее 25 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в размере, не превышающем среднемесячного размера субсидии за истекший период (11 месяцев).
В случае если объем предоставленной за декабрь субсидии превышает указанный в отчете организации железнодорожного транспорта за данный период объем потерь в доходах, подлежащих компенсации, сумма превышения подлежит возврату в областной бюджет до 25 января года, следующего за отчетным.
В случае нарушения условий предоставления субсидий организация железнодорожного транспорта перечисляет денежные средства на единый счет областного бюджета в течение 10 календарных дней со дня получения от Министерства образования и науки Челябинской области требования о возврате субсидий.
11. Показателем результативности предоставления субсидии является отношение компенсированных потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта к фактическим за отчетный период.".
Приложение
к порядку предоставления субсидий
организациям железнодорожного
транспорта на компенсацию части
потерь в доходах, в связи с принятием
субъектами Российской Федерации
решений об установлении льгот по
тарифам на проезд обучающихся
общеобразовательных организаций,
обучающихся по очной форме обучения
профессиональных образовательных
организаций и образовательных организаций
высшего образования железнодорожным
транспортом общего пользования в
пригородном сообщении
Отчет
о потерях в доходах _________________________________________________
(наименование организации железнодорожного транспорта)
за _____________________ 20_____ год
Количество перевезенных обучающихся (человек) |
Средняя дальность поездки одного обучающегося (километров) |
Средняя стоимость поездки одного обучающегося (рублей) |
Доходы, полученные организацией железнодорожного транспорта от перевозки обучающихся (рублей) |
Доходы, которые организация железнодорожного транспорта могла бы получить в отчетном месяце в случае применения действующих тарифов (рублей) |
Потери в доходах организации железнодорожного транспорта за отчетный месяц (рублей) |
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации железнодорожного транспорта ____________________
(подпись)
Главный бухгалтер организации железнодорожного транспорта _______________
(подпись)
м.п.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Челябинской области от 28 ноября 2014 г. N 642-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.