Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 16 февраля 2017 г. N 1530-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 22 августа 2011 г. N 9569-П
Условия
оплаты труда руководителей муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования администрации города, их заместителей и главных бухгалтеров
16 апреля, 21 мая 2012 г., 31 октября, 28 ноября 2013 г., от 17 мая 2016 г., 16 февраля 2017 г.
1. Заработная плата руководителей муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования администрации города, их заместителей, главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, компенсационных выплат и стимулирующих выплат.
Должностной оклад руководителя учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, и составляет до 8 размеров указанной средней заработной платы в пределах установленного фонда оплаты труда.
Изменение размера оклада руководителя в течение срока действия трудового договора производится по решению работодателя в пределах утвержденного фонда оплаты труда учреждения. Соотношение должностного оклада руководителя к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу, возглавляемого им учреждения, устанавливается трудовым договором в соответствии с группой по оплате труда руководителей муниципальных учреждений в следующих размерах:
Группа по оплате труда руководителей |
I |
II |
III |
IV |
Сумма баллов по итогам оценки сложности руководства учреждением |
свыше 500 |
от 400 до 500 |
от 300 до 400 |
до 300 |
Коэффициент кратности |
1,5 |
1,25 |
1,0 |
0,75 |
Руководителям вновь созданных учреждений устанавливается должностной оклад в размере среднего оклада руководителей учреждений соответствующего типа до получения лицензии на ведение образовательной деятельности. Стимулирующие выплаты устанавливаются на общих основаниях.
2. Группа по оплате труда руководителей муниципальных учреждений устанавливается на основе оценки сложности руководства учреждением по объемным показателям, которые утверждаются начальником управления образования администрации города ежегодно в октябре текущего года:
1) Объемные показатели деятельности муниципальных образовательных учреждений для оценки сложности руководства учреждением при определении группы по оплате труда руководителей:
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов за расчетную единицу |
1 |
Количество обучающихся в образовательном учреждении |
из расчета за каждого обучающегося |
0,5 |
Количество обучающихся в специальных (коррекционных) классах, группах компенсирующей и комбинированной направленностей |
|
0,5 |
|
Количество обучающихся, находящихся на домашнем обучении |
|
0,5 |
|
Количество обучающихся в образовательном учреждении, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями, или на их базе |
(перечислить) |
0,5 |
|
2 |
Количество детей-инвалидов в образовательном учреждении |
из расчета за каждого обучающегося |
0,5 |
дополнительно за каждого обучающегося, осваивающего образовательные программы с помощью дистанционных образовательных технологий |
0,5 |
||
3 |
Количество работников в образовательном учреждении |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого педагога первой квалификационной категории |
0,5 |
||
дополнительно за каждого педагога высшей квалификационной категории |
1 |
||
Дополнительно за каждого педагога со специальным образованием (для специальных (коррекционных) образовательных учреждений) |
1 |
||
4 |
Количество профильных классов |
за каждый класс |
10 |
5 |
Наличие групп кратковременного пребывания детей дошкольного возраста с численностью не менее 10 человек |
за каждую группу |
20 |
6 |
Наличие отделений (структурных подразделений) в образовательном учреждении. Наличие в общеобразовательном учреждении групп дошкольного образования |
за каждое отделение (группу): |
|
до 100 человек |
20 |
||
от 100 до 200 человек |
30 |
||
от 200 до 400 человек |
40 |
||
свыше 400 человек |
50 |
||
7 |
Наличие в образовательном учреждении компьютерных классов, имеющих санитарно - эпидемиологическое заключение |
за каждый класс |
10 |
8 |
Наличие единой действующей локальной сети, включающей автоматизированные рабочие места |
|
20 |
Наличие действующего сайта образовательного учреждения |
|
10 |
|
9 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: - спортивного зала |
за каждый вид |
10 |
- тренажерного зала |
|
10 |
|
- футбольного поля |
|
10 |
|
- площадки "Правила дорожного движения" |
|
10 |
|
- полосы препятствия |
|
10 |
|
- волейбольной площадки |
|
10 |
|
- баскетбольной площадки |
|
10 |
|
- спортивной площадки |
|
15 |
|
- лыжной базы |
|
15 |
|
- игровой площадки |
|
15 |
|
- стадиона |
|
15 |
|
- бассейна |
|
25 |
|
- учебных мастерских |
|
25 |
|
- библиотеки |
|
5 |
|
- музея |
|
5 |
|
- актового зала |
|
10 |
|
- музыкального зала |
|
10 |
|
- прогулочных площадок (за каждую) |
|
10 |
|
- кабинета изобразительной деятельности |
|
5 |
|
- компьютерной игровой |
|
5 |
|
- комплекса (игрового, спортивного) |
|
10 |
|
- информационно-издательского центра |
|
15 |
|
- групповых ячеек (за каждую) |
|
15 |
|
- кабинета логопеда |
|
5 |
|
- кабинета психолога |
|
5 |
|
- кабинет дефектолога |
|
5 |
|
- наличие иного оборудованного и используемого в дошкольном образовательном учреждении помещения (конструирования, коррекции, закаливания, гимнастический зал и др.) |
|
5 |
|
- кабинета психологической разгрузки (для специальных (коррекционных) образовательных учреждений) |
|
5 |
|
10 |
Наличие медицинского кабинета, структурного подразделения, оказывающего медицинские услуги |
за каждый вид (При наличии лицензии на оказание данного вида услуг) |
30 |
Наличие процедурного кабинета |
|
20 |
|
Наличие изолятора |
|
20 |
|
Наличие иного помещения в котором оказываются медицинские услуги (прививочный, физио, массажный и т.д.) |
|
20 |
|
11 |
Наличие столовой, пищеблока, лифта |
|
20 |
12 |
Наличие теплицы, сада, зимнего сада, огорода, клумб |
за каждый вид |
20 |
13 |
Наличие котельной (бойлера), очистных и других сооружений, гаража |
за каждый вид |
20 |
14 |
Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется образовательный процесс (реализуются образовательные программы и (или) обеспечивается содержание и воспитание обучающихся, за исключением зданий отделений, указанных в п. 7 |
за каждое здание |
20 |
15 |
Наличие автотранспортных средств |
за каждый вид |
20 |
16 |
Организация круглосуточного пребывания обучающихся в образовательном учреждении |
за наличие 3 групп |
10 |
за наличие 4 - 6 групп |
20 |
||
более 6 групп |
30 |
||
17 |
Организация оздоровления обучающихся в загородном оздоровительном центре |
за каждого обучающего |
1 |
18 |
Организация оказания платных образовательных услуг |
за каждый вид (перечислить) |
12 |
19 |
Организация работы по привлечению внебюджетных средств (с указанием конкретной суммы) |
до 10000 руб. в год |
10 |
10000 - 50000 руб. в год |
20 |
||
более 50000 руб. в год |
30 |
||
|
Итого |
2) Объемные показатели деятельности муниципальных учреждений, осуществляющих бухгалтерское обслуживание образовательных учреждений, для оценки сложности руководства учреждением при определении группы по оплате труда руководителей:
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
|
1 |
Количество обслуживаемых учреждений |
из расчета за каждое учреждение |
5 |
|
2 |
Количество работников учреждения |
из расчета за каждого работника |
1 |
|
дополнительно за каждого работника, имеющего высшее образование |
0,5 |
|||
3 |
Наличие структурных подразделений (отделов) |
за каждое структурное подразделение (отдел) |
10 |
|
4 |
Наличие автоматизированных рабочих мест |
из расчета за каждое рабочее место |
1 |
|
5 |
Наличие загородных обслуживаемых учреждений |
из расчета за каждое учреждение |
20 |
|
6 |
Наличие единой действующей локальной сети, включающей автоматизированные рабочие места |
|
20 |
|
7 |
Количество инспекций налоговой службы, в которые предоставляются декларации обслуживаемых учреждений |
из расчета за каждую |
20 |
|
8 |
Наличие котельной (бойлер), очистных и других сооружений, гаражей |
за каждый вид |
20 |
|
9 |
Наличие автотранспортных средств, другой техники, используемой в основной деятельности |
за каждый вид |
20 |
|
110 |
Количество печатной продукции, полученной для образовательных учреждений |
за каждые 100 единиц |
1 |
3) Объемные показатели деятельности Муниципального учреждения "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи", для оценки сложности руководства учреждением при определении группы по оплате труда руководителя:
N |
Показатели п/п |
Условия |
Количество |
1 |
Комплексное психолого-медико-педагогическое обследование детей дошкольного возраста на психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК) (первичное) |
Из расчета за каждого обследуемого |
0,1 |
2 |
Комплексное психолого-медико-педагогическое обследование детей школьного возраста на ПМПК (первичное) |
Из расчета за каждого обследуемого |
0,1 |
3 |
Количество детей-инвалидов дошкольного возраста, обследованных на ПМПК |
Из расчета за каждого обследуемого |
0,3 |
4 |
Количество детей-инвалидов школьного возраста, обследованных на ПМПК |
Из расчета за каждого обследуемого |
0,3 |
5 |
Количество детей-инвалидов с тяжелыми множественными нарушениями, обследованных на ПМПК |
Из расчета за каждого обследуемого |
0,3 |
6 |
Количество консультаций для родителей, воспитывающих детей с проблемами в развитии |
до 200 консультаций от 200 до 500 консультаций от 500 до 1000 консультаций |
10 20 25 |
7 |
Количество консультаций для работников образовательных учреждений по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей |
до 200 консультаций от 200 до 500 консультаций от 500 до 1000 консультаций |
10; 20; 25 |
8 |
Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей со школьной дезадаптацией |
Из расчета за каждого сопровождаемого |
0,5 |
9 |
Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с контрольным сроком обучения - дошкольного возраста - школьного возраста - детей-инвалидов с ограниченными возможностями здоровья |
Из расчета за каждого обследуемого |
0,3; 0,5 |
10 |
Психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся коррекционно-диагностических групп, коррекционно-диагностических классов |
Из расчета за каждого обучающегося (по направлениям) |
0,3 |
11 |
Количество детей, обследованных при выпуске из дошкольных образовательных учреждений, для определения дальнейшего образовательного маршрута |
Из расчета за каждого обследуемого |
0,1 |
12 |
Количество обследованных обучающихся 4 классов, для определения дальнейшего образовательного маршрута |
Из расчета за каждого обследуемого |
0,1 |
13 |
Комплексное психолого-медико-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Из расчета за каждого сопровождаемого |
0,1 |
14 |
Наличие групп по подготовке детей к обучению в общеобразовательных учреждениях |
За каждую группу |
5 |
15 |
Наличие групп по преодолению школьной дезадаптации |
За каждую группу |
5 |
16 |
Наличие групп раннего развития ребенка |
За каждую группу |
5 |
17 |
Наличие групп для подростков - по преодолению стрессовых ситуаций - личностному развитию - по профессиональному самоопределению |
За каждую группу (по направлениям) |
10 |
18 |
Наличие групп обучающихся - для активизации внутренних ресурсов - по подготовке к итоговой аттестации - по подготовке к олимпиаде по психологии |
За каждую группу (по направлениям) |
10 |
19 |
Наличие групп психологического здоровья |
За каждую группу (по направлениям) |
10 |
4) Объемные показатели деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного профессионального образования педагогических работников "Центр повышения квалификации и информационно-методической работы", для оценки сложности руководства учреждением при определении группы по оплате труда руководителя:
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
Количество обслуживаемых учреждений |
из расчета за каждое учреждение |
5 |
2 |
Количество работников учреждения |
из расчета за каждого работника |
0,5 |
3 |
Наличие структурных подразделений (отделов) |
за каждое структурное подразделение (отдел) |
10 |
4 |
Наличие автоматизированных рабочих мест |
из расчета за каждое рабочее место |
1 |
5 |
Наличие единой действующей локальной сети, включающей автоматизированные рабочие места |
из расчета за каждое здание |
20 |
6 |
Наличие оборудованных и используемых при осуществлении уставной деятельности: |
за каждый вид |
|
- ИКТ-классов |
|
5 |
|
- медиа-лектория |
|
5 |
|
- библиотеки |
|
5 |
|
- музея |
|
5 |
|
- актового зала |
|
5 |
|
- информационно-издательского центра |
|
15 |
|
7 |
Наличие котельной (бойлер), очистных и других сооружений, гаражей |
за каждый вид |
20 |
8 |
Наличие автотранспортных средств |
за каждый вид |
20 |
9 |
Организация работы по привлечению внебюджетных средств |
до 10000 руб. |
10 |
10000 - 50000 руб. |
20 |
||
более 50000 руб. |
30 |
3. Выплаты компенсационного характера устанавливаются руководителю муниципального учреждения в процентах к должностному окладу или в абсолютных размерах и закрепляются в трудовом договоре.
4. Выплаты стимулирующего характера, их размер, условия и порядок их выплаты устанавливаются руководителю учреждения приказом начальника управления образования города Магнитогорска:
- с учетом результатов деятельности учреждения;
- с учетом особенности деятельности учреждения;
- на основании оценки показателей эффективности деятельности руководителя, определенных в трудовом договоре.
5. Руководителям муниципальных учреждений, осуществляющих бухгалтерское обслуживание муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования устанавливается выплата стимулирующего характера за выслугу лет в следующих размерах:
- от 1 до 5 лет - 10%;
- от 5 до 10 лет - 15%;
- от 10 до 15 лет - 20%;
- свыше 15 лет - 30%.
6. В стаж для установления выплаты стимулирующего характера за выслугу лет включается время работы:
- в централизованных бухгалтериях управлений культуры и образования администрации города Магнитогорска;
- в органах местного самоуправления на должностях, не связанных с техническим обеспечением деятельности данных органов;
- в муниципальных учреждениях, созданных органами местного самоуправления, в том числе муниципальных учреждениях, подведомственных управлению образования администрации города, на должностях, профильных занимаемой должности;
- в органах государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных государственных органах, образованных в соответствии с конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации.
7. Выплаты стимулирующего характера производятся в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда соответствующего муниципального учреждения, а также средств от приносящей доход деятельности, если иное не предусмотрено законодательством.
8. В случае установления фактов нарушения в учреждении требований законодательства, нормативных и правовых актов, выплата ежемесячной премии руководителю муниципального учреждения может быть уменьшена, либо отменена.
9. Ежемесячная премия не выплачивается в месяц применения к руководителю дисциплинарного взыскания, вынесенного в установленном порядке.
10. Материальная помощь руководителю муниципального учреждения может быть оказана из фонда оплаты труда муниципального учреждения и выплачена на основании приказа начальника управления образования с учетом мнения представительного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.