Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
жизнедеятельности населения
Миасского городского округа
на 2017-2019 годы"
Муниципальная подпрограмма
Миасского городского округа "Создание комплексной системы экстренного оповещения населения Миасского городского округа на 2017-2019 годы"
I. Паспорт муниципальной подпрограммы
Ответственный исполнитель |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Миасского городского округа". |
||||
Соисполнители муниципальной подпрограммы |
Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО, МКУ "Комитет по строительству" |
||||
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
мероприятия подпрограммы |
||||
Основная цель муниципальной подпрограммы |
Создание и обеспечение успешного функционирования комплексной системы экстренного оповещения населения (КСЭОН) об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Миасского городского округа |
||||
Основные задачи муниципальной подпрограммы |
1. организация мероприятий по созданию комплексной системы экстренного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, в том числе по созданию локальных систем оповещения; 2. обеспечение использования КСЭОН, включая поддержку в состоянии постоянной готовности средств оповещения. |
||||
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы |
- процент населения Миасского городского округа, обеспеченного оповещением об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций. |
||||
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы |
Программа будет реализована в течение 3 лет в 3 этапа: 1-й этап - 2017 год; 2-й этап - 2018 год; 3-й этап - 2019 год. |
||||
Объем бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы (тыс. руб.) |
Источники |
Всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Бюджет МГО |
1 739,9 |
459,9 |
640,0 |
640,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие источники |
3 066,0 |
1 022,0 |
1 022,0 |
1 022,0 |
|
Всего по источникам |
4 805,9 |
1 481,9 |
1 662,0 |
1 662,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы |
увеличение доли населения Миасского городского округа, обеспеченного оповещением об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций на 95 процентов. |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 13.11.2012 г. N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций".
2. На территории Миасского городского округа существует необходимость проведения мероприятий по созданию комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций
Целенаправленная работа, проводимая МКУ "Управление ГОЧС", по оповещению и информированию населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, снижает гибель и травмирование людей.
Для оповещения руководящего состава и населения округа имеется система централизованного оповещения (СЦО), смонтированная на базе аппаратуры "Шквал". СЦО округа сопряжена с областной СЦО и может быть запущена с ГРУ и ЗПУ области (п. Тимирязевский, Чебаркульского района) или местным запуском по распоряжению Главы Округа.
Для подачи предупредительного сигнала "ВНИМАНИЕ ВСЕМ!" в Округе установлено 47 электросирен, из них 29 в городе и 22 на объектах экономики, что составляет 80% озвучивания территории округа.
В 2015-2016 годах по государственной программе Челябинской области по созданию КСЭОН на территории Челябинской области, в Миасском городском округе оборудование КСЭОН смонтировано в 16 населенных пунктах, установлено 35 громкоговорителей для оповещения населения.
Оповещение населения, не охваченного СЦО, будет осуществляться с автомобилей с установленными на них СГУ от отдела МВД и ФГКУ "5 ОФПС по Челябинской области".
Для передачи речевых сообщений населению по сигналам оповещения используется сеть радиовещания, охватывающая основную часть населения округа, за исключением п.п. Атлян, Устиново, Хребет, Сыростан, Черное, Северные печи. Радиовещание в п. Смородинка, п. Новоандреевка включают по одному каналу связи из г. Миасса, в п. Ленинск установлен автономный узел радиовещания.
3. Реализация подпрограммы позволит обеспечить благоприятные условия для успешного решения на 2017-2019 годы задач МКУ "Управление ГОЧС" в области экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций - 95% охват населения, проживающего на территории Миасского городского округа.
III. Основные цели и задачи подпрограммы
4. Цель подпрограммы: организация мероприятий по созданию и успешному функционированию комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
5. Для достижения этой цели подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
1) организация мероприятий по созданию комплексной системы экстренного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, в том числе по созданию локальных систем оповещения;
2) обеспечение использования КСЭОН, включая поддержку в состоянии постоянной готовности средств оповещения.
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
6. Сроки реализации подпрограммы 2017-2019 годы.
Подпрограмма реализуется в 3 этапа:
Этап 1 -2017 г.
Этап 2 - 2018 г.
Этап 3 - 2019 г.
V. Система мероприятий подпрограммы
7. Основные программные мероприятия включают в себя следующие направления:
1) Обслуживание ЛСО Иремельского гидроузла;
2) Обслуживание комплексной системы оповещения населения в населенных пунктах, в том числе:
3) Оборудование оперативных автомобилей МКУ "Управление ГОЧС" устройствами громкоговорящей связи (СГУ).
8. Перечень программных мероприятий (Таблица 1).
Система мероприятий муниципальной подпрограммы
|
|
|
|
|
Таблица 1 |
Наименование блока мероприятий подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
Сроки реализации |
Основные направления реализации |
Ожидаемый непосредственный результат |
Примечание |
Создание комплексной системы экстренного оповещения населения МГО |
МКУ "Управление ГОЧС" |
2017 г. - 2019 г. |
1. Обслуживание ЛСО Иремельского гидроузла; 2. Обслуживание комплексной системы экстренного оповещения населения в населенных пунктах МГО |
увеличение доли населения Миасского городского округа, обеспеченного оповещением об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций до 95 процентов. |
ФЗ от 21.12.1994 г. N68 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; ФЗ от 21.12.1994 г. N69 "О пожарной безопасности"; ФЗ от 12.02.1998 г. N28 "О гражданской обороне"; ФЗ от 06.10.2003 г. N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Указ Президента РФ от 13.11.2012 г. N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций". |
VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы
9. Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства бюджета МГО и прочие источники.
|
|
|
|
Таблица 2 (тыс. руб.) |
Источники |
ИТОГО |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Бюджет МГО |
1 739,9 |
459,9 |
640,0 |
640,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прочие источники |
3 066,0 |
1 022,0 |
1 022,0 |
1 022,0 |
ИТОГО |
4 805,9 |
1 481,9 |
1 622,0 |
1 622,0 |
VII. Организация управления и механизм реализации подпрограммы
10. Управление реализацией подпрограммы осуществляет МКУ "Управление ГОЧС".
МКУ "Управление ГОЧС":
1) осуществляет текущее управление реализацией подпрограммы;
2) вносит предложения по уточнению объемов финансирования в процессе реализации мероприятий подпрограммы;
3) организует выполнение мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
МКУ "Управление ГОЧС" несет ответственность за своевременную и качественную организацию реализации подпрограммы, целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение бюджетных средств.
VIII. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
11. К концу 2019 года ожидается 95% обеспечение доведения до населения Миасского городского округа сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, правилах поведения и способов защиты.
|
|
|
Таблица 3 |
||
N п\п |
Целевые показатели |
Базовое значение (2016 год.) |
Плановые значения по годам |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
Доля населения Миасского городского округа, обеспеченного оповещением об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, % |
80 |
85 |
90 |
95 |
IX. Финансово-экономическое обоснование муниципальной подпрограммы
|
|
|
|
|
Таблица 4 |
|||
N п/п |
Мероприятие |
Исполнитель |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Обоснование |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
ИТОГО |
|||||
Создание комплексной системы экстренного оповещения населения МГО |
|
|||||||
1 |
Обслуживание ЛСО Иремельского гидроузла. |
Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
3 000,0 |
Прочие источники |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 |
2 |
Обслуживание комплексной системы экстренного оповещения населения в населенных пунктах МГО |
МКУ "Управление ГОЧС" |
111,7 |
500,0 |
500,0 |
1 111,7 |
Бюджет МГО |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 |
3 |
Предоставление каналов связи для комплексной системы экстренного оповещения населения в населенных пунктах МГО |
МКУ "Управление ГОЧС" |
208,2 |
0 |
0 |
208,2 |
Бюджет МГО |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 |
4 |
Оборудование а/м МКУ "Управление ГОЧС" СГУ |
МКУ "Управление ГОЧС" |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
66,0 |
Прочие источники |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 |
5 |
Заключение соглашений по оповещению населения с: - местными телерадиокомпаниями (независимо от их форм собственности); - операторами сотовой связи по оповещению населения SMS сообщениями; - операторами проводной телефонной связи; - средствами массовой информации (СМИ), интернет-сайты местного вещания; - управляющими компаниями, товариществами собственников жилья, муниципальными организации и т. д. |
МКУ "Управление ГОЧС" |
|
|
|
|
Без финансирования |
|
6 |
Расходы на топливно-энергетические ресурсы (электроэнергия) оборудования системы оповещения населения в населенных пунктах |
МКУ "Управление ГОЧС" |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
420,0 |
Бюджет МГО |
Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 |
ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ: |
1481,9 |
1 662,0 |
1662,0 |
4 805,9 |
|
|
||
В т.ч.: |
459,9 |
640,0 |
640,0 |
1 739,9 |
Бюджет МГО |
|
||
1022,0 |
1022,0 |
1022,0 |
3 066,0 |
Прочие источники |
|
X. Методика оценки эффективности программы муниципальной подпрограммы
13. Оценка эффективности Подпрограммы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации МГО от 18.10.2013 г. N 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.