Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 6 марта 2017 г. N 84-П
Административный регламент по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление единовременной социальной выплаты молодым специалистам государственных бюджетных учреждений здравоохранения, расположенных на территории Златоустовского городского округа"
21 апреля, 7 сентября 2017 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной социальной выплаты молодым специалистам государственных бюджетных учреждений здравоохранения, расположенных на территории Златоустовского городского округа" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц Управления социальной защиты населения Златоустовского городского округа, учреждений здравоохранения, с физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление единовременной социальной выплаты молодым специалистам государственных бюджетных учреждений здравоохранения, расположенных на территории Златоустовского городского округа" (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) упорядочение административных процедур;
2) устранение избыточных административных процедур;
3) сокращение сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги;
4) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур, при предоставлении муниципальной услуги.
3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 29.03.2012 г. N 75-п "О порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (в редакции от 15.04.2016 г. N 163-П);
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 7 сентября 2017 г. N 386-П в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Информация о муниципальной услуге размещается в помещениях Управления социальной защиты населения Златоустовского городского округа (далее - Управление), муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа, на официальном сайте Управления: http://uszn.zlat-go.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://gosuslugi.ru/. Получателям муниципальной услуги из числа инвалидов, в доступной для них форме с учетом стойких расстройств функций организма, предоставляется информация о правилах получения муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий. Инвалидам по слуху, при необходимости, информация об услуге предоставляется с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на прием сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.
5. Заявителями на получение муниципальной услуги являются работники государственных бюджетных учреждений здравоохранения, расположенных на территории Златоустовского городского округа в возрасте до 30 лет при одновременном соответствии следующим условиям:
1) получившие высшее профессиональное медицинское образование;
2) впервые принятые на работу в государственное бюджетное учреждение здравоохранения, расположенное на территории Златоустовского городского округа (далее - Учреждение здравоохранения) в течение года после окончания высшего профессионального медицинского учреждения, по полученной специальности (далее - молодой специалист).
6. Молодой специалист, получивший единовременную социальную выплату, обязан проработать в Учреждении здравоохранения не менее трех лет с момента заключения трудового договора.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление единовременной социальной выплаты молодым специалистам государственных бюджетных учреждений здравоохранения, расположенных на территории Златоустовского городского округа" (далее - единовременная социальная выплата).
8. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа.
Место нахождения Управления - 456219, город Златоуст, пр. им. Ю.А. Гагарина, 3 линия, дом 6. Справочный телефон - 8 (3513) 65-06-41. Адрес электронной почты - uszn12@minsoc74.ru.
Кроме того, в предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) Учреждения здравоохранения (в части предоставления сведений о прекращении (продлении) трудового договора).
2) банковские учреждения (в части зачисления сумм единовременной социальной выплаты на счета заявителей);
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 7 сентября 2017 г. N 386-П пункт 8 настоящего приложения дополнен подпунктом 3
3) муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" (далее - МФЦ) (в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для предоставления заявителем);
Место нахождения МФЦ - город Златоуст, ул. Скворцова, дом 32, ул. Аносова, дом 259, ул. 40-летия Победы, дом 14.
Справочный телефон - 8 (3513) 62-06-95, 79-12-36. Адрес электронной почты - mfczgo@mail.ru;
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выплата единовременной социальной выплаты;
2) отказ в предоставлении единовременной социальной выплаты.
10. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать тридцати дней с даты регистрации заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
11. Правовые основания для предоставления единовременной социальной выплаты:
1) Федеральный закон от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
2) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 02.12.2016 г. N 536-П "Об установлении единовременной социальной выплаты молодым специалистам государственных бюджетных учреждений здравоохранения, расположенных на территории Златоустовского городского округа и утверждении Положения о предоставлении единовременной социальной выплаты".
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления единовременной социальной выплаты, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о назначении единовременной социальной выплаты по форме, установленной Управлением.
В заявлении о предоставлении единовременной социальной выплаты указываются:
а) сведения о месте жительства (месте пребывания, месте фактического проживания) заявителя;
б) адрес электронной почты (для обратной связи с заявителем в случае подачи им заявления на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно - телекоммуникационных сетей);
в) способ получения единовременной социальной выплаты: кредитные организации путем перечисления единовременной социальной выплаты на лицевой счет заявителя, сведения о реквизитах счета;
г) обязательства по возврату единовременной социальной выплаты в бюджет Златоустовского городского округа, при увольнении из Учреждения здравоохранения до истечения трехлетнего срока с момента заключения трудового договора.
Указанные сведения подтверждаются подписью заявителя с проставлением даты.
Заявление о назначении единовременной социальной выплаты подается молодым специалистом лично. Прием заявления, подтверждается распиской-уведомлением.
Заявление о предоставлении единовременной социальной выплаты при подаче его в электронной форме должно соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
2) документ, удостоверяющий личность;
3) заверенная Учреждением здравоохранения копия трудового договора;
4) справка с места работы, содержащая сведения о соблюдении условий, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.
В случае направления заявления на предоставление единовременной социальной выплаты в электронном виде заявителю не позднее трех рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, направляется электронное сообщение о приеме заявления.
13. Документы, необходимые для получения единовременной социальной выплаты, предоставляемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 21 апреля 2017 г. N 168-П пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. При предоставлении единовременной социальной выплаты Управление не вправе требовать от заявителя:
1) представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органом местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
3) осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
15. Основания для отказа в приеме документов на предоставление единовременной социальной выплаты отсутствуют.
16. Перечень оснований для отказа в предоставлении единовременной социальной выплаты:
1) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента;
2) наличие противоречий в представленных документах.
17. В случае устранения оснований для отказа в предоставлении единовременной социальной выплаты заявитель вправе обратиться повторно для получения единовременной социальной выплаты в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
18. Необходимые и обязательные услуги при предоставлении единовременной социальной выплаты отсутствуют.
19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты составляет 15 минут.
21. Срок регистрации (приема) заявления и документов, необходимых для предоставления единовременной социальной выплаты от заявителя составляет один календарный день со дня получения заявления.
22. Информирование о ходе предоставления единовременной социальной выплаты осуществляется специалистами Управления при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 21 апреля 2017 г. N 168-П в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения
23. В случае расторжения трудового договора с молодым специалистом, получившим единовременную социальную выплату, до истечения трехлетнего срока с момента заключения трудового договора, молодой специалист обязан вернуть в бюджет Златоустовского городского округа единовременную социальную выплату в полном объеме. Молодой специалист, получивший единовременную социальную выплату, не возвращает сумму полученной выплаты в случае перехода на работу в другое Учреждение до истечения трехлетнего срока. При этом остаток неотработанного времени, оставшийся до истечения трехлетнего срока, молодой специалист обязан отработать в том Учреждении, в которое он перешёл с предыдущего места работы.
24. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов:
1) на территории, прилегающей к месторасположению организации, предоставляющей муниципальную услугу, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Мест для парковки должно быть не менее 3 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам должен быть бесплатным;
2) вход в здание, в котором расположено помещение для предоставления муниципальной услуги, должен быть оборудован пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение муниципальной услуги. В здании, в котором предоставляется муниципальной услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Помещения должны быть оборудованы расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости должна быть оказана помощь по передвижению в помещениях;
3) вход в здание, в котором расположено помещение для предоставления муниципальной услуги, оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу;
4) место предоставления муниципальной услуги оформляется в соответствии с требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
5) в здании размещен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, имеются доступные места общего пользования для посетителей.
На информационном стенде размещена следующая информация:
а) Выдержки из настоящего Административного регламента;
б) блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) форма и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
д) почтовый адрес, номера телефонов, адреса электронной почты, режим работы организации, а также график приема заявителей;
е) номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
ж) фамилия, имя, отчество и должность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
6) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
7) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
а) комфортное расположение заявителя и должностного лица;
б) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
в) телефонную связь;
г) возможность копирования документов;
д) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
е) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4;
8) рабочее место специалиста ответственного в соответствии с должностной инструкцией за организацию приема получателей муниципальной услуги, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение функции в полном объеме;
9) места для проведения приема получателей муниципальной услуги оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи.
25. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя специалист предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) специалист, осуществляющий консультирование, должен перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращение, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает руководитель Управления или заместитель руководителя Управления.
26. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
1) соблюдение сроков и условий предоставления муниципальной услуги;
2) своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента;
3) отсутствие обращений (жалоб) получателей муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) принятие решения о назначении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и оформление выплатных документов;
3) организация перечисления заявителю сумм единовременной социальной выплаты;
4) возврат единовременной социальной выплаты в бюджет Златоустовского городского округа.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 7 сентября 2017 г. N 386-П в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения
28. Прием и регистрация документов заявителя.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление документов заявителя в Управление либо в МФЦ.
Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист Управления либо в МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя.
Специалист Управления либо в МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю;
3) выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;
5) регистрирует поступившее заявление в соответствии с порядком, установленным для регистрации входящей корреспонденции;
6) вручает заявителю расписку-уведомление, в которой указывается дата принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов и сроки ее предоставления. Расписка-уведомление составляется в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, второй экземпляр с подписью заявителя о ее получении приобщается к материалам личного дела заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры при подаче заявления в Управление является регистрация заявления в журнале регистрации и передача документов специалисту Управления, ответственному за проверку документов заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры при подаче заявления в МФЦ является регистрация заявления в журнале регистрации и передача документов в Управление не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем приема документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день со дня поступления документов в Управление.
29. Принятие решения о назначении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и оформление выплатных документов.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за проверку документов заявителя, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Управления, ответственный за проверку документов заявителя проводит проверку представленных документов, на наличии оснований для отказа в предоставлении единовременной социальной выплаты, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
1) удостоверяясь, что копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю; тексты документов написаны разборчиво; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
2) сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения единовременной социальной выплаты, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;
3) при наличии оснований для отказа в предоставлении единовременной социальной выплаты, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за проверку документов заявителя, в течение 3 календарных дней со дня регистрации заявления оформляет уведомление об отказе в предоставлении единовременной социальной выплаты с указанием оснований для отказа, которое подписывается руководителем Управления, после чего выдаёт его заявителю лично, или направляет по почте заказным письмом.
В случае если заявление о предоставлении единовременной социальной выплаты было подано в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг, копия уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги также направляется в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг, при подаче заявления в электронной форме иными способами - по адресу электронной почты, указанному в заявлении;
4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении единовременной социальной выплаты специалист Управления, ответственный за проверку документов заявителя, из представленных заявителем документов формирует личное дело заявителя.
На первом листе каждого личного дела заявителя составляется опись содержащихся в нем документов.
5) сформированные личные дела заявителей проверяются и подписываются начальником отдела Управления, в функции которого входит проверка документов заявителя;
6) на основании подписанного личного дела заявителя специалист Управления, ответственный за проверку документов, осуществляет ввод информации в базу данных автоматизированного программного комплекса и осуществляет выгрузку данных в электронной форме для формирования выплатных документов, передаёт личное дело заявителя специалисту Управления, ответственному за оформление выплатных документов, и готовит проект приказа руководителя Управления о назначении единовременной социальной выплаты в размере 200 000 рублей, содержание которого определяется Управлением;
7) специалист Управления, ответственный за оформление выплатных документов, при помощи автоматизированного программного комплекса выполняет прием электронных дел, распечатывает и проверяет сформированный протокол приема дел. В случае соответствия сведений, содержащихся в протоколе приёма дел, сведениям, содержащимся в личном деле заявителя, протокол приёма дел подписывается специалистом Управления, ответственным за оформление выплатных документов, и подшивается в личное дело заявителя;
8) в случае несоответствия сведений, содержащихся в протоколе приёма дел, сведениям, содержащимся в личном деле заявителя, личное дело заявителя возвращается специалисту Управления, ответственному за проверку документов заявителя, для исправления и повторной передачи информации специалисту, ответственному за оформление выплатных документов;
9) после подписания протокола приёма дел специалист Управления, ответственный за оформление выплатных документов, формирует и печатает выплатные документы.
10) сформированные выплатные документы проверяются и подписываются начальником отдела Управления, в функции которого входит формирование выплатных документов, после чего передаются на подпись главному бухгалтеру и руководителю Управления;
11) выплатные документы проверяются и подписываются главным бухгалтером и руководителем Управления. На подписанные выплатные документы ставится оттиск печати Управления;
12) после подписания выплатных документов главным бухгалтером и руководителем Управления специалист Управления, ответственный за проверку документов заявителя, направляет заявителю уведомление о предоставлении муниципальной услуги по форме, утвержденной Управлением, и передаёт выплатные документы специалисту Управления, ответственному за перечисление финансовых средств.
Результатом выполнения административной процедуры является:
а) подписание выплатных документов главным бухгалтером и руководителем Управления и передача выплатных документов специалисту Управления, ответственному за перечисление финансовых средств;
б) выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 календарных дней.
30. Организация перечисления заявителю сумм единовременной социальной выплаты.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является подписание выплатных документов главным бухгалтером и руководителем Управления и передача выплатных документов специалисту Управления, ответственному за перечисление финансовых средств.
Специалист Управления ответственный за перечисление финансовых средств выполняет следующие действия:
1) на основании подготовленных выплатных документов оформляет заявку на финансирование единовременной социальной выплаты из средств местного бюджета и направляет ее в Финансовое Управление Златоустовского городского округа;
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 21 апреля 2017 г. N 168-П в подпункт 2 пункта 30 настоящего приложения внесены изменения
2) формирует платежные документы на финансирование единовременной социальной выплаты через банковские учреждения.
Банковское учреждение в течение дня после поступления средств производит зачисление на лицевые счета по вкладам получателей.
Возвраты не зачисленных банковским учреждением сумм отрабатываются специалистом Управления, ответственным за перечисление финансовых средств, путем установления причины возврата, сличением банковских реквизитов с данными личного дела получателя, затем производится повторное перечисление суммы единовременной социальной выплаты на счета получателей, открытые в банковских учреждениях.
Результатом выполнения административной процедуры является выплата заявителю единовременной социальной выплаты.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 9 календарных дней.
31. Возврат единовременной социальной выплаты в бюджет Златоустовского городского округа.
Юридическим фактом для начало административной процедуры является получение Управлением от Учреждений здравоохранения письменного уведомление с приложением заверенной копии приказа о прекращении трудового договора с молодым специалистом.
Специалист Управления ответственный за перечисление финансовых средств выполняет следующие действия:
1) направляет Уведомление молодому специалисту о необходимости возврата единовременной социальной выплаты в бюджет Златоустовского городского округа.
В Уведомлении указываются:
1) причины возврата единовременной социальной выплаты;
2) сроки возврата единовременной социальной выплаты;
3) реквизиты для перечисления единовременной социальной выплаты;
4) по истечении 30 календарных дней взыскивает единовременную социальную выплату в соответствии с действующим законодательством.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
32. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными лицами Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Управления (его заместителем).
Основными задачами системы контроля является:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
б) своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
г) предупреждение не исполнения или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Администрация Златоустовского городского округа в плановом и внеплановом порядке.
33. Плановые проверки проводятся в ходе комплексных и тематических проверок деятельности Управления на основании годовых планов работы Администрации Златоустовского городского округа.
Для проведения плановой проверки формируется комиссия из специалистов Администрации Златоустовского городского округа.
По результатам плановой проверки составляется справка об организации деятельности Управления по предоставлению муниципальной услуги, выявленных нарушениях, рекомендациях и сроках по их устранению.
34. Внеплановые проверки проводятся по заявлениям граждан и общественных объединений.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, принимаются меры к восстановлению нарушенных прав.
35. Должностные лица Управления несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения Административного регламента в соответствии с действующим законодательством и положениями должностных инструкций.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 7 сентября 2017 г. N 386-П в пункт 36 настоящего приложения внесены изменения
36. Решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах Управления, МФЦ, а также на сайте Управления в сети "Интернет".
37. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
38. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 21 апреля 2017 г. N 168-П пункт 38 настоящего приложения дополнен подпунктом 3
3) Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц Управления направлена руководителю Управления. Решение и (или) действие (бездействие) руководителя Управления могут быть обжалованы Главе Златоустовского городского округа.
39. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
40. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 21 апреля 2017 г. N 168-П раздел V настоящего приложения дополнен пунктом 40-1
40-1. В ходе досудебного (внесудебного) обжалования гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
41. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 21 апреля 2017 г. N 168-П в пункт 42 настоящего приложения внесены изменения
42. Не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.