Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 6 сентября 2017 г. N 2366 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление администрации Озерского городского округа
Челябинской области
от 21 февраля 2014 г. N 488
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ"
30 мая 2014 г., 12 апреля, 13 сентября 2016 г., 6 сентября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава Озерского городского округа Челябинской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ".
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности главы администрации |
А.Г. Дьячков |
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 6 сентября 2017 г. N 2366 в настоящий Регламент внесены изменения
Утвержден
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 21 февраля 2014 г. N 488
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордеров на производство земляных работ"
30 мая 2014 г., 12 апреля, 13 сентября 2016 г., 6 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Управлением архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия с заявителями, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется по заявлению физических или юридических лиц, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке, физические лица, заинтересованные в получении ордера на производство земляных работ (далее - заявитель).
От имени физических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:
1) лично заявители;
2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;
3) по поручению заказчика - исполнитель земляных работ.
От имени юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать лица:
1) действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности;
3) по поручению заказчика - исполнитель земляных работ.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
специалистами отдела геолого-геодезического надзора и информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления архитектуры и градостроительства при личном или письменном обращении граждан или юридических лиц по адресу: 456780, Челябинская область, г. Озерск, проспект Ленина, 62, каб. N 210, в соответствии со следующим графиком:
понедельник - четверг с 08.30 час. до 17.42 час.;
пятница с 08.30 час. до 16.42 час.;
обед: с 13.00 час. до 14.00 час.;
суббота, воскресенье - выходные дни;
с использованием средств телефонной связи, по телефону: 2-41-04;
при обращении по электронной почте: е-mail: arch@ozerskadm.ru;
посредством размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа в сети "Интернет" www.ozerskadm.ru;
на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru;
в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области";
на информационных стендах, размещенных в Управлении архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может публиковаться в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача ордеров на производство земляных работ" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа (далее - Управление архитектуры и градостроительства, уполномоченный орган).
Исполнение муниципальной услуги осуществляется отделом геолого-геодезического надзора и информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления архитектуры и градостроительства.
Управление архитектуры и градостроительства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории Озерского городского округа Челябинской области, утвержденный решением Собрания депутатов Озерского городского округа.
В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель осуществляет взаимодействие с:
Управлением архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа для получения сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, в виде исполнительной схемы (г. Озерск, пр. Ленина, 62);
Управлением имущественных отношений администрации Озерского городского округа для получения справки о собственниках, землепользователях, арендаторах земельных участков, на территории которых планируется проведение земляных работ (г. Озерск, ул. Блюхера, 2а);
проектными организациями.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача ордеров на производство земляных работ (приложение N 3);
продление ордера на право производства земляных работ;
отказ в выдаче или продлении ордера на право производства земляных работ с указанием причин.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ" исчисляется со дня подачи заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и не должен превышать 10 рабочих дней.
Решение о выдаче (об отказе в выдаче) ордера на право производства земляных работ при проведении ремонтных и аварийных работ оформляется в течение трех суток с момента подачи заявления и приложенных к нему документов.
Решение о продлении (об отказе в продлении) ордера на производство земляных работ принимается в течение суток с момента подачи заявления, оформляется письменно на бланке ранее выданного ордера и выдается заявителю.
Предельная продолжительность приема заявителя должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 20 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 5247);
Уставом Озерского городского округа Челябинской области, утвержденным решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 29.06.2005 N 48 (в редакции от 19.05.2010 N 107) ("Озерский вестник" от 06.08.2005);
решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 14.03.2007 N 26 "О правилах производства земляных работ на территории Озерского городского округа Челябинской области";
Положением "Об Управлении архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа", утвержденным решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 07.12.2011 N 199;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, органов местного самоуправления Озерского городского округа, регламентирующими правоотношения в сфере градостроительной деятельности.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ" и подуслуги "продление ордера на производство земляных работ":
2.6.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно для предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ":
1) заявление о выдаче ордера на производство земляных работ (по форме, указанной в приложении N 2 к регламенту).
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя: для физического лица - нотариально заверенный, для юридического лица - заверенный печатью юридического лица;
4) заполненный бланк ордера на право производства земляных работ, с согласованиями, полученными в организациях и учреждениях в соответствии с перечнями, утвержденными решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 14.03.2007 N 26 "О правилах производства земляных работ на территории Озерского городского округа Челябинской области".
5) гарантийное обязательство по установленной форме (приложение N 4 к регламенту);
6) исполнительная схема в М 1:500 (в случае проведении ремонтных и аварийных работ) с указанием места проведения работ. Документ не является обязательным и может быть представлен заявителем по собственной инициативе;
7) транспортная схема, согласованная с ОГИБДД УВД по г. Озерску (при необходимости) при производстве работ на проезжей части;
8) рабочие чертежи подземно-надземных сооружений (при необходимости);
9) исключен;
См. текст подпункта 9 пункта 2.6.1.
10) договор на восстановление благоустройства с подрядной организацией;
11) график производства работ;
12) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме при проведении земляных работ на земельном участке, находящемся в общей долевой собственности;
13) в случае, если данные документы не находятся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления: правоустанавливающие документы на земельный участок и на объекты капитального строительства (при строительстве подземно-надземных сооружений).
2.6.2. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно для предоставления муниципальной подуслуги "продление ордера на производство земляных работ":
1) заявление о продлении ордера на право производства земляных работ;
2) ордер на производство земляных работ (подлинный экземпляр заявителя);
3) гарантийное обязательство, являющееся неотъемлемой частью ордера на право производства земляных работ;
4) уточненный график производства работ;
5) схема участка работ с указанием выполненных и незавершенных работ.
2.6.3. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, находящиеся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления:
1) справка о собственниках, землепользователях, арендаторах земельных участков, на территории которых планируется проведение земляных работ при проведении ремонта существующих коммуникаций;
2) в случае, если данные документы находятся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления: правоустанавливающие документы на земельный участок и на объекты капитального строительства (при строительстве подземно-надземных сооружений);
3) постановление о вырубке деревьев.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем при личном обращении в адрес Управления архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа либо направляются им по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
Непредставление заявителем указанных в пункте 2.6.3. документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги (за исключением документов, в предоставлении которых Управлению архитектуры и градостроительства отказано и заявителю направлено соответствующее уведомление об этом).
2.7. Управление архитектуры и градостроительства не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представления документов и информации иных органов местного самоуправления, государственных органов, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе.
Документы и информация, которые Управление архитектуры и градостроительства не вправе истребовать от заявителя, запрашиваются Управлением архитектуры и градостроительства по межведомственному запросу.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей, в том числе при передаче персональных данных указанных лиц в Управление архитектуры и градостроительства.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Управлении архитектуры и градостроительства в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:
1) не представлены документы, предусмотренные пунктами 2.6.1. или 2.6.2.;
2) заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;
3) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, текст написан неразборчиво;
4) наименование юридического лица написано сокращенно, адрес места нахождения не указан;
5) фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны не полностью;
6) заявления и документы исполнены карандашом;
7) заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
8) копии документов, направленные заявителем по почте, не удостоверены нотариально.
Отказ в приеме заявления является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставления муниципальной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ" являются:
1) бланк ордера на право производства земляных работ заполнен не в полном объеме;
2) отсутствие на бланке ордера на право производства земляных работ необходимых согласований с учреждениями и организациями, согласно перечням, утвержденным решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 14.03.2007 N 26 "О правилах производства земляных работ на территории Озерского городского округа Челябинской области";
3) бланк гарантийного обязательства заполнен не в полном объеме;
4) отсутствие необходимых согласований на бланке гарантийного обязательства;
5) отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной подуслуги, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе;
6) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной, противоречивой информации;
7) поступления в Управление архитектуры и градостроительства ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Управление архитектуры и градостроительства, после получения такого ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и не получило от заявителя такого документа и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
8) наличие у заявителя разрешения на строительство.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ" отсутствуют.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной подуслуги "продление ордера на право производства земляных работ" являются:
1) нарушение срока подачи заявления, установленного Правилами производства земляных работ на территории Озерского городского округа Челябинской области, утвержденными решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 14.03.2007 N 26;
2) отсутствие обоснованных причин продления ордера на право производства земляных работ;
3) отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной подуслуги, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе;
4) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной, противоречивой информации;
5) поступления в Управление архитектуры и градостроительства ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Управление архитектуры и градостроительства, после получения такого ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и не получило от заявителя такого документа и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
Основания для приостановления предоставления муниципальной подуслуги по продлению ордера на право производства земляных работ отсутствуют.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на земельный участок;
2) предоставление проектной документации (рабочие чертежи подземно-надземных сооружений (при необходимости).
Документы, не предусмотренные перечнем документов, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и предоставляемые органами федеральной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, администрацией Озерского городского округа и ее структурными подразделениями, могут не предоставляться заявителем.
2.12. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди:
при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут;
при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 (один) день с момента его поступления в администрацию Озерского городского округа.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов:
Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности для их размещения.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения, должен быть оборудован пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение муниципальной услуги. В здании создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Места для ожидания представления или получения документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Требования к помещениям МБУ "МФЦ" установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя со специалистами Управления архитектуры и градостроительства: максимальное количество - 4, минимальное количество - 2.
Заявитель в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со специалистами структурного подразделения администрации округа, предоставляющего муниципальную услугу, в следующих случаях:
1) в процессе консультирования (максимальная продолжительность - 30 минут);
2) при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 минут);
3) в случае повторного представления документов после устраненных недостатков и препятствий для предоставления муниципальной услуги, выявленных при первичной подаче документов (максимальная продолжительность личного приема - 10 минут);
4) при получении уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 минут).
2.16.2. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги (при наличии возможности):
при личном обращении в Управление архитектуры и градостроительства по телефону 2-45-76 или при обращении по электронной почте Управления архитектуры и градостроительства: arch@ozerskadm.ru;
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги с использованием многофункционального центра и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме (с указанием срока вступления соответствующих положений регламента в силу):
получения информации (или консультации) на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа: http://ozerskadm.ru, а также с использованием средств телефонной связи или электронной почты Управления архитектуры и градостроительства: E-mail: arch@ozerskadm.ru;
получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи или электронной почты Управления архитектуры и градостроительства: E-mail: arch@ozerskadm.ru;
получение формы заявления и перечня необходимых документов для предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа http://ozerskadm.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ" и муниципальной подуслуги "продление ордеров на производство земляных работ" включают в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступившего заявления;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. или 2.6.2. регламента;
3) согласование (продление) ордера на право производства земляных работ и утверждение его начальником Управления либо подготовка письменного мотивированного отказа в выдаче (продлении) ордеров на производство земляных работ;
4) выдача ордеров на производство земляных работ (продленного ордера) либо письменного мотивированного отказа в выдаче (продлении) ордеров на производство земляных работ заявителю.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к регламенту.
3.3. Административная процедура "Прием и регистрация поступившего заявления".
Основание для начала административной процедуры: поступление в порядке делопроизводства в Управление архитектуры и градостроительства заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1. регламента (далее - заявление):
при личном обращении заявителя;
в виде почтового отправления;
сообщения по электронной почте.
Специалисты, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:
специалист, ответственный за делопроизводство осуществляет прием и регистрацию запроса заявителя, передачу уполномоченному специалисту;
начальник Управления архитектуры и градостроительства определяет ответственного исполнителя.
Содержание и продолжительность административных действий, алгоритм их выполнения, критерии принятия решений, порядок передачи и способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
специалист, ответственный за делопроизводство, ставит входящий номер и текущую дату на запросе заявителя и возвращает второй экземпляр запроса (при личном обращении). Максимальное время осуществления данного административного действия при личном обращении не должно превышать 10 минут.
В течение 1 рабочего дня с момента приема заявления:
специалист, ответственный за делопроизводство, заносит сведения о запросе заявителя в автоматизированную информационную систему, в журнал регистрации входящей корреспонденции и передает заявление начальнику Управления архитектуры и градостроительства;
начальник Управления архитектуры и градостроительства определяет ответственного исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (критерием принятия решения о назначении исполнителя являются должностные обязанности специалистов Управления архитектуры и градостроительства) и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, экземпляр заявления с поручением;
специалист, ответственный за делопроизводство, заносит сведения об ответственном исполнителе в журнале регистрации входящей корреспонденции, в автоматизированной информационной системе и передает заявление с поручением начальника Управления архитектуры и градостроительства специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: прием и регистрация поступившего заявления, определение ответственного исполнителя и передача заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения.
Максимальная продолжительность административной процедуры: 1 рабочий день.
3.4. Административная процедура "Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов".
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о выдачи (продлении) ордера на право производства земляных работ и получение уполномоченным специалистом отдела геолого-геодезического надзора и информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления архитектуры и градостроительства, представленных заявителем документов.
Уполномоченный специалист отдела геолого-геодезического надзора и информационного обеспечения градостроительной деятельности на основании принятого решения, оформленного соответствующей визой руководителя (заместителя руководителя) на заявлении в течение одного дня:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При отсутствии необходимых документов в полном объеме, оформляет запрос о представлении недостающих документов на имя заявителя в письменном виде, либо направляет межведомственный запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органы, предоставляющие государственные услуги, в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, если необходимые документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении таких органов, либо организаций, и если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
В случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, муниципальных правовых актов уполномоченным специалистом готовится мотивированный проект отказа в предоставлении муниципальной услуги на бланке письма Управления архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа на основании пункта 2.8. настоящего регламента в течение 3 дней.
Согласование письменного отказа с начальником Управления архитектуры и градостроительства, присвоение реквизитов письменному отказу в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 дня.
Результатом административной процедуры "Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов" является решение о согласовании (продлении) ордера на право производства земляных работ либо подготовка письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административной процедуры: 5 рабочих дней.
3.5. Административная процедура "Согласование (продление) ордера на право производства земляных работ и утверждение его начальником Управления архитектуры и градостроительства либо подготовка письменного мотивированного отказа в выдаче (продлении) ордера на право производства земляных работ".
Основанием для начала административной процедуры является решение о согласовании (продлении) ордера на право производства земляных работ либо о подготовке письменного отказа в выдаче (продлении) ордера на право производства земляных работ.
Уполномоченный специалист согласовывает (продлевает) ордера на право производства земляных работ на бланке ордера, представленном заявителем.
В случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, муниципальных правовых актов уполномоченным специалистом готовится мотивированный проект отказа в предоставлении муниципальной услуги на бланке письма Управления архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа на основании пункта 2.9. настоящего регламента в течение 3 дней.
Ордер на право производства земляных работ, продление ордера или мотивированный отказ в выдаче (продлении) ордера на право производства земляных работ подписывается начальником Управления архитектуры и градостроительства.
Уполномоченный специалист регистрирует подписанное начальником Управления архитектуры и градостроительства ордера на право производства земляных работ, продление ордера в журнале.
Согласование письменного отказа с начальником Управления архитектуры и градостроительства, присвоение реквизитов письменному отказу в предоставлении муниципальной подуслуги осуществляется в течение 1 дня.
Результатом административной процедуры "Согласование (продление) ордера на право производства земляных работ и утверждение его начальником Управления архитектуры и градостроительства либо подготовка письменного мотивированного отказа в выдаче (продлении) ордера на право производства земляных работ" является зарегистрированный в журнале ордер на право производства земляных работ, продление ордера или мотивированный отказ в выдаче (продлении) ордера на право производства земляных работ.
Максимальная продолжительность административной процедуры: 5 рабочих дней.
Решение о выдаче (об отказе в выдаче) ордера на право производства земляных работ при проведении ремонтных и аварийных работ оформляется в течение трех суток с момента подачи заявления и приложенных к нему документов.
3.6. Административная процедура "Выдача ордеров на производство земляных работ (продленного ордера) либо письменного мотивированного отказа в выдаче (продлении) ордеров на производство земляных работ".
Основанием для начала процедуры является зарегистрированный в журнале ордер на право производства земляных работ, продление ордера или мотивированный отказ в выдаче (продлении) ордера на право производства земляных работ.
При получении подписанного начальником Управления архитектуры и градостроительства ордера на право производства земляных работ (продленного ордера) или мотивированного отказа в выдаче (продлении) ордера на право производства земляных работ, уполномоченный специалист:
не позднее дня, следующего за днем принятия решения о выдачи (продлении) ордера на право производства земляных работ или мотивированного отказа в выдаче (продлении) ордера уведомляет заявителя о принятом решении лично (в случае личного обращения заявителя в администрацию Озерского городского округа), по почте, по телефону или электронной почте и назначает день для получения результата муниципальной услуги.
Прибывший в назначенный для получения результата муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ удостоверяющий личность, и доверенность.
Уполномоченный специалист проверяет предъявленные документы и выдает заявителю или представителю заявителя ордер на право производства земляных работ (продленный ордер) или мотивированный отказ в выдаче (продлении) ордера на право производства земляных работ.
Заявитель получает ордер на право производства земляных работ (подлинный экземпляр), копию гарантийного обязательства, копию справки о собственниках, землепользователях, арендаторах земельных участков, на территории которых планируется проведение земляных работ при проведении ремонта существующих коммуникаций и расписывается в получении документов в журнале или получает мотивированный отказ в выдаче (продлении) ордера на право производства земляных работ.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю уполномоченным специалистом ордера на право производства земляных работ (продленного ордера) или мотивированного отказа в выдаче (продлении) ордера на право производства земляных работ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Управления архитектуры и градостроительства положений регламента, законодательства Российской Федерации и Челябинской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль исполнения регламента осуществляется должностными лицами, уполномоченными на осуществление текущего контроля.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Управления архитектуры и градостроительства положений регламента, законодательства Российской Федерации и Челябинской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, а также принятием решений ответственными лицами проводится путем:
оперативного выяснения хода выполнения административных процедур;
напоминаний о своевременном выполнении административных действий, истребования от ответственных исполнителей объяснений причин задержки осуществления административных действий.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Управления архитектуры и градостроительства.
Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги являются:
рассмотрение отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, уполномоченными на осуществление контроля за полнотой и качеством.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Управления архитектуры и градостроительства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Управления архитектуры и градостроительства.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (иных случаев).
Результаты проверки оформляются в виде справки, подписанной начальником Управления архитектуры и градостроительства.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги, а также жалоб на действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) при предоставлении муниципальной услуги, при выявлении нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации (при указании таких форм контроля).
4.3. Специалисты Управления архитектуры и градостроительства (в том числе должностные лица), ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность специалистов Управления архитектуры и градостроительства закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалист, ответственный за прием запросов заявителей, в соответствии со своей должностной инструкцией несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию запросов, своевременную их передачу начальнику Управления архитектуры и градостроительства (ответственным исполнителям).
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии со своей должностной инструкцией несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения запросов, правильность оформления и качество подготовки документов.
Начальник Управления архитектуры и градостроительства в соответствии со своей должностной инструкцией несет персональную ответственность за качество (полноту) предоставления муниципальной услуги, соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, и требований настоящего административного регламента.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны физических и юридических лиц:
1) контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в Управлении архитектуры и градостроительства информации;
2) граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальных услуг;
3) граждане, их объединения и организации вправе направить обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей (представителей заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления архитектуры и градостроительства, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования: решения, действия (бездействие) специалистов Управления архитектуры и градостроительства (в том числе должностных лиц) которыми, по мнению заявителя, нарушаются его права и законные интересы (рекомендуется конкретизировать соответствующие действия (бездействие), решения специалистов (например, отказ в приеме запроса заявителя, нарушение сроков административных действий и процедур и т.д.).
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление архитектуры и градостроительства. Жалобы на решения, принятые начальником Управления архитектуры и градостроительства, подаются в администрацию Озерского городского округа.
Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Уполномоченный орган по запросу заявителя обязан предоставить необходимую информацию и документы в течение 5 рабочих дней.
5.5. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Управления архитектуры и градостроительства, должностных лиц Управления архитектуры и градостроительства либо муниципальных служащих при предоставлении юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, являющимся субъектами градостроительных отношений, муниципальной услуги может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.6. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения специалистов Управления архитектуры и градостроительства (в том числе должностных лиц), осуществляемые и принимаемые при предоставлении муниципальной услуги, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Обращение заявителя в порядке досудебного (внесудебного) обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям.
Начальник Управления архитектуры и градостроительства |
О.В. Жаворонкова |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордера на право
производства земляных работ"
Блок-схема
исполнения административной процедуры предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ"
6 сентября 2017 г.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордера на право
производства земляных работ"
(с изменениями от 6 сентября 2017 г.)
Заявление
о выдаче ордера на право производства
земляных работ
Объект __________________________________________________________________
Заказчик ________________________________________________________________
Подрядчик _______________________________________________________________
Я, ______________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность лица, ответственного за производство работ)
прошу выдать ордер на производство земляных работ в соответствии с
утвержденным проектом N ________________________________________________,
выполненным _____________________________________________________________
в связи с проведением работ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
на срок с _______________________ по ____________________________________
Работы будут вестись в соответствии с "Правилами производства земляных
работ на территории Озерского городского округа Челябинской области".
Исполнительная геодезическая съемка в масштабе 1:500 в одном экземпляре
будет представлена в контролирующий орган с отметкой Управления
архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского
округа о внесении изменений в информационную систему обеспечения
градостроительной деятельности не позднее 10 дней после окончания работ.
М.П. ______________________ _______________ "____" __________ 20__ г.
Ф.И.О. подпись
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордера на право
производства земляных работ"
(с изменениями от 6 сентября 2017 г.)
Ордер
на право производства земляных работ на территории
Озерского городского округа N________
от "____" ________20___г.
Настоящий ордер выдан _________________________________________________
должность, наименование предприятия.
_________________________________________________________________________
сроком до "____" ____________ 20___г.
В соответствии с проектом (схемой) _________________________________
_____________ и разбивкой места производства в натуре, согласно генплану,
разрешается производить следующие земляные работы _______________________
_________________________________________________________________________
указать объект работ и их границы, способ производства
_________________________________________________________________________
земляных работ и их очередность
_________________________________________________________________________
До начала производства работ, указанных в ордере, необходимо
выполнить следующие мероприятия (условия):
N п/п |
Наименование предприятия |
Мероприятия (условия) |
Дата |
Ф.И.О. ответственного лица |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С условиями производства работ ознакомлен, места пересечений
подземных коммуникаций в районе производства работ изучены
_________________________________________________________________________
должность,
____________________________________________ ___________________
ф.и.о. подпись
Ордер выдал ______________________________________________________
должность
____________________________________________ __________________
ф.и.о. подпись
N п/п |
Наименование предприятия |
Мероприятия (условия) |
Дата |
Ф.И.О. ответственного лица |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оформление начала и окончания работ, предусмотренных
в мероприятиях (условиях)
Место, наименование и порядок производства работ |
Начало работ |
Окончание работ |
||||||
Дата |
Время |
Подпись допускающего, наблюдающего |
Подпись ответственного исполнителя |
Дата |
Время |
Подпись допускающего, наблюдающего |
Подпись ответ. исполн. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордера на право
производства земляных работ"
(с изменениями от 6 сентября 2017 г.)
Гарантийное обязательство
(обязательное приложение к ордеру на право производства земляных
работ на территории Озерского городского округа
N ____ от "__" __________ 20___ г.)
Наименование объекта_____________________________________________________
_________________________________________________________________________
должность, Ф.И.О., наименование организации-заказчика
_________________________________________________________________________
должность, Ф.И.О., наименование подрядной организации
Обязуемся:
1. Выполнить мероприятия (условия) производства работ, предписанные
в ордере на право производства земляных работ на территории Озерского
городского округа N ____ от "__" _______ 20___ г.
2. Произвести восстановление нарушенного в ходе работ
благоустройства в полном объеме с надлежащим качеством и в установленные
сроки:
Территории, на которых проводятся работы |
Объемы работ, ед. измерения |
Сроки выполнения работ |
Организация, выполняющ. работы |
Ф.И.О., подпись отв. исполнителя |
Ф.И.О., подпись отв. за эксплуатационное состояние |
|||||
проезжая часть, м.2 |
тротуары, м.2 |
газоны, м.2 |
деревья, кустарники, шт. |
малые формы, шт. |
||||||
Уличные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендаторы, собственники, землепользователи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управляющих компании |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. В зоне производства работ сохранить следующие зеленые насаждения:
N |
Породы деревьев, кустарников, вид газона |
Возраст (лет) |
Кол-во (штук) |
Ответственный за сохранность, Ф.И.О., должность, подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Все работы выполнять согласно требованиям "Правил производства
земляных работ на территории Озерского городского округа"
5. Выполнить исполнительные съемки:
проложенных инженерных сетей;
восстановленного благоустройства (при необходимости); и сдать их в
организацию, на которую возложена функция по ведению дежурного плана в
Озерском городском округе, с соответствующей записью о принятии
исполнительной съемки (или об отсутствии необходимости в ее выполнении) в
пункте 5 Акта о приемке в эксплуатацию законченного строительством,
реконструкцией, капитальным ремонтом благоустройства
6. Восстановленное благоустройство сдать комиссии по акту о приемке
в эксплуатацию.
За невыполнение гарантийных обязательств несем ответственность в
административном и судебном порядке в соответствии с действующим
законодательством.
Руководитель подрядной организации _______________________________________
Ф.И.О., подпись
М.П. "____" ________________ 20__ г.
Заказчик __________________________________________________________________
Ф.И.О., подпись
М.П. "____" ________________ 20___ г.
Гарантийное обязательство зарегистрировано в Управлении архитектуры
и градостроительства администрации Озерского городского округа.
"____" ________________20____г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, заинтересованные в получении разрешения на производство земляных работ.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется отделом геолого-геодезического надзора и информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления архитектуры и градостроительства.
Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача разрешения на право производства земляных работ; продление разрешения на право производства земляных работ; отказ в выдаче или продлении разрешения на право производства земляных работ с указанием причин.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 21 февраля 2014 г. N 488 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 10 марта 2014 г. N 9/181
Постановлением Администрации Озерского городского округа от 19 октября 2022 г. N 2830 настоящий документ признан утратившим силу с 19 октября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 26 ноября 2019 г. N 2936
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 28 февраля 2019 г. N 443
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 16 октября 2018 г. N 2590
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 6 сентября 2017 г. N 2366
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 13 сентября 2016 г. N 2451
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 12 апреля 2016 г. N 897
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 30 мая 2014 г. N 1614