Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 29 мая 2014 г. N 7261-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по закреплению муниципального имущества в хозяйственное ведение (оперативное управление) и прекращению права хозяйственного ведения (оперативного управления) муниципального предприятия (учреждения) на муниципальное имущество
17 декабря 2015 г., 16 декабря 2016 г., 15 октября 2018 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 октября 2018 г. N 12242-П
1. Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по закреплению муниципального имущества в хозяйственное ведение (оперативное управление) и прекращению права хозяйственного ведения (оперативного управления) муниципального предприятия (учреждения) на муниципальное имущество (далее - Административный регламент) определяет общие положения, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением требований Административного регламента, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Право хозяйственного ведения или право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за унитарным предприятием или учреждением, возникает у этого предприятия или учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника. Права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают с момента регистрации соответствующих прав на него, если иное не установлено законом.
Право хозяйственного ведения и право оперативного управления имуществом прекращаются по основаниям и в порядке, предусмотренным законодательством для прекращения права собственности, включая отказ от права, а также в случаях правомерного изъятия имущества у предприятия или учреждения по решению собственника.
Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за учреждением либо приобретенное учреждением или казенным предприятием за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.
3. Описание заявителей
Заявителями муниципальной услуги по закреплению муниципального имущества в хозяйственное ведение (оперативное управление) и прекращению права хозяйственного ведения (оперативного управления) выступают муниципальные предприятия (учреждения), функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования которых выполняет администрация города Магнитогорска.
От имени муниципального предприятия (учреждения) заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по закреплению муниципального имущества в хозяйственное ведение (оперативное управление) и прекращению права хозяйственного ведения (оперативного управления) муниципального предприятия (учреждения) на муниципальное имущество, вправе предоставить лица, действующие в соответствии с законом и учредительными документами без доверенности либо представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности (далее - заявитель).
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 16 декабря 2016 г. N 15521-П в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Заявитель вправе отозвать заявление о предоставлении муниципальной услуги по закреплению муниципального имущества в хозяйственное ведение (оперативное управление) и прекращению права хозяйственного ведения (оперативного управления) муниципального предприятия (учреждения) на муниципальное имущество до момента регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в отделе делопроизводства администрации города Магнитогорска.
Отзыв заявления осуществляется путем представления заявителем письменного заявления о прекращении делопроизводства и возврате ранее представленных документов по месту подачи заявления о предоставлении данной муниципальной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту).
Прекращение делопроизводства и возврат документов заявителю осуществляется в срок не более 5 рабочих дней с момента предоставления заявителем соответствующего письменного заявления.
Пункт 5 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 октября 2018 г. N 12242-П
5. Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по закреплению муниципального имущества в хозяйственное ведение (оперативное управление) и прекращению права хозяйственного ведения (оперативного управления) муниципального предприятия (учреждения) на муниципальное имущество, могут быть предоставлены заявителем на бумажных носителях путем непосредственного личного обращения заявителя в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" по следующим адресам:
Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. Карла Маркса, 79;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Зеленый лог, 32;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, 38.
График работы многофункциональных центров: понедельник 08:00 -18:00; вторник 08:00 - 18:00; среда 08:00 - 18:00; четверг 08:00 - 20:00; пятница 08:00 - 18:00; суббота 09:00 - 13:00; без перерыва, воскресенье - выходной. Телефон для справок: +7(3519) 58-00-91 (единый многоканальный номер центра телефонного обслуживания МФЦ), e-mail: info@magmfc.ru.
Положения настоящего пункта не исключают право заявителя подать заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрацию города Магнитогорска, по адресу: 455044, Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. Ленина, дом 72. Телефоны для справок: +7(3519)49-84-81, +7(3519)49-84-98*1168, +7(3519)49-05-12, e-mail: admin@magnitogorsk.ru.
График работы администрации города Магнитогорска: понедельник 08:30 - 17:30; вторник 08:30 - 17:30; среда 08:30 - 17:30; четверг 08:30 - 17:30; пятница 08:30 - 16:15, перерыв 12:00 - 12:45, выходной суббота, воскресенье.".
Время ожидания в очереди при непосредственном личном обращении заявителя для подачи и получения результата услуги не должно превышать 15 минут.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - закрепление муниципального имущества в хозяйственное ведение (оперативное управление) и прекращение права хозяйственного ведения (оперативного управления) муниципального предприятия (учреждения) на муниципальное имущество.
7. Муниципальная услуга по закреплению муниципального имущества в хозяйственное ведение (оперативное управление) и прекращению права хозяйственного ведения (оперативного управления) муниципального предприятия (учреждения) на муниципальное имущество (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией города Магнитогорска (далее - администрация города).
Орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги - комитет по управлению имуществом и земельными отношениями администрации города.
8. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" (далее - МФЦ) - осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; обеспечивает представление интересов заявителя при взаимодействии с администрацией города Магнитогорска, а также представление интересов администрации города Магнитогорска при взаимодействии с заявителем; посредством межведомственных запросов запрашивает документы (информацию), необходимые для предоставления муниципальной услуги (в случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия); контролирует процедуру и сроки предоставления муниципальной услуги, а также получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги; при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комитет по управлению имуществом и земельными отношениями администрации города (далее - КУИиЗО) - осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта постановления администрации города о закреплении в хозяйственное ведение (оперативное управление) за муниципальным предприятием (учреждением) муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования - город Магнитогорск, либо о прекращении права хозяйственного ведения (оперативного управления) муниципального предприятия (учреждения) и закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) за муниципальным предприятием (учреждением), либо о прекращении права хозяйственного ведения (оперативного управления) муниципального предприятия (учреждения) на муниципальное имущество и передаче в казну муниципального образования - город Магнитогорск; при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) правовое управление администрации города (далее - ПУ) - осуществляет согласование письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города (далее - ОБУиО) - по запросу КУИиЗО предоставляет сведения о первоначальной стоимости, сумме начисленной амортизации, остаточной стоимости муниципального имущества (в случае если закрепляемое в хозяйственное ведение (оперативное управление) за муниципальным предприятием (учреждением) муниципальное имущество, находится в казне муниципального образования - город Магнитогорск);
5) отдел делопроизводства администрации города (далее - ОДП) - оформляет постановление администрации города на бланке администрации города утвержденного образца либо письменный мотивированный отказ на бланке письма администрации города, присваивает реквизиты документам, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации города (далее - итоговый документ):
- о закреплении в хозяйственное ведение (оперативное управление) за муниципальным предприятием (учреждением) муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования - город Магнитогорск (Приложение N 2 к Административному регламенту);
- о прекращении права хозяйственного ведения (оперативного управления) муниципального предприятия (учреждения) и закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) за муниципальным предприятием (учреждением) (Приложение N 3 к Административному регламенту);
- о прекращении права хозяйственного ведения (оперативного управления) муниципального предприятия (учреждения) на муниципальное имущество и постановке на учет в казну муниципального образования - город Магнитогорск (Приложение N 4 к Административному регламенту);
- либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 5 к Административному регламенту, далее - итоговый документ).
Пункт 10 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 октября 2018 г. N 12242-П
10. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, и составляет 16 рабочих дней (в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - 18 рабочих дней).
Передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги (в случае подачи заявления через МФЦ), осуществляется МФЦ не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ.
В случае, если Заявителем не предоставлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, и такие документы запрашивались МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия, передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляется не позднее 7 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ.
Пункт 11 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 октября 2018 г. N 12242-П
11. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по закреплению муниципального имущества в хозяйственное ведение (оперативное управление) и прекращению права хозяйственного ведения (оперативного управления) муниципального предприятия (учреждения) на муниципальное имущество осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом "О персональных данных";
5) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральным законом "Об электронной подписи";
7) Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
8) Федеральным законом "О некоммерческих организациях";
9) Федеральным законом "Об автономных учреждениях";
10) постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
11) постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
12) постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации";
13) Уставом города Магнитогорска;
14) Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 21 декабря 2010 года N 247 "Об утверждении положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Магнитогорска".
Пункт 12 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 октября 2018 г. N 12242-П
12. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги по закреплению муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования - город Магнитогорск, в хозяйственное ведение (оперативное управление) за муниципальным предприятием (учреждением) заявителю необходимо предоставить специалисту отдела приема МФЦ оригиналы (для обозрения либо приобщения к делу) и (или) копии (для приобщения к учетному делу по заявлению) документов, указанных в таблице N 1.
|
|
|
Таблица N 1 |
N п/п |
Наименование документа |
Источник получения документов |
Основание |
Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно | |||
1 |
заявление о закреплении муниципального имущества, находящегося в казне муниципального образования - город Магнитогорск, в хозяйственное ведение (оперативное управление) - приложение N 2 к постановлению администрации города об утверждении настоящего Административного регламента |
офисы МФЦ (тел. 58-00-91 - единый многоканальный телефон), сайт МФЦ http://magmfc.ru |
пункт 2 статьи 4 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
2 |
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, предоставившего заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
пункт 1 части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
3 |
документ, подтверждающий полномочия лица, предоставившего заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги |
Нотариус, иные уполномоченные органы и лица в соответствии с действующим законодательством |
статья 185 Гражданского кодекса Российской Федерации |
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия | |||
4 |
выписка из реестра муниципальной собственности, подтверждающая, что испрашиваемое имущество находится в казне муниципального образования - город Магнитогорск |
Администрации города Магнитогорска Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72 |
|
5 |
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) на заявителя, выданная не более 5 дней до дня обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги |
Межрайонная ИФНС России N 17 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 158/1, пр. Ленина, 65, тел. 34-04-16, 55-51-45; Межрайонная ИФНС России N 16 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, |
пункт 2 статьи 6 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" |
Для предоставления муниципальной услуги при прекращении права хозяйственного ведения (оперативного управления) муниципального предприятия (учреждения), в т.ч. с последующим закреплением муниципального имущества за муниципальным предприятием (учреждением), заявителю необходимо предоставить специалисту отдела приема МФЦ оригиналы (для обозрения либо приобщения к делу) и (или) копии (для приобщения к учетному делу по заявлению) документов, указанных в таблице N 2.
|
|
|
Таблица N 2 |
N п/п |
Наименование документа |
Источник получения документов |
Основание |
Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно | |||
1 |
заявление о прекращении права хозяйственного ведения (оперативного управления) на муниципальное имущество (оперативное управление) - приложение N 3 к постановлению администрации города об утверждении настоящего Административного регламента) |
офисы МФЦ (тел. 58-00-91 - единый многоканальный телефон), сайт МФЦ http://magmfc.ru |
пункт 2 статьи 4 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
2 |
заявление о закреплении муниципального имущества в хозяйственное ведение (оперативное управление) - приложение N 2 к постановлению администрации города об утверждении настоящего Административного регламента (в случае последующего закрепления муниципального имущества за муниципальным предприятием (учреждением) |
МФЦ Адрес: г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 79 - МФЦ N 1, тел. 28-82-69; ул. Суворова, 123 - МФЦ N 2, тел. 31-38-69; пр. Сиреневый, 16/1 - МФЦ N 3, тел. 42-99-31; ул. Маяковского, 19/3 - МФЦ N 4, тел. 49-05-49; ул. Комсомольская, 38 - МФЦ N 5, тел. 58-02-32 |
пункт 2 статьи 4 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
3 |
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, предоставившего заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
пункт 1 части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
4 |
документ, подтверждающий полномочия лица, предоставившего заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги |
Нотариус, иные уполномоченные органы и лица в соответствии с действующим законодательством |
статья 185 Гражданского кодекса Российской Федерации |
5 |
паспорт транспортного средства или паспорт самоходной машины (если объектом передачи выступают транспортное средство или самоходная машина) |
МРЭО ГИБДД Челябинской области Адрес: г. Магнитогорску ул. Советская, д.42 тел. 49 86 49, 49 86 30 |
Постановление Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" |
6 |
инвентарная карта учета объекта основных средств (унифицированная форма N ОС-6, ОС-6а, ОС-6б) - копия заверенная руководителем либо главным бухгалтером, печатью муниципального предприятия (учреждения) |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
|
7 |
справка о балансовой и остаточной стоимости объекта учета основных средств с указанием его характеристик по состоянию на дату подачи заявления - оригинал |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
|
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия | |||
8 |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости выданная не более 10 дней до даты обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области Магнитогорский отдел Адрес: г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 79 т. 26-06-72 |
Федеральный закон N 221-ФЗ от 24.07.2007 "О кадастровой деятельности" |
9 |
постановление администрации города о закреплении муниципального имущества в хозяйственное ведение (оперативное управление) |
Администрации города Магнитогорска Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72 |
|
10 |
исключен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 октября 2018 г. N 12242-П Информация об изменениях: |
||
11 |
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) на заявителя, выданная не более 5 дней до дня обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги |
Межрайонная ИФНС России N 17 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 158/1, пр. Ленина, 65, тел. 34-04-16, 55-51-45; Межрайонная ИФНС России N 16 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, |
пункт 2 статьи 6 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" |
Для внесения изменений в решение администрации города Магнитогорска, выполняющей функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования - город Магнитогорск по закреплению муниципального имущества в хозяйственное ведение (оперативное управление) в связи с изменением сведений о муниципальном предприятии (учреждении) либо муниципальном имуществе, закрепленном за ним на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) заявителю необходимо предоставить специалисту отдела приема МФЦ оригиналы (для обозрения либо приобщения к делу) и (или) копии (для приобщения к учетному делу по заявлению) документов, указанных в таблице N 3.
|
|
|
Таблица N 3 |
N п/п |
Наименование документа |
Источник получения документов |
Основание |
Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно | |||
1 |
заявление о внесении изменений в постановление администрации города в связи с изменением сведений о муниципальном предприятии (учреждении) либо муниципальном имуществе, закрепленном за ним на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) - приложение N 5 к постановлению администрации города об утверждении настоящего Административного регламента |
офисы МФЦ (тел. 58-00-91 - единый многоканальный телефон), сайт МФЦ http://magmfc.ru |
пункт 2 статьи 4 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
2 |
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, предоставившего заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
пункт 1 части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
3 |
документ, подтверждающий полномочия лица, предоставившего заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги |
Нотариус, иные уполномоченные органы и лица в соответствии с действующим законодательством |
статья 185 Гражданского кодекса Российской Федерации |
4 |
исключен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 октября 2018 г. N 12242-П Информация об изменениях: |
||
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия | |||
5 |
постановление администрации города о закреплении в хозяйственное ведение (оперативное управление) муниципального имущества за муниципальным предприятием (учреждением) |
Администрации города Магнитогорска Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72 |
|
6 |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости выданная не более 10 дней до даты обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области Магнитогорский отдел Адрес: г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 79 т. 26-06-72 |
Федеральный закон N 221-ФЗ от 24.07.2007 "О кадастровой деятельности" |
8 |
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) на заявителя, выданная не более 5 дней до дня обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги |
Межрайонная ИФНС России N 17 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 158/1, пр. Ленина, 65, тел. 34-04-16, 55-51-45; Межрайонная ИФНС России N 16 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, |
пункт 2 статьи 6 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" |
9 |
исключен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 октября 2018 г. N 12242-П Информация об изменениях: |
Абзац исключен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 октября 2018 г. N 12242-П
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 16 декабря 2016 г. N 15521-П пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
2) представленные заявителем документы либо их копии являются нечитаемыми;
3) фамилии, имена, отчества, адреса написаны не полностью;
4) заявление и документы исполнены карандашом;
5) представленные заявителем заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на неоднократное обращение за получением муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Пункт 14 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 октября 2018 г. N 12242-П
14. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается по следующим основаниям:
1) имущество, указанное в заявлении, отсутствует в реестре муниципального имущества;
2) имущество передано в пользование другому лицу и не планируется к освобождению;
3) документы, переданные заявителем для предоставления муниципальной услуги, составлены с нарушением действующего законодательства.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не предусмотрен.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право на неоднократное обращение за получением муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Раздел II дополнен пунктом 14.1. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 октября 2018 г. N 12242-П
14.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 16 декабря 2016 г. N 15521-П пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции
16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги.
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование, а также информацию о режиме его работы.
Вход в помещение МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
В помещении МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
В многофункциональном центре организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
Помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны): сектор информирования и ожидания; сектор приема заявителей.
Помещение МФЦ оборудуется электронной системой управления очередью.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
17. Информирование о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ (далее - услуг), осуществляется:
1) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), а также при личном консультировании специалистом МФЦ;
2) с использованием средств телефонной связи;
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 16 декабря 2016 г. N 15521-П в подпункт 3 пункта 17 настоящего приложения внесены изменения
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет на официальном сайте администрации города (http://magnitogorsk.ru, далее - сайт администрации города), официальном сайте МФЦ (http://magmfc.ru, далее - сайт МФЦ);
4) по письменному обращению либо обращению посредством электронной почты заинтересованных лиц в МФЦ;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
7) путем изготовления и размещения баннеров;
8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях организаций, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, иных органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения услуг, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).
18. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления услуг являются:
1) достоверность и четкость в изложении предоставляемой информации о порядке предоставления услуг;
2) удобство и доступность получения информации о порядке предоставления услуг;
3) оперативность предоставления информации о порядке предоставления услуг.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 16 декабря 2016 г. N 15521-П пункт 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
19. На информационных стендах в помещении МФЦ, сайте МФЦ, сайте администрации города, размещается следующая информация:
1) перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
2) сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
4) информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
5) порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, работников МФЦ;
6) информация о предусмотренной законодательством РФ ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
7) информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством РФ;
8) режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта РФ;
9) иная информация, необходимая для получения государственной и муниципальной услуги.
20. При ответах на телефонные звонки и устные личные обращения заинтересованных лиц специалисты МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист МФЦ должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста МФЦ, ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
21. При устном личном обращении заинтересованных лиц информирование о порядке предоставления услуг осуществляется специалистом МФЦ в режиме общей очереди либо по предварительной записи.
Предварительная запись может быть осуществлена при обращении заинтересованного лица лично, по телефону, а также, при наличии технической возможности, с использованием программно-аппаратного комплекса "Электронная очередь" (далее - электронная очередь) и сервиса предварительной записи на сайте МФЦ.
Прием заинтересованных лиц ведется в режиме электронной очереди либо, в случае отсутствия технической возможности, в режиме живой очереди.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) о порядке предоставления услуг не должно превышать 15 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист МФЦ назначает заинтересованному лицу удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
22. Письменные обращения и обращения заинтересованных лиц посредством электронной почты рассматриваются специалистами отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы (далее - отдел контроля) МФЦ, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку ответа на обращение в доступной для восприятия заинтересованного лица форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на обращение специалист отдела контроля МФЦ указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
23. Информирование специалистами МФЦ при обращении заинтересованных лиц лично, с использованием средств телефонной связи, письменно либо посредством электронной почты осуществляется по следующим вопросам:
1) адрес и режим работы МФЦ;
2) перечень услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
3) сроки предоставления услуг;
4) перечень документов, необходимых для предоставления услуг, а также предъявляемые к документам требования;
5) порядок и способы оформления заявлений и документов, необходимых для предоставления услуг, а также предъявляемые к ним требования;
6) способы подачи заявлений и документов, необходимых для предоставления услуг, а также предъявляемые к ним требования;
7) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуг;
8) порядок информирования о ходе предоставления услуг;
9) порядок обжалования решений и действий (бездействия), органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу либо муниципального служащего.
24. Показатели доступности муниципальной услуги:
- возможность получения в удобной для заявителя форме информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги по принципу "одного окна".
25. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение порядка и срока предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
- отсутствие или наличие жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Пункт 26 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 октября 2018 г. N 12242-П
26. Прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела приема и выдачи документов (далее - отдел приема) МФЦ.
Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления является предоставление заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на бумажных носителях путем непосредственного личного обращения в МФЦ.
При непосредственном личном обращении заявителя в МФЦ регистрация заявления осуществляется в присутствии заявителя в день обращения.
Прием заявителей ведется в порядке электронной очереди либо, в случае отсутствия технической возможности, в порядке живой очереди.
Время ожидания в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Пункт 27 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 октября 2018 г. N 12242-П
27. При непосредственном личном обращении заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела приема МФЦ:
1) устанавливает личность лица, обратившегося с заявлением, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя) на соответствие требованиям законодательства.
Регистрация заявления и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, не допускается в случае отсутствия у заявителя документа, удостоверяющего личность - паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо при отказе заявителя предъявить специалисту отдела приема МФЦ указанный документ;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия требованиям законодательства, удостоверяясь, что:
копии документов, предоставленные заявителем непосредственно в отдел приема МФЦ, соответствуют подлинным экземплярам документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Соответствие копий документов подлинным экземплярам документов также удостоверяется подписью заявителя;
отсутствуют основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленные пунктом 13 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 13 Административного регламента, специалист отдела приема МФЦ в устной форме уведомляет заявителя о наличии таких оснований, и разъясняет действия, которые необходимо выполнить заявителю для устранения причин, являющихся основанием для отказа в приеме документов. В случае отказа заявителя устранить причины, являющиеся основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела приема МФЦ принимает заявление и представленные документы. В этом случае заявителем составляется расписка об ознакомлении с основаниями для отказа в приеме документов (либо специалистом отдела приема МФЦ составляются письменные замечания к представленному пакету документов), которая приобщается к заявлению;
3) регистрирует поступившее заявление в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов, содержащую:
перечень предоставленных заявителем документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из предоставленных документов (подлинных экземпляров и их копий), а также количество листов в каждом экземпляре документа;
регистрационный номер и дату регистрации заявления;
срок окончания предоставления муниципальной услуги.
Заявления с прилагаемыми документами передаются специалистом отдела приема МФЦ по реестру в отдел контроля МФЦ через курьера не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации данных заявлений в АИС МФЦ.
Пункт 28 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 октября 2018 г. N 12242-П
28. Проверка заявления и представленных заявителем документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление межведомственных запросов (в случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия), формирование и передача учетного дела по заявлению в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляется специалистом отдела контроля МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления с приложенными документами из отдела приема МФЦ в отделе контроля МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет проверку заявления и представленных заявителем документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 13 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 13 Административного регламента, специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - письменный мотивированный отказ в приеме документов), не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов оформляется на бланке письма администрации города за подписью руководителя МФЦ и должен содержать причины, послужившие основанием для отказа, ссылку на соответствующие положения Административного регламента, а также предлагаемые действия, которые заявителю необходимо совершить для устранения причин отказа.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов с приложенными документами направляется специалистом отдела контроля МФЦ по реестру в отдел приема МФЦ для выдачи заявителю, заявление снимается с контроля.
Выдача документов, ранее представленных заявителем, в случае отказа в приеме документов, осуществляется в порядке, установленном подпунктом 4 пункта 36 Административного регламента.
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные пунктом 5 таблицы 1, пунктами 8, 11 таблицы 2, пунктами 6, 8 таблицы 3 пункта 12 Административного регламента, находящиеся в распоряжении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральной налоговой службы Российской Федерации, такие документы (информация) запрашиваются специалистом отдела контроля МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие такие документы или информацию.
Документы, предусмотренные пунктом 4 таблицы 1, пунктом 9 таблицы 2, пунктами 5, 9 таблицы 3 пункта 12 Административного регламента, запрашиваются исполнителем КУИиЗО из органов администрации города самостоятельно.
Учетное дело по заявлению передается специалистом отдела контроля МФЦ в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по реестру через курьера МФЦ не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ либо не позднее 7 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ в случае, если заявителем не были представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, и такие документы запрашивались МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия.
29. Основание для начала административной процедуры по принятие учетного дела по заявлению в КУИиЗО является получение секретарем руководителя (ответственным специалистом) КУИиЗО учетного дела по заявлению от курьера МФЦ.
Секретарь руководителя (ответственный специалист) КУИиЗО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия (передачи) учетного дела по заявлению, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы исполнителю КУИиЗО в течение 1 рабочего дня.
30. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготовка проекта постановления администрации города о закреплении в хозяйственное ведение (оперативное управление) за муниципальным предприятием (учреждением) муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования - город Магнитогорск, либо о прекращении права хозяйственного ведения (оперативного управления) муниципального предприятия (учреждения) и закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) за муниципальным предприятием (учреждением), либо о прекращении права хозяйственного ведения (оперативного управления) муниципального предприятия (учреждения) на муниципальное имущество и передаче в казну муниципального образования - город Магнитогорск (далее - постановление администрации города), либо проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется исполнителем КУИиЗО.
Исполнитель КУИиЗО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия учетного дела по заявлению, свои фамилию, имя, отчество, после чего рассматривает представленные документы на предмет отсутствия оснований для предоставления муниципальной услуги.
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, установленные подпунктом 4 таблицы N 1 пункта 12, подпунктом 9 таблицы N 2 пункта 12, подпунктом 5 таблицы N 3 пункта 12 настоящего Административного регламента, исполнитель КУИиЗО запрашивает указанные документы (информацию) из органов администрации города, в распоряжении которых они находятся, приобщает полученные документы (информацию) к учетному делу по заявлению.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель КУИиЗО также запрашивает в ОБУиО информацию о первоначальной стоимости, сумме начисленной амортизации, остаточной стоимости муниципального имущества (в случае если закрепляемое в хозяйственное ведение (оперативное управление) за муниципальным предприятием (учреждением) муниципальное имущество, находится в казне муниципального образования - город Магнитогорск).
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, запрос и получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (информации), находящихся в распоряжении администрации города, подготовка и согласование проекта постановления администрации города либо проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с руководителем КУИиЗО осуществляются в течение 10 рабочих дней.
31. Согласование проекта постановления администрации города, подписание постановления администрации города главой города, присвоение реквизитов в ОДП.
Исполнитель КУИиЗО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи учетного дела по заявлению с приложенным проектом постановления администрации города, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы секретарю заместителя главы города.
Согласование проекта постановления администрации города с заместителем главы города осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Секретарь заместителя главы города фиксирует в контрольном листе и в электронной карточке документа время передачи учетного дела по заявлению с согласованным проектом администрации города, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы специалисту ОДП.
Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия учетного дела по заявлению с согласованным проектом постановления администрации города, свои фамилию, имя, отчество.
Оформление специалистом ОДП постановления администрации города на бланке администрации города утвержденного образца, подписание постановления администрации города главой города, присвоение реквизитов ОДП осуществляется в течение 3 рабочих дней.
Секретарь руководителя (ответственный специалист) КУИиЗО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия учетного дела по заявлению с приложенным постановлением администрации города, свои фамилию, имя, отчество, осуществляет списание заявления в дело, после чего передает документы исполнителю КУИиЗО.
Исполнитель КУИиЗО оформляет и обеспечивает подписание актов приема-передачи муниципального имущества руководителем КУИиЗО и муниципального предприятия (учреждения) в течение 4 рабочих дней *(4) с момента издания постановления администрации города.
В случае прекращения права хозяйственного ведения (оперативного управления) с последующей передачей муниципального имущества в казну муниципального образования - город Магнитогорск, исполнитель КУИиЗО направляет в ОБУиО со служебным письмом копию акта приема-передачи муниципального имущества для постановки муниципального имущества на учет в казну муниципального образования - город Магнитогорск.
Учетное дело по заявлению помещается в архив КУИиЗО после подписания актов приема-передачи муниципального имущества руководителем муниципального предприятия (учреждения).
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 17 декабря 2015 г. N 16722-П в пункт 32 настоящего приложения внесены изменения
32. Согласование проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Исполнитель КУИиЗО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи учетного дела по заявлению с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы секретарю руководителя ПУ.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе и в электронной карточке документа время принятия учетного дела по заявлению с согласованным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, свои фамилию, имя, отчество.
Согласование письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с ПУ осуществляется в течение 3 рабочих дней.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе и в электронной карточке документа время передачи учетного дела по заявлению с согласованным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы специалисту ОДП.
Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия учетного дела по заявлению с согласованным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, свои фамилию, имя, отчество.
Оформление специалистом ОДП письменного мотивированного отказа на бланке письма администрации города, подписание письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченным лицом после согласования с заместителем главы города, заместителем главы города, присвоение реквизитов в ОДП осуществляется в течение 3 рабочих дней.
Секретарь руководителя (ответственный специалист) КУИиЗО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия учетного дела по заявлению с приложенным письменным мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги, его реквизиты, свои фамилию, имя, отчество, после чего незамедлительно передает документы исполнителю КУИиЗО.
Исполнитель КУИиЗО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия учетного дела по заявлению с приложенным письменным мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги, свои фамилию, имя, отчество, приобщает копию письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги к учетному делу по заявлению, после чего передает оригинал письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги секретарю руководителя (ответственному специалисту) КУИиЗО для передачи через курьера в МФЦ.
33. Передача итоговых документов в МФЦ для выдачи заявителю, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания итоговых документов главой города (уполномоченным лицом) и присвоения им реквизитов в ОДП.
34. Внесение изменений в постановление администрации города в связи с изменением сведений о муниципальном предприятии (учреждении) либо муниципальном имуществе, закрепленном за муниципальным предприятием (учреждением) на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) либо подготовка письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 29, 30, 31, 32, 33 настоящего Административного регламента.
35. Основанием для начала административной процедуры по принятию и регистрации итоговых документов в отделе контроля МФЦ является получение специалистом отдела контроля МФЦ итоговых документов от курьера МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ:
1) принимает от курьера МФЦ итоговые документы, о чем делается отметка в электронной карточке документа и акте приема-передачи (реестре итоговых документов, поступивших из органов администрации города, участвующих в предоставлении муниципальной услуги), сохранность реестра обеспечивается специалистом отдела контроля МФЦ;
2) проверяет наличие реквизитов итоговых документов в электронной карточке документа, фиксирует дату поступления итоговых документов из органа администрации города, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, снимает заявление с контроля.
В случае поступления некомплектных итоговых документов специалист отдела контроля МФЦ незамедлительно принимает меры для доукомплектования итоговых документов либо устранения других выявленных замечаний;
3) распечатывает информацию о передаваемых в отдел приема МФЦ итоговых документах из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах, указывает должность, фамилию, инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет реестр своей подписью.
Один экземпляр реестра с итоговыми документами передает через курьера МФЦ в отдел приема МФЦ сохранность реестра обеспечивается специалистом отдела приема МФЦ.
Второй - с отметкой о принятии итоговых документов специалистом отдела приема МФЦ, возвращается через курьера МФЦ специалисту отдела контроля МФЦ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем направления документов в отдел приема МФЦ, сохранность реестра обеспечивается специалистом отдела контроля МФЦ;
4) передает по реестру итоговые документы через курьера МФЦ в отдел приема МФЦ.
Результатом выполнения административной процедуры является передача итоговых документов специалистом отдела приема МФЦ через курьера в отдел приема МФЦ.
Принятие и регистрация итоговых документов в отделе контроля МФЦ, передача в отдел приема МФЦ осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов из органа администрации города, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
36. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя о результате предоставления муниципальной услуги является принятие специалистом отдела контроля МФЦ итоговых документов по реестру от курьера МФЦ.
Специалист отдела приема МФЦ:
1) принимает от курьера МФЦ по реестру итоговые документы, осуществляет сверку поступивших и указанных в реестре документов, указывает свои должность, фамилию, инициалы, дату и время их принятия в в реестре и электронной карточке документа, один экземпляр реестра возвращает курьеру МФЦ;
2) сканирует итоговые документы в электронной карточке документа;
3) уведомляет заявителя о готовности и возможности получения итоговых документов по телефону, указанному в заявлении, посредством телефонной связи, в том числе с использованием автоматизированной системы оповещения по цифровым каналам связи не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления итоговых документов в отдел приема МФЦ;
4) в день обращения заявителя за получением итоговых документов при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае если за получением итогового документа обратился представитель заявителя), фиксирует в журнале выдачи итоговых документов, наименование, реквизиты и количество экземпляров итоговых документов, инициалы, фамилию заявителя (представителя заявителя), данные документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя и (или) документа, удостоверяющего личность.
Факт получения итоговых документов удостоверяется в журнале выдачи итоговых документов личной подписью заявителя (представителя заявителя).
Время ожидания в очереди для получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
В случае если итоговые документы не получены заявителем по истечении 30 дней со дня их поступления в МФЦ, специалист отдела приема МФЦ повторно уведомляет заявителя о готовности и возможности получения итоговых документов порядке, предусмотренном подпунктом 3 настоящего пункта.
Сохранность итоговых документов невостребованных заявителем обеспечивается специалистами отдела приема МФЦ.
В случае не получения заявителем итоговых документов по истечении 90 дней со дня их поступления из администрации города в МФЦ, специалист отдела приема МФЦ возвращает с сопроводительным письмом за подписью руководителя МФЦ итоговые документы в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, для принятия соответствующих мер.
Пункт 37 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 октября 2018 г. N 12242-П
37. Исправление опечаток и ошибок, допущенных при подготовке документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, без изменения их содержания.
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученных им документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель представляет в МФЦ письменное заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок), Приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
Исправление опечаток и (или) ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется органом администрации города, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Передача заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации в МФЦ.
Проверка указанных в заявлении сведений, исправление опечаток и (или) ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется органом администрации города, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
В случае, если указанные в заявлении сведения изменяют содержание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, исполнитель органа администрации города, ответственного за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в исправлении таких документов за подписью заместителя главы города.
Проверка указанных в заявлении сведений, исправление опечаток и (или) ошибок либо подготовка письменного мотивированного отказа в исправлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, передача итоговых документов по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в МФЦ, осуществляется органом администрации города, ответственным за предоставление муниципальной услуги в срок, не позднее 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Принятие и регистрация документов по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в МФЦ, а также выполнение иных административных процедур, связанных с их выдачей заявителю, осуществляется в порядке, предусмотренном с пунктами 35, 36 настоящего Административного регламента.
Общий срок выполнения административной процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок без изменения содержания полученных заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, либо отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок составляет не более 7 рабочих дней.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, плата с заявителя не взимается.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
38. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.
Ежедневно, специалист отдела контроля МФЦ осуществляет проверку соблюдения срока предоставления муниципальной услуги. В случае нарушения срока, установленного Административным регламентом, но не более чем на один день, специалист отдела контроля МФЦ отправляет запрос на имя руководителя КУИиЗО с целью выяснения причин пропуска установленного срока. В случае непринятия мер по устранению нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, за подписью руководителя МФЦ составляется служебная записка на имя заместителя главы города.
Ежемесячно, до 5 числа месяца, руководители отделов МФЦ представляют руководителю МФЦ информацию о количестве обращений, поступивших за предшествующий месяц, количестве выданных документов, а также не выданных в установленный срок итоговых документах с указанием причин задержки и принятых мерах по их устранению.
Ответственность за организацию работы МФЦ возлагается на руководителя МФЦ.
Также текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению данной муниципальной услуги, осуществляется руководителем КУИиЗО.
Основными задачами системы контроля являются:
- обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
- своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
- выявление и устранение причин и условий, препятствующих надлежащему предоставлению муниципальной услуги;
- предупреждение неисполнения или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам.
Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом.
Специалист КУИиЗО, осуществляющий рассмотрение представленных заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за подготовку проектов документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством, а также правильность и сроки их оформления в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Специалист МФЦ, осуществляющий выдачу итоговых документов несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи таких документов, установленного Административным регламентом.
Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений Административного регламента устанавливается руководителем КУИиЗО.
Раздел V изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 октября 2018 г. N 12242-П
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
39. Решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.
40. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
41. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;
2) жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
42. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
43. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
44. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
45. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Директор МАУ "МФЦ" |
Шепель А.Н. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.