Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа
Челябинской области
от 11 декабря 2017 г. N 93-ЗГО
"О бюджете Златоустовского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"
26 февраля, 26 апреля, 2 июля, 10 сентября, 11 октября, 9 ноября 2018 г.
Собрание депутатов Златоустовского городского округа решает:
Пункт 1 изменен. - Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 9 ноября 2018 г. N 93-ЗГО
1. Утвердить основные характеристики бюджета Златоустовского городского округа (далее - бюджета округа) на 2018 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета округа в сумме 4 843 374,57 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 3 485 444,26 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета округа в сумме 4 955 526,34 тыс. рублей;
3) объем дефицита бюджета округа в сумме 112 151,77 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета округа на плановый период 2019 и 2020 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета округа на 2019 год в сумме 3 768 215,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2 441 627,4 тыс. рублей, и на 2020 год в сумме 3 808 622,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2 429 260,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета округа на 2019 год в сумме 3 704 215,3 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 3 808 622,3 тыс. рублей;
3) объем профицита бюджета округа на 2019 год в сумме 64 000,0 тыс. рублей.
3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Златоустовского городского округа согласно приложению 1.
4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Златоустовского городского округа согласно приложению 2.
5. В случае если главный администратор доходов или главный администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа не установлен, то функции главного администратора доходов или главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа выполняет Финансовое управление Златоустовского городского округа.
6. Финансовое управление Златоустовского городского округа, в случае изменения в 2018 году состава и (или) функций главных администраторов доходов или главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа, вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджета округа и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа, вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета округа или классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа без внесения изменений в решение о бюджете.
7. Нормативы отчислений для формирования доходов бюджета округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов применяются:
1) по федеральным, региональным и местным налогам и сборам, налогам, предусмотренным специальными налоговыми режимами и неналоговым доходам - в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов", Законами Челябинской области "О межбюджетных отношениях в Челябинской области" и "Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов";
2) по тем видам доходов, по которым не установлены нормативы распределения бюджетным законодательством Российской Федерации согласно приложению 3.
8. Установить, что реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц перед бюджетом округа по налогам и сборам, пеням и штрафам, а также списание пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам проводятся в порядке, установленном решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа, только при условии принятия решения о реструктуризации кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным и областным бюджетами.
Пункт 9 изменен. - Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 11 октября 2018 г. N 79-ЗГО
9. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018 год в сумме 820 686,81 тыс. рублей, на плановый период на 2019 год в сумме 832 848,67 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 851 192,57 тыс. рублей.
10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета Златоустовского городского округа на 2018 год согласно приложению 4, на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 5.
11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета Златоустовского городского округа на 2018 год согласно приложению 6, на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 7.
12. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Златоустовского городского округа на 2018 год согласно приложению 8, на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 9.
13. Установить, что в соответствии с подпунктом 4 пункта 60 Решения Собрания депутатов Златоустовского городского округа "О Положении о бюджетном процессе муниципального образования - Златоустовский городской округ" основанием для внесения в 2018 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета округа является распределение бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований, утвержденных пунктами 10 - 12 настоящего Решения по следующим направлениям:
1) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Управление резервным фондом Администрации Златоустовского городского округа" подраздела "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия предусмотренные Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Златоустовского городского округа, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, утвержденным Администрацией Златоустовского городского округа;
2) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Управление средствами на обеспечение своевременной оплаты топливно-энергетических ресурсов" подраздела "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на обеспечение оплаты за потребленные топливно-энергетические ресурсы;
3) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Управление средствами на исполнение судебных решений по искам к Златоустовскому городскому округу" подраздела "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на исполнение судебных решений по искам к Златоустовскому городскому округу;
4) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Управление средствами на обеспечение своевременной и полной выплаты заработной платы" подраздела "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика", на обеспечение своевременной и полной выплаты заработной платы;
5) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Управление средствами на обеспечение своевременной уплаты налоговых обязательств" подраздела "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на уплату налога на имущество организаций и земельного налога главными распорядителями средств бюджета и муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в отношении закрепленного за ними недвижимого и особо ценного движимого имущества.
14. Установить в соответствии с пунктом 60 Решения Собрания депутатов Златоустовского городского округа "О Положении о бюджетном процессе муниципального образования - Златоустовский городской округ" следующие дополнительные основания для внесения в 2018 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета округа:
1) изменение бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
2) принятие Администрацией Златоустовского городского округа решений об утверждении муниципальных программ, а также о внесении изменений в муниципальные программы округа;
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств по соответствующей целевой статье расходов бюджета между кодами классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) увеличение бюджетных ассигнований сверх объемов, утвержденных настоящим Решением, за счет межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, имеющих целевое назначение, в отношении которых полномочия получателя средств федерального и областного бюджетов по перечислению в бюджет городского округа межбюджетных трансфертов в установленном порядке переданы Управлению Федерального казначейства по Челябинской области, на основании получения от Управления Федерального казначейства по Челябинской области выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств, предназначенного для отражения операций по переданным полномочиям, в пределах доведенных объемов средств федерального и областного бюджетов, а также получение уведомления о предоставлении субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и (или) о сокращении (возврате при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов.
15. Установить, что средства местного бюджета для финансирования полномочий Челябинской области, переданных органам местного самоуправления Златоустовского городского округа сверх сумм, поступающих из областного бюджета в виде субвенций, могут использоваться в пределах средств, предусмотренных настоящим Решением.
16. Администрация Златоустовского городского округа вправе в 2018 году принимать решения об осуществлении муниципальных внутренних заимствований с целью частичного покрытия дефицита бюджета городского округа и (или) погашения долговых обязательств Златоустовского городского округа.
Решения, предусмотренные абзацем первым пункта 16, принимаются Администрацией Златоустовского городского округа в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований на 2018 год и с учетом верхнего предела муниципального внутреннего долга Златоустовского городского округа, установленного пунктом 22 настоящего Решения.
17. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств на 2018 год и финансирование расходов в 2018 году осуществляется с учетом их следующей приоритетности:
1) оплата труда и начисления на оплату труда;
2) исполнение публичных нормативных обязательств;
3) приобретение продуктов питания и оплата услуг по организации питания;
4) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;
5) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
6) оплата коммунальных услуг и услуг связи, арендной платы за пользование помещениями, арендуемыми муниципальными казенными учреждениями;
7) уплата муниципальными казенными учреждениями налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Доведение лимитов бюджетных обязательств на 2018 год на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципальных заданий осуществляется ежеквартально в размере 1/4 от годового объема указанных субсидий.
Доведение лимитов бюджетных обязательств на 2018 год осуществляется на основании распоряжения Администрации Златоустовского городского округа:
- на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение ими муниципальных заданий свыше 1/4 в квартал от годового объема указанных субсидий и на иные цели;
- по иным направлениям расходов, не указанным в пункте 17 настоящего Решения.
В случае доведения лимитов бюджетных обязательств в соответствии с распоряжениями Администрации Златоустовского городского округа (далее - распоряжения) свыше одной четвертой годового объема бюджетных ассигнований доведение ежеквартальных лимитов бюджетных обязательств осуществляется без учета доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с распоряжениями. При этом общий объем доведенных лимитов бюджетных обязательств не должен превышать годовой объем бюджетных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 11 декабря 2017 г. N 93-ЗГО "О бюджете Златоустовского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 12 декабря 2018 г. N 100-ЗГО
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 9 ноября 2018 г. N 93-ЗГО
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 11 октября 2018 г. N 79-ЗГО
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 10 сентября 2018 г. N 54-ЗГО
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 2 июля 2018 г. N 49-ЗГО
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 26 апреля 2018 г. N 26-ЗГО
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 26 февраля 2018 г. N 9-ЗГО