Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
города Магнитогорска
от 14 октября 2016 г. N 12578-П
(с изменениями от 20 декабря 2016 г.,
13 октября, 19 декабря 2017 г., 5 июля,
6, 9 ноября 2018 г.)
Паспорт изменен с 1 января 2019 г. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 9 ноября 2018 г. N 13439-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Паспорт
муниципальной программы "Безопасность в городе Магнитогорске" на 2019 - 2021 гг.
Наименование муниципальной программы |
"Безопасность в городе Магнитогорске" |
||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление охраны окружающей среды и экологического контроля администрации города Магнитогорска |
||||
Соисполнители муниципальной программы |
1. Отдел по делам несовершеннолетних администрации города Магнитогорска 2. Управление гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска 3. Управление охраны окружающей среды и экологического контроля администрации города Магнитогорска 4. Управление по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами администрации города Магнитогорска 5. Управление инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города Магнитогорска |
||||
Участники муниципальной программы |
1. Отдел по делам несовершеннолетних администрации города Магнитогорска 2. Управление гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска 3. Управление капитального строительства и благоустройства администрации города Магнитогорска 4. Управление охраны окружающей среды и экологического контроля администрации города Магнитогорска 5.Управление по экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами администрации города Магнитогорска 6. Управление образования администрации города Магнитогорска 7. Управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Магнитогорска 8. Управление инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города Магнитогорска |
||||
Цель муниципальной программы |
Комплексное обеспечение безопасности населения и объектов на территории города Магнитогорск |
||||
Задачи муниципальной программы |
1. Развитие системы профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории города 2.Реализация мер по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних и совершенствование системы первичной профилактики злоупотребления наркотическими средствами несовершеннолетними 3.Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров. 4.Улучшение экологической ситуации и санитарно-эпидемиологической безопасности на территории города Магнитогорска за счет осуществления комплекса мероприятий, направленных на снижение уровня техногенного воздействия предприятий города на окружающую среду, регулирования численности безнадзорных животных, повышения экологической активности населения 5.Повышение уровня правового воспитания и культуры поведения участников дорожного движения, а также профилактики дорожно-транспортного травматизма. |
||||
Целевые показатели цели муниципальной программы |
1. Количество несовершеннолетних, совершивших преступления, в общей численности детского населения, % 2.Объем сокращенных выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух на 1 га площади земель города Магнитогорска, т 3. Уровень преступности на 1000 жителей, % 4. Уровень социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров, %
|
||||
Подпрограммы муниципальной программы |
1.Профилактика терроризма, иных преступлений и гармонизация межнациональных отношений в городе Магнитогорске . 2.Профилактика безнадзорности, правонарушений и злоупотребления наркотическими средствами несовершеннолетними гражданами. 3.Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности. 4. Охрана окружающей среды города Магнитогорска. 5. Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в городе Магнитогорске. |
||||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2019 - 2021 |
||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Источники |
Всего |
2019 |
2020 |
2021 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
областной бюджет |
7 250,20 |
3 324,20 |
3 324,20 |
601,80 |
|
бюджет города |
28 101,36 |
15 500,85 |
6 460,11 |
6 140,40 |
|
иные источники |
8 330 350,00 |
7 312 450,00 |
951 450,00 |
66 450,00 |
|
Всего по источникам |
8 365 701,56 |
7 331 275,05 |
961 234,31 |
73 192,20 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Количество несовершеннолетних, совершивших преступления, в общей численности детского населения - 0,26 % 2. Объем сокращенных выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух на 1 га площади земель города Магнитогорска - 0,15 т 3. Уровень преступности на 1000 жителей - 0,05 % 4. Уровень социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров - 10,00 % |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Одной из стратегических целей, позволяющих обеспечить устойчивое социально-экономическое развитие города Магнитогорска, является повышение качества жизни и безопасности жизнедеятельности населения на территории города.
Обеспечение безопасности города Магнитогорска является необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, сохранения на необходимом уровне параметров среды обитания, развития социальной и духовной сфер общества.
Практика и накопленный за последние годы опыт реализации задач по обеспечению безопасности граждан городского округа свидетельствуют о необходимости внедрения комплексного подхода в этой работе.
Безопасность городского округа требуют реализации долгосрочных комплексных мер, направленных на повышение защищенности населения и объектов инфраструктуры городского округа.
На основании вышеизложенного меры по обеспечению безопасности населения города Магнитогорска должны носить комплексный и системный характер.
Таким комплексным системным документом является муниципальная программа "Безопасность в городе Магнитогорске" (далее - Программа), разработанная с учетом имеющихся программ и предложений, затрагивающих вопросы обеспечения безопасности.
Нейтрализация указанных угроз в рамках Программы обеспечивается комплексом мероприятий организационного, профилактического, финансового характера, широким внедрением технических средств и инновационных технологий как важнейших элементов обеспечения безопасности объектов.
Реализация мероприятий муниципальной программы позволит повысить уровень безопасности населения города Магнитогорска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров, улучшить экологическую ситуацию, снизить уровень правонарушений (в т.ч. правонарушений совершаемых несовершеннолетними) и повысить уровень безопасности граждан.
2. Цель и задачи Программы, показатели цели и задач Программы, сроки реализации Программы
Цель Программы - комплексное обеспечение безопасности населения и объектов на территории города Магнитогорска.
Для достижения данной цели предусматривается выполнение следующих задач:
1) развитие системы профилактики правонарушений и повышения уровня безопасности граждан на территории города;
2) реализация мер по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних и совершенствование системы первичной профилактики злоупотребления наркотических средств несовершеннолетними;
3)минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров;
4) улучшение экологической ситуации и санитарно-эпидемиологической безопасности на территории города Магнитогорска за счет осуществления комплекса мероприятий, направленных на снижение уровня техногенного воздействия предприятий города на окружающую среду, регулирования численности безнадзорных животных, повышения экологической активности населения.
Показателями цели и задач Программы являются следующие целевые показатели:
1) количество несовершеннолетних, совершивших преступления, в общей численности детского населения;
2) объем сокращения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух на 1 га площади земель города Магнитогорска;
3) уровень преступности на 1000 жителей;
4) уровень социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров.
Сведения о целевых показателях Программы и их значениях представлены в Приложении N 1 к Программе.
Срок реализации программы: 2019-2021 годы.
Раздел 3 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 9 ноября 2018 г. N 13439-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
3. Перечень и краткое описание мероприятий
Реализация Программы будет осуществляться в рамках пяти подпрограмм:
1) подпрограмма "Профилактика терроризма, иных преступлений и гармонизация межнациональных отношений в городе Магнитогорске" (далее - Подпрограмма 1);
2) подпрограмма "Профилактика безнадзорности, правонарушений и злоупотребления наркотическими средствами несовершеннолетними гражданами" (далее - Подпрограмма 2);
3) подпрограмма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности" (далее - Подпрограмма 3);
4) подпрограмма "Охрана окружающей среды города Магнитогорска (далее - Подпрограмма 4);
5) подпрограмма "Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в городе Магнитогорске" (далее - Подпрограмма 5).
Подпрограмма 1 Программы создана с целью развития системы профилактики терроризма, иных правонарушений и повышения уровня безопасности граждан на территории города. Подпрограмма 1 Программы направлена на уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий, совершенствование системы профилактики преступлений, позволяющей снизить количество регистрируемых на территории города Магнитогорска преступлений и иных правонарушений, реализацию государственной политики в области профилактики терроризма, предупреждение террористических актов на территории города Магнитогорска, предупреждение террористических актов на территории города Магнитогорска, профилактику терроризма, укрепление технической оснащенности органов государственной власти и учреждений, привлекаемых для ликвидации террористических актов и минимизации их последствий, повышение эффективности межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления города в сфере противодействия проявлениям терроризма.
Подпрограмма 2 Программы создана с целью реализации мер по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних и совершенствование системы первичной профилактики злоупотребления наркотическими средствами несовершеннолетними. Подпрограмма 2 Программы направлена на повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности, правонарушений и злоупотребления наркотическими средствами несовершеннолетними гражданами, а также улучшение координации деятельности различных структур, осуществляющих профилактическую работу с детьми и подростками.
Подпрограмма 3 создана с целью минимизации социального, экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров. Подпрограмма 3 Программы направлена на обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, создание эффективной системы пожарной безопасности в городе, создание системы - 112 на базе единой дежурно-диспетчерской службы "112" администрации города Магнитогорска, обеспечение вызова экстренных служб по единому номеру, сокращение ущерба экономике и населению города Магнитогорска от ЧС природного и техногенного характера, снижение рисков возникновения крупномасштабных ЧС техногенного характера и наиболее опасных источников их возникновения, повышение эффективности системы управления в ЧС различного характера.
Подпрограмма 4 создана с целью улучшения экологической ситуации и санитарно-эпидемиологической безопасности на территории города Магнитогорска за счет осуществления комплекса мероприятий, направленных на снижение уровня техногенного воздействия предприятий города на окружающую среду, регулирования численности безнадзорных животных, повышения экологической активности населения. Подпрограмма 4 Программы направлена на улучшение экологической обстановки в городе Магнитогорске.
Подпрограмма 5 создана с целью повышения уровня правового воспитания и культуры поведения участников дорожного движения, а также профилактики дорожно-транспортного травматизма, формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения и формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах, а так же повышения эффективности комплексного обследования улично-дорожной сети города Магнитогорска.
Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении N 2 к Программе.
Раздел 4 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 9 ноября 2018 г. N 13439-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
4. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования Программы являются средства бюджета города, средства областного бюджета, иные источники. Общий объем финансирования Программы составляет 8 365 701,56 тыс. руб., в том числе:
за счет средств бюджета города - 28 101,36 тыс. руб.;
за счет областного бюджета - 7 250,20 тыс. руб.;
за счет иных источников - 8 330 350,00 тыс. руб.
2019 год:
бюджет города - 15 500,85 тыс. руб.;
областной бюджет - 3 324,20 тыс. руб.;
иные источники - 7 312 450,00 тыс. руб.
2020 год:
бюджет города - 6 460,11 тыс. руб.;
областной бюджет - 3 324,20 тыс. руб.;
иные источники - 951 450,00 тыс. руб.
2021 год:
бюджет города - 6 140,40 тыс. руб.;
областной бюджет - 601,80 тыс. руб.;
иные источники - 66 450,00 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета муниципального образования представлено в приложении N 3 к Программе.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет всех источников финансирования представлено в приложении N 4 к Программе.
Раздел 5 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 9 ноября 2018 г. N 13439-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
5. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит достигнуть комплексное обеспечение безопасности населения и объектов на территории города Магнитогорска и достичь ожидаемых результатов реализации Программы:
1) количество несовершеннолетних, совершивших преступления, в общей численности детского населения - 0,26 %;
2) объем сокращенных выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух на 1 га площади земель города Магнитогорска - 0,15 т.;
3) уровень преступности на 1000 жителей - 0,05 %;
4) уровень социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров - 10 %.
Ожидаемые результаты реализации Программы будут корректироваться с учетом финансовых средств, утвержденных в соответствии с Решением о бюджете города на соответствующие годы.
Паспорт изменен с 1 января 2019 г. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 9 ноября 2018 г. N 13439-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Профилактика терроризма, иных преступлений и гармонизация межнациональных отношений в городе Магнитогорске на 2019 - 2021 гг.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа мероприятий по противодействию экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и на территории города Магнитогорска является важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по консолидации общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций и безопасности граждан.
Экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации города.
Реализация мероприятий по профилактике преступлений, борьбе с преступностью и обеспечению безопасности граждан позволяют избежать обострения криминогенной обстановки, стабилизировать воздействие на нее негативных факторов.
2. Цель и задачи Подпрограммы, показатели цели и задач Подпрограммы, сроки реализации Подпрограммы
Цель Подпрограммы 1 Программы - Развитие системы профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории города.
Для достижения данной цели предусматривается выполнение следующих задач:
1) совершенствование системы профилактики преступлений, позволяющий снизить количество регистрируемых на территории города Магнитогорска преступлений и иных правонарушений;
2) уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий;
3) развитие системы профилактики терроризма, иных правонарушений и повышения уровня безопасности граждан на территории города.
Показателями цели и задач Подпрограммы 1 Программы являются следующие целевые показатели:
1) количество зарегистрированных преступлений;
2) количество мероприятий, проведенных совместно с национально-культурными общественными объединениями, направленных на сохранение и развитие национально-культурного наследия;
3) количество раскрытых преступлений;
4) количество мероприятий, направленных на профилактику экстремизма;
5) количество мероприятий по повышению уровня антитеррористической защищенности проведенных на объектах повышенной опасности, а также с массовым пребыванием людей.
Срок реализации подпрограммы: 2019-2021 годы.
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий
Реализация Подпрограммы 1 Программы осуществляется в рамках основных мероприятий: "Гармонизация межнациональных отношений и профилактика экстремизмом на территории города Магнитогорска", "Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Магнитогорске", "Профилактика терроризма в городе Магнитогорске".
"Гармонизация межнациональных отношений и профилактика экстремизмом на территории города Магнитогорска" позволит значительно
расширить потенциал механизма противодействия терроризму и экстремизму в целом, сделать более эффективной деятельность органов, участвующих в противодействии терроризму и экстремизму, выработать современную упреждающую систему противодействия терроризму и экстремизму.
"Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Магнитогорске" позволит решить задачи профилактики преступности и правонарушений, обеспечению личной и имущественной безопасности граждан, охране общественного правопорядка необходимо сосредоточение усилий, координации и взаимодействия всей правовой системы, органов власти и управления, общественных объединений и граждан города в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.
"Профилактика терроризма в городе Магнитогорске" позволит развить систему профилактики терроризма.
Подробный перечень мероприятий по основным мероприятиям представлен в Приложении N 5 к Программе.
Раздел 4 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 9 ноября 2018 г. N 13439-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Источником финансирования Подпрограммы 1 Программы являются средства бюджета города, областного бюджета, иных источников. Общий объем финансирования Подпрограммы 1 Программы составляет 741,00 тыс. руб., в том числе:
за счет средств бюджета города -741,00 тыс. руб.;
за счет областного бюджета -0,00 тыс. руб.;
за счет иных источников - 0,00 тыс. руб.
2019 год:
бюджет города - 247,00 тыс. руб.;
областной бюджет - 0,00 тыс. руб.;
иные источники - 0,00 тыс. руб.
2020 год:
бюджет города - 247,00 тыс. руб.;
областной бюджет - 0,00 тыс. руб.;
иные источники - 0,00 тыс. руб.
2021 год:
бюджет города - 247,00 тыс. руб.;
областной бюджет - 0,00 тыс. руб.;
иные источники - 0,00 тыс. руб.
5. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы 1 позволит развить систему профилактики правонарушений и повысить уровень безопасности граждан на территории города и достичь ожидаемых результатов реализации Подпрограммы:
1) количество зарегистрированных преступлений - 6600 ед.;
2) количество мероприятий, проведенных совместно с национально-культурными общественными объединениями, направленных на сохранение и развитие национально-культурного наследия - 20 ед.;
3) количество раскрытых преступлений - 3248 ед.;
4) количество мероприятий, направленных на профилактику экстремизма - 10 ед.;
5) количество мероприятий по повышение уровня антитеррористической защищенности проведенных на объектах повышенной опасности, а так же с массовым пребыванием людей - 95 ед.
Ожидаемые результаты реализации Программы будут корректироваться с учетом финансовых средств, утвержденных в соответствии с Решением о бюджете города на соответствующие годы.
Паспорт изменен с 1 января 2019 г. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 9 ноября 2018 г. N 13439-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Профилактика безнадзорности, правонарушений и злоупотребления наркотическими средствами несовершеннолетними гражданами на 2019 - 2021 гг.
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
"Профилактика безнадзорности, правонарушений и злоупотребления наркотическими средствами несовершеннолетними гражданами" |
||||
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы |
Отдел по делам несовершеннолетних администрации города Магнитогорска |
||||
Участники подпрограммы муниципальной программы |
1. Отдел по делам несовершеннолетних администрации города Магнитогорска 2. Управление образования администрации города Магнитогорска 3. Управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Магнитогорска
|
||||
Цель подпрограммы муниципальной программы |
Реализация мер по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних и совершенствование системы первичной профилактики злоупотребления наркотическими средствами несовершеннолетними |
||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
1. Повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности, правонарушений и злоупотребления наркотическими средствами несовершеннолетними гражданами, а также улучшение координации деятельности различных структур, осуществляющих профилактическую работу с детьми и подростками. 2.Финансовое обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в сфере образования. 3.Финансовое обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в сфере физической культуры, спорта и туризма. |
||||
Целевые показатели цели подпрограммы муниципальной программы |
1. Доля несовершеннолетних в возрасте от 7 до 18 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, в общей численности указанной категории лиц, в процентах. |
||||
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы |
1. "Профилактика безнадзорности, правонарушений и злоупотребления наркотическими средствами несовершеннолетними гражданами"; 2. Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в сфере образования. 3. Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в сфере физической культуры, спорта и туризма. |
||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы |
2019 - 2021 гг. |
||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы |
Источник |
Всего |
2019 |
2020 |
2021 |
федеральный бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
областной бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
бюджет города |
10 500,00 |
3 500.00 |
3 500.00 |
3 500,00 |
|
иные источники |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
всего по источникам |
10 500,00 |
3 500.00 |
3 500.00 |
3 500,00 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Доля несовершеннолетних в возрасте от 7 до 18 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, в общей численности указанной категории лиц, в процентах. - 50 % |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В последние годы проблемы беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних приобрели особую остроту и актуальность. Из года в год увеличивается количество лиц, лишенных судами родительских прав, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Основной целью является комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; эффективная социализация и реабилитация детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Основные виды преступлений, совершаемых несовершеннолетними, это кражи чужого имущества, угоны автотранспорта. Выявлены факты совершения несовершеннолетними преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков. Увеличилось количество преступлений, совершенных в группах, повторно.
Социальные факторы являются одной из основных причин и условий формирования противоправного поведения у подростков. Это семейное неблагополучие, алкоголизм, наркомания, социальное сиротство, невыполнение родителями обязанностей по воспитанию детей, жестокое обращение с детьми, бродяжничество, попрошайничество, вовлечение подростков в преступную деятельность со стороны взрослых лиц.
Особого внимания требуют вопросы усиления ответственности родителей за воспитание и обучение их несовершеннолетних детей, совершенствования подходов в области защиты прав несовершеннолетних, использования современных технологий работы с семьей.
Вместе с тем решение этих и других вопросов, связанных с безнадзорностью и правонарушениями несовершеннолетних, напрямую зависит от обеспечения комплексного подхода и уровня взаимодействия всех ведомств и организаций, ответственных за проведение воспитательной и профилактической работы с подростками и родителями.
В связи с этим необходимы дальнейшие шаги по совершенствованию системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе по раннему выявлению семейного неблагополучия и формированию неравнодушного отношения общества к данным проблемам. Эффективное решение данных проблем может быть достигнуто путем реализации согласованного комплекса мероприятий.
Одним из негативных факторов, влияющих на социально-экономическое развитие города Магнитогорска (далее - город), является массовое злоупотребление наркотическими средствами, в том числе лицами несовершеннолетнего возраста. Эти процессы характерны для крупных промышленных центров России, город не является исключением. Данная ситуация представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономическому развитию, правопорядку и безопасности города.
Эффективным механизмом решения проблемы является программно-целевой метод планирования деятельности с определением целей и задач Подпрограммы, выбором скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих злоупотреблению наркотическими средствами несовершеннолетними, в соответствии с финансовыми возможностями бюджета города. Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на приоритетном направлении решения проблемы.
Исходя из анализа сложившейся ситуации, становится очевидной необходимость использования средств бюджета города для дальнейшего программного подхода к решению проблемы.
2. Цель и задачи Подпрограммы, показатели цели и задач Подпрограммы, сроки реализации Подпрограммы
Цель Подпрограммы 2 Программы - реализация мер по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних и совершенствование системы первичной профилактики злоупотребления наркотическими средствами несовершеннолетними.
Для достижения данной цели предусматривается выполнение следующих задач:
1) повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности, правонарушений и злоупотребления наркотическими средствами несовершеннолетними гражданами, а так же улучшение координации деятельности различных структур, осуществляющих профилактическую работу с детьми и подростками.
Показателями цели и задач Подпрограммы 2 Программы являются следующие целевые показатели:
1) доля несовершеннолетних в возрасте от 7 до 18 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, в общей численности указанной категории лиц, в процентах.
Срок реализации подпрограммы: 2019-2021 годы.
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий
Реализация Подпрограммы 2 Программы осуществляется в рамках основного мероприятия: "Профилактика безнадзорности, правонарушений и злоупотребления наркотическими средствами несовершеннолетними гражданами" и позволит расширить спектр принимаемых мер по реализации прав и законных интересов несовершеннолетних, будет способствовать ослаблению факторов, способствующих совершению правонарушений и преступлений несовершеннолетними.
Подробный перечень мероприятий по основным мероприятиям представлен в Приложении N 5 к Программе.
Раздел 4 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 9 ноября 2018 г. N 13439-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Источником финансирования Подпрограммы 2 Программы являются средства бюджета города. Общий объем финансирования Подпрограммы 2 Программы составляет 10 500,0 тыс. руб., в том числе:
за счет средств бюджета города - 10 500,0 тыс. руб.;
за счет областного бюджета - 0,00 тыс. руб.;
за счет иных источников - 0,00 тыс. руб.
2019 год:
бюджет города - 3 500,0 тыс. руб.;
областной бюджет - 0,00 тыс. руб.;
иные источники - 0,00 тыс. руб.
2020 год:
бюджет города - 3 500,00 тыс. руб.;
областной бюджет - 0,00 тыс. руб.;
иные источники - 0,00 тыс. руб.
2021 год:
бюджет города - 3 500,00 тыс. руб.
областной бюджет - 0,00 тыс. руб.;
иные источники - 0,00 тыс. руб.
5. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы 2 Программы позволит реализовать меры по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних и совершенствование системы первичной профилактики злоупотребления наркотическими средствами несовершеннолетними и достичь ожидаемых результатов реализации Подпрограммы:
1) доля несовершеннолетних в возрасте от 7 до 18 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, в общей численности указанной категории лиц - 50 %.
Ожидаемые результаты реализации Программы будут корректироваться с учетом финансовых средств, утвержденных в соответствии с Решением о бюджете города на соответствующие годы.
Паспорт изменен с 1 января 2019 г. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 9 ноября 2018 г. N 13439-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на 2019 - 2021 гг.
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности" |
||||
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы |
Управление гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска |
||||
Участники подпрограммы муниципальной программы |
1. Управление гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска 2. Управление инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города Магнитогорска |
||||
Цель подпрограммы муниципальной программы |
Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров |
||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
1. Обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, создание эффективной системы пожарной безопасности в городе 2. Создание системы-112 на базе единой дежурно-диспетчерской службы "112" администрации города Магнитогорска, обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 3. Сокращение ущерба экономике и населению города Магнитогорска от ЧС природного и техногенного характера, снижение рисков возникновения крупномасштабных ЧС техногенного характера и наиболее опасных источников их возникновения, повышение эффективности системы управления в ЧС различного характера |
||||
Целевые показатели цели подпрограммы муниципальной программы |
1. Уровень чрезвычайных ситуаций, пожаров 2. Уровень населения погибшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах |
||||
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы |
1. "Пожарная безопасность города Магнитогорска"; 2. "Развитие инфраструктуры единой дежурно-диспетчерской службы "112" администрации города Магнитогорска, мониторинг последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Магнитогорске"; 3. "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Магнитогорске", 4. Предупреждение аварийных ситуаций на сетях газораспределения города Магнитогорска |
||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы |
2019 - 2021 гг. |
||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы |
Источник |
Всего |
2019 |
2020 |
2021 |
федеральный бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
областной бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
бюджет города |
6 116,43 |
3 967,03 |
1 174,70 |
974,70 |
|
иные источники |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
всего по источникам |
6 116,43 |
3 967,03 |
1 174,70 |
974,70 |
|
Объемы финансирования Программы подлежат уточнению при составлении проекта бюджета города на соответствующие годы. | |||||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Уровень чрезвычайных ситуаций, пожаров - 7 % 2. Уровень населения погибшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах - 5 % |
Раздел 1 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 9 ноября 2018 г. N 13439-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Город Магнитогорск входит в число городов Челябинской области с высоким уровнем риска возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров. Это обусловлено особенностями его географического положения, а также особенностями размещения потенциально опасных предприятий на территории города. Перспективы дальнейшего социально-экономического развития города Магнитогорска во многом зависят от уровня безопасности объектов жизнеобеспечения, экономической и социальной инфраструктуры, организаций, населения.
Уровень безопасности в чрезвычайных ситуациях определяется состоянием защищенности от вредных техногенных, природных и экологических факторов.
Чрезвычайные ситуации (далее - ЧС) - аварии, катастрофы, стихийные бедствия - наносят ущерб окружающей природной среде, угрожают жизни и здоровью людей, несут значительные материальные потери и нарушают устойчивость работы объектов жизнеобеспечения населения.
Уровень безопасности в ЧС оказывается главным показателем эффективности работы органов управления по предупреждению ЧС и ликвидации их последствий. Через регулирование государственными органами власти, органами местного самоуправления и при непосредственном участии населения можно добиться высокого уровня безопасности в ЧС.
Забота о жизни и здоровье граждан города Магнитогорска, сохранности их имущества, обеспечение личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера, пожаров.
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация в границах городского округа газоснабжения населения относится к вопросам местного значения.
В настоящее время, обусловлена необходимость обеспечения надлежащей эксплуатации и содержания объектов газоснабжения.
Техническое обслуживание позволит обеспечить безопасность, связанную с возможностью предупреждения аварийных ситуаций на сетях газораспределения города Магнитогорска, не допустить ЧС, которые могут повлечь за собой человеческие жертвы и (или) значительный материальный ущерб.
Повышение безопасности и защищенности населения и критически важных объектов, расположенных на территории Магнитогорского городского округа, от указанных угроз является одной из важнейших задач администрации города Магнитогорска для обеспечения рациональной безопасности и стабильного социально-экономического развития города.
2. Цель и задачи Подпрограммы, показатели цели и задач Подпрограммы, сроки реализации Подпрограммы
Цель Подпрограммы 3 Программы - минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров.
Для достижения данной цели предусматривается выполнение следующих задач:
1) обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, создание эффективной системы пожарной безопасности в городе;
2) создание системы - 112 на базе единой дежурно-диспетчерской службы "112" администрации города Магнитогорска, обеспечение вызова экстренных служб по единому номеру;
3) сокращение ущерба экономике и населению города Магнитогорска от ЧС природного и техногенного характера, снижение рисков возникновения крупномасштабных ЧС техногенного характера и наиболее опасных источников их возникновения, повышение эффективности системы управления в ЧС различного характера.
Показателями цели и задач Подпрограммы 3 Программы являются следующие целевые показатели:
1) уровень чрезвычайных ситуаций, пожаров;
2) уровень населения погибшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах.
Срок реализации подпрограммы: 2019-2021 годы.
Раздел 3 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 9 ноября 2018 г. N 13439-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий
Система программных мероприятий, разработанная в соответствии с целями и задачами Подпрограммы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности".
Реализация Подпрограммы 3 Программы осуществляется в рамках основных мероприятий: "Пожарная безопасность города Магнитогорска"; "Развитие инфраструктуры единой дежурно диспетчерской службы "112" администрации города Магнитогорска, мониторинг последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Магнитогорске"; "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Магнитогорске"; "Предупреждение аварийных ситуаций на сетях газораспределения города Магнитогорска".
Подробный перечень мероприятий по основным мероприятиям представлен в приложении N 5 к Программе.
Раздел 4 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 9 ноября 2018 г. N 13439-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Источником финансирования Подпрограммы 3 Программы являются средства бюджета города. Общий объем финансирования Подпрограммы 3 Программы составляет 6 116,43 тыс. руб., в том числе:
за счет средств бюджета города - 6116,43 тыс. руб.;
за счет областного бюджета - 0,00 тыс. руб.;
за счет иных источников - 0,00 тыс. руб.
2019 год:
бюджет города - 3 967,03 тыс. руб.;
областной бюджет - 0,00 тыс. руб.;
иные источники - 0,00 тыс. руб.
2020 год:
бюджет города - 1 174,70 тыс. руб.;
областной бюджет - 0,00 тыс. руб.;
иные источники - 0,00 тыс. руб.
2021 год:
бюджет города - 974,70 тыс. руб.
областной бюджет - 0,00 тыс. руб.;
иные источники - 0,00 тыс. руб.
5. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы 3 Программы позволит минимизировать социальный, экономический и экологический ущерб, наносимый населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров и достичь ожидаемых результатов реализации Подпрограммы:
1) уровень чрезвычайных ситуаций, пожаров - 7 %;
2) уровень населения погибшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах - 5 %.
Ожидаемые результаты реализации Программы будут корректироваться с учетом финансовых средств, утвержденных в соответствии с Решением о бюджете города на соответствующие годы.
Паспорт изменен с 1 января 2019 г. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 9 ноября 2018 г. N 13439-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Охрана окружающей среды города Магнитогорска на 2019 - 2021 гг.
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
"Охрана окружающей среды города Магнитогорска" |
||||
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы |
Управление охраны окружающей среды и экологического контроля администрации города Магнитогорска |
||||
Участники подпрограммы муниципальной программы |
1. Управление капитального строительства и благоустройства администрации города Магнитогорска 2. Управление охраны окружающей среды и экологического контроля администрации города Магнитогорска |
||||
Цель подпрограммы муниципальной программы |
Улучшение экологической ситуации и санитарно-эпидемиологической безопасности на территории города Магнитогорска за счет осуществления комплекса мероприятий, направленных на снижение уровня техногенного воздействия предприятий города на окружающую среду, регулирования численности безнадзорных животных, повышения экологической активности населения |
||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы
|
1. Улучшение экологической обстановки в городе Магнитогорске; 2. Снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду. |
||||
Целевые показатели цели подпрограммы муниципальной программы |
1. Объем средств направленных на реализацию подпрограммы "Охрана окружающей среды" за счет всех источников финансирования на 1 жителя города Магнитогорска |
||||
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы |
1."Охрана окружающей среды города Магнитогорска"; 2."Улучшение условий окружающей среды города Магнитогорска". |
||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы |
2019 - 2021 гг. |
||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы |
Источник |
Всего |
2019 |
2020 |
2021 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
областной бюджет |
7 250,20 |
3 324,20 |
3 324,20 |
601,80 |
|
бюджет города |
10 743,93 |
7 786,82 |
1 538,41 |
1 418,70 |
|
иные источники |
8 330 350,00 |
7 312 450,00 |
951 450,00 |
66 450,00 |
|
всего по источникам |
8 348 344,13 |
7 323 561,02 |
956 312,61 |
68 470,50 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Объем средств направленных на реализацию подпрограммы "Охрана окружающей среды" за счет всех источников финансирования на 1 жителя города Магнитогорска - 20,019 тыс. руб./чел. |
Раздел 1 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 9 ноября 2018 г. N 13439-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Состояние окружающей среды города определено исторически сложившейся структурой экономии города и высоким уровнем урбанизации.
В результате многолетней деятельности предприятий металлургической, энергетической, строительной и других отраслей экономики, интенсивно загрязняющих окружающую среду, на территории города сложился комплекс экологических проблем, требующих решения, в том числе программными методами.
Уровень загрязнения атмосферного воздуха в городе на протяжении многих лет остается высоким. Наибольшее загрязнение атмосферного воздуха отмечается в районах размещения предприятий черной металлургии, топливно-энергетического комплекса, автомагистралей с интенсивным движением автотранспорта. Основными загрязнителями на территории города являются окислы азота, взвешенные вещества, окислы углерода, бенз(а)пирен, формальдегид, этилбензол. Наибольший уровень загрязнения наблюдается при неблагоприятных метеорологических условиях за счет скопления вредных примесей в приземном слое атмосферы.
Так как наибольшее влияние на загрязнение окружающей среды города оказывают промышленные предприятия, то в Подпрограмму включены мероприятия промышленных предприятий.
Для решения вопроса безопасного размещения отходов в г. Магнитогорске в 2019 году планируется ввод в эксплуатацию полигона ТКО, после чего, согласно "Территориальной схемы обращения с отходами на территории Челябинской области" левобережная городская свалка подлежит закрытию с последующей рекультивацией.
В рамках программных мероприятий планируется разработка проекта рекультивации свалки с получением необходимых экспертиз.
К 2021 году мероприятия по рекультивации позволят осуществить ликвидацию объекта накопленного вреда окружающей среде, восстановление земель муниципального образования, улучшить экологическое проживание жителей города, прежде всего за счет снижения выбросов вредных веществ в атмосферу от существующей свалки.
Раздел 2 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 9 ноября 2018 г. N 13439-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
2. Цель и задачи Подпрограммы, показатели цели и задач Подпрограммы, сроки реализации Подпрограммы
Цель Подпрограммы 4 Программы - улучшение экологической ситуации и санитарно-эпидемиологической безопасности на территории города Магнитогорска за счет осуществления комплекса мероприятий, направленных на снижение уровня техногенного воздействия предприятий города на окружающую среду, регулирования численности безнадзорных животных, повышения экологической активности населения.
Для достижения данной цели предусматривается выполнение следующих задач:
1) улучшение экологической обстановки в городе Магнитогорск;
2) снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду.
Показателями цели и задач Подпрограммы 4 Программы являются следующие целевые показатели:
1) объем средств, направленных на реализацию Подпрограммы "Охрана окружающей среды" за счет всех источников финансирования на 1 жителя города Магнитогорска.
Срок реализации подпрограммы: 2019-2021 годы.
Раздел 3 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 9 ноября 2018 г. N 13439-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий
Реализация Подпрограммы 4 Программы осуществляется в рамках основных мероприятий: "Охрана окружающей среды города Магнитогорска", "Защита лесов, расположенных в границах муниципального образования - город Магнитогорск", "Улучшение условий окружающей среды города Магнитогорска
Основное мероприятие "Охрана окружающей среды города Магнитогорска" включает мероприятия:
1) получение специализированной информации о состоянии окружающей среды, ее загрязнении (в том числе экстренной информации) на территории города Магнитогорска с постов государственной наблюдательной сети;
2) мероприятия по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных;
3) инвентаризация и паспортизация зеленых насаждений на территории города Магнитогорска;
4) проведение конкурсов, вручение поощрительных подарков активным участникам экологических акций;
5) ликвидация несанкционированных свалок в г. Магнитогорске;
6) строительство комплекса новой аглофабрики N 5 с выводом из работы аглофабрики N 4;
7) система автоматизированного контроля промышленных выбросов от источников;
8) строительство аспирационных установок литейных дворов доменной печи N 2 (Доменный цех);
9) реконструкция системы оборотного водоснабжения с расширением резервуара-охладителя (ЦВС);
10) проведение работ по наладке теплотехнического и водно-химического режимов котлов заводских котельных;
11) обустройство хранилища обезвоженных шламов для размещения неутилизируемых отходов производства;
12) внедрение обезвреживания отходов на установке термического обезвреживания;
13) замена аспирационного узла пересыпки сухого шлака в ПО ПЦ;
14) реконструкция системы аспирации установки загрузки цементовозов (продолжение);
15) модернизация процесса погрузки цемента в 1 т упаковку.
Основное мероприятие "Улучшение условий окружающей среды города Магнитогорска" включает:
1) рекультивация городской левобережной свалки в г. Магнитогорске Челябинской области.
Подробный перечень мероприятий по основным мероприятиям представлен в приложении N 5 к Программе.
Раздел 4 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 9 ноября 2018 г. N 13439-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Источником финансирования Подпрограммы 4 Программы являются средства бюджета города, областного бюджета, иных источников. Общий объем финансирования Подпрограммы 4 Программы составляет 8 348 344,13 тыс. руб., в том числе:
за счет средств бюджета города - 10 743,93 тыс. руб.;
за счет областного бюджета - 7 250,20 тыс. руб.;
за счет иных источников - 8 330 350,00 тыс. руб.
2019 год:
бюджет города - 7 786,82 тыс. руб.;
областной бюджет - 3 324,20 тыс. руб.;
иные источники - 7 312 450,00 тыс. руб.
2020 год:
бюджет города - 1 538,41, тыс. руб.;
областной бюджет - 3 324,20 тыс. руб.;
иные источники - 951 450,00 тыс. руб.
2021 год:
бюджет города - 1 418,70 тыс. руб.;
областной бюджет - 601,80 тыс. руб.;
иные источники - 66 450,00 тыс. руб.
Раздел 5 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 9 ноября 2018 г. N 13439-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
5. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы 4 Программы позволит достигнуть улучшения экологической ситуации и санитарно-эпидемиологической безопасности на территории города Магнитогорска за счет осуществления комплекса мероприятий направленных на снижение уровня техногенного воздействия предприятий города на окружающую среду, регулирования численности безнадзорных животных, повышения экологической активности населения и достичь ожидаемых результатов реализации Подпрограммы:
объем средств, направленных на реализацию Подпрограммы "Охрана окружающей среды" за счет всех источников финансирования на 1 жителя города Магнитогорска - 20,019 тыс. руб./чел.
Ожидаемые результаты реализации Программы будут корректироваться с учетом финансовых средств, утвержденных в соответствии с Решением о бюджете города на соответствующие годы.
Программа дополнена Подпрограммой с 1 января 2019 г. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 9 ноября 2018 г. N 13439-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в городе Магнитогорске
на 2019 - 2021 гг.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, и крайне низкой дисциплинированности участников дорожного движения.
Анализ состояния уровня и динамики аварийности
В течение девяти месяцев 2018 года на улицах и дорогах города Магнитогорска зарегистрировано 4741 дорожно-транспортных происшествий (аналогичный период прошедшего года (далее - АППГ) - 5682), в которых погибло 14 человек (АППГ 14), ранено 276 человек (АППГ 329). Дорожно - транспортных происшествий (далее - ДТП), в которых пострадали дети, зарегистрировано 37 (АППГ 44; - 15,9%), ранен 41 (АППГ 45; - 8,9%) несовершеннолетний, по собственной неосторожности несовершеннолетних произошло 10 (АППГ 10) происшествий.
В сравнении с 2017 годом общее количество ДТП снизилось на 16,6%, количество зарегистрированных ДТП с пострадавшими снизилось на 14,6% (с 267 в течение девяти месяцев 2017 года до 228 в течение девяти месяцев 2018 года). Тяжесть последствий по городу составила 4,8% (АППГ 4,1%).
В течение отчетного периода 2018 года на территории города Магнитогорска из-за нарушений Правил дорожного движения водителями зарегистрировано 192 ДТП (АППГ 224; - 14,3%). Доля происшествий, произошедших по вине водителей от всех ДТП с пострадавшими, составила 84,2% (АППГ 82,1%).
По вине водителей, управляющих транспортом в нетрезвом состоянии или отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования в течение девяти месяцев 2018 года зарегистрировано 16 (АППГ 16) дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. С участием водителей с признаками опьянения, где причинен только материальный ущерб, зарегистрировано 151 (АППГ 134; +11,26%) дорожно-транспортное происшествие. В состоянии наркотического опьянения выявлено 20 водителей (АППГ 18).
По вине водителей, не имеющих права на управление транспортными средствами, либо лишенных такого права зарегистрировано 19 (АППГ 29; -34,49%) ДТП, дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом с участием данной категории водителей зарегистрировано 125 (АППГ 88; +29,6%).
Наиболее частыми причинами совершения ДТП стали:
нарушение правил проезда пешеходных переходов - 42 ДТП (АППГ 61; -31,1%);
не соблюдение очередности проезда - 45 ДТП (АППГ 46; - 2,2%);
несоответствие скорости конкретным условиям движения - 20 ДТП (АППГ 22; - 9,1%);
переход проезжей части в неустановленном для перехода месте - 22 ДТП (АППГ 30; - 26,7%).
Наиболее частыми видами ДТП стали:
наезд на пешехода (104 ДТП, 7 погибло, 100 ранено);
столкновение (86 ДТП, 3 погибло, 132 ранено).
С нарушением Правил дорожного движения пешеходами связано менее 1/5 ДТП с пострадавшими от общего количества происшествий в городе. В течение отчетного периода совершено 35 (АППГ 43; -18,6%) таких дорожно-транспортных происшествий.
Наиболее аварийно-опасными днями недели стали:
Дни недели |
кол-во ДТП |
ранено |
погибло |
% от общего кол-ва ДТП |
понедельник |
36 |
47 |
1 |
15,79 |
вторник |
48 |
60 |
0 |
21,05 |
Пик совершения дорожно-транспортных происшествий приходится на временные отрезки: с 08.00 до 09.00 - в указанное время зарегистрировано 16 ДТП с пострадавшими, в которых 17 человек получили ранения различной степени и 2 погибло; с 13.00 до 14.00 - в указанное время зарегистрировано 17 ДТП с пострадавшими, в которых 16 человек получили ранения различной степени тяжести, 2 погибло и с 17.00 до 20.00 - в указанное время зарегистрировано 48 ДТП с пострадавшими, в которых 56 человек получили ранения различной степени тяжести и 1 погиб.
Дорожно-патрульная служба
|
2018 |
2017 |
Рост/снижение |
Выявлено нарушений ПДД, всего |
44 302 |
42 138 |
+ 5,1% |
пешеходами |
4 952 |
8 460 |
- 41,5% |
водителями |
39 350 |
33 678 |
+ 14,42% |
управление т/с в н/с |
1 411 |
1 584 |
- 10,9% |
управление т/с без в/у |
1 039 |
1 083 |
- 4,1% |
выезд на полосу встречного движения |
129 |
123 |
+ 4,9% |
Выявлено составов преступлений по ст. 264.1 УК РФ |
262 |
279 |
- 6,1% |
Организация работы по дорожной инспекции и организации движения
В целях снижения количества происшествий, совершенных при неудовлетворительных дорожных условиях, таких ДТП за отчётный период зарегистрировано 145 (доля от всех ДТП с пострадавшими - 63,6%), усилен контроль за организацией работы предприятий и организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Так, за отчетный период для устранения недостатков в содержании улично - дорожной сети выдано 493 предписания должностным и юридическим лицам ответственным за их содержание.
Составлено административных материалов |
268 |
по ст. 12.33 КоАП РФ |
110 |
по ст. 12.34 КоАП РФ |
13 |
по ст. 19.5 КоАП РФ |
145 |
Выдано предписаний |
493 |
Выявлено очагов аварийности |
2 |
Протяженность улично - дорожной сети, км |
937 |
Организация работы по техническому надзору.
В городе Магнитогорске в 2018 году зарегистрировано 1736 транспортных средств типа "автобус", в том числе 1448 предназначенных для перевозки пассажиров на коммерческой основе. По городским маршрутам осуществляют перевозку 1 муниципальное предприятие и 18 индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на осуществление перевозки пассажиров на коммерческой основе.
В течение девяти месяцев 2018 года в городе Магнитогорске дорожно - транспортных происшествий с пострадавшими, по вине водителей транспортных средств данной категории зарегистрировано - 4 (АППГ 7). К административной ответственности привлечено 8024 водителя автобусов, перевозящих пассажиров на коммерческой основе и 165 должностных лиц. По технической неисправности зарегистрировано 0 (АППГ 0) ДТП.
Организация работы по пропаганде безопасности дорожного движения.
В целях пропаганды безопасности дорожного движения группой по пропаганде безопасности дорожного движения проделана следующая работа:
для СМИ подготовлено: |
1 246 |
в том числе: опубликовано в печатных изданиях, |
136 |
для радио выступлений, |
170 |
в телевизионных сюжетах, |
136 |
подготовлено информаций для интернет-изданий. |
804 |
Проведено пресс - конференций |
2 |
Проведено бесед |
2560 |
Выявлено детей, нарушивших ПДД РФ |
1141 |
Руководителям образовательных организаций города, выносилось 9 раз представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, повлекших совершение дорожно - транспортного происшествия с участием несовершеннолетних.
Так при общем снижении количества дорожно-транспортных происшествий, остается на прежнем уровне количество погибших в ДТП граждан, а также дорожно-транспортных происшествий по вине водителей с признаками опьянения. Предпринимаемых усилий только Госавтоинспекцией по защите граждан от дорожно-транспортных происшествий недостаточно.
Необходим более слаженный комплексный подход, включающий в себя взаимодействие органов местного самоуправления, Госавтоинспекции, общественных объединений и организаций различного правового статуса в организации движения транспорта и пешеходов, повышения правосознания граждан, включающий в себя формирование законопослушного поведения участников дорожного движения, негативного отношения к нарушителям ПДД РФ, повышения ответственности граждан к самосохранению.
Сложная обстановка с аварийностью во многом объясняются постоянно возрастающей мобильностью населения, уменьшением перевозок общественным транспортом и увеличением перевозок личным транспортом и нарастающей диспропорцией между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести.
В России слабо развита система организационно-планировочных мероприятий, направленных на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах (регламентация скоростных режимов, введение одностороннего движения и т.д.). Реализуемые мероприятия носят эпизодический характер. Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.
2. Цель и задачи Подпрограммы, показатели цели и задач Подпрограммы, сроки реализации Подпрограммы
Целью Подпрограммы является повышение уровня правового воспитания и культуры поведения участников дорожного движения, а также профилактики дорожно-транспортного травматизма.
Задачами Подпрограммы 5 являются:
создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения и формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
повышение эффективности комплексного обследования улично-дорожной сети города Магнитогорска.
Реализация Подпрограммы рассчитана на 2019-2021 годы.
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий
Реализация Подпрограммы 5 Программы осуществляется в рамках следующих основных мероприятий:
1. "Проведение комплексных мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий среди детей в возрасте до 18 лет";
2. "Организация и проведение обследования улично-дорожной сети города Магнитогорска"
Подробный перечень мероприятий по основным мероприятиям представлен в приложении N 5 к Программе.
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 0,00 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 0,00 тыс. рублей;
2020 год - 0,00 тыс. рублей;
2021 год - 0,00 тыс. рублей.
Объем финансирования Подпрограммы может корректироваться с учетом возможностей федерального, областного бюджетов, бюджета города и иных источников на текущий финансовый год.
5. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
В результате реализации мероприятий Подпрограммы планируется:
снижение количества зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали дети в возрасте до 18 лет - до 48 ед.
проведение в полном объеме запланированных комплексных мероприятий по предупреждению дорожно - транспортных происшествий среди детей до 18 лет;
проведение проверок по комплексному обследованию эксплуатационного состояния улично-дорожной сети города Магнитогорска.
Начальник управления гражданской защиты населения |
О.Б. Жестовский |
Начальник отдела по делам несовершеннолетних |
Л.С. Щебуняева |
Начальник управления охраны |
М.Р. Зинурова |
Начальник управления по безопасности |
В.Н. Лозовой |
Начальник управления гражданской защиты населения |
О.Б. Жестовский |
Начальник отдела по делам несовершеннолетних |
Л.С. Щебуняева |
Начальник управления охраны |
М.Р. Зинурова |
Начальник управления по безопасности |
В.Н. Лозовой |
Начальник управления гражданской защиты населения |
О.Б. Жестовский |
Начальник отдела по делам несовершеннолетних |
Л.С. Щебуняева |
Начальник управления охраны |
М.Р. Зинурова |
Начальник управления по безопасности |
В.Н. Лозовой |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Сведения о целевых показателях и их значениях муниципальной программы |
|
Содержание Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 14 октября 2016 г. N 12578-П "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.