Приказ Федеральной службы по тарифам от 20 июля 2010 г. N 152-т/1
"О внесении изменений в приказ ФСТ России от 11 декабря 2009 года N 378-т/16 "Об уточнении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2009 - 2010 годы и определении данного экономически обоснованного уровня тарифов на 2011 год"
Приказом ФСТ России от 26 июля 2011 г. N 172-т/4 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 N 207 "Об утверждении Правил предоставления в 2009 - 2011 годах субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в дальнем следовании (в плацкартных и общих вагонах)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 16, ст. 1911; N 48 (часть 2), ст. 6000; N 52, ст. 6459; 2009 N 6, ст. 737), в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть 1), ст. 6236), обращением открытого акционерного общества "Федеральная пассажирская компания" и протоколом Правления Федеральной службы по тарифам от 20 июля 2010 года N 43-т приказываю:
Внести следующие изменения в приказ ФСТ России от 11 декабря 2009 года N 378-т/16 "Об уточнении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2009 -2010 годы и определении данного экономически обоснованного уровня тарифов на 2011 год":
1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Установить для целей расчета потерь в доходах ОАО "Федеральная пассажирская компания" экономически обоснованный уровень тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2010 год, в виде следующих корректирующих коэффициентов к действующим на 1 января 2010 года тарифам Прейскуранта N 10-02-16 "Тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки во внутреннем сообщении" на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах без учета графика гибкого регулирования тарифов:
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 1,699
при проезде пассажиров в общих вагонах - 3,166
2. В пункте 3 после слов "на 1 января 2008 года" добавить слова "(для ОАО "Федеральная пассажирская компания" на 1 января 2010 года)".
Руководитель Федеральной |
С. Новиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнен экономически обоснованный уровень тарифа на 2009-2010 г. на перевозку пассажиров ж/д транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах.
Для расчета потерь в доходах ОАО "Федеральная пассажирская компания" экономически обоснованный уровень тарифа на 2010 г. установлен в виде следующих корректирующих коэффициентов к действующим на 1 января 2010 г. тарифам на пассажирские железнодорожные перевозки во внутреннем сообщении.
При проезде пассажиров в плацкартных вагонах - уровень составляет 1,699, в общих вагонах - 3,166.
График гибкого регулирования тарифов при этом не учтен.
Приказ Федеральной службы по тарифам от 20 июля 2010 г. N 152-т/1 "О внесении изменений в приказ ФСТ России от 11 декабря 2009 года N 378-т/16 "Об уточнении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2009 - 2010 годы и определении данного экономически обоснованного уровня тарифов на 2011 год"
Текст приказа опубликован в Информационном бюллетене Федеральной службы по тарифам от 30 июля 2010 г. N 27
Приказом ФСТ России от 26 июля 2011 г. N 172-т/4 настоящий приказ признан утратившим силу