Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к Постановлению
администрации города Магнитогорска
от 15 октября 2015 г. N 13927-П
(с изменениями от 1 декабря 2015 г.,
от 2 февраля, 18 февраля, 22 марта,
22 апреля, 26 мая, 8 июля,
10 августа, 4, 28 октября, 25 ноября,
20 декабря 2016 г., 31 января,
27 февраля, 27 марта, 19 апреля, 26 мая,
7 июня, 7, 25 июля, 3, 23 августа,
12, 26, 28 сентября, 30 октября,
1 ноября, 18 декабря 2017 г.,
7, 27 февраля, 18 апреля, 4, 21 мая,
14, 29 июня, 6 июля, 24 сентября,
29 октября, 29 ноября, 21 декабря 2018 г.)
Паспорт изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 21 декабря 2018 г. N 16133-П
Паспорт
муниципальной программы
Паспорт изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 21 декабря 2018 г. N 16133-П
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 25 ноября 2016 г. N 14483-П в раздел 1 настоящей подпрограммы внесены изменения
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Сфера образования. Необходимость программного решения проблем дошкольного образования на ближайший период обусловлена современной демографической политикой, направленной на повышение рождаемости и оказание поддержки семьям, имеющим детей дошкольного возраста. Для города Магнитогорска (далее - город) актуальной является проблема отсутствия достаточного количества мест для обеспечения устройства детей в дошкольные образовательные учреждения. Анализ статистических данных позволяет констатировать, с одной стороны, высокий спрос на услуги дошкольного образования и содержания, а с другой стороны, ограниченность предложения таких услуг. Снятие остроты проблемы нехватки мест в дошкольных образовательных учреждениях возможно за счет реконструкции уже имеющихся зданий с целью создания дополнительных мест для детей дошкольного возраста, а также за счет строительства новых объектов.
Если ситуация с нехваткой мест в детских садах существенно улучшилась за последние годы, то проблема нехватки мест в общеобразовательных школах остается актуальной. В 2014 году в городе Магнитогорске функционировало 64 общеобразовательных организации в которых обучались 41 203 учащихся. Демографические процессы в городе характеризуются стабильной тенденцией к росту детского населения за счет естественного и миграционного прироста. Ежегодно, начиная с 2008 года происходит увеличение численности контингента учащихся. За шесть последних лет количество учащихся увеличилось на 9%. С 2000 года в городе Магнитогорске не вводились в эксплуатацию новые школы, что привело к перегруженности отдельных школ юго-западной части на 30-55 %. Занятия в школах организованы в 2 смены, при этом дети вынуждены добираться до школ через 1-2 микрорайона, подвергать себя опасности, переходя проезжую часть улиц с интенсивным движением. В целях обеспечения реализации права детей на образование в условиях, соответствующих современным требованиям, крайней необходимостью является строительство школ в южных районах города
Сфера ЖКХ. Системы газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения являются важнейшей неотъемлемой частью жилищно-коммунальной инфраструктуры и имеют решающее значение в обеспечении жизнедеятельности и развития города.
Необходимость дальнейшего строительства систем газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения обусловлена потребностями жилищного строительства, возрастающими требованиями к качеству услуг и надежности работы жилищно -коммунальных систем.
Качественные и количественные параметры процесса развития систем газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения определены на основе анализа их текущего состояния, проблем функционирования и потребности обеспечения территории новой застройки города.
Сфера физкультуры и спорта. Вопросы укрепления и сохранения здоровья горожан различных возрастных категорий в наше время приобретают особую актуальность. Остро стоит проблема формирования здорового образа жизни детей и молодежи, существенно влияющего на развитие социальной структуры общества. Поэтому необходимо обеспечить доступность занятий спортом для различных категорий граждан путем развития сети спортивных объектов.
Подпрограмма Программы обеспечивает преемственность целей и задач бюджетной политики города Магнитогорска предыдущего периода.
Сфера культуры. Учреждения культуры своей деятельностью активно способствуют социально-экономическому развитию города. Однако, современное состояние учреждений культуры характеризуется высокой степенью изношенности зданий, сооружений, оборудования, инженерных коммуникаций. Несоответствие материально-технического состояния и оснащенности учреждений современным нормам и изменившимся социокультурным ориентациям населения снижает возможность обеспечения равного доступа жителям города к услугам в сфере культуры и повышения качества оказываемых услуг. Потребность в адаптации культуры к изменениям, происходящим во всех сферах общественной жизни, вынуждает создавать потенциал изменений, обеспечивающий эффективные результаты в разных направлениях деятельности.
Для достижения этого необходим программный метод, который предполагает улучшение состояния учреждений культуры путем строительства, реконструкции, капитального ремонта зданий культурного назначения. Реализация мероприятий Программы позволит решить ряд вопросов, способствующих совершенствованию сферы культурного обслуживания населения, обеспечению качества и доступности культурных услуг, оказываемых жителям и гостям города Магнитогорска.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 27 марта 2017 г. N 2989-П раздел 2 настоящей подпрограммы изложен в новой редакции
Раздел 2. Цель и задачи Подпрограммы, показатели цели и задач Подпрограммы, сроки реализации Подпрограммы
1. Целью Подпрограммы является строительство, реконструкция, и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, в том числе по сферам: образование, жилищно-коммунальное хозяйство, физическая культура и спорт, культура.
2. Задачами Подпрограммы являются:
1) строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности сферы образования;
2) строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности сферы жилищно-коммунального хозяйства;
3) строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности сферы физической культуры и спорта;
4) строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности сферы культуры;
5) снос объектов, находящихся в муниципальной собственности, не подлежащих восстановлению и использованию.
Показателями цели и задач Подпрограммы являются:
1. Количество новых объектов муниципальной собственности завершенного строительства, реконструкции объектов муниципальной собственности, в том числе по сферам: образование, жилищно-коммунальное хозяйство, физическая культура и спорт, культура.
2. Количество объектов муниципальной собственности, на которых осуществлен капитальный ремонт, в том числе по сферам: образование, жилищно-коммунальное хозяйство, физическая культура и спорт, культура.
3. Количество снесенных объектов, находящихся в муниципальной собственности, не подлежащих восстановлению и использованию.
Реализация Программы рассчитана на период 2016-2018 годов.
Раздел 3 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 28 сентября 2017 г. N 11368-П
Раздел 3. Перечень и краткое описание основных мероприятий Подпрограммы
Подпрограмма включает в себя следующие основные мероприятия:
1. Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов образования города Магнитогорска;
2. Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства города Магнитогорска;
3. Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов физкультуры и спорта города Магнитогорска;
4. Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов культуры города Магнитогорска;
5. Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт прочих нежилых объектов города Магнитогорска, находящихся в муниципальной собственности.
Мероприятия Подпрограмм направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя организационные и финансово - экономические мероприятия по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов образования, объектов ЖКХ, объектов физической культуры и спорта, объектов культуры за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджета города и иных источников.
Подробный Перечень мероприятий по основным мероприятиям представлен в приложении N 5 к Программе.
Раздел 4 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 21 декабря 2018 г. N 16133-П
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы в 2016-2018 годах осуществляется за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджета города и иных источников.
Объем финансирования Подпрограммы по годам и источникам финансирования представлен в Таблице.
Объем финансирования Подпрограммы может корректироваться с учетом возможностей федерального, областного бюджетов, бюджета города и иных источников на текущий финансовый год.
Раздел 5 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 29 ноября 2018 г. N 14498-П
Раздел 5. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
В результате реализации мероприятий Подпрограммы планируется:
1) по объектам образования:
строительство объектов образования - 1 ед.;
обеспечение процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов образования необходимой документацией, в том числе выполнение проектно-сметной документации (далее - ПСД), технических планов, проведение экспертиз - 5 ед.;
2) по объектам ЖКХ:
строительство сетей газоснабжения - 1 ед.;
строительство подводящих инженерных сетей теплоснабжения - 1 ед.;
строительство подводящих инженерных сетей водоснабжения - 1 ед.;
строительство сетей канализации - 1 ед.;
обеспечение процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов ЖКХ необходимой документацией, в том числе выполнение ПСД, технических планов, проведение экспертиз - 9 ед.;
3) по объектам физической культуры и спорта:
строительство объектов физкультуры и спорта - 2 ед.;
4) по объектам культуры:
капитальный ремонт объектов культуры - 1 ед.
В 2018 году планируется выполнить:
1. Количество новых объектов муниципальной собственности завершенного строительства, реконструкции объектов муниципальной собственности, в том числе по сферам: образование, жилищно-коммунальное хозяйство, физическая культура и спорт, культура - 2 объекта.
2. Количество объектов муниципальной собственности, на которых осуществлен капитальный ремонт, в том числе по сферам: образование, жилищно-коммунальное хозяйство, физическая культура и спорт, культура - 6 объектов.
Ожидаемые результаты реализации Программы будут корректироваться с учетом финансовых средств, утвержденных в соответствии с Решениями о бюджете на соответствующий год.
Начальник управления капитального строительства и |
А.В. Печкарёв |
Начальник управления капитального строительства и |
А.В. Печкарёв |
Начальник управления капитального строительства и |
А.В. Печкарёв |
Начальник управления капитального строительства и |
А.В. Печкарёв |
Начальник управления капитального строительства и |
А.В. Печкарёв |
Начальник управления капитального строительства и |
А.В. Печкарёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.