Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 21.11.2018 г. N 5285
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений на территории МГО на 2017-2021 годы"
I. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель программы |
Отдел взаимодействия с правоохранительными органами Администрации Миасского городского округа (далее - Администрация МГО) |
||||||
Соисполнители программы |
Отдел Комиссии по работе с несовершеннолетними и защите их прав Администрации МГО (далее - КДН и ЗП); Муниципальное казенное учреждение "Комитет по делам молодежи" (далее - МКУ КДМ). |
||||||
Участник (и) муниципальной программы |
ОМВД России по г. Миассу Челябинской области (далее - ОМВД) ОКУ Центр занятости населения г. Миасса (далее - ОКУ ЦЗН) |
||||||
Подпрограммы программы |
отсутствуют |
||||||
Программно-целевые инструменты программы |
мероприятия программы |
||||||
Основные цели программы |
Осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений на территории Миасского городского округа |
||||||
Основные задачи программы |
1. Разработка и утверждение муниципальных правовых актов в сфере профилактики правонарушений, создание и осуществление деятельности координирующего штаба по вопросам взаимодействия и координации деятельности Народных дружин на территории МГО; 2. Организация и проведение мероприятий профилактической и информационной направленности; 3. Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин; 4. Обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав |
||||||
Целевые индикаторы и показатели программы |
- количество распространенной наглядной агитации, направленной на предупреждение правонарушений и антиобщественных действий, информирование о порядке действий при совершении в отношении их преступного посягательства (шт.); - объем средств, направленных на материальное стимулирование деятельности народных дружин (тыс. руб.); - объем средств, направленных на обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (тыс. руб.). |
||||||
Этапы и сроки реализации программы |
Период реализации программы 2017-2021 годы в 5 этапов: 1 этап - 2017 г.; 2 этап - 2018 г.; 3 этап - 2019 г.; 4 этап - 2020 г.; 5 этап - 2021 г. |
||||||
Объемы бюджетных ассигнований программы (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
Итого по источникам |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Бюджет МГО |
2611,6 |
632,4 |
714,4 |
632,4 |
632,4 |
|
|
Прочие источники |
1132,4* |
|
500,0* |
|
|
632,4* |
|
Итого по годам |
3744,00 |
632,4 |
1214,4 |
632,4 |
632,4 |
632,4 |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Активизация деятельности общественных формирований правоохранительной направленности и Народных дружин; 2. Повышение информированности населения о проводимой органами местного самоуправления профилактической работе по предупреждению преступлений и иных правонарушений. 3. Обеспечение досуговой занятости населения (в том числе занятости детей и молодежи) с целью недопущения преступлений и правонарушений. 4. Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними |
* "прочие источники" - предусматривает выделение дополнительных ассигнований при сокращении ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета, а также, в случаях дополнительных поступлений в бюджет МГО.
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Предупреждение преступлений и правонарушений является непременным условием стабильного существования и поступательного развития общества, создания достойных условий и уровня жизни граждан.
При этом одним из наиболее важных условий успешной борьбы с преступлениями и правонарушениями является широкое и активное участие в ней общественности.
Федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.04.2014 г. N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", от 23.06.2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.10.2015 г. N 3 "Об утверждении Положения "Об оказании поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка и создании условий для деятельности народных дружин на территории Миасского городского округа" установлены полномочия органов местного самоуправления по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, определены условия для деятельности добровольных народных дружин.
В охране общественного порядка по предупреждению правонарушений на улицах и в иных общественных местах, при проведении массовых мероприятий, а также при проведении оперативно-профилактических мероприятий принимают участие и осуществляют свою деятельность 3 добровольные народные дружины (далее - ДНД) ("Гроза", ОАО "АЗ УРАЛ", "Контроль"). С участием членов добровольных народных дружин в 2017 году пресечено 1648 административных правонарушений (ДНД ОАО "АЗ УРАЛ" -1385, ДНД "Гроза" - 28, "Контроль" - 235). Раскрыто 19 преступлений (ДНД ОАО "АЗ УРАЛ" -12, "Контроль" - 3, "Гроза" -4). По данным ОМВД по г. Миассу принимаемые меры ОМВД России по городу Миассу совместно с членами ДНД позволили на обслуживаемой территории снизить количество преступлений совершенных на улице на 20,6% с 948 до 753.
Крайне негативное влияние на оперативную обстановку оказывают отдельные социально неадаптированные категории граждан, среди которых беспризорные дети и подростки, несовершеннолетние правонарушители и лица, освободившиеся из мест лишения свободы, а также отсутствие действенных форм реабилитации перечисленных категорий граждан.
Серьезной проблемой для населения Миасского городского округа, является проблема высокого уровня преступности среди несовершеннолетних и необходимость создания действенного механизма профилактики и предупреждения противоправных проявлений в подростковой среде.
В качестве стратегического направления в деятельности по обеспечению безопасности несовершеннолетних граждан, защиты их прав, в Указе Президентом Российской Федерации "О национальной стратегии действий в интереса детей на 2012-2017 годы" обозначено "определяющее место и роль комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в системе органов профилактики, механизмы реализации правозащитной, координирующей и профилактической функций комиссий в целях обеспечения прав детей, защиты от насилия и всех форм посягательств на их жизнь и здоровье, применения мер социализации и реабилитации, а также наделяющего комиссии правом ведения персонифицированного банка данных безнадзорных несовершеннолетних, детей и семей, находящихся в социально опасном положении".
Всего в 2017 г. на профилактическом учете в ПДН состояло 190 несовершеннолетних, с которыми проводилась профилактическая работа. Отделом МВД России по г. Миассу, удалось снизить на 1,10 % (с 91 до 90) количество совершенных подростками преступлений, а также добиться снижения количества несовершеннолетних, совершивших преступления на 6,45 % (с 93 до 87).
В этой связи особое значение отводится профилактической работе, проводимой среди несовершеннолетних. Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан.
Задача снижения уровня правонарушений, совершаемых социально неадаптированной категорией граждан, среди которых беспризорные дети, подростки и несовершеннолетние, предполагает необходимость создания действенного механизма профилактики и предупреждения противоправных проявлений, а также принятия эффективных мер, направленных на усиление социальной профилактики правонарушений. В то же время необходима реализация дополнительных мер по привлечению населения в добровольные общественные формирования, и вовлечение в процесс охраны общественного порядка общественных объединений правоохранительной направленности.
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений на территории Миасского городского округа
Муниципальная программа предусматривает решение следующего комплекса задач:
1. Разработка и утверждение муниципальных правовых актов в сфере профилактики правонарушений, создание и осуществление деятельности координирующего штаба по вопросам взаимодействия и координации деятельности Народных дружин на территории МГО;
2. Организация и проведение мероприятий профилактической и информационной направленности;
3. Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
4. Обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Решение проблемы противодействия невозможно осуществить в пределах одного года, поскольку предусматривается проведение мероприятий упреждающего профилактического характера. Вместе с тем планировать реализацию программы на более длительный срок нецелесообразно вследствие динамичного изменения обстановки. В связи с этим программа рассчитана на 2017-2021 годы. Реализация программы предусматривается в 5 этапов:
1 этап - 2017 год;
2 этап - 2018 год;
3 этап - 2019 год;
4 этап - 2020 год;
5 этап - 2021 год.
V. Система мероприятий и финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Реализация мероприятий муниципальной программы направлена на достижение целей и поставленных задач.
Система мероприятий муниципальной программы и финансово-экономическое обоснование представлены в Таблице 1.
Таблица 1
Система мероприятий муниципальной программы
и финансово-экономическое обоснование
N п/п |
Мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тысяч рублей) |
Обоснование |
|||||
Итого |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||||
1. Разработка и утверждение муниципальных правовых актов в сфере профилактики правонарушений, создание и осуществление деятельности координирующего штаба по вопросам взаимодействия и координации деятельности Народных дружин на территории МГО | |||||||||||
1.1 |
Разработка и утверждение муниципальных правовых актов об участии в комплексах мер социально-экономического, педагогического, правового характера в целях профилактики правонарушений |
Администрация МГО, КДНиЗП |
2017-2021 годы |
Без финансирования |
|
||||||
1.2 |
Создание и осуществление деятельности Комиссии по противодействию коррупции в Миасском городском округе |
Администрация МГО |
2017-2021 годы |
Без финансирования |
|
||||||
1.3 |
Осуществление деятельности координирующего штаба по вопросам взаимодействия и координации деятельности Народных дружин на территории МГО при Администрации МГО |
Администрация МГО |
2017-2021 годы |
Без финансирования |
|
||||||
Итого по разделу 1: |
2017-2021 годы |
Бюджет Округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
Прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2. Организация и проведение мероприятий профилактической и информационной направленности | |||||||||||
2.1 |
Изготовление и размещение наглядной агитации профилактического направления о порядке действий граждан при совершении в отношении их преступного посягательства |
Администрация МГО |
2017-2021 годы |
Бюджет Округа |
80,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
0,00 |
Рекламный щит Памятка |
Прочие источники |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
|||||
2.2 |
Изготовление и размещение в общественных местах социальной рекламы по профилактике употребления алкоголя и алкогольсодержащих напитков и пропаганде здорового образа жизни |
Администрация МГО |
2017-2021 годы |
Бюджет Округа |
8,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
0,00 |
Брошюры или памятки |
Прочие источники |
2,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
|||||
2.3 |
Установка системы видеонаблюдения (избирательный участок N 21) |
Администрация МГО |
2017-2021 годы |
Бюджет Округа |
82,00 |
|
82,00 |
|
|
|
|
Прочие источники |
0,00 |
|
|
|
|
|
|||||
2.4 |
Сбор и предоставление информации об иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию МГО |
Администрация МГО |
2017-2021 годы |
Без финансирования |
|
||||||
2.5 |
Сбор и предоставление информации о проведенных мероприятиях по ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
Администрация МГО |
2017-2021 годы |
Без финансирования |
|
||||||
Итого по разделу 2: |
2017-2021 годы |
Бюджет Округа |
170,0 |
22,00 |
104,00 |
22,00 |
22,00 |
0,00 |
|
||
Прочие источники |
22,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
22,00 |
|
||||
3. Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности Народных дружин | |||||||||||
3.1 |
Организация деятельности Народных дружин, участвующих в профилактике правонарушений на территории МГО |
Администрация МГО |
2017-2021 годы |
Бюджет Округа |
Без финансирования |
|
|||||
Прочие источники | |||||||||||
3.2 |
Материальное стимулирование деятельности общественных формирований правоохранительной направленности и Народных дружин |
Администрация МГО |
2017-2021 годы |
Бюджет Округа |
600,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
|
|
Прочие источники |
150,00 |
|
|
|
|
150,00 |
|||||
3.3 |
Ремонт помещений для размещения Народных дружин |
Администрация МГО |
2017-2021 годы |
Бюджет Округа |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Прочие источники |
200,00 |
|
200,00 |
|
|
|
|||||
3.4 |
Приобретение нестационарных металлических ограждений для проведения массовых мероприятий |
Администрация МГО |
2018 год |
Бюджет Округа |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие источники |
300,00 |
|
300,00 |
|
|
|
|||||
|
|
2017-2021 годы |
Бюджет Округа |
600,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
0,00 |
||
|
Прочие источники |
650,00 |
0,00 |
500,00 |
|
0,00 |
150,00 |
||||
4. Обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав | |||||||||||
4.1 |
Обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
КДНиЗП |
2017-2021 годы |
Бюджет Округа |
386,50 |
121,60 |
88,30 |
88,30 |
88,30 |
|
в 2017-2021 гг. рабочее место специалиста: стол, стул, оргтехника - 55 000 рублей; - канцелярские товары - 10 000 рублей (в течение года); - почтовые конверты с марками - 10 000 рублей (в течение года); - обеспечение работы оргтехники - 5 000 рублей в течение года); - услуги связи - 8300 рублей (в течение года) |
Прочие источники |
88,30 |
|
|
|
|
88,30 |
|||||
4.2 |
Обеспечение изменений и дополнений Федерального закона от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", вступивших в законную силу с 01.01.2015 года |
КДНиЗП |
2017-2021 годы |
Бюджет Округа |
338,80 |
338,80 |
|
|
|
|
В 2017 г. Командировка специалиста в Саратов на семинар - 23258,2 Проведение обучающих семинаров по работе с детьми делинквентного поведения - 150000 рублей, услуги связи (отправка писем с уведомлением о вручении - 46665,0 рублей). Выпуск печатной профилактической продукции (брошюры, методички, установка баннеров, вывески, стенды) - 119000 рублей |
Прочие источники |
0,00 |
|
|
|
|
|
|||||
4.3 |
Организация занятости (походы, лагеря, мероприятия военно-спортивного патриотического направления) несовершеннолетних, состоящих на учете в учреждениях системы профилактики (ПДН МВД, центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей |
КДМ; КДНиЗП |
2017-2021 годы |
Бюджет Округа |
900,00 |
|
300,00 |
300,00 |
300,00 |
|
Занятость подростков, стоящих на учете в ПДН ОМВД - военно-спортивного патриотического направления (походы, лагеря, мероприятия) |
Прочие источники |
300,00 |
|
|
|
|
300,00 |
|||||
4.4 |
Изготовление и размещение печатной продукции по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних (брошюры, методички, установка баннеров, аудио ролики, стенды) |
КДНиЗП |
2017-2021 годы |
Бюджет Округа |
216,30 |
|
72,10 |
72,10 |
72,10 |
|
Изготовление и размещение наглядной агитации |
Прочие источники |
72,10 |
|
|
|
|
72,10 |
|||||
4.5 |
Проведение семинаров, круглых столов по работе с детьми делинквентного поведения |
КДНиЗП |
2017-2021 годы |
Бюджет Округа |
Без финансирования |
|
|||||
Прочие источники | |||||||||||
4.6 |
Проведение профилактических и пропагандистских мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних (выступление на классных часах, родительских собраниях) |
КДНиЗП КДМ |
2017-2021 годы |
Бюджет Округа |
Без финансирования |
|
|||||
Прочие источники |
|
||||||||||
Итого по разделу 4: |
2017-2021 годы |
Бюджет Округа |
1 841,60 |
460,40 |
460,40 |
460,40 |
460,40 |
0,00 |
|
||
Прочие источники |
460,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
460,40 |
|
||||
Итого по программе: |
2017-2021 годы |
Всего |
3744,00 |
632,40 |
1 214,40 |
632,40 |
632,40 |
632,40 |
|
||
Бюджет МГО |
2 611,60 |
632,40 |
714,40 |
632,40 |
632,40 |
0,00 |
|
||||
Прочие источники |
1 132,40 |
0,00 |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
632,40 |
|
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования, предусмотренный на выполнение мероприятий муниципальной программы, составляет 3744,0 тыс. рублей. Финансирование муниципальной программы будет осуществляется:
за счет средств бюджета Округа 2611,6 тыс. руб.,
за счет "прочих источников" 1132,4 тыс. руб.
В ходе реализации муниципальной программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат корректировке и уточнению при составлении бюджета Миасского городского округа на очередной финансовый год и последующие годы.
Таблица 2 (тыс. руб.) | ||||||
Источники |
Итого по источникам |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Бюджет МГО |
2611,6 |
632,4 |
714,4 |
632,4 |
632,4 |
|
Прочие источники |
1132,4* |
|
500,0* |
|
|
632,4* |
ИТОГО по годам |
3744,0 |
632,4 |
1214,4 |
632,4 |
632,4 |
632,4* |
* "прочие источники" - предусматривает выделение дополнительных ассигнований при сокращении ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета, а также, в случаях дополнительных поступлений в бюджет МГО.
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел взаимодействия с правоохранительными органами Администрации Миасского городского округа.
Ответственный исполнитель:
- осуществляет управление реализацией программы и несет ответственность за достижение целевых индикативных показателей, конечных результатов ее реализации, а также целевое и эффективное использование бюджетных средств;
- проводит оценку эффективности мероприятий;
- предоставляет данные для промежуточного мониторинга реализации муниципальной программы в Отдел координации разработки и реализации муниципальных программ в срок до 15 июля текущего финансового года;
- ежегодно в срок до 28 февраля года следующего за отчетным предоставляет в Отдел координации разработки и реализации муниципальных программ и Главе МГО сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Соисполнители программы:
- осуществляют реализацию мероприятий программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
- представляют ответственному исполнителю необходимую информацию о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
- обеспечивают представление отчетов и материалов по реализации муниципальной программы в порядке и сроки, установленные в данном разделе, и при необходимости в сроки, установленные ответственным исполнителем данной программы;
- обеспечивают подготовку предложений по корректировке и развитию Программы;
- несут ответственность за достижение индикативных показателей программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств.
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы будет способствовать:
1. Активизации деятельности общественных формирований правоохранительной направленности и Народных дружин;
2. Повышению информированности населения о проводимой органами местного самоуправления профилактической работе по предупреждению преступлений и иных правонарушений.
3. Обеспечению досуговой занятости населения (в том числе занятости детей и молодежи) с целью недопущения преступлений и правонарушений.
4. Снижению количества преступлений, совершенных несовершеннолетними.
По результатам реализации программы будут достигнуты следующие показатели:
Таблица 3 | ||||||
Целевые индикаторы |
Факт 2016 |
Плановые значения по годам |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
- Количество распространенной наглядной агитации, направленной на предупреждение правонарушений и антиобщественных действий, информирование о порядке действий при совершении в отношении их преступного посягательства (шт.); |
0 |
8001 |
4407 |
4010 |
4010 |
4010 |
- Объем средств, направленных на материальное стимулирование деятельности народных дружинников (тыс. руб.); |
0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
- Объем средств, направленных на обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (тыс. руб.). |
0 |
121,6 |
88,3 |
88,3 |
88,3 |
88,3 |
IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. N 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации".
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Таблица 4 | |
Индикатор |
Порядок расчета |
- Количество распространенной наглядной агитации, направленной на предупреждение правонарушений и антиобщественных действий, информирование о порядке действий при совершении в отношении их преступного посягательства (шт.); |
На основании счета на оплату |
- Объем средств, направленных на материальное стимулирование деятельности народных дружинников (тыс. руб.); |
Денежные средства предусмотренные бюджетом Округа |
- Объем средств, направленных на обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (тыс. руб.). |
По отчетам соисполнителей |
Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям муниципальных программ, подпрограмм (О(б)):
Оценка эффективности по муниципальной программе, подпрограмме в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям муниципальной программы (подпрограммы).
Оценка эффективности использования ресурсов по всем источникам (О), исчисляется только в случае, если фактический объем привлечения внебюджетных источников составляет не менее 5 % от фактического использования бюджетных средств.
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП):
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС):
Оценка полноты использования ресурсов (ПИР) по всем источникам:
Значение |
Эффективность использования бюджетных средств |
более 1,4 |
очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение) |
от 1 до 1,4 |
высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения) |
от 0,5 до 1 |
низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение) |
менее 0,5 |
крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину) |
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Социально-экономический эффект от реализации программы выражается в совершенствовании форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике преступлений и правонарушений на территории МГО.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
XI. Перечень и краткое описание подпрограмм
Настоящая муниципальная программа подпрограмм не включает.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 21 ноября 2018 г. N 5285 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.