Постановление администрации Копейского городского округа
Челябинской области
от 23 апреля 2019 г. N 1021-п
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Копейского городского округа"
В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Законом Челябинской области от 29.08.2013 N 515-ЗО "Об образовании в Челябинской области", Уставом муниципального образования "Копейский городской округ", в целях упорядочения организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования на территории Копейского городского округа, администрация Копейского городского округа Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Копейского городского округа".
2. Отделу по связям с общественностью администрации Копейского городского округа (Хасаншин В.Э.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на официальном сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет.
3. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа (Шульгина И.Ю.) возместить расходы, связанные с опубликованием настоящего постановления, за счет средств, предусмотренных на эти цели.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа по социальному развитию Бисерова В.Г.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Временно исполняющий полномочия |
А.М. Фалейчик |
Утвержден
постановлением администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
от 23.04.2019 г. N 1021-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Копейского городского округа"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Копейского городского округа" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при её предоставлении.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений от заявителя;
2) объективное, всестороннее рассмотрение заявления, подготовка необходимой информации и письменного ответа, письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по существу обращения;
3) направление письменного ответа, либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по результатам рассмотрения заявления.
2. Описание заявителей.
Получателями муниципальной услуги (далее - получатель услуги) выступает Заказчик - физическое лицо, имеющее намерение получить информацию о муниципальной услуге (далее - заявитель). С заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, могут обращаться:
1) заявитель;
2) представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности;
3) представитель, действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности.
3. Категория заявителей.
Заявление могут подавать родители (законные представители) несовершеннолетних.
4. Способы (формы) подачи заявлений и документов.
Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления (приложение 1 к административному регламенту), а также согласия на обработку персональных данных (приложение 2 к административному регламенту).
Заявитель предоставляет документы одним из следующих способов:
1) посредством личного обращения;
2) посредством почтового отправления;
3) в форме электронных документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги. Срок возврата заявления и документов при отзыве заявления не должен превышать 5 дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов (приложение 3 к административному регламенту).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Копейского городского округа.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
6. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) управление образования администрации Копейского городского округа Челябинской области (далее - Управление) - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления; осуществляет личный прием граждан в целях предоставления муниципальной услуги, обеспечивает подготовку письменного ответа на заявление заявителя либо письменного мотивированного отказа и направление его по адресу, указанному в заявлении, в том числе по информационным системам общего пользования; запрашивает необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя; уведомляет заявителя о направлении его заявления на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
2) образовательные учреждения всех типов, расположенные на территории Копейского городского округа, подведомственные Управлению (далее -образовательные учреждения) - обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления; осуществляют личный прием граждан в целях предоставления муниципальной услуги, обеспечивают подготовку письменного ответа на заявление, либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю и направление его по адресу, указанному в заявлении, в том числе по информационным системам общего пользования (перечень образовательных учреждений размещен на официальном сайте администрации Копейского городского округа: https://akgo74.ru в разделе "Наш город", на официальном сайте Управления: http://demo.kopeysk-uo.ru в разделе "Контакты").
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
5) распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов";
6) приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
7) приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 года N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
8) Уставом муниципального образования "Копейский городской округ".
Результат предоставления муниципальной услуги
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю необходимой для него информации о муниципальной услуге, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) получение заявителем письменного ответа, содержащего информацию о муниципальной услуге;
2) письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (приложение 4 к административному регламенту).
Срок предоставления муниципальной услуги
9. Сроки предоставления муниципальной услуги:
|
|
Таблица 1 |
N |
Наименование административной услуги |
Срок выполнения |
1. |
Прием и регистрация заявления |
1 день |
2. |
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
1 день |
3. |
Рассмотрение заявления, подготовка ответа, направление заявителю письменного ответа по существу заявления |
10 дней |
10. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, срок рассмотрения обращения заявителя может быть продлен руководителем, должностным лицом, либо уполномоченным на то лицом, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
11. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении информации о муниципальной услуге;
2) согласие на обработку персональных данных;
3) документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы лица, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
12. Документы, поданные заявителем, в целях предоставления муниципальной услуги:
1) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
3) документы не должны иметь подчистки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
4) при личном обращении заявитель предоставляет подлинники документов, указанных в пункте 11 административного регламента, для обозрения и подлежащие возврату заявителю, а также копии документов, указанных в пункте 11 административного регламента, заверяемые специалистом самостоятельно. Заявитель вправе предоставить вместо оригиналов документов, указанных в пункте 11 административного регламента, только копии указанных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Перечень оснований для отказа в приеме документов
13. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов:
1) заявление подано ненадлежащим лицом;
2) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги;
3) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем;
4) истечение срока действия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
5) заявление содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
6) заявления и документы исполнены карандашом;
7) заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
14. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: запрашиваемая информация не относится к информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Копейского городского округа.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
16. Срок регистрации заявления не должен превышать 1 рабочего дня с момента его поступления в Управление или образовательное учреждение.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) предоставление муниципальной услуги осуществляется в рабочих кабинетах на рабочих местах соответствующих специалистов. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами компьютерной техники, оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;
2) помещения оборудуются местами ожидания;
3) места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (с учетом специфики и норм статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ и с учетом финансирования).
18. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно в помещениях образовательных учреждений на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистами;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, на официальном сайте Управления, официальных сайтах образовательных учреждений, единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ);
4) по письменному обращению либо обращению посредством электронной почты заинтересованных лиц;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении.
19. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления услуг являются:
1) достоверность и четкость изложения предоставляемой информации о порядке предоставления услуг;
2) удобство и доступность получения информации о порядке предоставления услуг;
3) оперативность предоставления информации о порядке предоставления услуг.
20. На информационных стендах в помещениях образовательных учреждений, официальных сайтах Управления и образовательных учреждений, ЕПГУ осуществляется информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, включая информацию:
1) текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте);
2) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
3) сроки предоставления муниципальной услуги;
4) документы, необходимые для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
6) режим работы, адрес, график работы специалистов;
7) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
21. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в ЕПГУ;
4) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей ЕПГУ;
5) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
22. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
4) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения в процессе предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг
23. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Управления, образовательных учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
24. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: датой приема документов, представленных в электронной форме, считается дата их поступления в Управление либо образовательное учреждение по электронной почте. Документы, указанные в пункте 11 настоящего административного регламента, должны быть оформлены в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителя в Управление либо образовательное учреждение с документами, указанными в пункте 11 настоящего административного регламента.
26. При личном обращении заявителя должностное лицо Управления, образовательного учреждения, ответственное за прием и регистрацию заявления, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя и проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента, проводит проверку предоставленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 13 настоящего административного регламента, и регистрирует поступившее заявление заявителя в журнале регистрации. При наличии оснований, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, должностное лицо Управления, образовательного учреждения, ответственное за прием и регистрацию заявления, готовит уведомление об отказе в рассмотрении заявления.
27. При поступлении обращения (заявления) по почте должностное лицо Управления, образовательного учреждения, ответственное за прием и регистрацию заявления, проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента, проводит проверку предоставленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 13 настоящего административного регламента, и регистрирует поступившее заявление заявителя в журнале регистрации. При наличии оснований, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, должностное лицо Управления, образовательного учреждения, ответственное за прием и регистрацию заявления, готовит уведомление об отказе в рассмотрении заявления.
28. При поступлении обращения (заявления) по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя, должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте, распечатывает его и передает в день поступления должностному лицу, ответственному за регистрацию обращения (заявления). Должностное лицо Управления, образовательного учреждения, ответственное за прием и регистрацию заявления, проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента, проводит проверку предоставленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пунктах 13, 14 настоящего административного регламента, и регистрирует поступившее заявление заявителя в журнале регистрации. При наличии оснований, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, должностное лицо Управления, образовательного учреждения, ответственное за прием и регистрацию заявления, готовит уведомление об отказе в рассмотрении заявления.
Результатом выполнения административной процедуры
29. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) регистрация заявления в журнале регистрации и передача документов заявителя должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю;
2) направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов при наличии оснований для отказа в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрация заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по уведомлению в отказе приема документов при наличии оснований - 1 рабочий день.
30. Рассмотрение заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги. Подготовка и направление ответа заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является передача письменного обращения (заявления) с соответствующей резолюцией руководителя Управления, либо руководителя образовательного учреждения должностному лицу, ответственному за рассмотрения обращения (заявления), подготовку и направления письменного ответа (далее - исполнитель).
Исполнитель:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения;
2) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
3) осуществляет подготовку проекта ответа на письменное обращение (заявление) и представляет на подпись руководителю Управления, либо руководителю образовательного учреждения;
4) после подписания ответа на письменное обращение (заявление) направляет его по электронной почте, по почте или вручает лично.
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю ответа на заявление.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления документов заявителя исполнителю.
Блок-схема последовательности административных процедур (действий)
31. Последовательность административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 5 к административному регламенту).
IV. Формы контроля исполнения административного регламента
32. Текущий контроль сроков исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Управления.
33. Текущий контроль включает в себя проведение проверок своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги; выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги; устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги, предупреждение неисполнения или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам.
34. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка, предусмотренного настоящим административным регламентом, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
35. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны обеспечивать конфиденциальность информации в связи с исполнением муниципальной услуги, соблюдая требования Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
36. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
37. Заявители могут обжаловать отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
38. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
39. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, ЕПГУ либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
40. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
41. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
42. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
44. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо организацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
45. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
VI. Судебное обжалование
47. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, в судебном порядке.
48. Заявление об оспаривании действия (бездействия) может быть подано гражданином в суд по месту жительства или месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, действие (бездействие) которого оспаривается.
49. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Заместитель Главы городского округа |
В.Г. Бисеров |
Приложение 1
к административному регламенту
Форма заявления
о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного
дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а
также дополнительного образования в образовательных учреждениях,
расположенных на территории Копейского городского округа
Директору_______________________________
(наименование учреждения)
________________________________________
(Ф.И.О. директора)
Ф.И.О. родителя (законного
представителя)__________________________
Место регистрации: _____________________
________________________________________
________________________________________
Телефон: _______________________________
Паспорт: серия _______, N ______________
Выдан: _________________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию об организации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" ________________________ 20_____ г.
(дата и время подачи заявления)
_____________________ /_________________________________________________
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
Приложение 2
к административному регламенту
Согласие на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
проживающий по адресу: _________________________________________________,
зарегистрирован ________________________________________________________,
(адрес полностью)
паспорт__________________________________________________________________
(серия, номер)
выдан ___________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего паспорт)
____________________________________________ "____"_________ года;
даю согласие оператору - _____________________(наименование организации и
адрес организации) на обработку следующих персональных данных: фамилия,
имя, отчество, сведения о документе, удостоверяющем личность, адрес,
телефон.
Цель обработки персональных данных: получение муниципальной услуги по
предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного
начального общего, основного общего, среднего общего образования в
образовательных учреждениях, расположенных на территории Копейского
городского округа даю согласие ______________ (наименование организации).
Действия с персональными данными, которые может совершать оператор: сбор,
систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование,
блокировка, уничтожение. Способ обработки персональных данных: ручной.
Срок, в течение которого действует согласие: со дня его подписания до дня
предоставления муниципальной услуги.
________________ _________________________________
(подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Приложение 3
к административному регламенту
Форма заявления
об отзыве заявления и возврате документов о предоставлении информации об
организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования в
образовательных учреждениях, расположенных на территории Копейского
городского округа
Директору_______________________________
(наименование учреждения)
________________________________________
(Ф.И.О. директора)
Ф.И.О. родителя (законного
представителя)__________________________
Место регистрации: _____________________
________________________________________
________________________________________
Телефон: _______________________________
Паспорт: серия __________, N ___________
Выдан: _________________________________
Заявление
Прошу прекратить делопроизводство по заявлению N ________от_________
"____" ________________________ 20_____ г.
(дата и время подачи заявления)
_____________________ /__________________________________________________
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
Приложение 4
к административному регламенту
Кому______________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________
__________________________
__________________________
Куда______________________
(почтовый индекс и адрес)
__________________________
__________________________
Уважаемый (-ая)_________________!
Настоящим письмом уведомляю Вас о том, что в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги _____________________
_________________________________________________________________________
отказано в связи с тем, что _____________________________________________
_________________________________________________________________________
Противоречит (является нарушением) ______________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на соответствующий пункт административного регламента или
нормативно-правовой акт)
Для устранения причин отказа в приеме документов, Вам необходимо
_________________________________________________________________________
(в случае возможности при устранении причин отказа в приеме
документов)
Начальник подпись ФИО
Приложение 5
к административному регламенту
Блок-схема,
отражающая административные процедуры предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Копейского городского округа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга оказывается физлицам - родителям несовершеннолетних. Услуга предоставляется на основании письменного заявления, а также согласия на обработку персональных данных. Обратиться лично можно в образовательные учреждения Копейского ГО или управление образования администрации округа. Плата за услугу не взимается.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней.
Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 23 апреля 2019 г. N 1021-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Копейского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Копейский рабочий" от 26 апреля 2019 г. N 32
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 23 июля 2021 г. N 1676-п
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2021 г.
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 1 февраля 2021 г. N 159-п
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2021 г.