Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 22.04.2019 г. N 4445
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Первый заместитель Главы города Челябинска Котова Н.П., заместитель Главы города по городскому хозяйству Крехтунов Е.В., Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска, администрации внутригородских районов города Челябинска.
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий, многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, благоустройство общественных пространств города Челябинска на 2018 - 2020 годы" от 07.02.2018 N 1272.
Наименование муниципальной программы
"Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий, многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, благоустройство общественных пространств города Челябинска" на 2018 - 2020 годы (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Цели Программы:
1) создание благоприятных условий для проживания граждан города Челябинска;
2) повышение уровня благоустройства дворовых территорий, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Челябинска (далее - дворовая территория);
3) увеличение количества объектов благоустройства, обустроенных для повышения привлекательности города и создания комфортной городской среды.
Задачи Программы: осуществление капитального ремонта и ремонта дворовых территорий, многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, благоустройства общественных пространств города Челябинска.
Под "общественными пространствами города Челябинска" в рамках данной Программы понимаются территории муниципального образования соответствующего функционального назначения (площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории города Челябинска), которые постоянно доступны для общего пользования и используются населением в различных целях по своему усмотрению (для общения, отдыха, занятий спортом и тому подобное).
Целевые индикаторы и показатели
Наименование показателя |
Плановое значение показателя результативности по годам |
|||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Всего |
|
Количество отремонтированных дворовых территорий, единиц |
1 |
1 |
1 |
3 |
Количество общественных пространств, единиц |
|
20 |
|
20 |
Характеристика программных мероприятий
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий, многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, благоустройство общественных пространств города Челябинска.
Программа включает в себя следующие Подпрограммы:
- "Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий, многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов" (приложение 2 к Программе);
- "Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства, общественных пространств к заседанию Совета глав государств - членов Шанхайской организации сотрудничества и встречи глав государств, входящих в объединение БРИКС, в 2020 году" (приложение 3 к Программе).
Сроки реализации Программы
2018 - 2020 годы.
Объемы и источники финансирования Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска, средств бюджета Челябинской области, средств бюджета внутригородских районов. Общий объем финансирования Программы на 2018 - 2020 годы составит 327839,66 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
1) областного бюджета - 323329,60 тыс. рублей, из них:
- 2019 год - 323329,60 тыс. рублей;
2) бюджета города Челябинска - 4510,06 тыс. рублей, из них:
- 2018 год - 1310,06 тыс. рублей;
- 2019 год - 1600,00 тыс. рублей;
- 2020 год - 1600,00 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы обеспечит:
- капитальный ремонт 3 дворовых территорий, проездов к дворовым территориям, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в том числе:
- 2018 год - 1 единица;
- 2019 год - 1 единица;
- 2020 год - 1 единица;
- благоустройство общественных пространств города Челябинска, в том числе:
- 2019 - 2020 годы - 20 единиц.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. В настоящее время дворовые и общественные пространства частично благоустроены, оборудованы малыми архитектурными формами и озеленены. С течением времени жизнь вносит коррективы в требования к застройке, благоустройству, эстетическому виду города, предлагает искать новые планировочные решения и корректировать сложившиеся ранее.
Важным показателем достижений научно-технического прогресса наравне с объемом промышленного производства, уровнем жилищной обеспеченности, чистотой окружающей среды, качественным инженерным обеспечением является создание в городе и внутри кварталов полноценных современных зон, уютной благоустроенной среды обитания.
Ревизия территории города Челябинска показала, что существующее состояние благоустройства дворовых и общественных пространств не соответствует строительным нормам и правилам, правилам и нормам эксплуатации жилищного фонда. Это является следствием целого ряда таких причин, как естественное старение твердых дорожных покрытий, малых архитектурных форм и зеленых насаждений, некачественное восстановление благоустройства после проведения ремонтных работ на инженерных сетях. Дорожные покрытия нуждаются в восстановлении, число существующих малых архитектурных форм не отвечает потребностям населения. В связи с увеличением количества автомобилей возникла необходимость в устройстве новых и восстановлении существующих внутриквартальных проездов и парковок автотранспорта. В связи с этим, в целях координации и решения выявленных проблем благоустройства территорий жилых кварталов необходимо планомерное выполнение мероприятий настоящей Программы.
II. Основные цели и задачи Программы
2. Цели Программы:
1) создание благоприятных условий для проживания граждан города Челябинска;
2) повышение уровня благоустройства дворовых территорий, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Челябинска (далее - дворовая территория);
3) увеличение количества объектов благоустройства, обустроенных для повышения привлекательности города и создания комфортной городской среды.
3. Задачи Программы: осуществление капитального ремонта и ремонта дворовых территорий, многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, благоустройства общественных пространств города Челябинска.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. Результатом реализации мероприятий Программы является капитальный ремонт дворовых территорий - 3, благоустройство общественных пространств города Челябинска - 20.
Индикативные показатели приведены в таблице.
Таблица | ||||
Наименование показателя |
Плановое значение показателя результативности по годам |
|||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Всего |
|
Количество отремонтированных дворовых территорий, единиц |
1 |
1 |
1 |
3 |
Количество общественных пространств, единиц |
|
20 |
|
20 |
IV. План мероприятий Программы
5. Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач. План мероприятий Программы приведен в приложении 1 к Программе.
В план мероприятий согласно приложению 1 к настоящей Программе включены работы по капитальному ремонту дворовых территорий, проездов к дворовым территориям, многоквартирных домов, благоустройству общественных пространств с элементами благоустройства (установка малых архитектурных форм, озеленение, омолаживающая обрезка деревьев, устройство ограждений, асфальтирование проездов с устройством парковки, тротуара, отвод талых вод, дождевых стоков, другие работы).
Условия предоставления и методика расчета иных межбюджетных трансфертов в виде субсидии бюджетам внутригородских районов города Челябинска для софинансирования расходных обязательств внутригородских районов города Челябинска по благоустройству общественных пространств приведены в приложении 4 к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
6. Реализация Программы рассчитана на 2018 - 2020 годы.
VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
7. Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в улучшении транспортно-эксплуатационного состояния дворовых и общественных пространств, приведении в надлежащее техническое и эксплуатационное состояние асфальтового покрытия дворовых территорий и общественных пространств, повышении степени их благоустройства. Мероприятия по ремонту проездов к дворовым территориям повысят безопасность транспортного движения.
Выполнение намеченных мероприятий Программы позволит обеспечить более комфортные условия для проживания населения на территории города Челябинска, повысить удовлетворенность жителей качеством благоустройства территории города и уровень санитарно-гигиенического благополучия среды обитания граждан, проживающих в многоквартирных домах.
Программа является расходным обязательством бюджета города Челябинска. Реализация мероприятий Программы производится в объемах, обеспеченных финансированием.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска, средств бюджета Челябинской области, средств бюджета внутригородских районов. Общий объем финансирования Программы на 2018 - 2020 годы составит 327839,66 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
1) областного бюджета - 323329,60 тыс. рублей, из них:
- 2019 год - 323329,60 тыс. рублей;
2) бюджета города Челябинска - 4510,06 тыс. рублей, из них:
- 2018 год - 1310,06 тыс. рублей;
- 2019 год - 1600,00 тыс. рублей;
- 2020 год - 1600,00 тыс. рублей.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
8. Мероприятия Программы позволят увеличить численность зеленых насаждений на дворовых территориях и общественных пространствах, улучшить транспортно-эксплуатационное состояние дворовых территорий, привести в надлежащее техническое состояние асфальтовое покрытие дворовых территорий и общественных пространств, повысить степень благоустройства, что приведет к улучшению их архитектурного облика.
Основные мероприятия Программы позволят обеспечить результативное и целевое использование бюджетных средств в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, прозрачность всех финансовых операций.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации мероприятий Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, результатами реализации Программы, степенью приближения к поставленной цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
9. Руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет Первый заместитель Главы города Челябинска Котова Н.П., заместитель Главы города по городскому хозяйству Крехтунов Е.В., администрации внутригородских районов города Челябинска.
Субъект бюджетного планирования организует контроль за достижением цели Программы на основе целевых показателей, конечных ожидаемых результатов реализации Программы, ходом реализации Программы, проведением оценки эффективности бюджетных средств, используемых главным распорядителем средств бюджета города Челябинска на реализацию Программы.
Главным распорядителем средств бюджета города Челябинска является Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска, получателями - администрации внутригородских районов города Челябинска.
Главный распорядитель бюджетных средств:
1) уточняет объем средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году;
2) направляет в Комитет финансов города Челябинска отчеты о реализации Программы (за полугодие, девять месяцев и год);
3) несет ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств;
4) обеспечивает эффективность реализации Программы;
5) определяет формы и методы управления реализацией Программы;
6) определяет механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы.
Получатели:
1) несут ответственность за реализацию Программы, достижение ожидаемых результатов исполнения Программы, целевых индикаторов и показателей, эффективное и целевое использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств;
2) осуществляют текущее управление реализацией Программы;
3) определяют формирование организационно-финансового плана реализации Программы;
4) ежегодно уточняют, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, целевые индикаторы и показатели ожидаемых результатов исполнения мероприятий Программы.
Заместитель Главы города по городскому хозяйству |
Е.В. Крехтунов |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Капитальный ремонт и ремонт дворовых
территорий, многоквартирных домов,
проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов, благоустройство
общественных пространств города
Челябинска на 2018-2020 годы"
План мероприятий муниципальной программы
"Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий, многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, благоустройство общественных пространств города Челябинска на 2018-2020 годы"
N п/п |
Наименование объекта, мероприятия |
Срок сдачи объекта, проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операции сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города Челябинска |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий, многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, благоустройство общественных пространств города Челябинска всего: |
2018 год |
1 310,06 |
- |
- |
1 310,06 |
|
|
|
|
|
1.1. |
В том числе: капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов |
2018 год |
1 310,06 |
- |
- |
1 310,06 |
|
470 |
0409 60001 М 9999 811 |
242 |
|
2. |
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий, многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, благоустройство общественных пространств города Челябинска, всего: |
2019 год |
324 929,60 |
- |
323 329,60 |
1 600,00 |
|
|
|
|
|
2.1. |
В том числе: капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов |
2019 год |
1 600,00 |
- |
- |
1 600,00 |
|
470 |
0409 60001 М 9999 811 |
245 |
|
2.2. |
В том числе: общественные пространства: |
2019 год |
323 329,60 |
- |
323 329,60 |
- |
|
|
0503 60201 14Ш30 |
|
|
2.2.1 |
Калининский район |
2019 год |
|
|
10 047,48 |
|
|
470 |
0503 60201 14Ш31 |
540 |
|
2.2.2 |
Советский район |
2019 год |
|
|
49 060,00 |
|
|
470 |
0503 60201 14Ш35 |
540 |
|
2.2.3 |
Тракторозаводский район |
2019 год |
|
|
13 400,00 |
|
|
470 |
0503 60201 14Ш36 |
540 |
|
2.2.4 |
Центральный район |
2019 год |
|
|
204 592,52 |
|
|
470 |
0503 60201 14Ш37 |
540 |
|
2.2.5 |
Иные объекты |
2019 год |
|
|
46 229,60 |
|
|
470 |
|
|
|
3. |
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий. многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, благоустройство общественных пространств города Челябинска, всего: |
2020 год |
1 600,00 |
- |
- |
1 600,00 |
|
|
|
|
|
3.1. |
В том числе: капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов |
2020 год |
1 600,00 |
- |
- |
1 600,00 |
|
470 |
0409 60001 М 9999 811 |
245 |
|
|
Итого: |
2018-2020 годы |
327 839,66 |
- |
323 329,60 |
4 510,06 |
|
|
|
|
|
Заместитель Главы города по городскому хозяйству |
Е.В. Крехтунов |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Капитальный ремонт и ремонт дворовых
территорий, многоквартирных домов,
проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов, благоустройство
общественных пространств города
Челябинска на 2018-2020 годы"
Подпрограмма
"Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий, многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов"
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по городскому хозяйству Крехтунов Е. В., Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска.
Наименование Подпрограммы
"Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий, многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов" (далее - Подпрограмма).
Цели и задачи Подпрограммы
Цели Подпрограммы:
1) создание благоприятных условий для проживания граждан города Челябинска;
2) повышение уровня благоустройства дворовых территорий, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Челябинска.
Задачи Подпрограммы: осуществление капитального ремонта дворовых территорий, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Целевые индикаторы и показатели
Наименование показателя |
Плановое значение показателя результативности по годам |
|||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Всего |
|
Количество отремонтированных дворовых территорий, единиц |
1 |
1 |
1 |
3 |
Характеристика подпрограммных мероприятий
Капитальный ремонт дворовых территорий, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Сроки реализации Подпрограммы
2018-2020 годы.
Объёмы и источники финансирования Подпрограммы
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска. Общий объём финансирования Подпрограммы на 2018-2020 годы составит 4 510,06 тыс. рублей, в том числе:
- 2018 год - 1 310, 06 тыс. рублей;
- 2019 год - 1 600, 00 тыс. рублей;
- 2020 год - 1 600, 00 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Подпрограммы обеспечит капитальный ремонт 3 дворовых территорий, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в том числе:
- 2018 год - 1 единица;
- 2019 год - 1 единица;
- 2020 год - 1 единица.
В результате капитального ремонта дворовых территорий ожидается повысить благоприятные условия для проживания граждан.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Подпрограммы
1. В настоящее время дворовые территории частично благоустроены, оборудованы малыми архитектурными формами и озеленены. С течением времени жизнь вносит коррективы в требования к застройке, благоустройству, эстетическому виду города, предлагает искать новые планировочные решения и корректировать сложившиеся ранее.
Важным показателем достижений научно-технического прогресса наравне с объемом промышленного производства, уровнем жилищной обеспеченности, чистотой окружающей среды, качественным инженерным обеспечением является создание в городе и внутри кварталов полноценных современных зон уютной благоустроенной среды обитания.
Ревизия внутриквартальных территорий в городе Челябинске показала, что существующее состояние благоустройства дворовых территорий не соответствует строительным нормам и правилам, правилам и нормам эксплуатации жилищного фонда. Это является следствием целого ряда таких причин, как естественное старение твердых дорожных покрытий, малых архитектурных форм и зеленых насаждений, некачественное восстановление благоустройства после проведения ремонтных работ на инженерных сетях. Дорожные покрытия нуждаются в восстановлении, число существующих малых архитектурных форм не отвечает потребностям населения. В связи с увеличением количества автомобилей возникла необходимость в устройстве новых и восстановлении существующих внутриквартальных проездов и парковок автотранспорта. В связи с этим, в целях координации и решения выявленных проблем благоустройства территорий жилых кварталов, необходимо планомерное выполнение мероприятий настоящей Подпрограммы.
II. Основные цели и задачи Подпрограммы
2. Цели Подпрограммы:
1) создание благоприятных условий для проживания граждан города Челябинска;
2) повышение уровня благоустройства дворовых территорий, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
3. Задачи Подпрограммы: осуществление капитального ремонта дворовых территорий, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Челябинска.
III. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. Результатом реализации мероприятий Подпрограммы является проведение капитального ремонта общего имущества 3 дворовых территорий.
Индикативные показатели приведены в таблице.
Таблица | ||||
Наименование показателя |
Плановое значение показателя результативности по годам |
|||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Всего |
|
Количество отремонтированных дворовых территорий, единиц |
1 |
1 |
1 |
3 |
IV. План мероприятий Подпрограммы
5. Мероприятия Подпрограммы направлены на реализацию поставленных задач. План мероприятий Подпрограммы приведен в приложении к Подпрограмме.
В план мероприятий согласно приложению к настоящей Подпрограмме включены работы по капитальному ремонту дворовых территорий, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов с элементами благоустройства (установка малых архитектурных форм, озеленение, омолаживающая обрезка деревьев, устройство ограждений, асфальтирование проездов с устройством парковки, тротуара, отвод талых вод, дождевых стоков, другие работы).
V. Сроки реализации Подпрограммы
6. Реализация Подпрограммы рассчитана на 2018-2020 годы.
VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Подпрограммы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
7. Социально-экономический эффект от реализации Подпрограммы выражается в улучшении транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий, приведении в надлежащее техническое и эксплуатационное состояние асфальтового покрытия дворовых территорий, повышении степени их благоустройства. Мероприятия по ремонту проездов к дворовым территориям повысят безопасность транспортного движения.
Выполнение намеченных мероприятий Подпрограммы позволит обеспечить более комфортные условия для проживания населения на территории города Челябинска, повысить удовлетворенность жителей качеством благоустройства территории города и уровень санитарно-гигиенического благополучия среды обитания граждан, проживающих в многоквартирных домах.
Подпрограмма является расходным обязательством бюджета города Челябинска. Реализация мероприятий Подпрограммы производится в объемах, обеспеченных финансированием.
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска. Общий объём финансирования Подпрограммы на 2018-2020 годы составит 4 510,06 тыс. рублей, в том числе:
- 2018 год - 1 310,06 тыс. рублей;
- 2019 год - 1 600,00 тыс. рублей;
- 2020 год - 1 600,00 тыс. рублей.
VII. Описание системы оценки вклада Подпрограммы в достижение соответствующей стратегической цели
8. Мероприятия Подпрограммы позволят увеличить численность зеленых насаждений на дворовых территориях, улучшить транспортно-эксплуатационное состояние дворовых территорий, привести в надлежащее техническое состояние асфальтовое покрытие дворовых территорий, повысить степень благоустройства, что приведет к улучшению их архитектурного облика.
Основные мероприятия Подпрограммы позволят обеспечить результативное и целевое использование бюджетных средств в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, прозрачность всех финансовых операций.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации мероприятий Подпрограммы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, результатами реализации Подпрограммы, степенью приближения к поставленной цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Подпрограммы
9. Руководство и контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет заместитель Главы города по городскому хозяйству Крехтунов Е.В., администрации внутригородских районов города Челябинска.
Субъект бюджетного планирования организует контроль за достижением цели Подпрограммы на основе целевых показателей, конечных ожидаемых результатов реализации Подпрограммы, ходом реализации Подпрограммы, проведением оценки эффективности бюджетных средств, используемых главным распорядителем средств бюджета города Челябинска на реализацию Подпрограммы.
Главным распорядителем средств бюджета города Челябинска является Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска.
Главный распорядитель бюджетных средств:
1) уточняет объем средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году на основе анализа выполнения мероприятий Подпрограммы и их эффективности в текущем году;
2) направляет в Комитет финансов города Челябинска отчеты о реализации Подпрограммы (за полугодие, девять месяцев и год);
3) несет ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств;
4) обеспечивает эффективность реализации Подпрограммы;
5) определяет формы и методы управления реализацией Подпрограммы;
6) определяет механизм корректировки подпрограммных мероприятий и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Подпрограммы.
Получатели:
1) несут ответственность за реализацию Подпрограммы, достижение ожидаемых результатов исполнения Подпрограммы, целевых индикаторов и показателей, эффективное и целевое использование выделяемых на выполнение Подпрограммы финансовых средств;
2) осуществляют текущее управление реализацией Подпрограммы;
3) определяют формирование организационно-финансового плана реализации Подпрограммы;
4) ежегодно уточняют, с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств, целевые индикаторы и показатели ожидаемых результатов исполнения мероприятий Подпрограммы.
Заместитель Главы города по городскому хозяйству |
Е.В. Крехтунов |
Приложение
к подпрограмме "Капитальный
ремонт и ремонт дворовых
территорий, многоквартирных домов,
проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов"
План мероприятий Подпрограммы
"Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий, многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов"
N п/п |
Наименование объекта, мероприятия |
Срок сдачи объекта, проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операции сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города Челябинска |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий, многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Челябинска всего: |
2018 год |
1 310,06 |
- |
- |
1 310,06 |
|
|
|
|
|
1.1. |
В том числе: капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов |
2018 год |
1 310,06 |
- |
- |
1 310,06 |
|
470 |
0409 60001 М 9999 811 |
242 |
|
2. |
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий, многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Челябинска, всего: |
2019 год |
1 600,00 |
- |
- |
1 600,00 |
|
|
|
|
|
2.1. |
В том числе: капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов |
2019 год |
1 600,00 |
- |
- |
1 600,00 |
|
470 |
0409 60001 М 9999 811 |
245 |
|
3. |
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий, многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Челябинска, всего: |
2020 год |
1 600,00 |
- |
- |
1 600,00 |
|
|
|
|
|
3.1. |
В том числе: капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов |
2020 год |
1 600,00 |
- |
- |
1 600,00 |
|
470 |
0409 60001 М 9999 811 |
245 |
|
|
Итого: |
2018-2020 годы |
4 510,06 |
- |
- |
4 510,06 |
|
|
|
|
|
Заместитель Главы города по городскому хозяйству |
Е.В. Крехтунов |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Капитальный ремонт и ремонт дворовых
территорий, многоквартирных домов,
проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов, благоустройство
общественных пространств города
Челябинска" на 2018-2020 годы
Подпрограмма
"Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства, общественных пространств к заседанию Совета глав государств - членов Шанхайской организации сотрудничества и встречи глав государств, входящих в объединение БРИКС, в 2020 году"
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Первый заместитель Главы города Челябинска Котова Н. П., заместитель Главы города по городскому хозяйству Крехтунов Е. В., Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска, администрации внутригородских районов города Челябинска.
Наименование Подпрограммы
"Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства, общественных пространств к заседанию Совета глав государств - членов Шанхайской организации сотрудничества и встречи глав государств, входящих в объединение БРИКС, в 2020 году" (далее - Подпрограмма).
Цели и задачи Подпрограммы
Цели Подпрограммы:
1) создание благоприятных условий для проживания граждан города Челябинска;
2) увеличение количества общественных пространств, обустроенных для повышения привлекательности города и создания комфортной городской среды.
Задачи Подпрограммы: создание условий для проведения в городе Челябинске на высоком организационном уровне заседания Совета глав государств - членов Шанхайской организации сотрудничества и встречи глав государств, входящих в объединение БРИКС, в 2020 году (далее - Саммиты).
Целевые индикаторы и показатели
Наименование показателя |
Плановое значение показателя результативности по годам |
|
2019 |
2020 |
|
Количество общественных пространств, единиц |
20 |
0 |
Характеристика подпрограммных мероприятий
Благоустройство общественных пространств, расположенных на гостевых маршрутах следования участников Саммитов и в центральной части города Челябинска.
Сроки реализации Подпрограммы
2019-2020 годы.
Объёмы и источники финансирования Подпрограммы
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска, средств бюджета Челябинской области и средств внутригородских районов города Челябинска. Общий объём финансирования Подпрограммы на 2019-2020 годы составит 323 329, 60 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Подпрограммы обеспечит:
- благоустройство общественных пространств, расположенных на гостевых маршрутах следования участников саммитов и в центральной части города Челябинска, в том числе:
- 2019 год - 20 единиц;
- 2020 год - 0 единиц.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Подпрограммы
1. В настоящее время общественные пространства частично благоустроены, оборудованы малыми архитектурными формами и озеленены. С течением времени жизнь вносит коррективы в требования к застройке, благоустройству, эстетическому виду города, предлагает искать новые планировочные решения и корректировать сложившиеся ранее.
Важным показателем достижений научно-технического прогресса наравне с объемом промышленного производства, уровнем жилищной обеспеченности, чистотой окружающей среды, качественным инженерным обеспечением является создание в городе и внутри кварталов полноценных современных зон уютной благоустроенной среды обитания.
Ревизия пространств в городе Челябинске показала, что существующее состояние благоустройства общественных пространств не соответствует строительным нормам и правилам, правилам и нормам эксплуатации жилищного фонда. Это является следствием целого ряда таких причин, как естественное старение твердых дорожных покрытий, малых архитектурных форм и зеленых насаждений, некачественное восстановление благоустройства после проведения ремонтных работ на инженерных сетях. Дорожные покрытия нуждаются в восстановлении, число существующих малых архитектурных форм не отвечает потребностям населения. В связи с этим, в целях координации и решения выявленных проблем благоустройства общественных пространств города Челябинска, необходимо планомерное выполнение мероприятий настоящей Подпрограммы.
II. Основные цели и задачи Подпрограммы
2. Цели Подпрограммы:
1) создание благоприятных условий для проживания граждан города Челябинска;
2) проведения мероприятий по благоустройству общественных пространств, расположенных на гостевых маршрутах следования участников саммитов и в центральной части города Челябинска.
3. Задачи Подпрограммы: создание условий для проведения в городе Челябинске на высоком организационном уровне заседания Совета глав государств - членов Шанхайской организации сотрудничества и встречи глав государств, входящих в объединение БРИКС, в 2020 году.
III. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. Реализация Подпрограммы обеспечит благоустройство общественных пространств города Челябинска, в том числе: 2019 - 2020 годы - 20 единиц.
Индикативные показатели приведены в таблице.
Таблица | ||
Наименование показателя |
Плановое значение показателя результативности по годам |
|
2019 |
2020 |
|
Количество общественных пространств, единиц |
20 |
0 |
IV. План мероприятий Подпрограммы
5. Мероприятия Подпрограммы направлены на реализацию поставленных задач. План мероприятий Подпрограммы приведен в приложении к настоящей Подпрограмме.
В план мероприятий согласно приложению к настоящей Подпрограмме включены работы по благоустройству общественных пространств (установка малых архитектурных форм, озеленение, омолаживающая обрезка деревьев, устройство ограждений, асфальтирование тротуара, другие работы).
V. Сроки реализации Подпрограммы
6. Реализация Подпрограммы рассчитана на 2019-2020 годы.
VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Подпрограммы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
7. Социально-экономический эффект от реализации Подпрограммы выражается в улучшении состояния общественных пространств, приведении в надлежащее техническое и эксплуатационное состояние асфальтового покрытия объектов, повышении степени их благоустройства.
Выполнение намеченных мероприятий Подпрограммы позволит обеспечить более комфортные условия для проживания населения на территории города Челябинска, повысить удовлетворенность жителей качеством благоустройства общественных пространств города и уровень санитарно-гигиенического благополучия среды обитания граждан.
Подпрограмма является расходным обязательством бюджета города Челябинска. Реализация мероприятий Подпрограммы производится в объемах, обеспеченных финансированием.
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска, средств бюджета Челябинской области и средств внутригородских районов города Челябинска. Общий объём финансирования Подпрограммы на 2019-2020 годы составит 323 329, 60 тыс. рублей.
VII. Описание системы оценки вклада Подпрограммы в достижение соответствующей стратегической цели
8. Мероприятия Подпрограммы позволят увеличить численность зеленых насаждений на объектах, привести в надлежащее техническое состояние асфальтовое покрытие объектов, повысить степень благоустройства, что приведет к улучшению их архитектурного облика.
Основные мероприятия Подпрограммы позволят обеспечить результативное и целевое использование бюджетных средств в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, прозрачность всех финансовых операций.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации мероприятий Подпрограммы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, результатами реализации Подпрограммы, степенью приближения к поставленной цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Подпрограммы
9. Руководство и контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет Первый заместитель Главы города Челябинска Котова Н. П., заместитель Главы города по городскому хозяйству Крехтунов Е.В., администрации внутригородских районов города Челябинска.
Субъект бюджетного планирования организует контроль за достижением цели Подпрограммы на основе целевых показателей, конечных ожидаемых результатов реализации Подпрограммы, ходом реализации Подпрограммы, проведением оценки эффективности бюджетных средств, используемых главным распорядителем средств бюджета города Челябинска на реализацию Подпрограммы.
Главным распорядителем средств бюджета города Челябинска является Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска, получателями - администрации внутригородских районов города Челябинска.
Главный распорядитель бюджетных средств:
1) уточняет объем средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году на основе анализа выполнения мероприятий Подпрограммы и их эффективности в текущем году;
2) направляет в Комитет финансов города Челябинска отчеты о реализации Подпрограммы (за полугодие, девять месяцев и год);
3) несет ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств;
4) обеспечивает эффективность реализации Подпрограммы;
5) определяет формы и методы управления реализацией Подпрограммы;
6) определяет механизм корректировки подпрограммных мероприятий и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Подпрограммы.
Получатели:
1) несут ответственность за реализацию Подпрограммы, достижение ожидаемых результатов исполнения Подпрограммы, целевых индикаторов и показателей, эффективное и целевое использование выделяемых на выполнение Подпрограммы финансовых средств;
2) осуществляют текущее управление реализацией Подпрограммы;
3) определяют формирование организационно-финансового плана реализации Подпрограммы;
4) ежегодно уточняют, с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств, целевые индикаторы и показатели ожидаемых результатов исполнения мероприятий Подпрограммы.
Заместитель Главы города по городскому хозяйству |
Е.В. Крехтунов |
Приложение
к Подпрограмме "Подготовка
объектов жилищно-коммунального
хозяйства к заседанию Совета глав
государств - членов Шанхайской
организации сотрудничества и
встречи глав государств, входящих в
объединение БРИКС, в 2020 году"
План мероприятий Подпрограммы
"Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства, общественных пространств к заседанию Совета глав государств - членов Шанхайской организации сотрудничества и встречи глав государств, входящих в объединение БРИКС, в 2020 году"
N п/п |
Наименование объекта, мероприятия |
Срок сдачи объекта, проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операции сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города Челябинска |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий, многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, благоустройство общественных пространств города Челябинска, всего: |
2019 год |
323 329,60 |
- |
323 329,60 |
- |
|
|
|
|
|
1.1. |
В том числе: общественные пространства: |
2019 год |
323 329,60 |
- |
323 329,60 |
- |
|
470 |
0503 60201 14Ш30 |
540 |
|
1.1.1 |
Калининский район |
2019 год |
|
|
10 047,48 |
|
|
470 |
0503 60201 14Ш31 |
540 |
|
1.1.2 |
Советский район |
2019 год |
|
|
49 060,00 |
|
|
470 |
0503 60201 14Ш35 |
540 |
|
1.1.3 |
Тракторозаводский район |
2019 год |
|
|
13 400,00 |
|
|
470 |
0503 60201 14Ш36 |
540 |
|
1.1.4 |
Центральный район |
2019 год |
|
|
204 592,52 |
|
|
470 |
0503 60201 14Ш37 |
540 |
|
1.1.5 |
Иные объекты |
2019 год |
|
|
46 229,60 |
|
|
470 |
|
540 |
|
|
Итого: |
2018-2020 годы |
323 329,60 |
- |
323 329,60 |
- |
|
|
|
|
|
Заместитель Главы города по городскому хозяйству |
Е.В. Крехтунов |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Капитальный ремонт и ремонт дворовых
территорий, многоквартирных домов,
проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов, благоустройство
общественных пространств города
Челябинска" на 2018-2020 годы
Условия предоставления
и методика расчета иных межбюджетных трансфертов в виде субсидии бюджетам внутригородских районов города Челябинска для софинансирования расходных обязательств внутригородских районов города Челябинска по благоустройству общественных пространств
1. Настоящие Условия предоставления и методика расчета иных межбюджетных трансфертов в виде субсидии бюджетам внутригородских районов города Челябинска для софинансирования расходных обязательств внутригородских районов города Челябинска по благоустройству общественных пространств (далее - Условия) разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Челябинской области 22 октября 2013 года N 349-П "О государственной программе Челябинской области "Обеспечение доступным и комфортным жильём граждан Российской Федерации" в Челябинской области на 2014-2020 годы".
2. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов в виде субсидии бюджетам внутригородских районов города Челябинска для софинансирования расходных обязательств внутригородских районов (далее - Субсидия) является оказание поддержки внутригородским районам города Челябинска (далее - внутригородской район) при реализации мероприятий по благоустройству общественных пространств.
3. Под общественными пространствами понимаются территории муниципального образования соответствующего функционального назначения (площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории Челябинского городского округа), которые постоянно доступны для общего пользования и используются населением бесплатно в различных целях по своему усмотрению (для общения, отдыха, занятий спортом и тому подобное).
4. Субсидии предоставляются бюджетам внутригородских районов в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Челябинска на текущий финансовый год, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств.
5. Критериями отбора внутригородского района в целях предоставления Субсидии являются:
1) внутригородской район, на территории которого планируется благоустройство общественных пространств;
2) наличие в отношении общественного пространства, благоустройство которого планируется, утвержденной проектно-сметной документации, положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации;
3) наличие дизайн-проекта по благоустройству общественного пространства (при необходимости);
4) наличие дорожной карты по реализации мероприятий по благоустройству общественного пространства.
6. Внутригородские районы в целях предоставления субсидии должны:
- обеспечить утверждение дизайн-проекта и перечня мероприятий по благоустройству общественных пространств.
7. Условием предоставления Субсидии является представление внутригородским районом в Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска (далее - УЖКХ):
1) утвержденной проектно-сметной документации и положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации, указанных в подпункте 2 пункта 5 настоящих Условий (при необходимости);
2) дизайн-проекта по благоустройству общественного пространства;
3) копии муниципального правового акта внутригородского района, устанавливающего расходное обязательство, на софинансирование которого предоставляется Субсидия.
8. УЖКХ рассматривает документы, представленные внутригородским районом, и принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии.
О принятом решении УЖКХ извещает внутригородской район путем направления письменного уведомления в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
9. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 7 настоящих Условий
2) выявление в указанных документах недостоверной информации.
10. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении Субсидии (далее - Договор), заключаемого между УЖКХ и внутригородским районом, в котором должны быть предусмотрены:
1) целевое назначение Субсидии;
2) размер Субсидии, порядок, условия предоставления, расходования и сроки перечисления Субсидии;
3) ответственность внутригородского района за нарушение Условий и Договора;
4) порядок предоставления внутригородским районом отчетности об использовании средств Субсидии.
11. После перечисления Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области Субсидии для софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления перечисление Субсидии в бюджет внутригородского района осуществляется в соответствии с условиями Договора.
12. Размер Субсидии устанавливается в соответствии с планом мероприятий по благоустройству общественных пространств внутригородского района, утвержденным Главой города Челябинска, но не более общей суммы, предусмотренной в бюджете города на текущий финансовый год.
13. Реализация и финансирование мероприятий по благоустройству общественных пространств за счет средств Субсидии осуществляется получателем Субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
14. Предоставление получателю Субсидии необходимого объема средств Субсидии для оплаты выполненных работ, предусмотренных в муниципальных контрактах на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществляется УЖКХ на основании:
1) муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
2) справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3);
3) иных договоров (соглашений) на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров и оборудования, заключенных в установленном порядке;
4) документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Условий.
15. В случае непредставления получателем Субсидии до 10 декабря текущего финансового года в УЖКХ документов, указанных в пункте 14 настоящих Условий, перечисление Субсидии не осуществляется.
16. Внутригородские районы ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в УЖКХ отчетность о расходах бюджета внутригородского района, источником финансового обеспечения которого является Субсидия.
17. Внутригородские районы несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за нарушение Условий и Договора, несвоевременное представление отчетности и нецелевое использование Субсидии.
18. Не использованный в течение текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в срок до 25 декабря текущего года в бюджет, из которого была предоставлена Субсидия, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения внутригородским районом Условий подлежит возврату в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 22 апреля 2019 г. N 4445 "О внесении изменений в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.